Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.08.2020 19:59
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Я не совсем понимаю, как и что можно оптимизировать в современной (или не очень) мморпг в пвп хотя бы 200х200, где, в отличие от л2, просчитывается не только беготня персонажа и его дамаг, но и коллизии персонажей/объектов, миллиарды аоешек с притяжками-отталкиваниями и параметры каждого снаряда и каждой стрелы в каждый момент времени?

АА, например, при таких условиях не справляется уже при пвп 150х150, а вы думаете о 500х500 в еще более навороченных играх

Shine on.
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Оптимизация это глубокое понятие, которое является важным элементом успеха любой новой игры, особенно для ммо. Почитай побольше и поймёшь, что там можно оптимизировать ещё. Простым языком, это когда обычный 18 летний Илья ставит спокойно игру на средний комп и получает удовольствие, а не геморрой различного рода.

Просто всем разработчикам на это и на многое другое глубоко пох (почему никто не знает ), а потом они неожиданно огребают кучу проблем с лагами, фризами, тормозами и прочим. Самое интересное, вместо того чтобы исправлять эти проблемы, они бегут делать скинчики, новые данжи и прочую дристню, а игры медленно умирают

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Amity:
АА, например, при таких условиях не справляется уже при пвп 150х150, а вы думаете о 500х500 в еще более навороченных играх
Умоляю, я , начиная с 90ых играл в кучи сингловых игр, где на экране присутствовало по 200+ всякой нечисти, которая стреляет, дерётся и что только не делает, и всё работает прекрасно. Но щас же 2020 год супер движки, супер компы, а Амазон в свой New world вводит данж 50х50 тел максимум, чтобы не залагал сервак в другой части карты и движок не залип
Разработчикам АА тупо накласть на комфортную игру игроков. Ты думаешь они ещё со времен ла2 не знали о проблемах массовых замесов? В Тере проблема с лагающими нексусами была много лет. Все всё знают, всем пох.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Последний раз редактировалось Sensus_renamed_572230_07112023; 14.09.2020 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tripak_renamed_1465992_25062023
Читатель
Регистрация:
26.09.2020
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Пожалуй единственная игрушка, которую подожду, пусть даже и минимум 2 года
Даже комп помощнее прикуплю
Ну может ещё ММОшку от Амазона по Властелину колец
Такие вопросики возникли:
данжевые группы планируются по 8 человек? Хотелось бы, думается это сократит дефицит танко-хилов...
Броня не будет учитываться при магических атаках, только хит и сопротивления?
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Tripak:
Такие вопросики возникли:
данжевые группы планируются по 8 человек? Хотелось бы, думается это сократит дефицит танко-хилов...
Броня не будет учитываться при магических атаках, только хит и сопротивления?
Рано такие вопросы задаешь. Если уже что-то там и есть к первой условно-открытой бете все поменяется полностью.

Вообще я так понимаю они хотят сначала аренку выпустить, типа как "демо-версию" основной игры. Там можно будет боевку потестить, создание персонажа опробовать, и макс лвл персами побегать на аренке 1в1, 3в3 и мб груп на груп, будет ладдер и тому подобное. Подробностей пока нет, следите за новостями (с)


А ММО уже будет потом, когда люди уже привыкнут к аренке, чарам и лору, выпускать собственно ММО составляющую.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от ChaoticBlade:

А ММО уже будет потом, когда люди уже привыкнут к аренке, чарам и лору, выпускать собственно ММО составляющую.
годика через 3-4

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Sensus:
годика через 3-4
Учитывая как выходят игры сегодня (пре-альфы-альфы-беты и прочие на протяжении N лет), думаю сильно раньше.

На ОБТ через 3-4 года в день старта НРД врываешься такой "блин, так классно, пушку нашел , исследую мир крутая игра, а где кач на 20+ и т.д." - и тебе такие все "лол нуб чего кто тут не видел, игре 3 года, уже все наигрались, все игра помрет скоро, че забыл тут"

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

Ваши права в разделе