Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.08.2020 19:59
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков



В эту пятницу, 28 августа, разработчики из Intrepid Studios провели очередной стрим, посвященный развитию их “амбициозной” MMORPG Ashes of Creation. На этот раз они решили показать и рассказать про гибридную систему боя, процесс захвата замка и его долгосрочную пользу, а также ответили на несколько вопросов сообщества.
В данной статье мы изучим новую информацию и сделаем определенные выводы. И сразу небольшое уточнение: в Ashes of Creation одной из ключевых механик является строительство и улучшение поселков, которые называют узлами или нодами, имейте это в виду, так как в тексте я буду одновременно использовать оба термина.


Гибридная боевая система

Показали очень раннюю версию гибридной системы боя, под этим подразумевают возможность переключения между уже стандартным TAB-таргетом и ACTION-боевкой, работает все это следующим образом.

Расположенная внизу панель быстрого доступа разделена на 10 ячеек (цифры с 1 по 0) для активных скиллов и 2 ячейки (Q \ R), куда помещается атака оружием и что-то еще. Судя по всему, в TAB-режиме процесс боя стандартный - чередуем нажатие Q с цифрами. При переключении на экшен-режим ситуация меняется:
  • С экрана пропадает курсор, так как теперь мышка управляет положением камеры.
  • ЛКМ активирует атаку оружием и предположительно привязывается к кнопке Q.
  • ПКМом выбираем цель, проще говоря заменяет кнопку TAB.
Исходя из этого, на мой взгляд назвать второй режим ACTION можно с натяжкой, так как в бою пользователю все же необходимо использовать способности на панели быстрого доступа. То есть если, скажем, в Black Desert экшен боевка реализована через привязку к определенным комбинациям клавиш, систему Ashes of Creation я бы сравнил с Blade & Soul или Justice Online \ Treacherous Waters. Второй вариант подходит на 100%, ведь используется практически идентичная система боя.

А вот ответить на вопрос “Нужна ли подобная особенность игре?” сложно. Например, лучникам, магам и хилерам на мой взгляд куда проще использовать TAB-таргет ввиду весьма очевидных причин. С точки зрения мили классов ситуация обстоит немного по-другому и скорее всего экшен боевка принесет им куда больше пользы. Хотя на самом деле все это дело вкуса и личных предпочтений, по мне так каноничный TAB-таргет в MMORPG удобнее и лучше всяких там экшен-режимов.
Как будет обстоять ситуация в PvP я не рискну предположить.

В дополнение к этому показали интерфейс развития способностей, он представлен в виде 3 колонок: пассивные, активные и оружие. В последнем варианте усиливаются проки определенного оружия, например шанс вызвать эффект кровотечения при нанесении урона кинжалом.
Каждая колонка содержит в себе несколько ячеек, в которые игрок должен вливать скиллпоинты для разблокировки новой способности \ пассивки, а также для последующего улучшения и открытия новых эффектов.

Если я правильно понял, некоторые способности, изначально работающие через TAB-систему, в процессе прокачки превращаются в ACTION. Скорее всего, снова будет уместно сравнение с БНСкой - способность начнет действовать от персонажа или в сторону, куда он смотрит.
На самом деле определение немного странное, так что оставлю таймкод для личного ознакомления.


Осада замка

Изначально замком управляют монстры и чтобы его захватить гильдии должны подать заявку на атаку, а затем уничтожить рейдового босса. По окончанию осады владелец определяется на основе нанесенного по боссу урона, подобный метод не финальный и будет протестирован на ближайшем альфа-тесте.
Исходя из следующих слов Стивена “атакующие могут сражаться друг с другом”, скорее всего осада проходит одновременно для всех подавших заявку гильдий, так что кроме PvE присутствует PvP-аспект.

Продемонстрированный на стриме вариант является самой простой версией, в которой главное ядро видно прямо из ворот. Как утверждают разработчики, нормальные замки будут значительно больше, состоять из нескольких помещений, включать в себя сразу несколько задач, необходимых для успешного захвата. Также перед проникновением в сам замок гильдии придется подготовить осадные орудия, для того чтобы уничтожить ворота, стены, или проникнуть на стены, используя осадные башни.

После захвата замка начинается самое интересное:
  • По мере удержания замка гильдия получает все больше и больше бонусов, но, конечно же, каждые 30 дней придется защищать вашу собственность от набегов других игроков.
  • В конце каждой недели в определенное время ноды региона автоматически создают караваны с налогами, которые начинают движение в сторону одного из нодов замка. В этот момент члены гильдии, их союзники, горожане региона должны любыми силами защитить караван, так как он способствует развитию нодов замка. С другой стороны, если вы состоите во “вражеской” гильдии и хотите ослабить защиту замка, любой ценой постарайтесь его уничтожить и разграбить.
  • Важное замечание к пункту выше: граждане узлов, которые находятся под влиянием замка не могут принять участие в атаке, они автоматически становятся защитниками.
  • Замки влияют на контроль и “давление” сопутствующего региона.
  • Замки как-то влияют на короля \ королеву узла (если выбран этот тип правления) и жителей, предоставляя им бонусы. Чем дольше замок остается во владении одной гильдии, тем сильнее бонусы. По этой причине в принципе невыгодно принимать участие в атаке на караваны.
  • Гильдия устанавливает “специальные” отношения с мерами для развития уникальных узлов, которые возникают вокруг замка. Если я правильно понял, они не привязаны к миру и существуют лишь для усиления защиты.
Таким образом получается, что после захвата замка на протяжении 4 недель гильдии предстоит усиленная подготовка к его защите. Для этого необходимо наладить связи, собрать ресурсы и налоги, нанимать НПЦ, развивать узлы, каждую неделю защищать жизненно важные караваны и т.д.
Все это будет непростой задачей и потребует немалых усилий игроков.


Разное

Наиболее интересная информация из ответов на вопросы и прочего:
  • Разработчики перешли на версию 4.25 движка Unreal Engine 4. Это открыло ряд новых возможностей и улучшило существующие (решил включить в список для общей осведомленности).
  • Показали маунта - огромную черепаху.
  • Снаряжение, находящееся в инвентаре не теряет свою прочность в случае смерти персонажа (очень странный вопрос).
  • На ремесленные классы и их профессии не влияют такие показатели, как архетип, класс, раса или религия. Другими словами, эта система полностью независима.
  • В игре не предусмотрена возможность бесконечного развития уровня. Максимальный уровень персонажа равен 50 и скорее всего с выходом обновлений постепенно будет увеличиваться. Однако после достижения этой отметки у игрока будет предостаточно других систем, которые нужно будет развивать и улучшать.
  • Помимо системы дирижаблей, для перемещения между метрополиями предусмотрена система перемещения между нодами одного региона. Вот только игрокам придется ее вначале построить (скорее всего, в каждом отдельном ноде).
  • У каждого из 64 классов будет своя иконка для быстрого определения с кем предстоит сразиться. Вдобавок к этому при наведении курсора на имя персонажа вы увидите его уровень, иконки грейда и типа снаряжения, название класса или архетипа (во втором случае вы также увидите комбинацию классов).
  • Разработчики намерены поддерживать и улучшать качество графики, даже вскользь упомянули про Unreal Engine 5.



Последний раз редактировалось Argonaki; 30.08.2020 в 20:56.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
игре 10 лет?
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
А выход вроде в 2022-м?
Нууу ... нескоро еще
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Шёл 2020 год, разрабы всё так же впаривали циферные хотбары в мморпг. Я думал эту отрыжку нулевых только в ВоВочке продолжают насиловать в виду убогости движка, ан нет.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Dr9vik:
игре 10 лет?
Меньше, анонс разработки был в 2015 или 2016 году


Сообщение от Soultaker:
Шёл 2020 год, разрабы всё так же впаривали циферные хотбары в мморпг. Я думал эту отрыжку нулевых только в ВоВочке продолжают насиловать в виду убогости движка, ан нет.
Так они есть практически в любой MMORPG и не думаю что скоро совсем пропадут.
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Не думал что я когда то это напишу, но игра выглядит лучше чем New world
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Salber
Маньяк
Регистрация:
11.11.2008
Джентльмен
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Уже 9 активных скилов?
Сообщение от Maslojopiy:
Не думал что я когда то это напишу, но игра выглядит лучше чем New world
Даже инди треш выглядит лучше чем New world)
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Maslojopiy:
Не думал что я когда то это напишу, но игра выглядит лучше чем New world
да они также ща наобещают там чуть ли не виртуальную реальность с полным погружением, бесконечным миром, а выйдет в итоге второй нью ворлд
сколько было последнее время амбициозных проектов, в итоге абсолютно ничего революционного они не приносили. походу у разрабов фантазии просто 0
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Soultaker:
Шёл 2020 год, разрабы всё так же впаривали циферные хотбары в мморпг. Я думал эту отрыжку нулевых только в ВоВочке продолжают насиловать в виду убогости движка, ан нет.
чтоу? нормальные люди бинды в каждой игре меняют, юзая цифры максимум 1-5, ибо дальше ты не сможешь дотянуться при wasd'e.
или ты про квадратики с иконками скиллов в интерфейсе? так их можно скрыть, если ты все бинды помнишь
Последний раз редактировалось Yukkuri; 30.08.2020 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Salber:
Уже 9 активных скилов?
UI как в принципе и все не является окончательным вариантом.
В последних видео как и на прошлой альфе бар состоит из Q, цифр с 1 по 0 и R.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
они анимацию собираются менять?
уж простите всё всрато
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Maslojopiy:
Не думал что я когда то это напишу, но игра выглядит лучше чем New world


New World обыкновенный выживач коих куча. С попыткой сделать ММО. Деревянный и скучный как и большинство подобных игр.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Ну какие осады раз в месяц,блин...
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Dr9vik:
они анимацию собираются менять?
уж простите всё всрато
Так это вроде они и поменяли. Раньше вообще был какой-то треш из началу нулевых.
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Ashes of Gamedev
Аватар для Kellhus
Писaтель
Регистрация:
23.07.2019
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Прогресс хороший, особенно для игры которую делают по сути 3 года. Про кикстартер в 2017 они сами говорили, что есть концепт и им интересно было не деньги собрать, а посмотреть фидбек игроков- надо ли это вобще кому то сегодня. Пока все радует. Особенно то, что разрабы делают проект на свои деньги, поэтому в их же интересах как можно быстрее выпустить играбельный продукт.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
по видосы выглядит как АА
а АА УГ
Аватар для Tembl4
ЕЕврей
Регистрация:
13.04.2008
GoHa.Ru II Степени Танк
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Velior:
Ну какие осады раз в месяц,блин...
Это осада замка. Как я понял каждую неделю будет осада узла, который относится к данному замку (3 узла вокруг замка). Получается 3 неделю осады 3 узлов, на четвертую замок. По факту осада раз в неделю.



Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Tembl4:
Это осада замка. Как я понял каждую неделю будет осада узла, который относится к данному замку (3 узла вокруг замка). Получается 3 неделю осады 3 узлов, на четвертую замок. По факту осада раз в неделю.
Тогда норм,тут об этом ни слова
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Даже мыло отазалась от этого треша.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Вот я щас может и дичь скажу. Но у них Анимация в техническом плане , стала просто божественна по сравнению с тем что было , и стем что сейчас в ММО от АМАЗОН "Новый мир"


Тут есть ИК анимация которая у всего живого что бегает по земле, и даже в бою (в БДО только в режиме путишествия) в АА была ИК анимация тоже кст.

Крч молодцы Завезите ещё Эльфике и норм женских персонажей

Сообщение от Dr9vik:
они анимацию собираются менять?
уж простите всё всрато
А ты видел что было ? И посмотри на Нью ворлд, там как раз щас тест , хотя должен был быть релиз

Сообщение от Kravich:
Так это вроде они и поменяли. Раньше вообще был какой-то треш из началу нулевых.
вот что Хейт провославный делает
Сообщение от Dr9vik:
по видосы выглядит как АА
а АА УГ
Ты в АА в 2019 что ли играл ? На 2013-15 АА топчик была по графону, да и сейчас на ультрах хороша

И рядом не стояли крч, АА и НВ скорее больше похожи там движок один и тот же и рендер.
Визуал у АОК очень даже не плох, и дальность прорисовки, и арты. В этом плане у них художники молодцы Да и движок УЕ4.
Сообщение от Winterhearted:
Даже мыло отазалась от этого треша.
Да скорей на оборт эти разрабы сбежали, хотя хрен их знает и те и те стрёмные ребята.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
что это, что новый мир

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Я лучше в SWTOR с кривым русификатором поиграю

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
да, UI нужен сейчас просто чтобы был, а на деле его ещё сто раз переработают. сейчас это не первостепенная задача
а так - игре ещё очень долго до релиза, там много механик, которые надо тестировать, тестировать, тестировать...и тестировать) а потом половину вырежут, добавят что-то иное...и кое-как выйдет в релиз году в 23-м, мне кажется. хз, поглядим.лично для меня сейчас фаворит Elyon, через пару месяцев релизнется по-настоящему в Корее, ну и до Евро докатится в 21м 100%
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Но пока всё что у вас есть - это слова и концепт арты за кучу лет разработки. Где-то я уже видел этот сценарий...

Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Гибридная система боя и подробности про осады замков
Сообщение от Ctr:
Но пока всё что у вас есть - это слова и концепт арты за кучу лет разработки. Где-то я уже видел этот сценарий...
"за кучу" - это блять за сколько? они 3 года назад только на кикстартер вышли с голыми концептами и ничем больше, куда уж быстрее то блять?

или сначала торопить разрабов а потом кричать что за говно вы выпустили?

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе