Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Ох уж эти мифические лучи xDDD
Меш шейдинг куда важней говнолучей.геометрия на видеокарте будет. Совсем просто геометрия в сцене вырастет в десяткки раз и процу походу останется физику, аудио движок и так по мелочи.
Добавлено через 2 минуты
Че, будет как с шейдерами раньше, когда игори просто не запускались на старых карточках?
Нет конечно, с дуба рухнул. Рынок совсем изменился.
В 2003г игры продавались только на консолях и никого пк холопы не интересовали, а щас в стиме капком продает больше, чем на пс4.
Все будет как я сказал, 10 лет ждать норм трассировки.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 28.08.2020 в 21:18.
Причина: Добавлено сообщение
|