Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Автор темы: Efemische
Дата создания: 28.08.2020 15:36
Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Новые и обновленные фичи


Microsoft огласили список опций, которые будут поддерживаться новейшей версией API DirectX 12. Обновление до нового уровня, по словам компании, "огромное". Основной фичей многие могу назвать, конечно же, Raytracing 1.1, которая будет поддерживаться всеми видеокартами грядущего поколения от Nvidia и AMD, а также Intel в Xe-HPG. Стоит уточнить, что этот метод трассировки лучей работает только при наличии хардверного ускорения. Ниже вы можете ознакомиться с полным списком новых функций.

Новые функции поделились на два тира, которые будут поддерживаться разными поколениями видеокарт. К первому тиру относятся видеокарты серий:
  • GTX 900.
  • GTX 10.
  • GTX 16.
  • AMD RDNA (RX 5000).
  • AMD GCN 5 (Vega).
  • Встроенная графика Intel 9 и 10 поколения.
Ко второму тиру относятся видеокарты RTX 2000 и все грядущие новинки от AMD (RDNA 2) и Nvidia (Ampere). Также компания Microsoft сотрудничает с Qualcomm дабы фичи второго уровня были доступны и на мобильной платформе Snapdragon. Подробнее с новыми функциями мы можете ознакомиться на сайте Microsoft.




Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Имхо, будет как всегда:

Когда отличия придется искать с лупой. Или только в те моменты когда ты стоишь рожей строго на северо-восток, в 14-30 по игровому времени, задрав камеру на угол 75%, под деревьями со средним количеством веток, через которые увидишь божественные лучи, которые согреют твое тело и душу, впустив в нее понимание всей глубины этой мудреной технологии.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, на скрине есть Tier3.
Если ко второму относятся те карты, что выйдут, то что тогда третий? Нейросети?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Последний раз редактировалось Sliz; 28.08.2020 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от Sliz:
Кстати, на скрине есть Tier3.
это модификации фичей, читай версии просто :)
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от Sliz:
Когда отличия придется искать с лупой.
Достаточно счетчик fps врубить.
Аватар для SchizPlay
SchizPlay
Guest
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от Efemische:
хардверного
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Ох уж эти мифические лучи xDDD
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от Efemische:
это модификации фичей, читай версии просто :)
Ну, может быть просто я не совсем текст понял...

Сообщение от Efemische:
Ко второму тиру относятся видеокарты RTX 2000 и все грядущие новинки от AMD (RDNA 2) и Nvidia (Ampere).
Но судя по нему, 3090 это Тир2.

Боюсь представить себе Т3.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Че, будет как с шейдерами раньше, когда игори просто не запускались на старых карточках?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от WebCat:
Ох уж эти мифические лучи xDDD
Меш шейдинг куда важней говнолучей.геометрия на видеокарте будет. Совсем просто геометрия в сцене вырастет в десяткки раз и процу походу останется физику, аудио движок и так по мелочи.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ksof:
Че, будет как с шейдерами раньше, когда игори просто не запускались на старых карточках?
Нет конечно, с дуба рухнул. Рынок совсем изменился.

В 2003г игры продавались только на консолях и никого пк холопы не интересовали, а щас в стиме капком продает больше, чем на пс4.

Все будет как я сказал, 10 лет ждать норм трассировки.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 28.08.2020 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от Sliz:
Кстати, на скрине есть Tier3.
Сообщение от Sliz:
Боюсь представить себе Т3.
На скрине список фич, у них есть различные уровни выполнения в зависимости от версии АПИ, на разных уровнях у каждой есть доп возможности, так например консервативная растеризация на д3д12_2 умеет в InnerCoverage interaction, а на д3д12_1 не умеет, то-есть одно и то же сглаживание в настройках игры будет по разному выглядеть на разных директ иксах. Представлять ничего не нужно, оно уже будет смотрибельно на 12_2 + новое поколение видюх.

Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от kilosbxl:
Нет конечно, с дуба рухнул. Рынок совсем изменился.
Ога, никогда такого не было, чтоб требования из воздух высасывали. Одним вин10, другим ссд и тд и тп

Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от lLexl:
Ога, никогда такого не было, чтоб требования из воздух высасывали. Одним вин10, другим ссд и тд и тп
Одно дело когда игра тормозит, это уже тысячи негативных отзывов в стим. Другое дело это когда игра вообще не запускается. Разницу чувствуешь?

Вон выходит хоризон зеро даун, жопа горит у владельцев гиперпней, игра без avx не запускается. Выходит патч и все ок. А казалось бы сколько еще осталось людей на процах без авх, но разрабам не пофиг.

А вы наивно думаете что они отрежут от себя 95% пк аудитории? Пффф

Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от kilosbxl:
Одно дело когда игра тормозит, это уже тысячи негативных отзывов в стим. Другое дело это когда игра вообще не запускается. Разницу чувствуешь?
Также не запускается, как крузис и директх в свое время?

Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трассировка лучей 1.1 и многое другое в DirectX 12_2
Сообщение от lLexl:
Также не запускается, как крузис и директх в свое время?
Ак одисея на гиперпнях не запускалась изза отсутствия авх, тоже пофиксили.

Разрабы будут пилить под условные 1060 6гб еще долго игры


Ваши права в разделе