Лучше оставить исследования этих территорий напоследок, когда будут прокачаны все важные навыки и кошелек набит деньгами.
"Напоследок" - это когда ты ещё не всрал репутацию с фракциями, а с некоторыми ты обязательно так или иначе её конкретно испортишь, так что лучше пробежаться в мидгейме, уже найдя радиационный щит но ещё не обгадив рейгана или тех же хиппи-анархистов, иначе некоторые торгаши тебя просто нахер пошлют, и будут совершенно правы.
Хотелось бы знать где есть интересные вендоры, каков баланс оружия.
Баланс оружия... тут работает практически всё оружие.
Мне не очень понравились дробовики, дико вштырили револьверы и пистолеты-пулемёты, автоматы средненькие, но когда мой штурмовик раздобыл замораживающую штурмовую винтовку на 8 скила, тут-то всё и заверте...
Снайперки стабильно ок: есть крит - труп, нет крита - просрал очки, потому что голый дамаг чуть ли не меньше чем у револьвера. Перки на снайперку правда говно.
Ракетницы неплохи, но на последнем уровне сложности они только царапают. Читал про финт с прокачанным стелсовиком с ракетницой, который +300% скрытной атаки чистит из ракетницы целые толпы, но такое у меня запланировано на второе прохождение (если пересилю боязнь загрузочных экранов, у меня от них до сих пор глаз дёргается)
Огнемёты не юзал вообще, пулемёты рулят (миниган+нечто вроде гатлинга неплохо прочищают дупла толпам).
Мили с одной стороны сильно лупит и дёшево по очкам, с другой стороны в этой игре на максимум сложности в толпу полезет только хронический труп, я бился-бился, потом плюнул и сменил милика на более полезного дяденьку с автоматом.
Энергопушки рулят, если у тебя есть первый перк в weird science, ну и против робадав.
Не видел ни одной пушки, что требует десять скила. Была снайперка на девять.
Полезные торговцы либо в дивинариуме, либо в округе юма (но это уже почти финал), либо на карте в кибитках, осторожнее с ними, не все будут с тобой говорить если ты посрал в кашу их фракции.