Видео Как я создаю фанатский ролик по игре Valorant |
Автор темы:
Алишер Ахмедов_renamed_1464978_04062023
Дата создания: 26.08.2020 15:38
|
Как я создаю фанатский ролик по игре Valorant
Как я создаю фанатский ролик по игре Valorant
Всем привет! В этой теме я хотел бы рассказать вам как я с нуля создаю фанатский 3D ролик по игре Valorant. ![]() Не совру, если скажу, что моим любимым жанром компьютерных игр являются Шутеры. Буквально три месяца назад я узнал о выходе такой игры как Valorant и сразу же захотел в неё поиграть. Игра сразу же меня зацепила своей визуальной составляющей, множеством агентов со своими уникальными способностями, а также механикой стрельбы очень схожей с игрой CS:GO. Особенно порадовали весёлые фразы агентов перед началом боя. И вот уже три месяца я регулярно захожу туда вечером после работы и хорошо провожу время. К слову моим любимым агентов является Raze с её гранатами и имбовой ультой. Работаю я в сфере видео, в основном просто снимаю и монтирую ролики. Однако недавно я открыл для себя такую увлекательную и творческую область как 3D анимация и сразу же начал обучаться. Обучение это тяжело, поэтому я решил совместить приятное с полезным и тренировать свои навыки созданием ролика по любимой игре Valorant. Далее я опишу этапы, которые я прохожу при создании ролика. Подготовка Ролик мне хотелось сделать для таких же фанатов как и я, поэтому первым делом я решил расспросить игроков и узнать их мнение. В сообществах игры в различных социальных сетях я писал игрокам и спрашивал о том, что больше всего их привлекает в игре и какие фишки им нравятся. Следует отметить, что мнение у большинства опрошенных оказались схожи. Многие были очень доброжелательны и пожелали мне успехов в моих начинаниях. Хотел бы поделиться с вами некоторыми результатами опроса:
Далее я приступил к созданию концепции ролика, обдумыванию будущих сцен и поиску вдохновения. Создание черновой анимации После появления полной картины в голове я начал создавать черновые варианты сцен при помощи примитивных 3D объектов, а также с использованием 3D моделей из игры. Первым делом было создано первоначальное окружение сцен и расставлены объекты в кадре. Приведу пример одной из сцен ролика: ![]() ![]() После создания окружения я приступил к этапу анимации камеры и объектов в кадре. Пример получившейся анимации того же кадра: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На этом у меня всё. Буду обучаться и работать над роликом дальше, а результатами проделанной работы буду обязательно делиться с вами. Надеюсь вам было интересно! До скорого! |
Ваши права в разделе |