Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2020, 12:54   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,487
Всего лайков: 979
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Медаль "500 лайков"Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
The Elder Scrolls Online Greymoor - Пьем кровь в готическом соборе с разработчиками

Дополнение «Камни и шипы» - осматриваем Замок Шипов изнутри


Уже не в первый раз игрокам приходится возвращаться в заснеженные поля Скайрима и погружаться в недра Темного Предела. Вышедшая новая глава истории The Elder Scrolls Online Greymoor вернула нас на север, чтобы мы могли столкнуться с новой угрозой.

Темные твари, веками спящие в глубинах и таящиеся в ночной тьме пробудились и жаждут поработить Север. Как никогда миру нужны были герои. На данный момент многие из вас уже скорее всего вовсю покоряют неприветливый снежный край и исследуют подземелья в поисках приключений на пятую точку или ценных реликвий.

В отличие от прошлых дополнений, разработчики решили не вводить новый класс, предпочтя кардинальным образом переработать ветку талантов вампиров, ведь как-никак кровососы и вервольфы - это главный лейтмотив дополнения. В свежем обновлении в игру были добавлены два подземелья, которые сюжетно продолжают историю дополнения.

Первое из них - это Замок Шипов, где в основе угла вампирская тематика и готическая атмосфера, второе же подземелье носит название Каменный Сад и там алхимик Аркасис проводит свои безумные эксперименты над вервольфами. Звучит довольно интригующе, а потому, когда комрад Рич с командой предложили отправиться в очередное суицидальное приключение с веселой командой - я не мог остаться в стороне.

После взаимных расшаркиваний и похлопываний, мы решили ненадолго зайти в таверну, все-таки на улице была натуральная зимняя стужа, и выпив чего погорячее, принялись планировать дальнейшие действия. На выбор мне предложили посетить либо первую в своем роде леди Высшего вампира в Замке Шипов, либо же провести агрессивные переговоры с Аркасисом о том, что допинг это плохо и не стоит им накачивать вервольфов.

Вспомнив свои прошлые приключения с блохастыми созданиями и почесав уже зарубцевавшиеся шрамы, я предложил прогуляться к леди Шипов. Все-таки дам нужно пропускать вперед. Приняв решение мы отправились в гости. Дорога была долгой, но распоясавшаяся нечисть не доставила проблем четырем закаленным приключенцам. По пути ребята рассказывали о новой профессии по поиску древностей, о продолжении упорной работы по оптимизации PvP в Сиродилле.

Также немало внимания было уделено сюжетной составляющей. Разработчики не хотят, чтобы подземелья воспринимались как обычные пещеры и комнаты, в которых стоит толстый босс с ХП пулом и его надо регулярно ходить лупить, потому что из него падают вкусняшки. Их задача - гармонично вплести в общую историю различные подземелья и рейды, чтобы они или продолжали общий глобальный сюжет, или же рассказывали свою занимательную историю. К слову, история про противостояние в вампирском обществе, с которой отчасти связан и сюжет Замка Шипов, не так уж и плоха, а для ММО так вообще отлична. Что хитрый кровосос Тальфик, что дочь Верандиса в целом вызывают даже симпатию.

Постепенно солнце начало клониться к закату, а перед нами возникла громада замка. Атмосфера была соблюдена на отлично. Если вы хоть раз в своей жизни смотрели классические фильмы студии Universal про вампиров, то будете чувствовать себя как дома. Полная луна, небольшой туман, облака на небе, завывающий ветер и на фоне всего этого возвышаются шпили темного готического замка, где среди башенок летают стаи летучих мышей.

Цитата:
«Замок Шипов — это жилище затворницы Леди Шипов, — говорит Майк Финниган, ведущий дизайнер сражений ESO. — За несколько лет до событий главы „Греймур“ она начала тайно собирать армию — и вот теперь наконец явила ее миру».
Распределив снаряжение, наша отважная группа двинулась к воротам. Изрядно проредив ряды местной нежити мы достигли первого босса - привратника. Им оказалась здоровенная псина-нежить Ужасная Тиндапра. Бой, как и типично для стартового босса подземелья в целом прост по механике. Убиваем аддов, пилим босса, уворачиваемся от АОЕ. Чудовище повержено, продолжаем наш путь.

Внутренние интерьеры замка выполнены со вкусом. Видна работа дизайнеров интерьеров, можно заметить кучу мелочей, так или иначе связанных с этим местом и рассказывающих свои истории. Недолго полюбовавшись внутренним убранством, мы двинулись к следующему боссу, которым являлся Кровавый Сумрак. Необычная сущность, по-видимому, состоящая из скрепленной магически воедино крови стала нашим вторым противником.

В отличие от адской собаки, этот товарищ оказался более серьезным противником и требовал чуть большей координации и внимательности. Пустой бассейн, в котором и появился босс, предвещал неприятности и, как я и думал, это оказалось западней. Босс обладал крайне мерзкой привычкой телепортироваться по полю боя, попутно призывая из своей крови миньонов, которые бодро восстанавливали ему здоровье. В определенный момент боя босс залетает в центр комнаты, заполняет бассейн кровью и призывает свою призрачную копию сражаться против вас.

И вот здесь в бою наступает важный момент. Прежде всего необходимо как можно быстрее убить копию босса, а во-вторых, нельзя находиться близко к краю бассейна, иначе босс притянет вас к себе и пока герой не выберется из бассейна, его здоровье будет уменьшаться. Фазы чередуются между собой до победного конца и бесславной гибели босса.

Освежевав Кровавого Сумрака, грозная группа приключенцев отправилась дальше в глубины замка. Попутно уничтожив очередную пачку вампиров и гулей мы столкнулись с воскрешенными вампирами. Звучит странно, но вороний призрак Вадорот овладел властью, что может воскрешать вампиров и превращать в еще более сильную и мерзкую нежить. Он же по совместительству является следующим боссом Замка Шипов.

Цитата:
«Порабощенный вороний призрак Вадорот станет для вас достойным противником, — говорит Финниган. — Бывший слуга Ноктюрнал, ныне покорный воле Леди Шипов, он способен наделять силой и „воскрешать“ павших в бою вампиров».
В лаборатории этой твари, потерявшей человеческий вид, на крюках и столах для вивисекции находятся убитые вампиры, звери и люди. Любой живой материал идет на опыты по познанию самой сути смерти. Висящие туши сразу привлекают внимание, и не зря. Именно они являются важной составляющей механики боя.

Бой на первый взгляд кажется сумбурным, но в основе своей логичен и требует лишь некоторой координации. Если под группой появилась войдзона, следует разбежаться, если примагнитило в серп Вадорота, следует его атаковать, а затем метнуть этот серп в одну из подвешенных туш, чтобы призвать очень нужную для боя живую слизь. Если присмотреться внимательнее, то не все туши одинаковы и среди них есть те, которые в большем приоритете на сбитие, но не буду спойлерить - догадаться что к чему довольно просто.

После славной победы храброму отряду приключенцев пришлось изрядно прополоть ряды оживающих горгулий и вездесущих вампиров. Леди Шипов собрала в стенах замка армию, достойную уважения. И вот, наконец мы вышли на местный погост. Луна, полускрытая тучами, вой вервольфов вдали, разрытые могилы и гули, жрущие мертвечину. Прекрасный идиллический пейзаж. После грязной работы по возвращению неупокоенных жителей на их места постоянного пребывания мы добрались до грязного предателя Тальфика.

Последний со времен нашей последней встречи изрядно набрался сил, заматерел и обзавелся поддержкой в виде горгулий. Бой достаточно тактический и успех во многом зависит от танка. В центре круга стоит босс, по периметру расположены статуи горгулий. Одни из них имеют красный цвет глаз, другие - голубой. Первые владеют огненной магией и сильно бьют на расстоянии, вторые предпочитают магию льда и ближний бой.

После начала боя, получив определенный процент урона, босс кастует заклинание, пробуждающее статую, задача танка - развернуть босса так, чтобы в радиус заклинания, которые представляет собой прямую линию по направлению взгляда босса, попала нужная горгулья. В обычном режиме босс пробуждает лишь три горгульи, в ветеранском испытании активируются в процессе убиения Тальфика все горгульи.

Крутим босса, активируем нужную горгулью, убиваем, лупим босса и не попадаем в войд-зоны. Со стороны может выглядеть сложно, но на практике у минимально сыгранной группы не будет никаких проблем.

После падения предателя между нами и леди Шипов не осталось преград. Настало время положить конец этой Армии Тьмы и спасти Скайрим от нашествия кровопийц. Благо идти не пришлось слишком далеко и прорубившись через небольшое сопротивление, наша группа добралась до Собора, в котором и обосновалась главная вампирша.

Следует сделать небольшую оговорку, данная дама не была обычной кровососущей тварью, подобно остальным вампирам. Это был полноценный вампир-лорд, и по сути своей единственный из таковых женского пола. Красная книга, конечно, не одобрит, но дело должно быть сделано.

Войдя в зал, можно увидеть леди Шипов, рассекающую воздух на своих крыльях, которая после начала боя медленно спускается с небес на землю. После начала боя босс танчится в центре комнаты, пока остальные уворачиваются от кровавых сфер. Получив дозу урона, леди Шипов превращается в облако летучих мышей и призывает прислужников. От мышей уворачиваемся, призванных гулей быстро убиваем.

Затем повторяется предыдущая фаза с кровавыми сферами. Затем леди Шипов взмывает в воздух и начинается следующая фаза. Вся группа сбегается в зеленый очерченный круг, который начинает передвигаться по комнате. Задача - не покидать его, чтобы избежать огромную тучу летучих мышей-кровососов, которых призывает босс. В процессе передвижения внутри светлой зоны босс периодически будет проводить атаки с пикирования, нанося урон перед собой. Задача - либо заблокировать атаку, либо же увернуться. Попутно леди Шипов будет призывать миньонов, их желательно быстро убивать, а затем встав на место их гибели метнуть сгусток крови в босса. Получив определенное количество урона босс возвращается в первую фазу, с добавкой из кратковременных телепортов по залу. Затем повторяется фаза два с мышами и фаза три с войд зонами. И так до победы.

Бой сам по себе довольно активный с большим количеством перемещений, и на том же ветеранском уровне сложности будет требовать приличной координации от группы. Пока же могу сказать от себя, что подземелье разработчикам удалось. Локация атмосферная и мрачная, отлично передающая вампирскую природу. Боссы не сказать, чтобы излишне сложные, но в здравой мере заставят шевелиться и активно пользоваться всем арсеналом способностей персонажа. Сюжетная составляющая неплоха, как и дизайн подземелья в целом.

Отдельное спасибо команде разработчиков за увлекательное путешествие и надеюсь, это не последнее наше приключение в мире Древних Свитков.

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 26.08.2020, 13:18   #2 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,239
Всего лайков: 301
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: The Elder Scrolls Online Greymoor - Пьем кровь в готическом соборе с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Внутренние интерьеры замка выполнены со вкусом.
Мне кажется, "внутреннее" и "интерьер" - это одно и тоже по смыслу.


P.S. Ну а внешнее - экстерьер. От слова терьер.
Старый 26.08.2020, 13:32   #3 
Winterhearted
Забанен Winterhearted вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,333
Всего лайков: 1,065
Регистрация: 10.11.2014
Медаль "1К лайков"
А гирскор повысили в обнове? Или, может, добавили какой-то новый лучший шмот? Или это все ради процесса прохождения? Внутренние интерьеры и кучи летучих мышей - это все классно, но падает-то что?


Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
Мне кажется, "внутреннее" и "интерьер" - это одно и тоже по смыслу.


P.S. Ну а внешнее - экстерьер. От слова терьер.
Все верно, масло масляное.
Старый 26.08.2020, 14:05   #4 
Andral
Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,525
Всего лайков: 502
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
Медаль "500 лайков"С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: The Elder Scrolls Online Greymoor - Пьем кровь в готическом соборе с разработчиками

Разве этой новости не место в разделе ТЕСО, а не просто ТЕС?
Ответ

Метки
greymoor, teso, статья

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru