Warframe: Сердце Деймоса — Наиболее странное дополнение из всех
Гигантские черви, мумии-мехи, прожорливый монстр и фрейм-андрогин
Мультиплеерный шутер Warframe всегда был необычной игрой. Довольно сложная и многогранная вселенная, историю которой стоит буквально добывать из различных фрагментов. Возможность создавать персонажей появилась лишь спустя несколько лет после релиза. А дизайн фреймов по нраву далеко не всем. Но подобные решения команды Digital Extremes и делают игру столь особенной.
25 августа должен состояться выход масштабного дополнения «Сердце Деймоса». Игрокам предстоит отправиться на Деймос, спутник Марса, населенный фракцией зараженных. Разработчикам в очередной раз удалось достигнуть нового уровня, приготовив, пожалуй, наиболее странное обновление из всех. Не верите? Тогда ознакомьтесь с подборкой самых необычных вещей, которые ждут вас в дополнении.
Цикл дня и ночи происходит с помощью двух гигантских червей, которые сражаются между собой
В открытых локациях Warframe существует смена дня и ночи. От того, какое сейчас время суток, зависит, например, активность разных видов рыбы или появление боссов. На Деймосе день и ночь определяются не закатом или восходом солнца, а бесконечной битвой между двумя гигантскими червями. Во время живой демонстрации “лунный” червь, Воме, возвышался над открытым миром, омывая его холодным голубым светом. Затем появился второй огромный червь и выпустил в своего противника заряд энергии, тем самым ранив его и обозначив смену цикла дня и ночи. «Запертые в вечной битве, оба этих огромных червя ежедневно сражаются за Деймос», - рассказала команда Digital Extremes на презентации. «Смерть одного означает подъем другого. Войну, которой суждено повторяться вечность. Яркое оранжевое солнце указывает на рост зараженной силы, к которой игрокам следует хорошо подготовиться.»
Выглядит сражение червей очень зрелищно. Когда вы впервые отправитесь на Деймос и сможете лично наблюдать за сменой дня и ночи, советую обязательно включить звук в игре, это придаст атмосферы происходящему. Кто знает, возможно в будущем разработчики позволят игрокам сразиться с этими могущественными жителями спутника Марса.
Скармливайте фреймов поселившемуся на вашем корабле монстру
Дополнение «Сердце Деймоса» не только отправит Тенно в новую локацию, но и откроет доступ к совершенно новой механике развития варфреймов. Правда, довольно необычным способом. Насколько вы знаете, каждый фрейм обладает четырьмя активными способностями. И теперь у игроков появится возможность переносить навыки с одного фрейма на другого. Тут стоит сразу оговориться, что есть ряд ограничений.
Сам процесс происходит на вашем корабле в комнате гельминта. На протяжении многих лет это место было загадкой. В ней находилось зараженное существо по имени Гельминт, которое, казалось, не имело настоящего тела, но иногда разговаривало с вами. Уже сейчас комната серьезно изменилась и в ней можно найти “повзрослевшего” Гельминта, который очень голоден.
Чтобы помочь монстру, вам предстоит кормить его ресурсами. Сам процесс не из приятных, Гельминт отвратительно чавкает. Но когда ваш сосед по кораблю вдоволь наполнит желудок, откроется одна из его способностей, которую можно перенести на фрейма.
«Вы можете просто покормить гельминта, если хотите. Чем больше еды вы дадите ему, тем выше его ранг и он предоставит вам свои способности. Таким образом, вы можете заменить притяжение Мэг на силу Гельминта, которая, если вы нажмете на нее, позволит вдвое увеличить силу вашей следующей способности.»
Однако это еще не все. Игроки также могут пожертвовать одним из своих варфреймов, чтобы Гельминт запомнил одну из его способностей и мог перенести ее на другого фрейма. Список доступных для переноса навыков составлен разработчиками заранее. Поглощенный Гельминтом фрейм исчезает навсегда, а в память о нем вырастает небольшой цветок, что служит некоторой отсылкой к матери всех Тенно.
И главное, ни в коем случае не подпускайте к Гельминту ваших домашных питомцев!
Жители Некролиска, сросшиеся с цветками из плоти
На Деймосе игроки посетят древний город Некролиск. Это мирная зона, где можно отдохнуть, узнать древние знания и пообщаться с местными жителями - семьей Энтрати. Во время презентации нам показали Мать, одну из представительниц этой фракции и, вероятно, ключевого персонажа сюжетного повествования дополнения. Она жила на Деймосе, поддерживая его сердце, а также исследуя бездну. Когда спутник был порабощен зараженными, Мать тоже стала их заложницей и теперь заперта в жутком цветке из плоти, в котором спит на протяжении всего дня. Такие цветы можно найти разбросанными по всему Деймосу. Через них Мать общается с игроками, давая задания и награды, чтобы не приходилось каждый раз возвращаться в город.
Собранный из останков павших воинов фрейм без гендерного различия
Казалось бы, вряд ли фанатов Warframe можно удивить дизайном нового фрейма. Но вместе с сообществом у команды Digital Extremes это вышло. Игроки принимали непосредственное участие в создании Заку, 44-ый по счету фрейма. Они владеют мощью бездны, которая поддерживает вместе останки трех воинов. Да, вы правильно прочитали, именно “они”. Поскольку Заку объединяет в себе несколько разных фреймов, у него отсутствует определение пола. И обращаться к нему нужно во множественном числе.
А еще у Заку довольно интересная ульта, применяя которую он взрывается и обретает форму скелета.
Cмертоносное древнее орудие из мертвых людей
Некромехи - это созданные семьей Энтрати боевые машины. На Деймосе вам предстоит не только сражаться с ними, но и пилотировать. Что примечательно, основой для некромехов служат помещенные в подобие кокона мумии. Будет доступно несколько типов боевых машин с уникальными стилями боя и способностями. Также предусмотрена кастомизация, так что вы сможете создать наиболее подходящего для вас некромеха.
Их использование в сражении не ограничивается лишь Деймосом. Призыв некромехов доступен и на других открытых локациях, таких как равнины Эйдолона и долина Сфер.
Сеть червей, которую можно использовать для перемещения
Поверхность Деймоса - это лишь часть большой открытой локации, которую вам предстоит исследовать. Многое скрывается глубоко под землей. Для создания пещер разработчики использовали процедурную генерацию, так что каждый ваш спуск вниз будет отличаться. Но в предыдущих открытых локациях обратный маршрут на поверхность довольно сильно утомлял, поэтому в «Сердце Деймоса» это решили исправить. Вернуться назад можно будет с помощью огромной сети червей, которые проглатывают фрейма и выплевывают неподалеку около входа. Как вам такое решение в вопросе общественного транспорта Деймоса?
И это далеко не весь перечень странностей грядущего дополнения. Как насчет летающего хедкраба, который так и норовит прицепиться к голове фрейма? Или использования стрекозы в качестве ездового животного? А может вы любитель рыбалки? Только на Деймосе она немного отличается, ведь рыба парит в воздухе.
Re: Warframe: Сердце Деймоса — Наиболее странное дополнение из всех
На самом деле скармливание фреймов напрашивалось давным давно, странно что только сейчас это придумали. Когда почти у всех фреймов есть прайм версии, держать обычных это просто засорять слоты. А тут теперь хоть их все можно без сожаления скормить этому монстру.
Правда это все равно не сподвигнет меня вернуться назад в этот адовый гриндан
Re: Warframe: Сердце Деймоса — Наиболее странное дополнение из всех
Offtopic:
Сообщение от Хермеус Мора:
Почему?
Потому что разработчики не согласовали с ним дату апдейта
Интересно, а когда сделают (и сделают ли?) возможность поапгрейдить существующего фрейма до прайм версии, чтобы не надо было заново полярить и вот это всё? Не то чтобы это сильно напрягало, но если в какой-нибудь Коре стоят умбра формы, то перейти на прайм версию будет несколько жлобно.
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Re: Warframe: Сердце Деймоса — Наиболее странное дополнение из всех
Сообщение от GreenBrother:
Интересно, а когда сделают (и сделают ли?) возможность поапгрейдить существующего фрейма до прайм версии, чтобы не надо было заново полярить и вот это всё? Не то чтобы это сильно напрягало, но если в какой-нибудь Коре стоят умбра формы, то перейти на прайм версию будет несколько жлобно.
Re: Warframe: Сердце Деймоса — Наиболее странное дополнение из всех
Сообщение от GreenBrother:
Интересно, а когда сделают (и сделают ли?) возможность поапгрейдить существующего фрейма до прайм версии, чтобы не надо было заново полярить и вот это всё? Не то чтобы это сильно напрягало, но если в какой-нибудь Коре стоят умбра формы, то перейти на прайм версию будет несколько жлобно.
никогда.
прокачка и опыт с прокачки - ключевая механика игры.
формы и полярка фреймов и оружия - также ключевая механика.
вставлять умбра форму в не прайм - глупое действие изначально. у всего будет своя прайм версия и вот в нее можно вставлять.
еще есть вероятность, что когда начнется война с владеющими разумом, то там можно будет достать умбра формы.
Re: Warframe: Сердце Деймоса — Наиболее странное дополнение из всех
Сообщение от GreenBrother:
возможность поапгрейдить существующего фрейма до прайм версии, чтобы не надо было заново полярить и вот это всё? Не то чтобы это сильно напрягало, но если в какой-нибудь Коре стоят умбра формы, то перейти на прайм версию будет несколько жлобно.
Очевидно же, если есть праймовые версии фреймов, то зачем полярить и тратится на проходные не праймовые?
Ну и, так ли обязательны умбра слоты, если вроде прайм версии модов получше будут.
Re: Warframe: Сердце Деймоса — Наиболее странное дополнение из всех
Сообщение от Andral:
Очевидно же, если есть праймовые версии фреймов, то зачем полярить и тратится на проходные не праймовые?
То есть, если есть замечательные например Кора, то мне надо ждать, пока её сделают прайм, а не играть обычной версией? Когда выпустили Хрому, то на него тоже надо было забить и ждать праймовую версию? Это не всегда так работает. Вот насчёт Инароса - я забил на него и ждал прайм версию, но опять же, фломастеры. Кто-то пропустил доведение до ума Инароса, кому-то не нравится Миса, ну итд итп. А если фрейм изначально зашёл, то не будешь же ты облизываться на него и ждать прайма - нет, ты его отформишь N раз и все вот эти дела. Поэтому я и задвигал этот момент. К тому же, я помню, как у меня припекло, когда вышел некрос прайм, а я в некроса обычного вложил некоторое количество форм и времени) почему бы нельзя было поапгредить то?
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Очевидно же, если есть праймовые версии фреймов, то зачем полярить и тратится на проходные не праймовые?
Ну и, так ли обязательны умбра слоты, если вроде прайм версии модов получше будут.