Necromunda: Underhive Wars — О роли тактики в противостоянии банд
Больше трейлеров богу трейлеров!
Релиз тактической ролевой игры Necromunda: Underhive Wars с каждым днем все ближе, а Rogue Factor и Focus Home Interactive только и успевают выпускать один трейлер за другим, чтобы успеть рассказать обо всех нюансах проекта.
Позади общий обзорный ролик, видео о кастомизации, Домах Эшер, Орлок и Голиаф и сюжете. Теперь же разработчики напомнили о тактической составляющей: атаковать врага в лоб, обвесившись большими пушками, - не лучший вариант. Ведь противников можно обойти с фланга или подкрасться с нижнего или верхнего уровня, заманить в засаду, окопавшись в глубинах катакомб планеты-улья Некромунда, и забросать гранатами или же предварительно устроить диверсию.
Necromunda: Underhive Wars выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 8 сентября. Обсудить Warhammer 40,000 можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: Necromunda: Underhive Wars — О роли тактики в противостоянии банд
посмотрел геймплэй, все стало ясно, никакого баланса там и тактики не будет, кто первый ходит тот и проиграл интерактивность с окружением есть, но подошел забил палкой или снайпер, вот будет суть игры, жаль думал будет что то стоящее, но как всегда
Re: Necromunda: Underhive Wars — О роли тактики в противостоянии банд
Сообщение от Daminion:
посмотрел геймплэй, все стало ясно, никакого баланса там и тактики не будет, кто первый ходит тот и проиграл интерактивность с окружением есть, но подошел забил палкой или снайпер, вот будет суть игры, жаль думал будет что то стоящее, но как всегда
Ты забыл добавить, что без "двухголового гиганта" никому она не нужна
Re: Necromunda: Underhive Wars — О роли тактики в противостоянии банд
Все же тактика от 3-го лица смотрится довольно нелепо, такие ракурсы, особенно в окружении 40k, напрашиваются на брутальный экшен, а не пошаговое перемещение болванчиков и атаку ими неподвижных моделек противника