Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
Автор темы: MaTT
Дата создания: 21.08.2020 20:03
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
На Корее было анонсировано сентябрьское обновление, большая часть которого затронет Морфеуса и Марли, а также появления сюжетного квеста связанного с ними. Также будет контент для Изначального материка и многое другое, но об о всем по порядку.

Анонс разработчиков начался с того, что "в связи с ухудшением ситуации с ковид, мы на этой недели были вынуждены вновь вернуться к работе из дома".


1. Морфеус и Марли

В этом обновлении игроки смогут познакомиться с историей Морфеуса и Марли, через цепочку сюжетных квестов. Сами боссы при этом будут усилены.



Лор:
"В прошлом, когда Морфеус и его возлюбленная Марли бороздили морские просторы, их корабль попал в шторм, который унес Марли и большую часть команды корабля. Вернувшийся в бухту висельников Морфеус был убит горем, и тогда услышал голос Дауты, которая пообещала ему вернуть Марли если тот принесет ей в жертву 10000 жизней. Уцепившись за эту возможность Морфеус объявил войну фракциям Союзу Нуи и Харнийскому союзу, и пообещал усеять их телами все безмятежное море. Изо дня в день он топил корабли, тех несчастных что попадались его и его команде в открытом море, и постоянное кровопролитие довело его до безумия, в то время как он даже не подозревал, что Марли ещё жива..."


2. Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд

После сентябрьского обновления на Корее, Морфеус и Марли станут сильнее и с них станут доступны новые Т3 оружия этих боссов.
Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд по урону станут равны Т1 эфену / Т5 рамианке / Т3 данж оружию, и максимальный их ранг станет эпоха Двенадцати.



Также улучшелись их доп бонусы:
Т3 Нарвиг с Морфеуса будет давать +20 урона в ближнем бою, и снижать получаемый урон на 5%!
Т3 Исбранд с Марли будет давать +40 урона в ближнем бою, и +8% шанса критического урона в ближнем бою!
Добавлю что Нарвиг дает силу и выносливость, а Исбранд л... ловкость... и выносливость))
И, как не сложно догадаться, новое оружие можно получить через пробуждение Т2 грейда.

П.С. Про Иснарнир, объединенный клинок из этих двух, ни слово.


3. Квесты хроники

Будут добавлены две новые квестовые цепочки хроник. Напомню, что хроники - это дополнительные сюжетные квестовые цепочки, которые не несут каких либо наград, и предназначены только для раскрывания сюжета игры.
В этом обновлении будет рассказана, уже упомянутая история Мофеуса и Марли, а также история Кладбища драконов, в котором игрок узнает о катаклизме случившемся в древние время, приведшее к гибели первых драконов.






4. Недвижимость на Изначальном материке

Появятся участки для застройки недвижимости в ЭфенХале, Бухте китобоев, Солнечных полях и Бездне.



Лагеря НПЦ также будут переделаны, для того чтобы обеспечивать игроков необходимыми материалами для фермерства.



Также, в локациях севера появятся "Опорные базы". Это аналоги дома региональных общин, в которых можно брать вексельные квесты доступные жильцам этих локаций, а также производить уникальные товары локации.



С этим обновлением на изначальном материке появится полноценная торговля, как на западном и восточном континенте. Можно будет производить товары всех видов: обычные паки, ДЗ, вексельные, региональные, общин и навесы, и торговать ими между локациями изначального материка! Эти товары приносят больше прибыли, чем товары на западном и восточном континентах, ибо все локации изначального материка не считаются мирными.



Также вновь появятся товары факторий, которые можно будет возить на запад, восток и остров свободы.



И ещё момент. В связи с добавлением домов на нейтральные локации изначального материка, было изменено следующее правило: теперь игрока нельзя убить если он находится в пределах своего участка, вне зависимости от этапа войны, или если зона нейтральная.


5. НПЦ Критик

В штабах фракций появится НПЦ Критик. На сколько можно судить, он позволяет особым образом взаимодействовать со статуей фракции, выбирая альтернативный баф, более удобный для игрока. То есть, с его помощью, например на осаду, можно брать усиленный пвп баф, без эффектов дающих преимуществ в фермерстве, и наоборот.




6. Кастомизация кабриолетов и болидов

Как и обещали, в этом обновление разработчики добавляют возможность кастомизации кабриолетов и болидов. Что добавят кабриолетам, показано на первом скриншоте, а вот про болиды, отдельно отметили, что им можно поставить улучшенное багажное отделение для ящиков, которое будет тяжелее и будет сильнее замедлять болид, чем базовая версия, но тем не менее позволит перевозить в багаже не 2 груза, а 3!






7. Мираж

Впервые с релиза игры, Мираж получает обновление!
Изменения в локации, пока что, носят визуальный характер, но как заявляют разработчики, это лишь фундамент для новинок и событий, которые будут появляться в будущих обновлениях))





8. Арчлайф

Следующие изменения вероятно до нас не доберутся, ибо затрагивают корейскую экосистему, но тем не менее о них расскажу.
У корейцев есть мобильное приложение Арчлайф, к которому можно привязать один свой аккаунт, и с помощью которого можно отслеживать статус своего персонажа (количество ор, вексели и т.д.). Так вот, в этом обновление влияние этого Арчлайфа увеличится, и он станет давать дополнительные скидки игрокам чьи аккаунты привязаны к нему.
Во первых комиссия на аукционе будет увеличена с 25% до 50%, а при наличии Арчлайфа она будет только 10%.
Во вторых, за регистрацию товара на аукционе появится скидка от Арчлайфа. Если сейчас взимается взнос в размере от 1 до 4% от стоимости товара (в зависимости от времени на какое товар выставлен), то после обновления эти значения станут от 0.5% до 2%, а с Арчлайфом будет от 0.1% до 0.4%.
В третьих, только аккаунты, которые привязаны к Арчлайф, получают возможность устанавливать недвижимость и оплачивать её, тем самым разработчики решили бороться с монополией на участки у игроков с большим количеством аккаунтов. Сделано это специально на кануне открытия новых участков на изначальном материке.
Тут следует ещё пояснить, что у корейцев подобные привязки происходят не только через номер телефона, но и через паспорт.




9. Дополнительные наборы умений и панель умений

В игре появится возможность сохранять четвертый и пятый набор способностей, а также появится пятая строка для горячих клавиш!
В этом связи, количество меняемых панелей умений будет также увеличено с 3 до 5.




10. Система внешнего вида костюма

Разработчики посчитали, что текущая система смены внешнего вида костюма излишне громоздкая и затратная, и потому сделали отдельный слот для костюма с характеристиками и отдельный слот для внехи, и теперь внеху можно менять в любое время по вкусу, сохраняя при этом характеристики, без лишних затрат))




11. Мощная гадальная руна

В игре появятся новые мощные гадальные руны, которые позволяют получить не случайную характеристику синтеза, а конкретную!
Получить их можно с очень редким шансом в Саду Матери или во время специальных событий.




12. Шатры

В анонсе месяц назад, разработчики анонсировали, что в игру будут добавлены "миниатюрные дома", для тех кому не хватило место под застройку. Собственно, это они и есть, и это даже не дома, а шатры, и потому стоимость создания у них будет соответствующая и самая дешевая из всех существующих домов. Они не имеют, какого то особого функционала, но располагают всеми необходимыми условиями для жилья, и всеми стандартными функциями дома (поставить кровать, сундук, и т.п.). Их площадь 8х8.
П.С. Домашнего помощника к ним привязать можно.




13. Новое у домашнего помощника

И на последок. Домашний помощник на Корее теперь сможет выращивать, кораллы для морской фермы. Подробнее о помощнике я в ближайшие дни расскажу в отдельном гайде.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nefestipel
Задрот
Регистрация:
03.11.2009
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по ArcheAge Волшебник
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
как они себе представляют перевозка паков в зоне где вечная война ? народ тупо будет стоять у пакоделки и ждать пока какой-тоумник не погрузит трактор

Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
@Nefestipel, в 4.0, когда я только начинал играть, тоже (УЖЕ) были северные паки внутри материка. Люди возили, никто не ныл. Потом их убрали на волне "выпила пользовательских фракций".

игра "по мирочке" расслабила просто всех, люди забыли, что такое pvp за паки. Вместе с выпилом "пользовательских фракций", разработчики выпилили и "смысл играть" для половины людей, которые потом ушли.

северные паки, это не "соло контент", не для одного человека. Это контент для групп людей. Либо ты с кем-то объединяешься, либо пролетаешь мимо.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
Вот именно. То, что в игру вводят high risk high reward социалочку - это круто. Не вижу причин для недовольства, западный и восточный континент у мирных паковозеров ведь никто не отбирает.

Shine on.
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
другое дело, что этот контент с северными паками, просто не для этой версии игры уже. Пользователям просто не нужно такое большое количество золота, которые предоставляют северные паки, потому что экипировку не надо покупать.

это контент для версии игры с покупным шмотом. В "рамианской" версии игры он уже просто "бесполезен".
Последний раз редактировалось alter ago; 22.08.2020 в 23:19.
Аватар для DE9_renamed_1252207_10112023
Читатель
Регистрация:
12.07.2016
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
Сообщение от alter ago:
другое дело, что этот контент с северными паками, просто не для этой версии игры уже. Пользователям просто не нужно такое большое количество золота, которые предоставляют северные паки, потому что экипировку не надо покупать.

это контент для версии игры с покупным шмотом. В "рамианской" версии игры он уже просто "бесполезен".
какой бред, на синтез нужно много голды
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
шо сильно много надо на синтез рамианочки? Ой не звезди только, а

уже на т4 рамианки, 1к вложенного опыта стоит всего 5 голды, в любом цвете. Со 2 эп по 12 можно просинтезить тысяч за 8 "на всё", тогда как на синтез эфена с 3 эп до 12 надо влить тысяч 150-200 голды.
при этом, эфен лучше рамианки, по разным прикидкам, всего лишь на [от 10 до 20%]. А цена синтеза эфена дороже рамианки не на 20%, а на 2000%.

+ сами болванки (стартовые шмотки) для синтеза (аналог точки) покупать не надо, они бесплатны. При сломе всего 10к хонора и шмотка снова может синтезиться.

в рамианку голда вообще почти не нужна, хватит кошелей, если чисто на синтез. Эти северные паки "не в коня корм контент".
Аватар для Nefestipel
Задрот
Регистрация:
03.11.2009
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по ArcheAge Волшебник
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
Расскажите где вы увидили 20 проц. Между эфеном и рамианкой.


К тому же показатели опыта отличаются. Я не спорю что рамианка в разы дешевле но не на столько. По крайнее мерии на евро

Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
Сообщение от Nefestipel:
К тому же показатели опыта отличаются. Я не спорю что рамианка в разы дешевле но не на столько. По крайнее мерии на евро
цена синтеза рамианки равна между ру и евро. Я играл и там и там, цена одинакова.

сравни цену синтеза рамианки в мифах или в 12, не важно т4 или т5 и цену эссенции на 2000 опыта в синтез эфена в мифах (мистик на евро) или 12 (eternal на евро)

если ты не знаешь, как называеются эссенции для эфена на евро, то открой рем. книгу и укажи профу алхимии, там крч будет большой список "камней" разных цветов, которые будут давать 2000 опыта, это именно они, эссенции для синтеза эфена. Посчитай, сколько они стоят. На ру и евро сейчас цены на ресурсы стали +/- одинакова, такие как акхиумный расствор (он же уголь, он же Onyx на евро), всякие кукуруза рис и тп для банок, жемчуг, +/- сейчас равны, я заходил на хальнак несколько дней назад, смотрел обнову и всё такое.

Крч на ру эссенка в мифах для эфена стоит порядка 16 тыс. голды, на евро значит так же, она дает 2 тыс. опыта, т.е. 1 тыс. опыта в мифах эфен стоит 8 тыс. голды.

да, в рамианку нужно больше опыта, но эфен двурук в мифах от 0% до 100% (0% в eternal) требует 59 тыс. опыта, это 470 тыс. голды. Это поднять эфен двурук с мифов 0% до eternal 0%

рамианка т5 в мифах с 0 до 100% (0% eternal) требует 3.500.000 опыта. Суммарно это стоит 18 тыс. голды (1 тыс. опыта с банки с садов стоит 5 голды).

вот тут есть разные таблицы для игроков, типа синтеза, грав и тд и тп, обновлённые до текущей версии игры игроками с ру-серверов. Кто не знал про них, пользуйтесь, в чём-то вам может пригодиться. Url - https://drive.google.com/file/d/17rx...xiRr6kJRS/view

470 / 18 = 26 раз кратная разница.

И это еще без стоимости свитка на regrade эфенской экипировки (т.е. ап с эфена т2 в т3), который сам по себе стоит порядка 15 тыс. золота. Тогда как свиток для апа рамианочки в т5 бесплатный и дается за afk стояние на муравье в садах.

ты что-то тут писал про "рамианка не такая уж и дешевая"?) "Вася, иди гуляй." (c)
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
Рамианка в первую очередь расходует ор, то есть, это недополученная голда. Так же поднять т5 рамианку для доп. защиты/урона потребует не меньше опыта, чем просто прокачать т4 в ласт цвет, с которой сейчас ходят только самые нубские нубцы. Еще рамианка - это время. Очень много времени.

Ну и еще немаловажный фактор: рамианская броня (мы же не про оружие говорим, рамианка там во всем отстает от эфена) дает исключительно защитные статы. Данжешмот дает много атакующих бонусов, в том числе шанс крита физикам, которого будет не хватать в патче с ребалансом. Эфен с 8 рунами дает вообще все на свете.

Плюс рамианки в ее относительной дешевизне и простоте получения, но в плане боевых параметров она проигрывает любой альтернативе для любого дд класса.

Shine on.
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 7.0.4 - Анонс сентябрьского обновления на Корее
там про цену было, а не про бонусы. А ор стоят не так много, чтобы их считать за "недополученную голду". Для среднего игрока, который играет не первый день, 1000 ОР это 150-200 голды, не больше. Это без учёта "армии твинов".

даже с учетом затраты ор, можно накинуть еще цену равную просто цене синтеза рамианки, всё равно будет не много, относительно эфена, разница будет раз в 15.
Ваши права в разделе