Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Автор темы: Kloe
Дата создания: 20.08.2020 19:48
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Разработчики рассказали про новую функцию


В преддверии релиза дополнения “Камни и шипы” (Stonethorn) для MMORPG The Elder Scrolls Online разработчики из студии Zenimax Online решили подробнее рассказать об одной из новых функций, которая появится вместе с выходом сопровождающего его обновления 27.

Речь идет о системе перемещения персонажей. Благодаря ей пользователи смогут “оживить” дома своих героев, а именно с помощью специального инструмента в редакторе “Домовладения” настроить маршруты для помощников, питомцев и ездовых животных. При этом среди задаваемых каждому обитателю поместья параметров будут доступны до тридцати контрольных точек, скорость передвижения и время ожидания в местах интереса. В остальном же все зависит от фантазии самих игроков.

ПК-версии DLC и патча выйдут уже через несколько дней 24 августа, обладатели консолей получат их в свое распоряжение на неделю позже - 1 сентября. Также создатели подготовили ролик, посвященный работе над музыкальным сопровождением для расширения “Греймур” (Greymoor).

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Блин, это правда классно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Какие нафиг дома? Настоящий герой должен быть бомжом.

Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Лучше бы нормальную анимацию запилили, а то кровь идёт из глаз при виде этих буратин.
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от Ctr:
Какие нафиг дома? Настоящий герой должен быть бомжом.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от Pakostnyi:
Лучше бы нормальную анимацию запилили, а то кровь идёт из глаз при виде этих буратин.
Если ты про бег, idle и анимации не боя нормальные варианты в шопе за донат или ивенты
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от Ctr:
Какие нафиг дома? Настоящий герой должен быть бомжом.
Это для каджитов яойщиков. А нормальные герои хотят жить под горой, с кучей пушек и катапульт, охраняя АМУЛЕТ КОРОЛЕЙ!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Если ты про бег, idle и анимации не боя нормальные варианты в шопе за донат или ивенты
Нужно было делать как в Дестени. только от первого лица, от третьего эмоции.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 20.08.2020 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от Argonaki:
Если ты про бег, idle и анимации не боя нормальные варианты в шопе за донат или ивенты
Самая нормальная это дефолтная, остальные адовый пздц. Бег скрючившись или загнув одну руку, да какой наркоман такое вообще придумал? Стоит как в паркинсоне или ещё хуже.

Но меня напрягает даже не это, а физика. Когда на маунте напоровшись на камушек тебя подбрасывает на 5+ метров в любом направлении(прикол в том, что ты даже не угадаешь куда именно и почему он туда полетел), когда на три ящика подряд ты забираешься с пятой попытки по той причине, что при прыжке и ударе о следующий ящик тебя так же относит хер пойми куда на несколько метров, когда при спринте под уклоном у тебя не работает прыжок, так как чар/маунт по факту находится в микроне над землёй и незаметно летит.

Ну и до кучи накину ещё вот чего: полнейший перебор с уроном от падения. Реализм в фентезийной игре, ну нах он нужен такой, когда в совокупности с абзацем выше ты за день разбиваешься 3-4 раза, каждый день разок это минимум.

PS: просто докупил оставшиеся длц и поигрываю последнее время, уже подгорает от таких дурацких мелочей, на которые раньше как-то не обращал внимания.

Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от Argonaki:
Если ты про бег, idle и анимации не боя нормальные варианты в шопе за донат или ивенты
Я про все анимации в целом. Даже в старых играх было лучше. Ну а в той же ФФ14 анимации на голову качественней. Просто не понимаю как можно было сделать игру в 2014 с такой устарелой анимацией. Из за этого не могу в неё играть. Бои в игре и вовсе битва паралитиков.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от Kloe:
Также создатели подготовили ролик, посвященный работе над музыкальным сопровождением для расширения “Греймур” (Greymoor).
Полу новость какая-то Суть выпуска ролика про создание музыки в том, что выход этого самого ролика приурочен не к выходящему DLC о, котором в новости говориться, а в том, что разработчики выпустили в продажу Греймуровский OGS о чем в новости наоборот ни слова.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
К этой системе перемещений нужен еще вагон статистов. От того, что по огромному замку будет бегать банкир и торговец толку мало.
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Pakostnyi:
Я про все анимации в целом. Даже в старых играх было лучше. Ну а в той же ФФ14 анимации на голову качественней. Просто не понимаю как можно было сделать игру в 2014 с такой устарелой анимацией. Из за этого не могу в неё играть. Бои в игре и вовсе битва паралитиков.
До того как ты написал про фф14 твой бред ещё хоть кто-то читал, дальше уже все стало ясно. Можете , пожалуйста, играть в фф14 и не вылезать оттуда, раз она такая прекрасная ? Мы же к вам в раздел не ходим и не рассказываем о том, что эта игра графически и геймплейно застряла в 2004. Поэтому наслаждайся и убивай дальше по квесту 10 мобов с гкд 2 секунды, собирай 10 итемов, а потом сдавай все это слушая немые сцены. Ну и не забудь на фоне стрим включить, потому что после каждого пройденного метра загрузка и нужно как-то себя занять
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от Noct:
До того как ты написал про фф14 твой бред ещё хоть кто-то читал, дальше уже все стало ясно. Можете , пожалуйста, играть в фф14 и не вылезать оттуда, раз она такая прекрасная ? Мы же к вам в раздел не ходим и не рассказываем о том, что эта игра графически и геймплейно застряла в 2004. Поэтому наслаждайся и убивай дальше по квесту 10 мобов с гкд 2 секунды, собирай 10 итемов, а потом сдавай все это слушая немые сцены. Ну и не забудь на фоне стрим включить, потому что после каждого пройденного метра загрузка и нужно как-то себя занять
Эх как фанбойчика порвало Сравнение было только в плане анимации, чудо. Да даже в л2 анимации и то лучше, о чём говорить. Я играю в разные ММО и прекрасно вижу как плюсы, так и минусы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Ctr:
Самая нормальная это дефолтная, остальные адовый пздц. Бег скрючившись или загнув одну руку, да какой наркоман такое вообще придумал? Стоит как в паркинсоне или ещё хуже.

Но меня напрягает даже не это, а физика. Когда на маунте напоровшись на камушек тебя подбрасывает на 5+ метров в любом направлении(прикол в том, что ты даже не угадаешь куда именно и почему он туда полетел), когда на три ящика подряд ты забираешься с пятой попытки по той причине, что при прыжке и ударе о следующий ящик тебя так же относит хер пойми куда на несколько метров, когда при спринте под уклоном у тебя не работает прыжок, так как чар/маунт по факту находится в микроне над землёй и незаметно летит.

Ну и до кучи накину ещё вот чего: полнейший перебор с уроном от падения. Реализм в фентезийной игре, ну нах он нужен такой, когда в совокупности с абзацем выше ты за день разбиваешься 3-4 раза, каждый день разок это минимум.

PS: просто докупил оставшиеся длц и поигрываю последнее время, уже подгорает от таких дурацких мелочей, на которые раньше как-то не обращал внимания.
про какую игру речь ? В тесо такого нет
Аватар для NighFall
Маньяк
Регистрация:
16.05.2007
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Сообщение от Noct:
До того как ты написал про фф14 твой бред ещё хоть кто-то читал, дальше уже все стало ясно. Можете , пожалуйста, играть в фф14 и не вылезать оттуда, раз она такая прекрасная ? Мы же к вам в раздел не ходим и не рассказываем о том, что эта игра графически и геймплейно застряла в 2004. Поэтому наслаждайся и убивай дальше по квесту 10 мобов с гкд 2 секунды, собирай 10 итемов, а потом сдавай все это слушая немые сцены. Ну и не забудь на фоне стрим включить, потому что после каждого пройденного метра загрузка и нужно как-то себя занять
О какой загрузке ты имеешь ввиду? Финалка шикарно работает, я вон в дестени на Луне солишься на моцик и при перелёте через мост стоишь 5 минут ждёшь прогрузки.
Финалка в разы лучше teso в ней больше возможностей и не нужно мучиться со скилл поинтами или чемпионом..
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от NighFall:
Финалка шикарно работает, я вон в дестени на Луне солишься на моцик и при перелёте через мост стоишь 5 минут ждёшь прогрузки.
Это проблема оптимизации и твоего компа. Если нет ССД, и комп даже средние настройки не тащит, прогрузка локации ОЧЕНЬ долгая. Если тащит, примерно секунды 3. А если на ССД, вообще не заметишь загрузку.
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от NighFall:
О какой загрузке ты имеешь ввиду? Финалка шикарно работает, я вон в дестени на Луне солишься на моцик и при перелёте через мост стоишь 5 минут ждёшь прогрузки.
Финалка в разы лучше teso в ней больше возможностей и не нужно мучиться со скилл поинтами или чемпионом..
Финалка отсталая игра, опоздала лет на 15. Анимешникам за неимением альтернативы мб и нравится, но это даже не уровень ВОВ классик.
Квесты убей-принеси, графика из 2005, анимация оттуда же, локации размером меньше, чем дома в тесо, боевка как в ванильном ВОВ, озвучки нет. Ну да, точно во всем лучше!
Нормальный человек эту финалку в 2020 ливнет ещё до хайлвл, потому что это унылость.
Аватар для NighFall
Маньяк
Регистрация:
16.05.2007
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Сообщение от Crimson Ink:
Это проблема оптимизации и твоего компа. Если нет ССД, и комп даже средние настройки не тащит, прогрузка локации ОЧЕНЬ долгая. Если тащит, примерно секунды 3. А если на ССД, вообще не заметишь загрузку.
Прости у меня PS4 PRO, ничего не могу с этим поделать.
Финалка летает без швов.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Noct:
Финалка отсталая игра, опоздала лет на 15. Анимешникам за неимением альтернативы мб и нравится, но это даже не уровень ВОВ классик.
Квесты убей-принеси, графика из 2005, анимация оттуда же, локации размером меньше, чем дома в тесо, боевка как в ванильном ВОВ, озвучки нет. Ну да, точно во всем лучше!
Нормальный человек эту финалку в 2020 ливнет ещё до хайлвл, потому что это унылость.
Прости у меня нету выбора на PS4 не так много игр, единственный конкурент это TESO с квадратными текстурами или БДО
Последний раз редактировалось NighFall; 21.08.2020 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от NighFall:
Прости у меня PS4 PRO, ничего не могу с этим поделать.
Если швы на приставке, то это тогда вообще здвездос
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от NighFall:
Прости у меня нету выбора на PS4 не так много игр
на плойку скоро блес онлайн завезут

тебе должно понравится)
Аватар для NighFall
Маньяк
Регистрация:
16.05.2007
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Сообщение от тенёк:
на плойку скоро блес онлайн завезут

тебе должно понравится)
Открою тайну, он только для запада, в России не работает ключ))) это жесть. У меня уже есть ключ для закрытой беты,Активировать его не могу, даже с Испанского Аккаунта))

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Leradis:
Времена идут, дебилы всё ещё плачут про анимацию


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Crimson Ink:
Если швы на приставке, то это тогда вообще здвездос
Мне кажется это как раз нормально, железки там не очень)
Хочу попробовать на боксе как будет играть ТеСо и БДО.
Потому что на плойке БДО без швов, но персов так много что все равно стоишь и ждёшь когда прогрузится НПС)
Последний раз редактировалось NighFall; 21.08.2020 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от NighFall:
Мне кажется это как раз нормально, железки там не очень)
Только игра должна быть под неё оптимизирована. Ведь именно из-за приставок планету режут.
Аватар для NighFall
Маньяк
Регистрация:
16.05.2007
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Сообщение от Crimson Ink:
Только игра должна быть под неё оптимизирована. Ведь именно из-за приставок планету режут.
По идее да, ты говоришь правильно.

Понимаешь ТЕСО тоже с гримором должна быть переведена на русский язык, но консольщики должны ждать перевода. Хотя они интерфейс только перевели. Я если честно жду перевод, потому что будет интерес, насчёт финалки там тоже не все гладко, но у них персы красивее выглядят и по локациям можно летать, а не бегаешь на коне, теперь и по 1 части можно летать. Да там видно границу игры, но она и правда старенькая, за то она не занудная. Надеюсь, что ТЕСО придёт к этому)
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей
Сообщение от NighFall:
Понимаешь ТЕСО тоже с гримором должна быть переведена на русский язык, но консольщики должны ждать перевода. Хотя они интерфейс только перевели.
Ну так ТЕСО на компы делалась, а не на приставки. А Дестени изначально приставочная.
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от NighFall:
Прости у меня PS4 PRO, ничего не могу с этим поделать.
Финалка летает без швов.

Добавлено через 1 минуту

Прости у меня нету выбора на PS4 не так много игр, единственный конкурент это TESO с квадратными текстурами или БДО
Говорить о квадратных текстурах и играть в финалку- это даже не смешно. Про перевод лучше бы тоже помолчал.

Ваши права в разделе