Интервью с главой маркетинга
Эрик Лемпель, глава маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment,
дал интервью порталу gamesindustry.biz, в котором рассказал о начале рекламной кампании PlayStation 5, глобализации фирмы, DualSense и о предвкушении стартовой линейки игр.
Вышедшая сегодня реклама PlayStation 5 — это начало кампании по раскрытию консоли публике. По словам Эрика, дальше будет только больше и поразительней. В ролике SONY хотела показать роль многообещающего Tempest Engine — 3D-звука, разработанного компанией.
Лемпель, говоря о новом геймпаде DualSense, упомянул разработчиков
Demon's Souls, которые хотят использовать его возможности для реализации привычных вещей, которые ранее не производили особого впечатления на игрока — например, открытие врат, лязг металла, треск огня в руках. Все это заиграет красками с особыми функциями отдачи в геймпаде.
Важной частью глобализации,
кроме брендинга, является девиз компании, который будет понятен любому народу. SONY решила, что таковым во веки вечные станет
Play Has No Limits, который "отражает суть продуктов PlayStation".
И, наконец, об играх Эрик Лемпель упомянул, что стартовая линейка (а точнее, набор игр с релизным окном PlayStation 5 и после него) будет лучшей за всю историю PlayStation — благодаря как внутренним студиям компании, так и остальным разработчикам. К настоящему моменту раскрыта только часть из них.