World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Впечатления с тестового сервера
На тестовом сервере World of Warcraft с недавним обновлением появилась графическая функция Ray-Tracing, призванная обладателям мощных компьютеров подарить лучшие впечатления от проецированных теней в игре. Что получилось на самом деле и стоит ли оно того?
Портал Wowhead протестировал лучи в World of Warcraft, которые на настоящий момент затрагивают только тени. На приведенных скриншотах сложно сказать без подписи, где RT включен, а где — нет, но приглядевшись, можно заметить тени на персонаже, когда Ray-Tracing включен.
Опцию использовали на топовой сборке с Nvidia 2080Ti и широкоформатным монитором 3440x1440р, а также в комментариях к статье пользователи делились впечатлениями на 2080 и 2070 картах. Во всех случаях такие незначительные улучшения графики достигались за счет двукратного падения FPS. Стоит заметить, что это, скорее всего, связано со старым движком, потому как в игре включается лишь одна из трех функций RT — тени, и она не должна вызывать такого падения кадров.
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от Centzontotochtin:
На приведенных скриншотах сложно сказать без подписи, где RT включен, а где – нет, но приглядевшись, можно заметить тени на персонаже, когда Ray-Tracing включен.
Да, сразу видно, что увеличение системных требований полностью оправданно.
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
было сложно, но я нашел отличия.
конечно 2х кратное падение фпс на топ видеокарте - это эребор.
ладно бы еще графика становилась прям реалистичной, но такое - вообще не стоит того.
для рекомендованной 1080 наверное падение будет примерно до 1 fps
думается что они сделали такое, чтобы обладатели 3080 могли как-то загрузить свою видеокарту
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от elDen:
было сложно, но я нашел отличия.
конечно 2х кратное падение фпс на топ видеокарте - это эребор.
ладно бы еще графика становилась прям реалистичной, но такое - вообще не стоит того.
для рекомендованной 1080 наверное падение будет примерно до 1 fps
думается что они сделали такое, чтобы обладатели 3080 могли как-то загрузить свою видеокарту
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Ну да, больше теней под выступающими частями зданий, офигеть теперь. Не та игра, не тем занимаются. Визуал в первую очередь нужно улучшать в художественном плане, для начала вернули бы (хотя бы опционально) старые анимации вф, хб, шэдоуформы. У элема анимация филлера вообще позорище
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от Winterhearted:
но это были проблемы карт.
я не вася пупкин и знаю, что я покупаю, второй раз за жизнь горит именно на этом уг карта, потому что там не сбалансированные настройки графики, которые каким то образом псоле всего что я играл, а у меня играло все на ультрах это уг просто слило видюху и об этом писали многие я читал и тд, там настройки просто чисто близовские, как и их отношения к игрокам и фанатам а графика уровня плинтуса, как и игра в целом хотя мне плевать я починил и играю в гв 2, жаль что там идиоты в пвп как и во всех играх нужно играть только тимой, если хочешь нервы сберечь
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от derango:
разве на 1080 есть ртх?
запустить можно, но тебе не понравится если ты не любитель пошаговых стратегий
просто в 20й серии rtx хардварный, т.е. поддержка встроена на уровне железа, а в 10й серии будет считаться обычными мощностями карты и тем самым радикально понизится фпс.
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от Daminion:
я не вася пупкин и знаю, что я покупаю, второй раз за жизнь горит именно на этом уг карта, потому что там не сбалансированные настройки графики, которые каким то образом псоле всего что я играл, а у меня играло все на ультрах это уг просто слило видюху и об этом писали многие я читал и тд, там настройки просто чисто близовские, как и их отношения к игрокам и фанатам а графика уровня плинтуса, как и игра в целом хотя мне плевать я починил и играю в гв 2, жаль что там идиоты в пвп как и во всех играх нужно играть только тимой, если хочешь нервы сберечь
Предлагаю не покупать дешманские версии карт, и обратить внимание на продукты с качественными компонентами. К таким, кстати, и гарантия больше. Все, что у меня горели, горели на гарантийном сроке и я их менял абсолютно бесплатно.
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от Winterhearted:
Предлагаю не покупать дешманские версии карт, и обратить внимание на продукты с качественными компонентами. К таким, кстати, и гарантия больше. Все, что у меня горели, горели на гарантийном сроке и я их менял абсолютно бесплатно.
дело может быть еще и в оверклокинге.
еще есть момент с общим охлаждением корпуса.
в корпусе должен быть хороший проток свежего воздуха.
а если корпус совсем дубовый, нет нормального охлаждения, еще и температура в комнате 35+, то вентилятор видеокарты может тупо расплавиться, тем самым лишив видеокарту охлаждения совсем и видеокарта может сгореть из-за перегрева.
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от Winterhearted:
бесплатно
ты читал сообщение? какие дешманские, моя карта прослужила мне лет 7 и до сих пор служит
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от elDen:
дубовый
дубовые могут быть только люди и комментарии, я говорю там сгорел чип из за перегруза от вова, артефакты и досвидос, до этого тормозила в локациях порой и дергала сообщала, что надо сносить это уг, и так же было сто лет назад с моей другой картой, на том же месте точно так же, это только кажется что это глупость, но это чистая правда, я просто не обратил внимание сначала на заикания вова, а потом поймал сразу красную карточку
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от Daminion:
ты читал сообщение? какие дешманские, моя карта прослужила мне лет 7 и до сих пор служит
Добавлено через 2 минуты
дубовые могут быть только люди и комментарии, я говорю там сгорел чип из за перегруза от вова, артефакты и досвидос, до этого тормозила в локациях порой и дергала сообщала, что надо сносить это уг, и так же было сто лет назад с моей другой картой, на том же месте точно так же, это только кажется что это глупость, но это чистая правда, я просто не обратил внимание сначала на заикания вова, а потом поймал сразу красную карточку
Т.е. на карте семилетней давности сдох чип, но виноват WoW?
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от PandaRussian:
Т.е. на карте семилетней давности сдох чип, но виноват WoW?
У меня карта 11 лет жила, и её вкинул потому, что заменил на новую. А так, на была совершенно рабочей. единственная проблема в ней была отображение теней, из-за которой всё начинало виснуть. Стоило отключить и всё шло отлично.
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от Daminion:
дубовые могут быть только люди и комментарии, я говорю там сгорел чип из за перегруза от вова, артефакты и досвидос, до этого тормозила в локациях порой и дергала сообщала, что надо сносить это уг, и так же было сто лет назад с моей другой картой, на том же месте точно так же, это только кажется что это глупость, но это чистая правда, я просто не обратил внимание сначала на заикания вова, а потом поймал сразу красную карточку
чипы горят не от перегруза, а от недостатка охлаждения.
причем в чипах есть механизм тротлинга, которая понижает производительность чипа при перегреве, из-за чего как заметна резкая просадка в производительности приложении нагрузившим так сильно чип.
судя по твоему сообщению у тебя были неоднократно эпизоды тротлинга, даже выдавались сообщения о проблемах с охлаждением, на все это ты забил и карта в итоге получила повреждения от перегрева.
но тут виноват не вов и не видеокарта, прокладка между стулом и монитором
Re: World of Warcraft: Shadowlands — Ray-Tracing на деле или как убить FPS и ничего не получить
Сообщение от elDen:
ипы горят не от перегруза, а от недостатка охлаждения.
причем в чипах есть механизм тротлинга, которая понижает производительность чипа при перегреве, из-за чего как заметна резкая просадка в производительности приложении нагрузившим так сильно чип.
судя по твоему сообщению у тебя были неоднократно эпизоды тротлинга, даже выдавались сообщения о проблемах с охлаждением, на все это ты забил и карта в итоге получила повреждения от перегрева.
но тут виноват не вов и не видеокарта, прокладка между стулом и монитором
Я так две 8800 спалил, одну за другой, когда решил поставить только-только вышедший комплект текстур высокого разрешения для ЛоТР, причем за два дня. Так что да, проблема в охлаждении, а иногда и в дешманском блоке питания, который под нагрузкой может крякнуть, и утащить за собой все остальное (еще один эпизод из личного опыта).
Так что да, тут паренек не прав.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.