![]() |
![]() |
|||
|
Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Превью изменений
![]() Обновление "Season 2" или, проще говоря, второй сезон принес в Lost Ark различные изменения, новые механики и, пожалуй, самое важное - реорганизацию контента. В данной статье мы подробно изучим как именно изменились основные активности и разберем новые системы \ механики. Текст ниже я постарался сделать максимально простым, но некоторые особенности невозможно изменить без наглядного примера, так что советую вначале смотреть на скриншоты, а уже потом читать текст. Если я что-то упустил или не затронул, задайте интересующий вас вопрос на форуме. Остальные статьи про новшества второго сезона:
Изменения \ Переработка Подземелья Хаоса Несмотря на удаление Йозмунда, его концепция получила неожиданное продолжение в переработанном Хаосе, но за исключением нескольких нюансов. Так как сама по себе активность довольно простая, ниже только основная информация.
![]() Среди изменений в этом контенте стоит отметить следующее: смена названия, новые награды для соответствия новой системе заточки и другим особенностям, добавление системы отдыха, объединение душ, добавление новых карт, добавление в стартовую локацию области для изменения способностей, перетасовка Хранителей по тиру и ГСу. Убрали еженедельных хранителей заменив их чем-то наподобие ивента, доступно 3 хранителя раз в неделю. Наградой за их убийства служат пыль для системы усиления триподов, золотые карты, золотые фетранийские камни, бижутерия, сундук с гравировкой на выбор. Действует эффект гармонии уравнивающий возможности персонажей и хранителя. Далее список очередности, в которой Хранители идут друг за другом и минимальный уровень ГСа.
Не потраченный ежедневный лимит душ превращается в очки отдыха (вроде как по 10 за каждую душу), следующее успешное убийство Хранителя тратит 20 очков энергии и создает вторую душу. ![]() Внесли следующие изменения:
![]() Изменилась общая концепция данной системы:
Уровни поднимаются гораздо быстрее и нет ограничения по тирам, даже на начальных уровнях вы можете зайти в Платиновые поля, но там есть своя особенность. После достижения 10 уровня вам по сути становятся доступны вообще все ресурсы, выше этого критерия я не видел. С другой стороны, появилась система, похожая на очки работы, расходуются при сборе ресурсов, 30 очков работы восстанавливается каждые 10 минут. В магазине за донат я не заметил банок на реген очков, но их точно можно поймать на черном рынке. Одна банка восстанавливает 1000 очков. ![]() Общая концепция активностей не изменилась: поменяли награды, убрали привязку к столу (теперь у каждой активности свое сооружение-вход) обновили минимальный ГС, добавили новые уровни сложности. Убрали ежедневный лимит, вместо него добавили проходки, которые придется фармить.
![]() Основной принцип остался таким же. Обновили награды ежедневных квестов, за них больше не выдают мешки со случайной наградой, а сразу несколько предметов (новый солярит, алмазы, фетраниты и т.д.). Еженедельные квесты не нужно обновлять, сразу доступен полный список заданий. В левой части интерфейса появилась система под названием “Еженедельное задание экспедиции”, смысл тут довольно простой. За каждый дейлик вы получаете 2 очка, а за каждый виклик - 12 очков. При этом так как система распространяется на аккаунт, раз в день вы максимум можете получать поинты за 9 дейликов на 3-х персонажах. За определенное количество поинтов вам выдаются медали, обменивающиеся у НПЦ на мешки со случайным количеством золота. Своего рода чистый заработок золота. Мешки содержат в себе обычное золото, тонкие слитки стоимостью 100 золота, толстые слитки стоимостью 1000 золота и огромный слитки стоимостью 10000 золота. Сброс данной системы, как и всех остальных еженедельных лимитов происходит по средам. ![]() Эту часть изменения я изучил не до конца, так что ниже известная мне информация, скорее всего она не полная (более подробно тут):
В качестве награды выдают морские жетоны и что самое важное, определенный тип ключей, которые потребуются для второго события. Второе событие вроде также доступно 3 раза в день - на картинке ниже расположено 5 воронок, в определенное время несколько из них загорятся, тем самым символизируя о скором запуске. Через несколько минут там появится портал, куда могут войти только 30 участников, оказавшись внутри портала игрокам предстоит выполнить локальное событие. После его завершения в центре появится сундук, для открытия которого и потребуются ключи, но определенного типа. Именно поэтому вам изначально нужно определиться с тем, в какой портал вы хотите попасть. В качестве награды с сундука падают морские жетоны и с определенной вероятностью морская карта. Морские жетоны обмениваются на соответствующие товары у кораблей торговцев около континентов.
![]() ![]() Разработчики решили воскресить и адаптировать механику, от которой они отказались еще на стадии второго закрытого бета-теста. Теперь для активации эффекта той или иной гравировки необходимо набрать определенное количество специальных поинтов: на первый уровень - 5, на второй - 10, на последний, третий - 15. Поинты накапливаются за счет новых случайных бонусов бижутерии и фетранийских камней, то есть пользователю необходимо поймать нужные ему гравировки и поинты для активации 1-3 уровня эффекта. Также добавить определенное количество поинтов можно при помощи нанесения гравировок на кольца, в зависимости от только, сколько книг вы изучили, добавляет от 3-х до 9 поинтов. К слову, теперь на разные кольца можно наносить две одинаковые гравировки. Чтобы привнести некую изюминку в эту систему, кроме положительных гравировок на снаряжении могут присутствовать отрицательные, снижающие скорость бега, общий показатель защиты, максимальный запас ХП и т.д. Они работают по тому же принципу, что и положительные (выделены красным цветом). ![]() Систему карточных боев с НПЦ убрали, но при этом оставили карты, так как теперь они способны усилить определенные характеристики персонажа. Описать новую систему можно следующим образом: каждая карта соответствует определенной колоде с рядом положительных эффектов, которые активируются в зависимости от того, сколько карт из одной колоды вы использовали. Количество эффектов зависит от общего количества карт, в некоторых колодах их 6, а в других всего 3. Среди эффектов вы обнаружите банальное увеличение максимального запаса ХП, повышение сопротивляемости к определенному типу урона или даже нечто подобное “Если уровень ХП персонажа ниже 50%, весь входящий урон снижается на 8%”. У персонажа всего 6 ячеек под карты, таким образом вы можете составить следующие комбинации:
![]() Переработали награды за коллекционные предметы первого сезона (все на картинках ниже) и атлас континентов. Добавили новые категории коллекционных предметов:
Новый контент \ механики Поместье экспедиции Наконец добавили систему, которую нам показывали еще в трейлере корейской ОБТ-версии. По достижении 50 уровня король Лютерана подарит вам небольшой личный остров, где расположено небольшое поместье, доступное всем персонажам аккаунта. В целом остров представляет собой стандартный объект развития, если вы хоть раз играли в WoW, его можно сравнить с долгосрочными гарнизонами. Состоит из следующих особенностей и механик:
![]()
Изначально у вас будет один базовый корабль, а остальные придется открывать через улучшение института, как, собственно, и дополнительные слоты под задания. С матросами дела обстоят немного проще, вам всего лишь нужно купить их у торговца поместья, а для этого - по КД фармить обычные задания. Как и в случае с институтом, на выполнение заданий уходит от нескольких минут до десятка часов. После чего вам покажут результат от С до S и награду. ![]() Единственное, чего, как мне кажется, не хватает, это как раз мобильного клиента, с его помощью будет куда проще перетыкивать определенными функциями. Подземелья бездны Описать эту активность можно следующим образом. Примерно до континента Паетон вам предстоит повторно пройти ключевые сюжетные подземелья каждого континента и сразиться с различными сюжетными боссами, но они будут использовать совершенно другие атаки и механики, что делает данные подземелья весьма интересными. Далее список основной информации:
![]() Тут все просто, добавили три новых типа снаряжения для аккаунта \ экспедиции:
![]() Скорее всего, для улучшения аспекта персонализации в игру был добавлен новый тип предметов, название которого можно перевести как “Драгоценные камни”. Их основное предназначение заключается в усилении случайной способности, а именно снижении времени перезарядки (КД) и увеличении урона. Они выпадают случайным образом из определенных активностей, а также содержатся на черном рынке и в донат магазине. ![]() Важно запомнить, что одинаковые эффекты не суммируются, то есть не получится забустить одну способность установив 11 камней на урон или снижение КД. ![]() При повышении уровня усиливается эффект, например, если изначальное усиление урона составляло 9%, на следующем уровне будет уже 12%. ![]() Новая система, призванная усилить определенные стороны способности или добавить им новые эффекты. Например, они могут снизить входящий урон во время применения способности, увеличить урон по полоске нейтрализации, добавить эффект кровотечения и т.д. Руны устанавливаются в любую способность кроме ульты. При этом отсутствует какой-либо эффект привязки и игрок может менять их расположение совершенно бесплатно когда угодно. Самое полезное, что они сохраняются в пресетах способностей. Руны выпадают случайным образом с определенных активностей, честно говоря мне пока не очень везет на их дроп. Если верить встроенной энциклопедии, руны возможно обнаружить у временных торговцев поместья. Разделяются по грейду от зеленого до золотого, с его повышением усиливаются эффекты и их разнообразие. После выпадения руны необходимо зарегистрировать нажав ПКМ, после этого они становятся доступны всем персонажам аккаунта \ экспедиции. Одновременно можно зарегистрировать до 50 штук, а вот как их отвязать я не понял. ![]() У некоторых триподов способностей появился уровень, с его увеличением усиливается основной бонус. Если я правильно понял, у одного трипода может быть максимум пять уровней, а особенных вариантов его вообще нет. Например, у массовых баффов. Повышение уровня происходит за счет специальных бонусов новой брони, начиная с т1 тира (примерно 304 ГС), которые к тому же можно довольно просто менять. ![]() Для замены триподов необходимо найти НПЦ, отмеченного на карте значком избранных триподов. Далее процесс очень простой: выбираете целевой предмет, затем предмет донора и трипод в обоих колонках трипод под замену. ![]() Также у этого НПЦ во второй вкладке можно сохранить все бонусы снаряжения и затем перенести их на другое снаряжение, но в пределах одного тира. Бесплатно доступно 2 из 5 вкладок для сохранения эффектов каждой части брони, оставшиеся открываются за синие кристаллы. ![]() Необычная система, появление которой я лично не ожидал, но, к сожалению, в текущих реалиях ее польза ощущается только в Корее. Итак, в донат магазин добавили новый предмет под названием - 요즈의 항아리 \ Yozu's Jar (выглядит как кувшин). За 1 штуку просят 100 синих кристаллов, за 10 - 900 (скидка). После активации кувшина открывается интерфейс для создания случайного костюма в одной из четырех категорий: оружие, голова, тело, штаны. Однако сперва потребуется раздобыть специальный ресурс - ткань, ее можно получить при разборе костюмов за донат или из специального набора за донат кристаллы (содержит 40 ткани). Потратив 14 ткани вы получите случайную внешку фиолетового или золотого грейда. К слову, золотой грейд - новый, он отличается следующими особенностями: удвоенным эффектом (пример), возможностью замены внешнего вида на другой, если вам нужны только повышенные статы, уникальной анимацией (примеры тут). Исходя из информации выше, вот почему я считаю эту систему подходящей только для Кореи: у нас нет функционала продажи внешек на аукционе. Другими словами, в Корее можно купить кувшин на голду (перегнав ее в кристаллы) и костюмы для ткани, а потом, если повезет, продать золотую внешку по цене от 20 до 30к. ![]() Последний раз редактировалось Argonaki; 25.08.2020 в 17:54.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Например в базовой версии на проходном уровне я не испытывал "проблем", а сейчас в 900 версии отхватил таких люлей. Мне больше всего понравились данжи бездны из-за уникальных механик, некоторые по "сложности" можно сравнить с куполами Ашатеса.
__________________
|
![]() |
#5 | |||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Если куб больше не даёт золота, какой источник его добычи теперь становится основным? И второй вопрос - вот эти все ресурсы, выдаваемые за новый куб, новый хаос, они передаются или становятся персональными? Будет вообще какой нибудь смысл в мультоводстве?
|
![]() |
#9 | ||||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Цитата:
Какое примерно кол-во голды падает с мешков? |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
UPD:
Добавил описание дропа с мешков за монеты эфонского союза. Еще один пример "ловли" золотого котсюма для продажи. Проверить не могу (все еще качаю второго перса), но скорее всего, как и сейчас разные. В описании, офф вики, патч нотах нет упоминания, что хаос и гварды переехали на аккаунт. 2 Хаос данжи, торговец гильдии и башня (единоразово). 3 Сам, не пробовал (мало времени). Корейцы пишут следующее: с маленького мешка от 200+, со среднего от 500+, в большого т 1000+. Само собой большую роль играет рандом. Хороший пример тут https://gall.dcinside.com/board/view..._rk=CFQ&page=1. [IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG] С мешка за 80 монет. [IMG] [/IMG] С мешка за 200 монет.
__________________
Последний раз редактировалось Argonaki; 22.08.2020 в 20:54. |
![]() |
#11 | |||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
475 очков за эфонский союз в неделю
около 1000-1500 золота в неделю на весь аккаунт вместо 500 в день от куба? можно ни в чём себе не отказывать других способов получения голды на горизонте не видно?
__________________
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Подтягиваемся в EVE Online ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Тема про фарм голды скорее всего будет как только я докачаю долбанного 2 перса и изучу еще больше информации. Пока могу сказать следующее: судя по всему в игре больше нет дейли активности с золотом, но косвенный способ дейли заработка имеется.
__________________
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Не планируется ли статья посвящённая компенсациям игрокам при переходе на 2.0?
В первую очередь интересует перенос ГСа, слышал на Корее было много хейта за то, что 1385 ребята, влившие кучу доната опустились до ~1320, а 1302 ГС добыть стало предельно просто, без каких-либо ощутимых затрат. Отсюда вытекает вопрос - игроки какого ГСа выиграли больше всего, и если на РУ сервере всё будет так же, то до какого предела нам точиться? Второй вопрос в том есть ли смысл копить фетраниты с Кайшура/Мистика, вроде как их обещали заменить на коробки со случайными, равно как и бижутерию? |
![]() |
#14 | ||||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Цитата:
по тому как лучше точиться - сам пока не до конца понял. с одной стороны есть информация что достаточно быть 1050 гс на текущем патче, чтобы в 2.0 сразу фармить т3 хаос. с другой стороны - сейчас чтобы 1050 гс сделать надо влить тонну ресов, а на 2.0 вроде этих ресов из обменника у каждого старого игрока будет очень много + шансы на точку будут увеличены, в связи с чем сделать из 900 гс - 1050 будет гораздо проще
__________________
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Подтягиваемся в EVE Online ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
получается что сейчас за счёт накопленных ресурсов и отсутствия сверхвысоких требований к ГС для мистика/кайзера, ради макс профита легко можно будет иметь кучу альтов и ими фармить хайэнд активности?
__________________
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Подтягиваемся в EVE Online ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Добавлено через 1 минуту И ру где костюмы не продаются и не будут ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Skuchniy; 22.08.2020 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Метки |
action, lost ark, mmorpg, rpg, smilegate rpg |
|
|
|