Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Автора оригинала променяли на дизайнера Assassin's Creed и Far Cry
А вот и перестановки в команде разработчиков ролевой игры
Неделю назад Hardsuit Labs и Paradox объявили об очередном переносе релиза ARPGVampire: The Masquerade – Bloodlines 2. В своем обращении к поклонникам разработчики пообещали и организационные изменения.
Руководство компаний приняло решение отказаться от услуг ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоды, трудившегося еще над первой Bloodlines, и креативного директора Ка'ай Клуни. Обоих поблагодарили за вклад в мрачную атмосферу игры, которая станет настоящим наследником оригинала.
Теперь за творческую составляющую в ролевой игре отвечает Александр Мандрика - ветеран индустрии с 20-летним опытом, включающим работу с Ubisoft и Relic над Prince of Persia: Two Thrones, сериями Assassin's Creed (в том числе первой частью) и Far Cry, а также Warhammer 40,000: Space Marine.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.
Re: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Креативным директором стал дизайнер Assassin's Creed и Far Cry
Сообщение от Fallze:
От Авеллона у них ничего не осталось.
Алеллуя. Может серьезный сюжет будет, а не фанфик для 12леток.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Автора оригинала променяли на дизайнера Assassin's Creed и Far Cr
Земля этой поделке пухом.
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!
Re: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Автора оригинала променяли на дизайнера Assassin's Creed и Far Cr
Сообщение от Everett:
ой чую цимисхов изувечат
Куда уж дальше то они и так уроды ну кроме старых Цимисхов вроде бы.)
Игра делается по 5й редакции - лгбт фестиваль. Вампиры всегда были одним из самых гомосексуальных сетингов.
Или ты чё, натурал, ****ь?
Re: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Автора оригинала променяли на дизайнера Assassin's Creed и Far Cr
Короче, Либрис опять врёт.
В оригинале говорится, что он сам ушел из-за стрессов
"Я довольно закрытый человек — пресса и толпа, как правило, вызывают у меня социальное беспокойство. Если вы когда-нибудь задумывались о моих перчатках — они для меня «броня», в них я чувствую себя менее уязвимым в подобных ситуациях.
Bloodlines и её сообщество значат для меня всё. Я поддерживал серию своим именем, своим наследием и своим участием в маркетинговых мероприятиях, даже когда это было чрезвычайно сложно психически и физически. И всё потому, что я хотел сделать всё, что нужно для игры и команды.
Брайан Мицода"
Re: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Автора оригинала променяли на дизайнера Assassin's Creed и Far Cr
Сообщение от Crimson Ink:
Короче, Либрис опять врёт.
В оригинале говорится, что он сам ушел из-за стрессов
"Я довольно закрытый человек — пресса и толпа, как правило, вызывают у меня социальное беспокойство. Если вы когда-нибудь задумывались о моих перчатках — они для меня «броня», в них я чувствую себя менее уязвимым в подобных ситуациях.
Bloodlines и её сообщество значат для меня всё. Я поддерживал серию своим именем, своим наследием и своим участием в маркетинговых мероприятиях, даже когда это было чрезвычайно сложно психически и физически. И всё потому, что я хотел сделать всё, что нужно для игры и команды.
Брайан Мицода"
При этом сам Брайан Мицода заявил, что ушёл не сам — его без предупреждения уволили ещё 16 июля, как рассказал разработчик порталу Rock Paper Shotgun. Возможно, так же поступили и с Клуни.
Сказать, что это стало для меня шоком, было бы преуменьшением. Я работал над Bloodlines 2 в течение пяти лет. Изначально идеи о сюжете и основных персонажах были придуманы в моей гостиной. Я помогал Hardsuit Labs в работе над питчем для Paradox. Я с самого начала руководил работой над повествованием в игре — и мне ни разу не говорили, что я не справляюсь. […]
Со мной не консультировались, принимая решение отложить дату релиза. Насколько мне известно, со стороны нарративного отдела никаких задержек не было. В своей работе я уверен и горжусь своей командой. Когда эту работу смогут увидеть люди и какую форму она примет — я не знаю.
Re: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Автора оригинала променяли на дизайнера Assassin's Creed и Far Cr
Сообщение от Fallze:
При этом сам Брайан Мицода заявил, что ушёл не сам — его без предупреждения уволили ещё 16 июля, как рассказал разработчик порталу Rock Paper Shotgun. Возможно, так же поступили и с Клуни.
Хм... Он и другое говорил, что он ушел от стрессов, и что он не
расстраивается, так как горд работой и многое сделал.
Re: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Автора оригинала променяли на дизайнера Assassin's Creed и Far Cr
Сообщение от Olbery:
Земля этой поделке пухом.
Аминь.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.