Судя по тому, что люди ждут от аниме про ммо, многим может зайти такой тизер
Добавлено через 22 минуты
Так они там вроде несколько раз всего вайпнулись, так как вайп убивает клетки мозга, в которых воспоминания.
Во втором сезоне когда они собрали полный рейд, они там при каждой ошибке вайпались (а те кто не умирали, сбегали к началу данжа телепортом)
если бы нам всегда показывали полное прохождение до каждого вайпа - прохождение одного данжа заняло бы все 24 серии.
Мммм, точно? Разве не премиальная за что-то в духе "набор основателя" или чет такое?
Точно. В аниме это не показили, но вот в сериале где 40 серий по 45 минут - это было. Типо скрафченное оружие очень узкоспециализированное, дорого стоит его скрафтить, дорого стоит его прокачивать.
Т.е. ты не надеваешь новую шмотку, когда апаешь лвл, а вкладываешь очень дорогие ингредиенты из данжей, для прокачки вот такой пушки, поэтому в аниме он брал горы ингредиентов из данжей, за помощь в подземельях. А друзьям просто покупал новые пушки.
Почти бесполезное в руках того, кто не умеет им пользоваться, но имба, в руках мастера, который сделал это оружие под себя.
Так нет ГКД и вообще времени применения способностей как я понял, там нет, раз уж там так роляет скорость(и кол-во) прожатия скиллов При этом использовнаие макросов не замечено. Зато киберкотлета.
Тут стоит учесть, что это ммо-нонтаргет-файтинг-от первого лица. Кд у скилов точно есть, это в сериале очень хорошо показывали.
Скорость роляет, т.к. одно дело с автотаргетом нажимать кнопки по кд, в каком-нить вове.
Другое дело, когда тебе нужно ещё и попасть скилом + уклониться от скилов + делать комбо удары.
Самое близкое, что приходит в голову - это battlerite. Только там маленькие арены 3х3 и 7 кнопок.
А теперь представь такую же механику ммо только у тебя три полные панели скилов из вова битвы от первого лица, как в скайриме + система комбо ударов + полный нонтаргет.
Это интересно и прикольно выглядит в аниме, но играть бы я в такое не стал. Слишком сурово.