ArcheAge 6.5.2 - Изменения в умениях и новые умения богов
В данной статье собрана вся актуальная информация об изменении в умениях и умениях богов в августовском обновлении в русской версии игры.
1. Ребаланс умений
Эффект Ослабление
Был изменен у всех умений следующим образом: эффект более не замедляет цель, но его время действия было увеличено с 3 до 5 секунд. Эффект "Сильное ослабление" остался без изменений.
Ветка Нападение
• Тройной удар - Эффект ослабления был заменен на эффект замедления, который снижает скорость цели на 27%.
• Сокрушительный прыжок - Эффект ослабления был заменен на эффект замедления, который снижает скорость цели на 27%.
• Пас.ум. Раскол брони - Теперь снижает защиту цели не на 3000, а на 1000. При использовании двуручного оружия по-прежнему снижает защиту цели на 3000.
Ветка Оборона
• Глухая оборона - Теперь умение можно использовать без щита. Базовая версия и атрибут жизни с щитом действует 6 секунд, а без щита - 3 секунды. Атрибут воздуха с щитом действует 3 секунды, а без щита - 1.5 сек.
• Второе дыхание - Теперь умение можно использовать без щита. При использовании щита КД умения 1 минута. Без щита КД умения 2 минуты.
Ветка Сопротивление
• Превосходство духа - Из эффекта Ослабления убран эффект замедления цели. Эффект ослабления продлен с 3 до 5 секунд.
• Железная воля - КД уменьшено с 2 мин до 1 мин и 20 сек.
Ветка Скрытность
• Расправа - Увеличение урона из невидимости снижено с 98% до 48%.
Ветка Исцеления
• Щедрый дар - Более нельзя применять на себя.
Ветка Гнева
• Сгустки гнева - Дальность автотаргета умения уменьшена с 20 метров до 10 метров.
• Темница душ - Умение теперь можно снять умениями "Эйфория" и "Железная воля". Кроме того, будет наложен эффект невосприимчивости к повторному наложению этого эффекта.
Ветка Коварства
• Эффект Метка тени - Увеличивает урон не на 50%, а на 60% за стак. Может складываться до 2 стаков (то есть до 120%). Продолжительность эффекта снижена с 5 сек до 3 сек, и стаки не тратятся умениями, которые раньше их тратили.
• Тройной порез - Третий удар наносит дополнительный урон от атаки оружия в левой руке. При попадании по цели, на которой висит Метка тени, умение восстанавливает 30% КД умения Вихря лезвий. Атрибут воды теперь устремляется в противника, как и основная версия, но при попадании по нему не проходит насквозь, а упирается в него.
• Вихрь лезвий - Увеличение урона от кровотечения снижено с 30% до 13%.
• Приговор - Увеличение урона от кровотечения снижено с 30% до 13%.
• Призрачный портал - КД умения снижено с 35 сек до 24 сек. Добавлено комбо: если цель находится под действием Сокрушения разума, то на цель будет наложен эффект ужаса. При попадании в противника, на котором уже весит Метка тени, умение сбрасывает время восстановления умений Вихрь лезвий, Танец клинков, Клинок Соколиной Тени.
• Танец клинков - Убран эффект, сокращающий восстановление Сквозного удара и Призрачного портала при попадании на 30%. При попадании по цели находящейся под действием Обезоруживания обновляет время действия этого эффекта. Увеличение урона от кровотечения снижено с 30% до 16%.
• Зеркало - Убийстве противника с помощью данного умения сбрасывает его время восстановление.
• Отравленный кинжал - Добавлено комбо: если цель находится под действием эффекта Вороны, то цель будет оглушена.
• Сквозной удар - Диапазон автотаргета снижен с 14 до 5 метров (не путать с дальностью применения умения. Автотаргет - механика определяющая направление противника для атаки в его направлении).
• Клинок Соколиной Тени - Добавлено комбо: если цель пронзена, она будет обезоружена. Если цель была под действием немоты, то умение обновляет время действия этого эффекта.
2. Умения богов
Ключевым нововведением обновления стало появление в игре мощных ультимативных умений богов, которые смогут использовать члены Малого совета.
Лор:
Сила богов перетекает в Саду Матери через троны сил. У каждого бога свой трон силы. Тот, кто сядет на трон, получает эту силу, но если у трона уже есть хозяин, то другим эта сила недоступна... Так было до тех пор, пока не появился Темный пожиратель - существо, способное вытягивать из тронов силу богов...
В локации Сад богов теперь каждый день, кроме субботы, с 19:00 до 11:00 будет появляться монстр - Темный пожиратель.
В первый раз Темный пожиратель появится в 19:00. Если его одолеть, то с определенным шансом в локации появится фрагмент силы богов. Если фрагмент не появляется, то Темный пожиратель появится в локации снова через 2 часа, и так вплоть до 11:00. Подобрать фрагмент силы может только член Малого совета в плаще члена Малого совета. Если фрагмент не будет подобран в течение 1 часа - он исчезнет. 1 раз в день одной фракции, то есть одному члену Малого совета доступен 1 фрагмент.
Фрагмент силы также можно разобрать и получить:
- 1500 хонора.
- 1 запечатанный случайный цветок из сада.
- 20 садовских эссенций.
- По 1 призме акхиума каждого вида.
После приобретения фрагмента силы богов её можно вернуть в трон силы. В зависимости от того, трону какого бога она будет возвращена, будет получено соответствующее умение богов.
• Умение богов можно использовать в течение 18 часов.
• Нельзя использовать в данжах.
• Умений богов 6 и они делятся на 4 активных умения и 2 пассивных.
• КД активных умений 5 минут, и их можно использовать максимум 3 раза, после чего пропадут или же исчезнут сами через 18 часов.
• Пассивные умения действуют постоянно в течение 18 часов.
Активные умения
Умения бога Невера - "Вечная мерзлота".
Радиус действия: 75м.
Высвобождает силу зимы.
Призывает ледяную бурю, которая в случайных местах в пределах дистанции накладывает сильную заморозку на 5 секунд на противников.
Лор:
Невер — бог зимы.
Бессердечный бог, которому поклоняются северяне. В своих молитвах они благодарят его уже лишь за то, что все еще живы.
Служение Неверу также включает в себя жертвоприношения.
Умение богини Дауты - "Водоворот".
Радиус действия: 75м.
Создает могучий вихрь, который накладывает на всех противников в пределах дистанции эффект "Сильный ветер".
Эффект "Сильный ветер" периодически не позволяет двигаться и применять умения в течение 1,5 секунды.
Лор:
Даута — богиня моря, наводнений, перемен и, по некоторым версиям, ночи. Насылательница иллюзий. В некоторых документах указано, что она символизирует красоту, море и смерть одновременно.
Даута столь же щедра на исполнение желаний своих адептов, сколь высокую за это требует цену. С легкостью воплощая капризы, она также легко может обратить их вспять.
Когда-то наиболее почиталась в городах, близких к эльфийскому королевству Трефазесу. В Дельфинаде эльфы тоже проводили в ее честь празднества.
Заключена глубоко на дне моря.
За свое непостоянство многими считается безумной.
Умение бога Шатигона - "Кокон времени".
Нет, не дает х2 на шанс дропа)))
Радиус действия: 75м.
Члены отряда и рейда в радиусе действия умения становятся неуязвимы.
Лор:
Шатигон — бог богатства и изобилия, зодчий неприступных крепостей.
В речи его имя часто сокращают, называя просто «Гоном».
Умение бога Адальнуса - "Кровавая месть".
Радиус действия: 75м.
Накладывает на членов отряда и рейда в пределах дистанции эффект, который отражает 200% урона обратно в противников, при этом сами члены рейда будут получать только 50% урона.
Лор:
Адальнус (Атальнус, Янудар) — бог мести и проклятий.
Плата за его помощь высока, поэтому он также получил прозвище «обоюдоострая длань».
Пассивные умения
"Покровительство богони Перлиты".
Сила богини милосердия покрывает героя:
• Весь урон и эффективность исцеления +127.
• Здоровье +2100.
• PvE-урон +4%.
• PvE-устойчивость +3,5%.
• Устойчивость к критическому урону +720.
• Устойчивость к атакам в пвп +600.
• Тактическая подготовка +900.
• С некоторой вероятностью при получении урона в бою восстанавливает здоровье персонажа.
• Снижение получаемого урона +7%.
Эффект не исчезает при гибели и длится 18 часов.
Не складывается с другими эффектами от заклинаний или расходки.
Лор:
Перлита — ее прозвали милостивой. Говорят, она навеки выглядит как ребенок, а в гневе может превратить обидчика в червей. В Саду Богов её трон оберегает путников (создает безопасную зону).
"Покровительство бога Рамфолиса".
Сила победоносного бога покрывает героя:
• Во время войны объем получаемых очков чести увеличивается на 30%.
• За бои на аренах вы получаете на 3 медных дракона больше.
• При убийстве противников вы получаете баф, который может складываться до 30 раз:
- Восприимчивость к исцелению +1%.
- Регенерация маны в бою +1.
- Максимальное ХП +1%.
- Устойчивость к критическому урону +100.
- Устойчивость к атакам в пвп +100.
Баф сбрасывается при смерти.
Сам эффект не исчезает при гибели и длится 18 часов.
Лор:
Рамфолис — бог войны, почитаемый иферийцами.
3. Эффекты на ристалище
В заключении, изменения в эффектах на ристалище.
Парное оружие:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 62%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 4213.
Двуручное оружие:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 52%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 3524.
Одноручное с щитом:
Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 41%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 2808.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 17.08.2020 в 20:47.