Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Warframe > Гайды, статьи и руководства - Warframe

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2020, 22:33   4ertik - куратор темы     #1 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,177
Всего лайков: 1,053
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Список доступных навыков


25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.

Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.

Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.


Развитие Гельминта

У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.

Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.


Способности Гельминта

Гельминт предоставляет игрокам 8 уникальных способностей, которые можно перенести на любого фрейма.
  • Empower - увеличивает силу следующей способности.
  • Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
  • Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
  • Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
  • Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
  • Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
  • Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
  • Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.

Перенос способностей фреймов

Кроме Гельминта у вас также есть возможность перенести способности фреймов. Для этого необходимо пожертвовать Гельминту фрейма, чью способность вы хотите перенести. Поглощение занимает 23 часа. После этого Гельминт запомнит способность и ее перенос другим фреймам станет доступен неограниченное количество раз. Скармливать можно только обычных фреймов, Прайм-версии и Умбра не подходят (но перенос на Праймов работает). Ранг при этом не имеет значения.

Чтобы сбалансировать систему, разработчики выбрали у каждого фрейма только одну способность, которую можно переносить. Ниже приведен список:
  • Эш - Сюрикен (Shuriken)
  • Атлас - Остолбенение (Petrify)
  • Банши - Тишина (Silence)
  • Баруук - Убаюкивание (Lull)
  • Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
  • Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
  • Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
  • Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
  • Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
  • Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
  • Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
  • Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
  • Грендель - Подпитка (Nourish)
  • Харроу - Порицание (Condemn)
  • Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
  • Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
  • Инарос - Суховей (Desiccation)
  • Ивара - Колчан (Quiver)
  • Кора - Ловушка (Ensnare)
  • Лимбо - Изгнание (Banish)
  • Локи - Приманка (Decoy)
  • Мэг - Притяжение (Pull)
  • Миса - Тир (Shooting Gallery)
  • Мираж - Затмение (Eclipse)
  • Некрос - Устрашение (Terrify)
  • Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
  • Нидус - Личинка (Larva)
  • Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
  • Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
  • Оберон - Кара (Smite)
  • Октавия - Резонатор (Resonator)
  • Протея - Диспенсарий (Dispensary)
  • Ревенант - Опустошение (Reave)
  • Рино - Рев (Roar)
  • Сарина - Линька (Molt)
  • Титания - Очаровывание (Spellbind)
  • Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
  • Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
  • Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
  • Вольт - Шок (Shock)
  • Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
  • Вуконг - Отрицание (Defy)
  • Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
  • Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)
С перенесенными способностями работают аугменты. Но есть ограничения для навыков, которые увеличивают урон. На одном фрейме нельзя иметь две способности подобного типа. Например, вы не сможете передать Мираж рев от Рино, поскольку у нее уже есть затмение. Но заменить эти способности друг другом получится.

Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.

За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».


Последний раз редактировалось 4ertik; 21.08.2020 в 00:01.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.08.2020, 22:52   #2 
Хазард
Witch-King of Angmar Хазард вне форума

 Аватар для Хазард

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 596
Всего лайков: 26
Регистрация: 18.03.2008
Игра: ≡V≡
Сервер: Tranquility
GoHa.Ru III СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Давно не играл Warframe. Эш переработали? Уже нельзя прыгать по всей карте?
Старый 13.08.2020, 22:59   #3 
Dalemir
Старожил Dalemir вне форума

 Аватар для Dalemir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,128
Всего лайков: 298
Регистрация: 15.06.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Ивара - Колчан (Quiver)
Теперь у всех может быть невидимость и усыпление
Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
эх, а я надеялся на ловушки
Старый 14.08.2020, 00:09   4ertik - куратор темы     #4 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,177
Всего лайков: 1,053
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Мне для виспы рев интересен.
Старый 14.08.2020, 09:23   #5 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,289
Всего лайков: 480
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru I Степени
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Миса+рев.
Титания ульт+рев
Да кто угодно+рев^_^
Экс умбра+боевой клич (или тот же рев).
Воздушный рывок от Зефирки для мобильности.
Интересно выглядит, фреймов конечно фармить опять (ну на это и рассчитано же, чтобы фармили старые активности).

Цитата:
Сообщение от Хазард Посмотреть сообщение
Давно не играл Warframe. Эш переработали? Уже нельзя прыгать по всей карте?
Ультой отмечаешь противников которые в поле зрения (зажимаешь кнопку и водишь прицелом) -отпускаешь кнопку и он по ним прыгает(и только по ним). Плюс энергия на отметку каждого врага тратится. Короче убили Эша.
Старый 14.08.2020, 11:26   #6 
Хермеус Мора
Знаток Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 94
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Вопрос, абилка приобретенная будет заменять какую-то абилку фрейма текущего или будет дополнительной?
Цитата:
Сообщение от Dalemir Посмотреть сообщение
Теперь у всех может быть невидимость и усыпление
Усыпления нет, там только инвиз и канат вроде.
А вообще, если ты играешь на 3-4 фреймах, то вообще непонятны абилки по названиям, лучше бы уточняли из какого слота по номерам абилка.
Старый 14.08.2020, 11:47   #7 
Dalemir
Старожил Dalemir вне форума

 Аватар для Dalemir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,128
Всего лайков: 298
Регистрация: 15.06.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Цитата:
Сообщение от Svarog Посмотреть сообщение
Воздушный рывок от Зефирки для мобильности.
Разве там рывок? Вроде же воздушная волна(2)
Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
Усыпления нет, там только инвиз и канат вроде.
Инвиз, канат, усыпление, приманка(занерфленная, уже не особо и нужна)
Старый 14.08.2020, 13:44   #8 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,289
Всего лайков: 480
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru I Степени
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Цитата:
Сообщение от Dalemir Посмотреть сообщение
Разве там рывок? Вроде же воздушная волна(2)
Ага, название абилок не помню, подумал что первая абилка, т.к. рывок. А двойка фигня неюзабельная.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
Вопрос, абилка приобретенная будет заменять какую-то абилку фрейма текущего или будет дополнительной?
меняешь, в тексте новости же есть

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.

Последний раз редактировалось Svarog; 14.08.2020 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.08.2020, 14:01   #9 
Xenobius
Мастер Xenobius вне форума

 Аватар для Xenobius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,025
Всего лайков: 253
Регистрация: 20.12.2005
Игра: ---
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
то вообще непонятны абилки по названиям, лучше бы уточняли из какого слота по номерам абилка.
Для этого есть вики, держать в уме абилки 40+ фреймов - такое себе удовольствие, хотя со временем тех, которыми хоть немного играешь запоминаешь без особых проблем.
__________________
|\_|\
_°<
Старый 14.08.2020, 19:59   #10 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,748
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
А вообще, если ты играешь на 3-4 фреймах, то вообще непонятны абилки по названиям, лучше бы уточняли из какого слота по номерам абилка.
контрл с + гугл = https://warframe.fandom.com/wiki/Desiccation
Старый 15.08.2020, 10:02   #11 
Chikko
Писaтель Chikko вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 84
Всего лайков: 16
Регистрация: 13.09.2013
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Цитата:
Сообщение от Svarog Посмотреть сообщение
Ультой отмечаешь противников которые в поле зрения (зажимаешь кнопку и водишь прицелом) -отпускаешь кнопку и он по ним прыгает(и только по ним).
Не, прыгают по врагам клоны, сам эш прыгнет если телепорт заюзать.
Старый 15.08.2020, 15:15   4ertik - куратор темы     #12 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,177
Всего лайков: 1,053
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Вот вам интересное видео. 1806 возможных комбинаций механики переноса способностей.

Старый 20.08.2020, 23:59   4ertik - куратор темы     #13 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,177
Всего лайков: 1,053
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Еще до релиза подкрутили параметры некоторых навыков при переносе:

Rhino - Roar
Diminished Damage increase

Mirage - Eclipse
Diminished Damage increase and cap Damage Reduction

Valkyr - Warcry
Attack speed increase reduced

Protea - Dispenser
Duration reduced

Nidus - Larva
Radius reduced

Wukong - Defy
Armor capped

И похоже, что наныли понизить ранг, с которого доступна механика переноса. Вместо 15 будет требоваться 8 ранг для использования сегмента Гельминта.

Сам сегмент можно получить, прокачав Энтрати до 3 ранга.
Ответ

Метки
action, digital extremes, multiplayer, online, rpg, shooter, warframe

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Warframe > Гайды, статьи и руководства - Warframe
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru