Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2020, 09:14   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,748
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2




Как и было запланировано, 10 августа компания CD Projekt RED провела презентацию второго выпуска шоу Night City Wire, которое полностью посвящено Cyberpunk 2077. На сей раз разработчики затронули тему влияния предыстории персонажа, рассказали про особенности оружия для Ви, а также про то, как создается музыка вымышленной рок-группы Samurai. Кроме того, был анонсирован четвертый трек под названием “A Like Supreme”, найти его можно тут или тут.
В данной статье мы разберем только два первых пункта и сделаем определенные выводы.


Влияние предыстории

Ранее разработчики уже рассказывали о том, что в процессе создания персонажа игрок должен выбрать его предысторию или проще говоря, пролог, после которого начнутся основные действия сюжета. На выбор предлагают 3 варианта - Street Kid, Nomad и Corpo.
В различных интервью всегда упоминается, что этот выбор будет влиять на вашу игру и т.д., но в основном приводят пример дополнительных вариантов в диалогах (причем не только сюжетных). Другими словами, опираясь на свое прошлое, V может повернуть ход ситуации в другое русло и в дальнейшем получить преимущества или необычное развитие событий.

Несмотря на всю, казалось бы, простоту подобной особенности, она способна привнести в игру огромное разнообразие за счет разветвления событий одного и того же задания. Ведь не зря нам уже в третий раз рассказывают про миссию с роботом, группировкой Maelstorm и участием корпорации.
Именно по этой причине фраза “дополнительные варианты диалогов в зависимости от выбранной предыстории” лично для меня звучит примерно вот так: “вариации развития событий, которые ты не увидишь при первом прохождении игры”. То есть как минимум игру можно и даже нужно пройти 3 раза.






Оружие

Во время трансляции разработчики рассказали подробнее про самый главный аспект FPS-жанра - оружие, а еще больше удалось узнать из весьма большого свежего интервью зарубежному порталу vg247. Ниже я постарался выделить наиболее важную информацию из обоих источников.

Начнем с доступных типов вооружения:
  • Throwables - скорее всего, сюда относятся различные расходные метательные варианты. Возможно, ножи, сюрикены и бог знает чем еще кидаются в киберпанк мире будущего.
  • Cyberware - сюда входит специальная нить “Monowire”, которую мы не раз видели в ранних роликах, система запуска снарядов, усиление рук “Gorilla” и огромные лезвия под названием “Mantis” (все четыре варианта устанавливаются в руки или руку).
  • Melee - варианты для ближнего боя, начиная от шипованных бит заканчивая катаной с раскаленным лезвием.
  • Power - исходя из описания, обычное \ базовое оружие с функцией рикошета, благодаря этому вы сможете поразить цель, которая скрылась за углом здания или каким-либо укрытием.
  • Tech - используют электромагнитную силу для разгона патронов и благодаря этому они с легкостью пробивают различные типы укрытия. Возможно, идеальный вариант для, так сказать, “незаметного” устранения цели прямо в ее апартаментах.
  • Smart - самонаводящееся оружие. После захвата цели выпущенные патроны полетят точно в противника, но скорее всего все же придется думать куда именно стрелять.
Последние три типа как минимум включают автоматические винтовки, снайперские винтовки, пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы и, возможно, обычные пулеметы (на видео не совсем понятно). Также интерфейс “умного” оружия намекает на необходимость приобретения специального кибер-улучшения для раскрытия его потенциала. И если я правильно понял, то оружие в одном типе различается в зависимости от производителя.

Оружие вы сможете купить у торговцев, отобрать у противников или найти в сундуках с лутом, которые раскиданы по всему Ночному городу. Как по мне, последний вариант является неплохим стимулом изучать каждый уголок локации начиная уже с первых минут игры.
Следуя стандартам, оно разделяется по типу грейда на common, uncommon, rare, legendary и по мере роста увеличивается мощность оружия.

Легендарные варианты обладают уникальными особенностями, но именно поэтому их не так просто достать. Для этого вам, возможно, придется заручиться дружбой с одним НПЦ, а другого убить. Вариаций, скорее всего, будет множество, но напрямую игра не будет говорить пользователю, что при выполнении Х условий вы получите Y легендарку. По этой причине вполне возможно “запретить” получение того или иного оружия (гайды будут ой как популярны).
Исходя из интервью, подобное оружие отличается уникальным внешним видом и будет вести себя особым способом.

Практически все оружие модифицируется программным обеспечением, благодаря чему повышаются характеристики (урон, точность, скорость стрельбы и т.д.), а некоторые и вовсе придают оружию особые свойства. Например, нелетальные патроны (еще один плюс в сторону “мирного” прохождения) и зажигательные патроны. Путем установки дополнительных примочек, таких как глушитель, прицел, приклад и т.д.
К сожалению, мечи улучшить не получится, по крайней мере так указано в описании катаны. Да и целом, исходя из текста интервью, пройти игру используя только катану будет проблематично.

Разработчики добавили такой показатель, как proficient - своего рода пассивный навык обращения с оружием. Он повышается по мере использования того или иного типа. В качестве примера Proficient увеличивает точность, скорость перезарядки, скорость передвижения, повышается скорость прицеливания и т.д. Другими словами, персонаж постепенно из обычного жителя превращается в легенду Ночного города, я думаю, тут будет уместным сравнением с Джоном Уиком будущего.

И в заключении немного о вещах, которые относятся больше к боевой системе, нежели непосредственно к оружию. Из-за различных особенностей RPG-составляющей в игре присутствует всем ненавистный тип противников “губки для пуль”, но подобный термин применяется только к элитным и особо бронированным противникам.
Чтобы хоть как-то сбалансировать этот аспект, разработчики добавили противникам реакцию на попадания, чтобы особо опасные особи не шли в сторону персонажа как непробиваемый танк. Например, обычных противников можно остановить выстрелом в коленную чашечку \ отстрелить ногу или выбить оружие точным выстрелом в руку.

__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 11.08.2020, 09:34   #2 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Губки для пуль? Им ведьмака мало было? Чет попахивает трешачком типа дивизиона.
Старый 11.08.2020, 09:40   #3 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,511
Всего лайков: 330
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

будет совсем не то, что я ожидал
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 11.08.2020, 09:44   Argonaki - куратор темы     #4 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,748
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
будет совсем не то, что я ожидал
В хорошем смысле ?
У меня пока появился вопрос "А накой другое оружие если в игру присутствует варианты с аимом". Ранее я думал, что подобных пушек будет мало, а тут оказывается целая серия.


Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Губки для пуль? Им ведьмака мало было? Чет попахивает трешачком типа дивизиона.
В дивизионе противники вообще не реагируют на попадание в тушку. Только на гранаты, прочее взрывоопасное, эффекты статуса или уничтожение уязвимых точек. По этой причине противники могут перебегать от укрытия к укрытию пока по ним стреляют.
Тут же по словам редов такого не будет и если я правильно помню реакцию на попадание уже можно было заметить в геймплейных роликах.
Старый 11.08.2020, 10:11   #5 
Nexrom
Знаток Nexrom вне форума

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,946
Всего лайков: 308
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
"А накой другое оружие если в игру присутствует варианты с аимом"
Может как вариант пушки без аима будут мощнее , еще могу предположить что некоторые противники смогут использовать блокираторы для самонаведения и эти пушки станут безполезные , другой вариант это более поздняя игра и такую пушку надо еще откапать/заслужить но это так на , мысли всух

Добавлено через 3 минуты
Нужна статья о защитных свойствах , одежда будет влиять на соц уровне , но я так понял должны же быть различные типы модификаторов которыми будешь улучшаться для защиты определенных типов оружия

Последний раз редактировалось Nexrom; 11.08.2020 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.08.2020, 10:17   #6 
Watanuki
Писaтель Watanuki вне форума

 Аватар для Watanuki

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 81
Всего лайков: 6
Регистрация: 16.07.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом Аболтус!Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
еще могу предположить что некоторые противники смогут использовать блокираторы для самонаведения и эти пушки станут безполезные
мне нравится вариант незаметного взлома этой пушки противником и в итоге самохедшот)
__________________
Старый 11.08.2020, 10:19   #7 
Nexrom
Знаток Nexrom вне форума

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,946
Всего лайков: 308
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Watanuki Посмотреть сообщение
мне нравится вариант незаметного взлома этой пушки противником и в итоге самохедшот)
ну вроде как говорили что можно будет взламывать оружие противника , если реализуют то было бы круто
Старый 11.08.2020, 12:29   #8 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,795
Всего лайков: 624
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 летМедаль "500 лайков"Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.RuГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Watanuki Посмотреть сообщение
мне нравится вариант незаметного взлома этой пушки противником и в итоге самохедшот)
Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
если реализуют то было бы круто
ето уже было в Синдикате
Старый 11.08.2020, 12:47   Argonaki - куратор темы     #9 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,748
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
ну вроде как говорили что можно будет взламывать оружие противника , если реализуют то было бы круто
В каком-то из видео показывали как подобным образом взламывают противников.
Старый 11.08.2020, 13:05   #10 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,002
Всего лайков: 147
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
У меня пока появился вопрос "А накой другое оружие если в игру присутствует варианты с аимом". Ранее я думал, что подобных пушек будет мало, а тут оказывается целая серия.
Тоже не понимаю смысла целиться, если можно не целиться :)
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Planetside 2, Warframe

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...
Старый 11.08.2020, 13:27   #11 
Brozu
Старожил Brozu вне форума

 Аватар для Brozu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,039
Всего лайков: 143
Регистрация: 01.08.2017
Игра: DJMAX RESPECT V
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Тоже не понимаю смысла целиться, если можно не целиться :)
А как же консольщики будут играть, если не будет такой функции?
Старый 11.08.2020, 13:28   #12 
Летраста
Гуру Летраста вне форума

 Аватар для Летраста

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,490
Всего лайков: 219
Регистрация: 14.10.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Тоже не понимаю смысла целиться, если можно не целиться :)

На некоторый огнестрел можно будет ставить (обновлять?) какое-то программное обсечение, которое улучшит то, что есть или добавит что-то новое. Возможно, что и прокачка перса, его перки, тоже будут как-то влиять на умение пользоваться умным оружием. Мб не всё так просто и какой-нибудь тупой деревенщина-кочевник не сможет юзать такие пушки на все 100?
И придётся по-старинке целиться ручками
__________________
Старый 11.08.2020, 13:48   Argonaki - куратор темы     #13 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,748
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Летраста Посмотреть сообщение
На некоторый огнестрел можно будет ставить (обновлять?) какое-то программное обсечение, которое улучшит то, что есть или добавит что-то новое. Возможно, что и прокачка перса, его перки, тоже будут как-то влиять на умение пользоваться умным оружием. Мб не всё так просто и какой-нибудь тупой деревенщина-кочевник не сможет юзать такие пушки на все 100?
И придётся по-старинке целиться ручками
В текте как бы прямым текстом указано про спец. улучшение
Скорее всего без него трэкинг цели будет ограничен.

Старый 11.08.2020, 15:13   #14 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted сейчас на форуме

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

У меня вопрос: в игре можно, играя за девочку, проапгрейдить ее кибернетическим динг донном и сделать её таким образом киберфутанари? :3
__________________
Старый 11.08.2020, 16:28   #15 
Holyshort
Знаток Holyshort вне форума

 Аватар для Holyshort

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,604
Всего лайков: 8
Регистрация: 30.09.2009
Игра: Eve online
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
У меня вопрос: в игре можно, играя за девочку, проапгрейдить ее кибернетическим динг донном и сделать её таким образом киберфутанари? :3

Это можно сделать прямо при создании персонажа.

Edit: правда не кибер
__________________
When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me.
When the Republic is on the run...
THEY RUN FROM ME!


Старый 11.08.2020, 20:59   #16 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,511
Всего лайков: 330
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
А накой
я в свое время в титанфол отказался играть после катки с авто пистолетом, как бэ
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 12.08.2020, 00:15   #17 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,283
Всего лайков: 479
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Holyshort Посмотреть сообщение
Это можно сделать прямо при создании персонажа.
Там же вроде нельзя и мужской и женский орган одновременно делать, не?
Старый 12.08.2020, 07:11   #18 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,107
Всего лайков: 355
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Цитата:
Сообщение от Svarog Посмотреть сообщение
Там же вроде нельзя и мужской и женский орган одновременно делать, не?
щас половина гохи побежит в ужасе отменять предзаказы
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 12.08.2020, 10:32   #19 
Ambroz
He is Ambroz вне форума

 Аватар для Ambroz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,908
Всего лайков: 49
Регистрация: 30.06.2008
Ник: Ambroz
GoHa.Ru I СтепениДжентльмен
Re: Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

На самом деле сделать оружие с автоприцеливанием "не имбой" можно массой вариантов. Таланты типа для хакера/не высокая сила этого оружия/малое количество и сложный способ добывания/ограниченные или дорогие патроны И так далее.
В целом хочется чтоб любое оружие было полезно, это главное. Например если я хочу ходить с пистолетами, чтоб игра не принуждала меня их менять на что-то другое чисто потому что пистолеты на эндгейме бесполезны.
Ответ

Метки
action, cd projekt red, cyberpunk 2077, fps, night city wire, open world, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru