World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Rextroy вновь издевается над игровыми механиками популярной игры
В конце мая мы уже писали о фанате MMORPGWorld of Warcraft от Blizzard под ником Rextroy, который любит проверять на прочность игровую механику. В прошлый раз он раздел своего паладина и использовал масштабирование, чтобы пачками уничтожать врагов при помощи гранат.
На этот раз изобретательный геймер выбрал чернокнижника, подобрал таланты и экипировку на основе эффекта «Ритуал Бездны», увеличивающего второстепенные характеристики, и прокачал AoE-заклинание «Стрела Хаоса» до 3 миллионов единиц урона, что позволило ему устраивать геноцид в области действия, убивая до 20 противников за раз.
Хотя долго сражаться при таком раскладе не выйдет, ведь за столь эффектный метод убиения оппонентов приходится расплачиваться наложением на персонажа дебаффа, наносящего огромное количество повреждений каждую секунду. Однако находчивый Rextroy разработал весьма эффективную схему обхода ограничения.
Дополнение Shadowlands для World of Warcraft выйдет осенью. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме. И не забудьте оформить предзаказ.
Re: World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Сообщение от Libris:
Хотя долго сражаться при таком раскладе не выйдет, ведь за столь эффектный метод убиения оппонентов приходится расплачиваться наложением на персонажа дебаффа, наносящего огромное количество повреждений каждую секунду. Однако находчивый Rextroy разработал весьма эффективную схему обхода ограничения.
Re: World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Сообщение от Libris:
Хотя долго сражаться при таком раскладе не выйдет, ведь за столь эффектный метод убиения оппонентов приходится расплачиваться наложением на персонажа дебаффа, наносящего огромное количество повреждений каждую секунду. Однако находчивый Rextroy разработал весьма эффективную схему обхода ограничения.
Re: World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
если уж и публикуете новости которым уже несколько дней, то и переводили бы их полностью
суть там в том, что используют 2 комплекта гира: нормальный и с войд ритуалом на каждой шмотке.
спавнят лягушек из дренора из шедоумун вале и убивают в коппарт сете, комбат спадает за 2 секунды и тики дебафа не успевают убить.
таким образом настакивают ритуал, свапают в нормальный сет и идут убивать.
особенность в том, что бафф ритуала весит 20 секунд и не спадает при смене шмота который без коррапта.
таким образом имеем дикое значение вторичных статов и не умираем от нового дебафа коррапта.
в ролике даже показано, что если не менять сет, то убивает быстрее, чем успеешь докастовать хаос болт.
Re: World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Сообщение от elDen:
суть там в том, что используют 2 комплекта гира: нормальный и с войд ритуалом на каждой шмотке.
спавнят лягушек из дренора из шедоумун вале и убивают в коппарт сете, комбат спадает за 2 секунды и тики дебафа не успевают убить.
таким образом настакивают ритуал, свапают в нормальный сет и идут убивать.
особенность в том, что бафф ритуала весит 20 секунд и не спадает при смене шмота который без коррапта.
таким образом имеем дикое значение вторичных статов и не умираем от нового дебафа коррапта.
в ролике даже показано, что если не менять сет, то убивает быстрее, чем успеешь докастовать хаос болт.
А, ну теперь совсем всё понятно, так бы сразу. А то пишут на каком-то нормальном человеческом языке новости.
Re: World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Сообщение от lLexl:
а как же легендарное качество близард, которые вылизывают свои игры до совершенства?
Иногда такие комбинации всё равно будут появляться из-за огромного количества механик, и собственно для их выявления и проводятся PTR и прочие бета-тесты.
Re: World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Сообщение от skandver:
Иногда такие комбинации всё равно будут появляться из-за огромного количества механик, и собственно для их выявления и проводятся PTR и прочие бета-тесты.
Помню на старте легиона, долго фиксили "фиряющую" голову из дренора.
Взял башку квестовую, надел, полетел в легион фармить качаться, элиток пинать в фире Потому её таймер повесили толи 30минту , крч не профитная стала.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Re: World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Сообщение от skandver:
Иногда такие комбинации всё равно будут появляться из-за огромного количества механик, и собственно для их выявления и проводятся PTR и прочие бета-тесты.
а, значит у других это баги и криворукие разрабы, а тут это "комбинация" и возникла сугубо из-за огромного количества механик, наверняка работающих как часы.
Re: World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Сообщение от lLexl:
а, значит у других это баги и криворукие разрабы, а тут это "комбинация" и возникла сугубо из-за огромного количества механик, наверняка работающих как часы.
Такое же и в PoE есть, и в Dead Cells, и в 90% игр в которых за всеми взаимодействиями не уследить просто потому что тесты их всех займут слишком много времени и ресурсов.
Одно дело - когда в игре есть условный предмет/навык/механика которые вместо 100% урона добавляет 10000% урона, как в Wolcen с их 75% урона за 1% блока(или сколько там было?), а другое дело когда есть два разных предмета/навыка/механик которые дают схожий результат но при взаимодействии с особыми условиями.
Re: World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Сообщение от skandver:
Такое же и в PoE есть, и в Dead Cells, и в 90% игр в которых за всеми взаимодействиями не уследить просто потому что тесты их всех займут слишком много времени и ресурсов.
вот только, как уже сказал, это все баги, а у близов качество.
И подобные механики не займут много времени для проверки, по сути на этапе проектирования вполне себе определяются максимальные значения скалирования.