Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Перевод] Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 2]
Дата создания: 09.08.2020 10:37
Аватар для Glowing_92_renamed_1152494_07082023
Excentrico
Регистрация:
21.08.2014
Волшебник Знаток
Награжден за: - За интересные и полезные темы по Elyon
- За разработку русификатора и освещение сообщества информацией по BLESS
[Перевод] Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 2]
Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 2]

Группа с переводом новостей по игре: https://vk.com/elyon_ru

На арене нет ограничения по времени, поэтому если вы не убиваете игроков из-за бесконечного восстановления НР она никогда не закончится и становится скучно.
Вместо того, чтобы устанавливать ограничение по времени для арены, мы добавим запрет на использование зелья восстановления здоровья. Раньше игроки могли бегать вокруг столба и тянуть время восстанавливая здоровье.

Итак, мы пытаемся устранить эту проблему. Однако, если использование зелий восстановления запрещено, существует риск того, что набор умений на арене станет очень однообразным, так как важность не только умений исцеления Мистика, но и различные умения выживания других классов в 2x2 и 3x3 увеличится.
Мы планируем добавить методы взаимодействия между классами, которые помогут избежать эти проблемы с постоянным выживанием.

Вот небольшая концепция. Например, если в раунде арены есть Мистик с набором умений на восстановление НР, то на него можно наложить блокировку восстановления или снизить эффективность восстановления здоровья.

Другими словами, мы разрабатываем концепцию совместимости между игроками, чтобы определенные классы и определенные навыки и предметы не слипались.

При выполнении некоторых заданий, таких как сюжет и обучение, нельзя изменить канал, поэтому нельзя использовать такой контент, как войны фракций и клановые войны.
Мы согласны с тем, что вы сказали, и планируем исправить это, чтобы не было неудобств, вызванных заданием.


Я предлагаю добавить возможность вызывать на дуэль игрока или даже группу игроков.
Мы рассматриваем систему дуэлей, но только после того, как все важные вещи будут организованы, мы постараемся добавить их.

Помимо канала поиска группы, я хотел бы отправить рекламный текст набора группы / рейда / клана, всем игрокам. (Клановые войны, набор участников на поле боя и т. д.)
Набор группы / рейда в настоящее время доступно только в канале поиска группы. Приглашение в клан может осуществляться на других каналах чата, таких как [общий], [шепот] или [фракция]. Разделение области для каждого канала чата размыто, и есть опасения, что это может доставить неудобства другим игрокам.
Однако мы рассмотрим, как разрешить приглашение на клановские войны в пользовательском интерфейсе клана.

Было сложно использовать объект для задания, так как его уже использовал другой игрок. Приходилось вставать в «живую» очередь из большого количества других игроков чтобы выполнить задание.
Мы работаем над улучшением объектов для задания, чтобы обеспечить возможность множественного взаимодействия с ними.

Действия

При изменении настройки чувствительности мыши (скорости вращения камеры) ширина чувствительности невелика, поэтому она не очень заметна.
Мы рассмотрим улучшение после точного определения того, был ли эффект функции недостаточным по сравнению с ожидаемым.

Поскольку название дополнительной клавиши технологий (Z / X / C / V) вводит в заблуждение, измените его на подходящее или добавьте руководство по использованию.
С помощью горячих клавиш Z / X / C / V вы можете использовать руны, сефирот или классовые ультимативные умения. Мы изменим название на более интуитивное.

Для использования функции Force Attack Activation (Ctrl + B) требуется руководство на экране.
Давайте рассмотрим руководство, которое будет появляться при наведении на персонажа противника в конфликтной зоне.

Пожалуйста исправьте на более короткий и правильный маршрут при использовании автоматического движения.
Это правда, что автоматическое движение - удобная функция, но казалось что ее использование не очень эффективно. Мы рассмотрим улучшение, чтобы его можно было немного доработать и перейти к более эффективному маршруту.

Бой

Мы надеемся, что в игре будут функции, необходимые для боя, такие как указание дальности использования умений для союзников и врагов, баффы и дебаффы.
Мы понимаем необходимость более подробного руководства в игре. Мы постараемся добавить это, но не в первую очередь.

Я хотел бы иметь возможность просматривать журнал боя в окне чата.
В настоящее время вы можете проверить журнал боя, нажав клавишу (Alt + B), но его сложно отобразить в окне чата. Я рассмотрю, есть ли лучшее решение для вашего отзыва.

Трудно идентифицировать умение между травой и элементами окружения.
Мы рассматриваем решение, которое упростит определение эффекта умения (FX) для каждого персонажа, изменив яркость / цвет фона.

Графика / UI

NPC и игрок плохо различимы.
Мы планируем изменить табличку с именами и шкалой здоровья, чтобы можно было четко различать NPC и игроков. Я изменю цвет, который будет выделяться, чтобы он не затерялся в фоне или эффектах умений.

Для каждой настройки, такой как настройка графики, игра, пользовательский интерфейс и т. д., если вы наводите указатель мыши на каждый пункт, я хотел бы получить объяснение. (Пример: эффект радиального размытия и т. д.)
Мы добавим описание, чтобы вы могли четко понять и установить каждую настройку которая вам необходима.


Я хотел бы иметь возможность регулировать положение прицела или настраивать цвет / размер / прозрачность.
Пользовательский интерфейс реализован так, что его сложно настроить, что затрудняет детальную настройку. Более того, положение прицела связано с системой прицеливания, которую сложно улучшить, чтобы можно было регулировать прицел.
Однако мы рассмотрим возможность регулировки цвета, размера и прозрачности.

Стрелку, направляемую во время обучающего задания, трудно увидеть.
Мы планируем улучшить видимость связанных стрелок, чтобы они соответствовали роли ориентира.

Надеюсь, что список заданий можно будет скрыть на карте и миникарте.
В настоящее время мы улучшаем общий UI, связанный с картой, чтобы сделать его более удобным. Мы также поддерживаем ваш отзыв.

Хочу добавить функцию, отображающую FPS на экране.
Сейчас мы исправляем важные недоработки, после этого мы, скорее всего, добавим эту функцию.

Я хочу, чтобы характеристики, применяемые при активации ячейки в системе Сефирот, отображались в самом умении.
Считаю это полезной и нужной функцией. Хотя это сложно быстро добавить, мы обязательно сделаем это в будущем.

Я хочу, чтобы время ожидания отображалось на экране после использования Rocket Jump.
В настоящее время он отображается справа от элемента, но я думаю, что его было трудно заметить. Давайте рассмотрим возможность перемещения его положения, чтобы сделать это более заметной.

Пожалуйста, добавьте режим дальтонизма.
Мы считаем, что можно добавить режим дальтонизма по отношению к пользовательскому интерфейсу (полоса здоровья, табличка с именем и т. д.). Мы рассмотрим это в будущем.

Я хотел бы скрыть все таблички с именами (NPC, Миньоны) при создании скриншота.
Давайте рассмотрим, как скрыть табличку, когда пользовательский интерфейс находится в состоянии скрытия (Ctrl + -).

Надеюсь, что добавлена возможность сохранять / загружать настройки.
Настройка сохранения / загрузки - это функция, которая не была добавлена из-за короткого предыдущего тестирования. Мы обсуждаем сейчас добавление этого.

Надеюсь, будет добавлено больше настроек создания персонажа.
Мы планируем предоставить вам настройки, которые позволят вам легко настроить внешний вид персонажа.​

Источник: http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/do/elyon/notice/read?articleId=105&bbsId=ECN001&pageIndex=1​
Последний раз редактировалось Glowing_92_renamed_1152494_07082023; 10.08.2020 в 20:01. Причина: исправлена ошибка в переводе ответа на 1й вопрос
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Перевод] Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 2]
Странно что у них вызывает проблемы настройка "прицела" (цвет, прозрачность, размер)
в том же КС 2000го года с этим проблем не было.
Хотя я не вижу проблем подсмотреть как это реализовано в других играх.
Они достаточно много сделади заимствований из других игр, почему не сделать тоже самое для того же прицела.

Но я так до сих пор не видел (либо пропустил) претензий к "автоматам" (механические существа помогающие игроку) в ПвП.

Может я пропустил и их функции уже порезали, но на Таи в ПвП они были имбой, по хлеще чем в дикообраз в АА , постоянно агрят таргет игрока на себя и станят. В итоге если у одного игрока в ПвП включен этот "автомат-пет" то он тупо мешает (при чем серьезно) другому игроку.

Думаю если они не поменяли эту систему, то через 2-3 месяца после старта игры - игроки просто взвоют от них, потому что нормального ПвП с ними быть не может.
Ваши права в разделе