На Корее было установлено августовское обновление. Главные нововведения: возможность использовать улучшенную наземную технику на осадах, новые эфенрудские умения, третий сезон морской арены Вуаль Дауты и прочие изменения.
Уже традиционно о главных изменениях разработчики кратко рассказали в небольшом тизер-видео, чью версию с русскими субтитрами вы можете увидеть ниже.
Боевой механический жук, которого также можно будет использовать на осаде, это, внезапно, - ездовой питомец. Он относится к гигантским питомцам, как драконы или виверна, поэтому его нельзя воскрешать у Нуи или с помощью настоя, и он должен сам восстановиться через 5 минут. Его можно получить собрать 10 чертежей, которые с редким шансом падают на эвенте в локации Город Магов. Собранный жук будет существовать 7 дней (то есть на 1 осаду). Его характеристики: большое количество хп, устойчивость к осадному урону и сниженная восприимчивость к исцелению. У него нет пассажирского места и нет слотов под экипировку. На свои же умения он тратит не ману, а своё хп.
Умения:
1) Падение горы - врезается во вражескую технику, корабли и строения, нанося огромный осадный урон. Дальность действия 30-40 метров. Затрата на умение - 30% здоровья.
2) Управляемые ракеты - ракетный залп, который наносит сильный осадный урон по противнику. Во время залпа жук неподвижен. Умение может иметь до 3 зарядов. 1 заряд восстанавливается за 1 час. Это умение нельзя использовать против питомцев и мобов. Каждый залп тратит 20% здоровья жука.
3) Разрушительный удар - сильный удар по земле, наносящий урон всем противникам вокруг. Тратит 15% здоровья жука.
4) Мины - разбрасывает 4 мины в радиусе 15 метров. Мины взрываются, если на них наступит противник или сами через 10 секунд. Каждая мина имеет 4 эффекта и может рассеять дублирующие мины. Тратит 20% здоровья жука.
5) Выброс кислоты - выпускает кислоту в противников. Их броня плавится, что увеличивает получаемый урон на 25%. Корабли получают пониженный урон от этой способности. Умение может иметь до 5 зарядов. 1 заряд восстанавливается 1 час. Каждый залп тратит 5% здоровья жука.
2. Изменения в осадах замка
Внесены изменения, позволяющие призывать собственную улучшенную технику при наличии припасов для призыва (берутся в лагере).
На осаде характеристики у техники будут немного изменены:
- ХП танков увеличено на 15%
- Все болиды и Страдар на осаде имеют увеличенный урон по танкам на 65%, и уменьшенный урон в ПВП и по стенам на 90%.
У всех замковых построек хп было увеличено в 2.2 раза.
Припасы для огнеметов были заменены на огненные пушки. Подобные пушки можно использовать чтобы поражать противника на башенных пушках и воздушные цели.
Добавлено разрешение на использования механического жука на осаде, если он имеется. От одной фракции может быть только один жук.
3. Новые эфенрудские умения
Они все относятся к атрибуту Порядок и имеют схожую механику.
Они кастуются на самого игрока и висят бафами без эффекта. По умолчанию время каста всех умений 1.5 сек. Откат у всех 30 секунд и висят они бафом без эффекта 30 секунд. Этот таймер обновляется всякий раз, когда игрок получает урон, и становится вновь 30 сек. Когда игрок накапливает 10к урона, у умений активируются их эффект, и тут уже у каждого из них он свой.
• Сфера - при активации поднимает противника в сферу, если тот находится на дистанции до 12 метров на 10 сек. (в 2 раза меньше в ПВП).
• Шепот ужаса - как и сфера, активируется на противника на дистанции до 12 метров, но уже накладывает эффект ужаса на 3 сек. (в 2 раза меньше в ПВП).
• Глухая оборона - увеличивает защиту на 10% и снижает скорость передвижения на 10%, а также дает невосприимчивость к оглушению, опрокидыванию, пронзанию, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию и эффектам заточения на 3 секунды.
• Клич жизни - увеличивает на 50% максимальное здоровье и на 100% восприимчивость к исцелению на 10 секунд.
• Энергетический щит - увеличивает сопротивление на 20% и исцеляет на 25% от магического урона в течении 5 секунд.
• Круг защиты - обеспечивает полную неуязвимость к магии и немоте на 3 секунды.
• Семена порчи - при активации рассеивает эффект яда, кровотечения и метки, и пронзает противника на 3 сек. (в 2 раза меньше в ПВП) на дистанции до 12 метров.
• Призыв воронов - также рассеивает эффект яда, кровотечения и метки, и призывает воронов, которые снижают точность противника на 50% на 5 сек. (в 2 раза меньше в ПВП) на дистанции до 12 метров.
Кстати, все эти умения можно использовать одновременно.
3. Изменения в морской арене Вуаль Дауты
В Корее стартовал третий сезон "Вуаль Дауты". Главным изменением будет то, что за сундуки теперь будет начисляться опыт. Накопив опыт на поднятие уровня корабля, можно будет апнуть не одну характеристику, а сразу группу характеристик.
Также с арены был убран топовый катер. Он теперь не для арены, а для использования в открытом мире. Его можно получить на 30 дней, при этом все его характеристики выше, чем у катера за медные драконы. Для этого нужно собрать 50 бумаг с энергией морского бога. Насколько можно судить из описания, эти фрагменты падают на морской арене Вуали Дауты.
4. Прочие изменения
За 20 соверенов теперь можно скрафтить костюмы Каор-Норда, дельфийского гладиатора и рыцаря Двух Корон.
На походном верстаке свиток для пробуждения начальной экипировки до рамианской.
Также добавлены новые достижения с наградами за улучшение начальной экипировки (контент для новичков).
И были вновь внесены балансные правки у домашней феи.
Последний раз редактировалось MaTT; 13.02.2021 в 22:40.