Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Перевод] [Обзор] Мистик: Умения и Таланты
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 05.08.2020 11:54
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
[Перевод] [Обзор] Мистик: Умения и Таланты
Привет. В данной статье Вашему вниманию предлагается перевод умений и артефактов класса Мистик.

Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.

Большое спасибо следующим людям, без которых невозможно было бы выполнить этот перевод:
Ayia#0001
Arslonga#1323


Внимание! В данном документе представлены переводы для всех 24 умений Мистика и соответствующих им артефактов. Существуют и другие умения, как например, ультимативные умения, приобретаемые посредством талантов системы Сефирот, которые на данный момент не представляется возможным добавить в данный документ. Как только будет возможно они будут сюда добавлены.

Следует заметить, что курсивом под описаниями мы отмечаем комментарии, чтобы заострять внимание на важных и иногда упущенных нюансах.


Мистик — персонаж, специализирующийся на использовании школ магии света и природы. Мистики могут выступать как в роли волшебников, нанося урон издалека, так и в роли персонажа поддержки, даруя баффы союзникам и исцеляя их в бою.

Внимание! Хочется особое внимание обратить на тот факт, что для проектирования билдов, завязанных на саппорт умениях и исцелении в том числе стоит пристальное внимание обращать на Зеленую Группу Рунических Талантов. В этой группе особое внимание уделяется источникам баффов и исцеления союзников, посему ее можно воспринимать как важную составляющую для возможности быть саппортом группы. О Рунических талантах, в том числе и о Зеленой Группе можно почитать вот здесь https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1311491

Мистики используют ресурс, называемый Энергия Природы. Концептуально этот персонаж, можно сказать, взывает к силам природы, получая определенные способности именно благодаря своей духовной связи.

Одной из ключевых механик мистика, в том числе, является и призыв духов природы. Ими являются различные существа, которые могут как наносить урон противникам, так и исцелять самого мистика. Наличие умений-призывов на панели скиллов автоматически добавляет на панель и особенный скилл, доступный по умолчанию на клавишу Tab:

Спиритический Резонанс (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Радиус 18 метров
Откат: 50 секунд
Ресурс: -
Описание: Вы выпускаете волну энергии природы, наделяя силами Ваших призванных духов
DPS: -
Принцип Действия: АОЕ Бафф
Механика: Бафф Усиление Призванных Существ
Применение:
Определение целей в радиусе → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Резонанс позволяет духам использовать особенные умения
> Умения уникальны для каждого духа
> Мистическая Птица: Птица испускает луч, наделяя персонажа баффом, дарующим иммунитет к механикам контроля на 4 секунды, а также исцеляет по 35 HP каждые 0.5 секунды в течение 4 секунд
> Хлыст: Скорость атаки существа увеличивается в 2 раза на 6 секунд
> Каменный Голем: Голем ударяет кулаками об землю, нанося 405 физического урона и накладывая контроль Подкидывание целям в радиусе 12 метров
> Древесный Дух: Дух взрывается, нанося 100 урона магией природы и накладывая контроль Подкидывание целям в радиусе 3 метров

Не указано максимальное количество целей для атак Голема и Древесного Духа.




Призыв Духа: Хлыст (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 21 метр
Область Применения: Радиус 4 метра
Откат: 25 секунд
Ресурс: Расход 60 энергии природы
Описание: Вы призываете гигантский стебель, который атакует противников в определенной области
DPS: 100 (Умение), 78 (Существо)
Принцип Действия: Призыв
Механика: Призыв Атакующего Существа (Персонаж), контроль Откидывание (Противник)
Применение:
Нажатие клавиши умения → Определение области → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы призываете стебель, нанося урон в радиусе 4 метров в выбранной области. Стебель существует 10 секунд
> Вы наносите призывом в области 100 урона магией природы и накладываете контроль Откидывание на максимум 5 целей
> Призванный стебель в большом радиусе периодически наносит 120 физического урона, а также с шансом 15% накладывает на цели контроль Ошеломление
> Существо наносит меньше урона в PVP
> Спиритический Резонанс: скорость атаки существа увеличивается в 2 раза на 6 секунд

Радиус атаки духа не указан в описании. Точное значение снижения урона в PVP не уточнено в описании.


Призыв: Шиповник

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Вместо стебля Вы призываете 3 шиповника
> Шиповники стреляют Сквозными Проджектайлами по целям в радиусе 15 метров
> Каждый такой Проджектайл наносит 40 урона магией природы, а также с шансом 15% накладывает на противника контроль Ошеломление

Тройной Хлыст

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Умение получает +2 дополнительных заряда

Хлыст-Телепорт

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Теперь стебель призывается рядом с персонажем
> Добавляет второе умение в серию Хлыст-Телепорт, доступное в течение 10 секунд с момента каста первого умения
> Хлыст-Телепорт: Вы призываете около себя стебель, после чего совершаете телепорт в точку призыва первого стебля

Призыв: Огромный Хлыст

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> Вы призываете огромный стебель. Радиус и сила его атаки в 3 раза больше обычного стебля



Призыв Духа: Древесный Дух (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 21 метр
Область Применения: Радиус 3 метра
Откат: 30 секунд
Ресурс: Расход 60 энергии природы
Описание: Вы призываете древесного духа, который помогает вам в сражении
DPS: 57 (Призыв), 38 (Существо)
Принцип Действия: Призыв
Механика: Призыв Защитного Существа, Эффект Восстановление Ресурса (Персонаж), Дебафф Обездвиживание (Противник)
Применение:
Нажатие клавиши умения → Определение области → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы призываете древесного духа, который существует 30 секунд, следует за Вами и помогает Вам в бою
> В момент призыва Вы наносите 80 урона и накладываете дебафф Обездвиживание на 2 секунды противникам в заданной области
> Древесный Дух наносит по 30 физического урона атаками, что дает много очков агрессии и вынуждает противника атаковать его
> Раз в 20 секунд Дух использует свое умения Провокация, дополнительно набирая очки агрессии и вынуждая противника атаковать его
> Раз в 5 секунд персонаж восстанавливает 50 ресурса в случае, если призван дух
> Спиритический Резонанс: Дух взрывается, нанося 100 урона магией природы и накладывая контроль Подкидывание целям в радиусе 3 метров

Не указано максимальное количество целей урона от призыва. Не указано количество целей для умения Провокация духа. Не уточнен тип урона в момент призыва, однако можно смело предположить, что урон в данном случае является уроном магией природы. Не уточнено, является ли урон духа по одной цели или же массовым.


Древесная Кора

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> При использовании умения Спиритический Резонанс при наличии призванного духа Вы получаете бафф Древесная Кора
> Древесная Кора: на 15 секунд Вы получаете эффект щита в количестве 400% от запаса здоровья духа

Здесь в изначальном описании нет уточнения о том, от какого параметра даруется 400% эффекта щита, однако есть предположение, что на самом деле значение должно соответствовать 40% процентам от HP самого духа и в данном случае есть просто опечатка в описании.

Дух Защиты

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Будучи в радиусе 10 метров от духа Вы получаете эффект, снижающий входящий урон на 15%

Древесная Армия

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Вы призываете одновременно 3 духов

Высокая Трава

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> В точке призыва Вы создаете область травы
> Область существует в течение 5 секунд и дарует Вам и Вашим членам группы в области эффект Уворот на все время действия


Призыв Духа: Мистическая Птица (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 0 метров
Область Применения: Радиус 4 метра
Откат: 30 секунд
Ресурс: Расход 60 энергии природы
Описание: В призываете дух птицы, исцеляющий Вас
DPS: 243 (Призыв), 112 (Существо)
Принцип Действия: Призыв
Механика: Призыв Существа Поддержки (Персонаж)
Применение:
Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы призываете перед около себя мистическую птицу, которая существует 15 секунд и следует за Вами
> В момент призыва Вы исцеляете себя и своих союзников в радиусе 4 метров на 110 HP
> Птица периодически запускает в Вас целительные сферы, каждая из которых восстанавливает 90 HP
> Спиритический Резонанс: Птица испускает луч, наделяя персонажа баффом, дарующим иммунитет к механикам контроля на 4 секунды, а также исцеляет по 35 HP каждые 0.5 секунды в течение 4 секунд. Однако механика прерывается, если птица окажется на дистанции более 18 метров от персонажа
> Наличие умения на панели скиллов дает постоянный эффект, снижающий исходящий урон персонажа на 15%

Не указано максимальное количество целей для исцеления в момент призыва. Не указан интервал целительных сфер, запускаемых птицей в персонажа. Судя по превью интервал исцеления должен соответствовать 3 секундам, что дает 5 тиков исцеления за 15 секунд существования птицы.


Мистический Лекарь

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Птица также запускает целительные сферы в союзников в области

Не указано максимальное количество целей для исцеления.

Мистическое Очищение

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Сферы, запускаемые птицей, также снимают дебаффы
> Каждая сфера может снять максимум два дебаффа с персонажа

Мистический Взрыв

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Ваше умение становится Проджектайлом, запускаемым перед собой
> Вы выпускаете птицу, которая летит по прямой. Добавляет второе умение в серию. При активации второго умения происходит взрыв
> Взрыв наносит урон противникам, а также исцеляет союзников в радиусе 8 метров
> Для союзников взрыв исцеляет 524 HP и дарует им бафф, увеличивающий исходящий урон и скорость атаки на 20% на 5 секунд
> Для противников взрыв наносит 262 урона магией природы и накладывает контроль Опрокидывание
> Таланты Сефирот, скалирующие эффективность Проджектайлов, не работают на исцеление умения

Не указано максимальное количество целей для взрыва от умения. Не уточнен тип проджектайла, однако, судя по механике действия, в данном случае речь идет о Сквозном Проджектайле.

Огненная Птица

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 35
Детали:
> Вместо обычной птицы Вы призываете огненную птицу
> В момент призыва происходит взрыв, нанося 200 урона магией огня максимум 5 целям в радиусе 5 метров
> Птица более не использует целительные сферы
> Вместо этого птица атакует какого-либо противника в области огненными снарядами, нанося 150 урона магией огня
> При использовании умения Спиритический Резонанс птица устанавливает в максимум 3 противников в радиусе 18 метров луч, нанося по 80 урона магией огня и накладывая дебафф Замедление Скорости Передвижения на 50% каждые 0.5 секунд в течение 4 секунд. Однако механика прерывается, если птица окажется на дистанции более 18 метров от определенного противника
> Существо наносит меньше урона в PVP

Время действия дебаффа Замедление Скорости Передвижения за удар не уточнено в описании, однако можно смело предположить, что оно равно 0.5 секунды.


Призыв Духа: Каменный Голем (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 21 метр
Область Применения: радиус 3 метра
Откат: 60 секунд
Ресурс: Расход 60 энергии природы
Описание: Вы взываете к силе природы, вызывая падение звезды в заданной области. Упавшая звезда наносит урон противникам вокруг и превращается в голема
DPS: 74 (Призыв), 146 (Существо)
Принцип Действия: Призыв
Механика: Призыв Атакующего Существа (Персонаж), Контроль Опрокидывание (Противник)
Применение:
Нажатие клавиши умения → Определение области → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы призываете голема, который существует 25 секунд и, следуя за Вами, помогает в бою
> В момент призыва Вы наносите в заданной области 100 урона магией природы и накладываете контроль Опрокидывание максимум 7 противникам в радиусе 3 метров
> Атаки голема затрагивают максимум 7 противников во фронтальном конусе с радиусом 3 метра, нанося 180 физического урона и накладывая контроль Ошеломление
> Спиритический Резонанс: Голем ударяет кулаками об землю, нанося 405 физического урона и накладывая контроль Подкидывание целям в радиусе 12 метров


Призыв: Голем Жизни

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Время существования голема увеличивается на 10 секунд. Во время существования голема персонаж получает эффект, увеличивающий максимальный объем HP на 15%

Призыв: Огненный Голем

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Вы призываете огненного голема
> Каждые 2 секунды голем дополнительно наносит 100 урона магией огня в радиусе 5 метров
> При использовании умения Спиритический Резонанс голем дополнительно накладывает на противников дебафф Оплавленная Броня
> Оплавленная Броня: увеличивает входящий урон на 15% на 10 секунд

В данном случае не указано изменение для урона от момента призыва. В изначальном тултипе нет уточнения на то, что урон огнем в радиусе раз в 2 секунды является дополнительным, а также максимальное количество целей для данного удара. Вследствие этого, в том числе и не уточнено изменение урона основными атаками голема, а также изменение урона от атаки голема под воздействием умения Спиритический Резонанс.

Призыв: Ледяной Голем

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 35
Детали:
> Вы призываете ледяного голема
> Каждый раз, когда голем атакует противников, он также выпускает перед собой ледяные шипы
> Каждый такой шип наносит 200 урона магией холода и накладывает дебафф Обморожение
> Умение Спиритический Резонанс более не накладывает контроль Подкидывание. Вместо этого, умение накладывает на противников дебафф Оледенение на 5 секунд

В данном случае не указано изменение для урона от момента призыва. В описании не указан тип дополнительного урона от шипов, максимальное количество затрагиваемых ими целей, а также время действия дебаффа Обморожение. Вследствие этого, в том числе и не уточнено изменение урона основными атаками голема, а также изменение урона от атаки голема под воздействием умения Спиритический Резонанс.

Тяжелые Кулаки

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> Каждый удар голема накладывает на противников дебафф Оглушение на 2 секунды



Луч Света (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Таргет
Откат: 0 секунд
Ресурс: Восстановление 10 энергии природы за удар
Описание: Вы фокусируете энергию света в скипетре для атаки противника
DPS: 50
Принцип Действия: Дистанционная Таргетная Атака
Механика: -
Применение:
Наведение прицела → Активное целеуказание → Удерживание клавиши умения для непрерывного применения
Детали:
> Каждые 0.5 секунды каста Вы наносите противнику 25 урона магией света


Движение Света

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Вы не получаете эффект замедления скорости передвижения во время каста умения
> Во время каста можно использовать спринт

В изначальном тултипе умения отсутствует указание на замедление скорости передвижения. Запрет на спринт, впрочем, является достаточно стандартной механикой для работы поддерживаемых умений.

Жесткий Свет

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Любой противник, во время каста умения попавший в радиус луча между персонажем и противником, получает тот же урон, что и цель умения, а также контроль Ошеломление
> Умение может поражать максимум 5 целей. Урон умения не рассеивается при поражении нескольких противников

Не указан радиус луча для поражения вторичных целей, хотя можно предположить, что его радиус равен одному шагу (менее 1 метра).

Разрушительный Свет

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Урон умения увеличивается на 50%. Умение затрагивает максимум 5 противников в радиусе 3 метров от цели
> Скорость передвижения во время использования умения снижается на 50%

Целительный Свет

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 35
Детали:
> Умение меняется на луч, посредством которого можно исцелять союзников (но не себя)
> Вы можете исцелять максимум 5 союзников в радиусе 10 метров от цели умения. Каждые 0.5 секунды Вы восстанавливаете союзникам 15 HP.
> Активация артефакта снижает исходящий магический урон на 15% (даже в случае, если умение не выставляется на панель скиллов)

В последнем абзаце уточнение в скобках представляется лишним, так как по общей механике работы артефактов их нельзя активировать без выставления на панель скиллов)


Свет Звезд (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Таргет
Откат: 10 секунд
Ресурс: Расход 60 энергии природы
Описание: Вы взываете к звездам, обрушивая их свет на противников
DPS: 180
Принцип Действия: Таргетный Проджектайл
Механика: -
Применение:
Наведение прицела → Активное целеуказание → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы Выделяете максимум 5 противников, а затем выпускаете в них снаряды, нанося 5 ударов по 36 урона магией света


Энергия Звезд

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Каждый удар умения восстанавливает 10 энергии природы

Звездное Скопление

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Урон умения не рассеивается при поражении нескольких противников

Звездный Арсенал

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> При использовании умения Вы выпускаете дополнительно 2 снаряда
> Дополнительные 2 удара получает каждая из выбранных целей

Нескончаемый Свет Звезд

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Каждый раз, когда умение наносит критический урон в цель, в нее автоматически вылетает дополнительный снаряд умения> Эффект артефакта может сработать максимум 5 раз за 5 критических ударов изначального умения


Мистические Крылья (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Персонаж
Откат: 20 секунд
Ресурс: Расход 60 энергии природы
Описание: Вы приобретаете мистические крылья для совершения быстрого рывка к союзникам и уклонения от атак противников
DPS: -
Принцип Действия: Таргетное Умение
Механика: Эффект Снятие Любых Механик Контроля и Механик, Затрудняющих Передвижение, Эффект Уворот (Персонаж)
Применение:
Прицеливание (выбор в цель союзной цели) → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы совершаете полет к союзной цели по выбранному таргету, получая во время полета получая эффект Уворот
> Умение можно использовать для снятия с себя любых механик контроля или механик, затрудняющих передвижение персонажа


Беспечный Полет

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> У умения больше нет отката
> Умение более нельзя использовать для снятия механик контроля

Крылья Кошмара

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Умение теперь используется по отношению к противникам
> Вы совершаете полет к враждебной цели, после чего наносите 220 урона магией природы и накладываете дебафф Оглушение максимум 7 противникам в радиусе 2 метров от цели умения

Синергия Крыльев

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> При использовании умения Вы также автоматически воспроизводите умение Призыв Духа: Мистическая Птица
> Откат умения увеличивается на 100%

Цветочная Поляна

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> Умение теперь позволяет выбрать область, куда будет совершен полет. Для использования умения более не требуется наличие союзных целей
> При достижении области Вы создаете цветочную поляну с радиусом 4 метра, которая существует 4 секунды
> Союзники в области получают исцеление на 60 HP каждую секунду

В описании нет уточнения о том, получает ли сам персонаж исцеление от умения или нет.


Оковы Света (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Таргет
Откат: 24 секунды
Ресурс: Расход 100 энергии природы
Описание: Вы создаете цепи из чистого света, притягивая ими своих врагов
DPS: 100
Принцип Действия: Дистанционная Таргетная Атака
Механика: Контроль Притяжение, Контроль Опрокидывание (Противник)
Применение:
Нажатие клавиши умения → Прицеливание → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы обозначаете максимум 5 целей, после чего выпускаете в них цепь, которая наносит 25 урона магией света и накладывает контроль Притяжение каждые 0.25 секунды, притягивая противников к персонажу. Суммарно умение наносит 12 ударов

В разделе Механика есть указание на контроль Опрокидывание, однако он не описан в разделе Детали и никаким образом не проявляется на превью.

Долгие Оковы

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Умение теперь длится на 2 секунды дольше, что соответствует дополнительным 8 ударам

Скорость Оков

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Откат умения снижается на 50%, затраты энергии природы снижаются на 50%
> Умение теперь мгновенно совершает притягивание противников к персонажу
> Умение теперь сразу наносит 250 урона магией света

Сила Оков

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Последний удар умения теперь наносит 300 урона магией света и накладывает контроль Опрокидывание на противников

Магнетар

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Вместо цепей Вы теперь запускаете магнетар
> магнетар движется в случайном направлении в течение 7 секунд, накладывая на противников в радиусе 10 метров контроль Притяжение каждую секунду
> После 7 секунд полета магнетар взрывается, нанося 300 урона магией света и накладывая контроль Опрокидывание на противников
> Любые таланты, скалирующие урон Проджектайлов, не работают на данное умение

Не указано максимальное количество целей для атак магнетара.

Щит Природы (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Радиус 15 метров
Откат: 15 секунд
Ресурс: Расход 20 энергии природы
Описание: Вы взываете к природе, даруя себе и своим союзникам защиту
DPS: -
Принцип Действия: AOE Бафф
Механика: Бафф Эффект Щита (Персонаж, Союзник)
Применение:
Определение целей в радиусе → Нажатие клавиши умения
Детали:
> В радиусе 15 метров от персонажа, максимум 5 целей, включая Вас и Ваших союзников, получают бафф Щит Природы на 15 секунд
> Щит Природы: Вы получаете эффект щита в количестве 300 единиц


Взрывная Защита

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Время действия баффа изменено на 5 секунд
> В конце действия баффа происходит взрыв, нанося 250 урона магией природы и накладывая дебафф Оглушение на 2 секунды целям в радиусе 5 метров

В данном случае не указано максимальное количество целей для взрыва.

Дар Природы

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> При наложении баффа Вы также накладываете на себя и союзников бафф, увеличивающий исходящий урон на 15% с той же длительностью

Баланс Природы

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 35
Детали:
> При наложении баффа Вы также накладываете на союзников бафф, дарующий иммунитет к механикам контроля на 5 секунд
> Откат умения увеличивается на 100%. Сам персонаж не получает бафф иммунитета

Покров Природы

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> В случае, если бафф закончится преждевременно или будет снят, есть 40% шанс автоматически получить его вновь

Сияние Солнца (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 0 метров
Область Применения: Персонаж
Откат: 90 секунд
Ресурс: -
Описание: Вы взываете к силе солнца, восстанавливая силы перед боем
DPS: -
Принцип Действия: Бафф
Механика: Эффект Откат Умений с Типом Урона [Свет] (Персонаж)
Применение:
(Определение наличия отката у соответствующих умений) Нажатие клавиши умения
Детали:
> При активации все Ваши умения на панели скиллов с типом урона [Свет] сбрасывают текущий откат


Гнев Солнца

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Меняет умение. При активации в радиусе 15 метров от персонажа происходит произвольное падение 10 солнечных столпов
> Урон и механика каждого столпа наследуются от умения Свет Солнца

Солнечный Баланс

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Снижает откат умения на 50%, однако умение теперь снижает 50% отката умений с типом урона [Свет]

Мистическое Сияние

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Умение теперь затрагивает в том числе и умения с типом урона [Природный]
> Другими словами, умение теперь влияет на любые скиллы Мистика

Бесконечное Сияние Солнца

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> При активации все умения с типом урона [Свет], кроме самого умения Сияние Солнце,можно использовать без отката
> Однако те умения, у которых уже есть текущий откат, не получают сброс отката


Мистическая Листва (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 8 метров
Область Применения: Персонаж
Откат: 15 секунд
Ресурс: -
Описание: Вы призываете огромный лист и взбираетесь на него, используя его для передвижения. Во время передвижения на листке, Вы также можете призвать огромные ростки, атакуя противников поблизости
DPS: - / 117
Принцип Действия: Бафф / Мили Атака
Механика: Эффект Снятие Механик, Затрудняющих Передвижение, Эффект Уворот, Эффект Скоростное Движение, Бафф Увеличение Скорости Передвижения, Бафф Снижение Входящего Урона (Персонаж), Контроль Подкидывание (Противник)
Применение:
Нажатие клавиши умения → Определение целей в радиусе → Нажатие клавиши умения
Детали:
> При активации Вы призываете листок, снимая с себя все механики, затрудняющие передвижение персонажа
> Вы используете листок для быстрого перемещения вперед на 10 метров. Во время перемещения Вы получаете эффект Уворот, а также эффект Скоростное Движение
> В то же самое время Вы получаете бафф, увеличивающий скорость передвижения на 70, а также снижающий входящий урон на 50% на 5 секунд
> Во время применения умения Вы также можете применить второе умение в серии. Данное умение наносит 86 урона магией природы максимум 5 противникам вокруг персонажа и накладывает на них контроль Подкидывание

Точный радиус действия второго умения не указан в описании.

Мистическая Скорость

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Во время применения умения Вы также даруете союзникам в радиусе 15 метров бафф, увеличивающий скорость передвижения на 70

Не уточнено максимальное количество целей и время действия баффа на союзниках.

Бум Роста

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Во время применения второго умения Вы призываете 8 гигантских ростков в случайных точках в радиусе 15 метров. Урон и Механика наследуются от тултипа изначального умения для второго скилла в серии

Растущая Ярость

Грейд:Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Урон ростков второго умения увеличивается на 50% за каждые 0.5 секунды времени действия баффа первого умения (вплоть до 500%)

Тактический Рост

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Второе умения становится АОЕ атакой по наведению на определенную область
> Урон и Механика ростков наследуются от изначального умения для второго скилла в серии
> Откат умения увеличивается на 50%


Ветер Очищения (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 12 метров
Область Применения: Радиус 12 метров
Откат: 8 секунд
Ресурс: -
Описание: Вы выпускаете энергию ветра, снимая положительные эффекты с противников и негативные эффекты с союзников
DPS: -
Принцип Действия: АОЕ Бафф / АОЕ Атака
Механика: Эффект Снятие Негативных Механик (Союзник), Эффект Снятие Баффов (Противник)
Применение:
Определение целей в радиусе → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Активация умения позволяет снять все дебаффы с максимум 7 союзных целей в радиусе. При этом, умение позволяет также вывести союзные цели из состояний контролей Опрокидывание и Подкидывание
> Активация умения позволяет снять все баффы с противников в радиусе

В описании нет уточнения, однако скорее всего умение в целом затрагивает максимум 7 целей в радиусе, как союзников так и противников.


Очищающий Шквал

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 5
Детали:
> Умение накладывает контроль Откидывание на максимум 7 противников в радиусе

Ветер Телепортации

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Вы совершаете телепорт вперед на 12 метров, после чего активируете умение
> Откат умения снижается на 30%

Ветер Исцеления

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Умение дополнительно исцеляет 200 HP союзникам в радиусе
> Активация артефакта снижает исходящий магический урон на 15%

Пульсация Ветра

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Умение теперь можно использовать с определение области применения
> При использовании умения в заданной области происходит пульсация ветра, каждую секунду воспроизводя механики изначального умения в течение 5 секунд
> Откат умения увеличивается на 150%

Последний раз редактировалось HawkingEtha; 06.08.2020 в 09:12.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Мистик: Умения и Таланты

Опутывающая Лоза (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: 4x18 метров
Откат: 15 секунд
Ресурс: -
Описание: Вы взываете к самой земле, сковывая противников в заданной области
DPS: 257 (+25)
Принцип Действия: АОЕ Атака
Механика: Дебафф Обездвиживание (Противник)
Применение:
Выбор направления → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы выпускаете перед собой лозу, сковывая и нанося урон максимум 7 противникам
> Удар умения наносит противникам 180 урона магией природы
> Удар умения накладывает на противников дебафф Обездвиживание, который также наносит каждую секунду 25 урона магией природы в течение 6 секунд




Большая Лоза

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 5
Детали:
> Вы призываете лозу в радиусе вокруг себя и по 6 направлениям от области
> Урон, количество целей и дебафф наследуются от изначального тултипа умения

Радиус от персонажа не уточнен.

Двойная Лоза

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Умение Получает +1 заряд, однако его откат увеличивается

В описании не указано точное увеличение времени, превью в этом плане тоже не очень точное. Можно предположить что умение, в данном случае, получает откат 32 секунды.

Опутывающая Земля

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> При использовании умения Вы призываете обездвиживающую область радиусом 6 метров перед собой. Область существует 8 секунд
> Противники в области подвергаются действию дебаффа Обездвиживание на все время действия

Сковывающий Сосуд

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Умение становится Проджектайлом
> Вы бросаете снаряд, который взрывается при контакте и создает опутывающую область радиусом 4 метра. Урон, дебафф, время действия и периодический урон области наследуются от изначального умения
> Периодический урон от дебаффа увеличивается на 100%
> Откат умения не активируется в случае, если снаряд не сталкивается ни с какой целью
> Таланты Сефирот, скалирующие урон Проджектайлов, не работают на данное умение


Свет Солнца (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Радиус 4 метра
Откат: 10 секунд
Ресурс: Расход 60 энергии природы
Описание: Вы обрушиваете на противников в заданной области столп солнечного света
DPS: 127
Принцип Действия: АОЕ атака
Механика: Дебафф Оглушение (Противник)
Применение:
Прицеливание → Определение области → Нажатие клавиши умения
Детали:
> В заданной области радиусом 4 метра Вы наносите 127 урона магией света и накладывает дебафф Оглушение на максимум 5 противников




Столпы Солнца

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Вы вызываете 4 солнечных удара в четырех областях вокруг себя
> Урон и дебафф от изначального умения наследуются для каждой из областей
> Во время применения умения Вы получаете эффект Уворот

Солнечный Дождь

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> После изначального удара цели, пораженные умением, каждые 0.5 секунды получают вторичные удары, максимум 4 удара
> Каждый такой удар наносит 50 урона магией света

Беспощадное Солнце

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> У умения больше нет отката
> Умение больше не накладывает на противников дебафф Оглушение
> Урон умения увеличивается максимум в 5 раз в зависимости от текущего HP противников

Очевидно, что скалирование урона происходит за каждые 20% неполного HP цели.

Убийственное Солнце

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 35
Детали:
> Радиус действия умения увеличивается на 2 метра, максимальное количество целей умения увеличивается на 2
> Время действия дебаффа Оглушение увеличивается на 1 секунду


Квантовая Запутанность (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 21 метр
Область Применения: 6x2 метра
Откат: 12 секунд
Ресурс: Расход 40 энергии природы
Описание: Вы призываете два сгустка света, которые резонируют друг с другом, нанося урон по области
DPS: 336
Принцип Действия: AOE атака
Механика: Контроль Ошеломление (Противник)
Применение:
Нажатие клавиши умения → Определение области → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы наносите 336 урона магией света и накладываете контроль Ошеломление максимум 7 целям в заданной области

Скорость Квантов

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Значительно увеличивает скорость применения умения

Точное значения увеличения скорости каста не уточнено в описании.

Постоянство Запутанности

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Умение становится Проджектайлом. Вы выпускаете два сгустка света по направлению прицеливания
> Добавляет второе умение в серию. При активации второго умения сгустки останавливаются, связываясь лучом. Луч в заданной области наносит 80 урона магией света и накладывает дебафф Оглушение каждую секунду в течение 6 секунд
> Таланты Сефирот, скалирующие урон Проджектайлов, не работают на данное умение

Не уточнено время действия дебаффа, однако по логике ударов умения следует, что дебафф накладывается каждую секунду на 1 секунду. Также не уточнено, к какому типу Проджектайлов относится первое умение, однако ввиду того, что оно, очевидно, не наносит урон, то можно смело предположить, что это Сквозной Проджектайл.

Тройная Запутанность

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Вы призываете три сгустка, резонирующие друг с другом в форме треугольника
> Противники получают двойной урон умения по углам треугольника
> Устанавливаемый треугольник существует в течение 5 секунд, периодически нанося урон и накладывая контроль Ошеломление на противников

В данном случае периодичность ударов умения не уточняется, однако можно предположить, что удар происходит каждую секунду.

Последовательность Квантов

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> При использовании умения Вы призываете перед собой 5 пар сгустков света, которые последовательно резонируют друг за другом


Рассвет (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 10 метров
Область Применения: Радиус 10 метров
Откат: 40 секунд
Ресурс: Расход 120 энергии природы
Описание: Вы призываете опаляющее солнце, сжигая противников в области
DPS: 163
Принцип Действия: AOE атака
Механика: Бафф Иммунитет к Атакам (Персонаж), Дебафф Оглушение (Противник)
Применение:
Определение целей в радиусе → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы наносите по области 163 урона магией света каждую секунду максимум 7 целям в радиусе. Суммарно Вы наносите 5 ударов
> Цели, получившие все 5 ударов умением, получают дебафф Оглушение на 4 секунды
> Во время использования умения Вы получаете Бафф, дарующий иммунитет к любым атакам

Точное время действия баффа не указано в описании, однако, судя из превью, оно соответствует 6.5 секундам времени применения умения. Не уточнен характер работы баффа (то есть, остается ли бафф в случае преждевременного прекращения применения умения, однако в данном случае представляется более вероятным, что бафф исчезает).


Наступление Рассвета

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Во время действия умения можно использовать спринт

Последний Рассвет

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Чем меньше HP у персонажа, тем сильнее урон умения (вплоть до двукратного увеличения урона)

Сферы Рассвета

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> При использовании умения Вы также каждые 2 секунды производите выстрелы снарядами по направлению прицела
> Любые механики и урон таких снарядов наследуются от умения Сферы Света и его активного артефакта, активированного в данный момент

Солнечный Покров

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> Союзники в радиусе умения получают эффект, снижающий входящий урон на 20% и дарующий иммунитет к механикам контроля на время действия умения

Максимальное количество целей для получения эффекта не уточнено.


Солнечный Шторм (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Радиус 4 метра
Откат: 0 секунд
Ресурс: Расход 20 энергии природы
Описание: Вы призываете солнце перед собой для атаки противников
DPS: 146
Принцип Действия: AOE Атака
Механика: -
Применение:
Определение области → Удерживание клавиши умения для непрерывного применения
Детали:
> Вы призываете солнце перед собой на дистанции около 12 метров. Поддерживая применение умения, Вы каждые 0.5 секунды наносите в радиусе 4 метров области 73 урона магией света
> Каждый удар умения может нанести урон максимум 7 целям в радиусе, а также накладывает на них контроль Стягивание
> Во время применения отменяется принцип автоматического восстановления энергии природы

В описании есть расхождения, так как в графе Дистанция сверху указано 18 метров, тогда как в разделе Детали указано 12 метров. Вероятнее всего, впрочем, все же максимальная дистанция в 18 метров. В графе механик отсутствует указание на то, что умение накладывает контроль Стягивание.


Тактика Солнечных Штормов

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Солнце теперь можно призывать не только перед собой, но и также в любой точке на дистанции по наведению прицела

Плотность Солнечного Шторма

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Умение более не накладывает на противников контроль Стягивание
> Урон умения увеличивается на 30%

Солнечный Взрыв

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> После 3 секунд применения умения при окончании каста происходит взрыв в области применения
> Взрыв наносит 200 урона магией света и накладывает на противников дебафф Оглушение

Сверхновая

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> Во время применения умения каждые 0.35 секунд область умения увеличивается на 25%, а урон на 15%

В описании отсутствует указание на лимит такого усиления.


Разлом Цветения (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 0 метров
Область Применения: Радиус 8 метров
Откат: 40 секунд
Ресурс: Расход 60 энергии природы
Описание: Вы создаете область буйного цветения, которая притягивает противников
DPS: 150
Принцип Действия: АОЕ Атака / Призыв
Механика: Контроль Стягивание (Противник)
Применение:
Определение целей в радиусе → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы создаете вокруг себя область, которая существует в течение 10 секунд
> Максимум 7 противников в области каждую секунду получают 150 урона магией природы и контроль Стягивание

В изначальном описании неправильно указан тип умения как Мили Атака. Несмотря на то, что воспроизводится вокруг персонажа, его можно характеризовать только лишь как АОЕ Атаку или Призыв.


Взрыв Цветения

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> В течение действия области Вы можете применить второе умение в серии Взрыв Цветения
> Область пропадает и Взрыв Цветения наносит в той же области 300 урона магией природы накладывает контроль Подкидывание

Тактический Разлом

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Разлом можно установить теперь по наведению прицелом

Зеленый Ад

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Радиус разлома увеличивается на 50%, урон разлома увеличивается на 50%. Время действия разлома увеличивается на 4 секунды, а максимальное количество целей увеличивается на 2
> Откат умения увеличивается на 50%

Дар Цветения

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 35
Детали:
> Персонаж, будучи в области действия разлома, получает благоприятный эффект
> Каждую секунду эффект восстанавливает персонажу 50 энергии природы, а откаты умений с типом урона [Природный] сокращаются на 1 секунду


Ядовитый Рой (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Радиус 3 метра
Откат: 4 секунды
Ресурс: Расход 60 энергии природы
Описание: После небольшой подготовки Вы бросаете рой ядовитых насекомых
DPS: 56
Принцип Действия: Несквозной Проджектайл → АОЕ
Механика: Дебафф Замедление Скорости Передвижения (Противник)
Применение:
Наведение прицела → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы создаете, а затем запускаете в заданном направлении ядовитый рой. Рой взрывается при контакте, создавая ядовитую область
> Область существует 8 секунд. Каждую секунду максимум 5 целей в области получают 50 урона магией природы и дебафф, замедляющий скорость передвижения на 60% на 1 секунду
> Урон умения не рассеивается при поражении нескольких противников
> Таланты Сефирот, скалирующие урон Проджектайлов, не работают на данное умение

В описании это не уточняется, но у умения изначально 3 заряда.



Великий Рой

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Увеличивает радиус области на 2 метра. Увеличивает максимальное количество целей в области поражения на 2
> Увеличивает время действия области на 2 секунды

Враг Роя

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Умение становится Таргетным
> Вы бросаете в выбранную цель ядовитый рой. Рой преследует цель, нанося такой же урон и накладывая дебафф, как и в случае исходного умения, в течение 8 секунд

Парящий Рой

Грейд:Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Ядовитая область более не создается при коллизии с противниками, а только в случае, если рой пролетает максимальную дистанцию или падает на землю
> В случае коллизии с противниками рой летит обратно и парит вокруг персонажа в течение 8 секунд, нанося урон противникам вокруг
> Урон роя каждую секунду увеличивается на 25%

Взрывной Рой

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 35
Детали:
> В конце времени действия в области происходит взрыв, нанося 200 урона магией природы и накладывая контроль Опрокидывание
> Урон взрыва не рассеивается при поражении нескольких противников

Не указано максимальное количество целей для взрыва.


Вихрь Света (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: 1.5 метра
Откат: 10 секунд
Ресурс: Расход 40 энергии природы
Описание: Вы выпускаете световой вихрь в противников
DPS: 63
Принцип Действия: Сквозной Проджектайл
Механика: Контроль Откидывание (Противник)
Применение:
Прицеливание → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы выпускаете вихрь перед собой, который проходит насквозь противников, нанося максимум 14 ударов
> Каждый удар наносит противникам 50 урона магией света и накладывает контроль Откидывание

Не указано максимальное количество целей ударов вихря. В описании не уточнено, что вихрь исчезает при достижении максимальной дистанции полета.


Сила Вихря

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> У умения теперь есть 3 стадии каста
> Чем длиннее каст, тем больше вихрь и сильнее его урон
> Стадия 0: Вихрь соответствует изначальному умению
> Стадия 1: Вихрь вдвое больше обычного, а его урон увеличивается на 100%
> Стадия 2: Вихрь втрое больше обычного, а его урон увеличивается на 200%

Магнитный Вихрь

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Умение становится Таргетным Проджектайлом. Вихрь теперь преследует выбранную цель в течение 6 секунд, нанося тот же урон и накладывая контроль, что и изначальное умение
> Откат умения увеличивается на 100%

Вихревые Потоки

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> При получении урона есть 20% шанс выпустить 8 вихрей по разным направлениям от персонажа (откат артефакта 10 секунд)
> Такое же умение можно использовать, в том числе, и по нажатию клавиши умения

Не уточнено, однако представляется очевидным, что откат артефакта и откат самого умения происходят отдельно друг от друга.

Световой Барьер

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 35
Детали:
> Теперь Вы выпускаете перед собой барьер света, который существует и движется в течение 6 секунд, даже достигая максимальной дистанции полета
> Барьер накладывает на противников на своем пути контроль Откидывание
> Откат умения становится 15 секунд
> Таланты Сефирот, скалирующие урон Проджектайлов, не работают на данное умение


Сферы Света (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Радиус 1 метр
Откат: 0 секунд
Ресурс: Расход 40 энергии природы
Описание: Вы выпускаете сферы света, пронзающие Ваших противников
DPS: 280
Принцип Действия: Сквозной Проджектайл
Механика: -
Применение:
Прицеливание → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы запускаете снаряд по траектории, который наносит урон максимум 7 противникам
> Снаряд ударом наносит 168 урона магией света




Область Сферы

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Умение становится Несквозным Проджектайлом
> При столкновении с целью сфера взрывается, создавая область
> Область существует 4 секунды и имеет радиус 3 метра, нанося каждую секунду 70 урона магией света максимум 5 целям в радиусе
> Таланты Сефирот, скалирующие урон Проджектайлов, не работают на данное умение

Сфера Отталкивания

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Противники, попавшие под удар сферы, получают контроль Откидывание

Тяжелый Свет

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Снаряд теперь летит по баллистической траектории. При столкновении с целью или падении на землю, сфера взрывается, нанося 300 урона магией света
> Урон умения не рассеивается при поражении нескольких противников

Множественные Сферы

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 40
Детали:
> Умение теперь позволяет выстрелить последовательно 3 сферами
> Урон умения снижается на 15%


Загадочный Гриб (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: 2 метра
Откат: 8 секунд
Ресурс: Расход 40 энергии природы
Описание: Вы бросаете на землю гриб. Подбирая гриб, Вы или Ваши союзники исцеляются
DPS: 0 (+18)
Принцип Действия: Несквозной Проджектайл / Призыв
Механика: Бафф Постоянное Исцеление (Персонаж), (Союзник)
Применение:
Прицеливание → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы бросаете гриб по баллистической траектории. При столкновении с препятствием или при падении на землю, гриб остается в определенной точке
> Гриб существует на земле в течение 15 секунд
> Подбирая гриб, Вы или Ваши союзники получают бафф Целительный Гриб
> Целительный Гриб: В течение 8 секунд каждые 2 секунды максимум 5 целей в радиусе от персонажа, включая Вас и Ваших союзников, исцеляют 35 HP (максимум 3 стака)
> Наличие умения на панели скиллов дает постоянный эффект, снижающий исходящий урон персонажа на 15%

В описании не указано, но из превью очевидно, что у умения 3 заряда.


Грибные Споры

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> После подбора гриба с земли, на месте появляется область грибных спор, существующая в течение 4 секунд
> Каждую секунду в течение 4 секунд споры исцеляют 30 HP
> Однако данное исцеление не работает по отношению к персонажу

В данном случае не указан радиус спор, а также максимальное количество целей.

Ядовитый Гриб

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Теперь Вы бросаете ядовитые грибы
> Такие грибы наносят противникам при столкновении 80 урона магией природы, а также накладывают на них дебафф Грибное Отравление, который наносит 10 урона магией природы и накладывает контроль Ошеломление каждую секунду в течение 6 секунд (максимум 3 стака)
> Таланты Сефирот, скалирующие урон Проджектайлов, не работают на данное умение

Не указано максимальное количество целей для удара умением.

Грибная Поляна

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> При использовании умения, Вы одновременно создаете вокруг себя 6 разных грибов, включая Целительные Грибы, Огненные Грибы, Ледяные Грибы и Золотые Грибы
> Целительные Грибы и Золотые Грибы взрываются при нахождении в их радиусе персонажа или союзников
> Огненные Грибы и Ледяные Грибы взрываются при нахождении в их радиусе противников
> Огненный Гриб: взрыв наносит 350 урона магией огня противникам в радиусе 5 метров, а также накладывает на них дебафф Малый Ожог
> Малый Ожог: каждые 2 секунды наносит 10 урона магией огня
> Ледяной Гриб: взрыв наносит 100 урона магией холода противникам в радиусе 5 метров, а также накладывает на них дебафф Оледенение на 3 секунды
> Оледенение: нельзя совершать никакие действия в течение 3 секунд
> Золотой Гриб: Накладывает на персонажа или союзника бафф, увеличивающий скорость передвижения на 50, скорость атаки на 50, а также исходящий урон на 50%
> Целительный Гриб: Механика действия гриба наследуется от тултипа изначального умения
> У умения теперь только 1 заряд

Максимальное количество целей для Огненного Грибаи Ледяного Грибане указано в описании. Время действия дебаффа Малый Ожог не указано в описании. Время действия и максимальное количество целей баффа Золотого Гриба не указано в описании.

Сила Грибов

Грейд: Героический
Артефактная мощь: 35
Детали:
> У умения теперь есть стадии подготовки во время каста. Каждая стадия увеличивает размер и эффективность гриба на 50% (максимум 4 стадии)
> Стадия 1: увеличивает размер и эффективность гриба на 50%
> Стадия 2: увеличивает размер и эффективность гриба на 100%
> Стадия 3: увеличивает размер и эффективность гриба на 150%
> Стадия 4: увеличивает размер и эффективность гриба на 200%


Приливная Волна (Магический Урон [Природный])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: 12x2 метра
Откат: 27 секунд
Ресурс: Расход 40 энергии природы
Описание: Вы выпускаете перед собой волну природной энергии, которая медленно движется, нанося урон противникам на своем пути
DPS: 341
Принцип Действия: Сквозной Проджектайл
Механика: Контроль Подкидывание (Противник)
Применение:
Прицеливание → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы выпускаете волну по направлению прицела. Волна медленно движется вперед
> Волна наносит 274 урона магией природы и накладывает контроль Подкидывание максимум 9 противникам на своем пути




Волны на Воде

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Вы выпускаете волну вокруг себя радиусом 18 метров
> Урон и механика умения наследуется от тултипа изначального умения

Водяная Капля

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Умения становится Несквозным Проджектайлом с баллистической траекторией полета
> В момент коллизии проджектайл создает волну
> Урон умения увеличивается на 30%

Спиритическая Волна

Грейд:Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> При коллизии волны с призванным существом его исходящий урон/исцеление увеличивается в 2 раза

Водяной Щит

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 30
Детали:
> Добавляет возможность волны затрагивать союзные цели
> При контакте волны союзная цель получает бафф, дарующий иммунитет от 1 следующей атаки на 10 секунд. Бафф исчезает после получения целью 1 удара


Свет Луны (Магический Урон [Свет])

Дистанция: 18 метров
Область Применения: Радиус 1 метр
Откат: 0 секунд
Ресурс: Расход 80 энергии природы
Описание: Вы черпаете силу луны, выпуская ее энергию вокруг себя
DPS: 210
Принцип Действия: Сквозной Проджектайл
Механика: Эффект Уворот (Персонаж), Контроль Опрокидывание (Противник)
Применение:
Определение направления → Нажатие клавиши умения
Детали:
> Вы выпускаете 5 сфер по 5 направлениям от персонажа. Каждая сфера может нанести урон максимум 5 противникам
> Во время применения умения персонаж получает эффект Уворот
> Сфера наносит 146 урона магией света и накладывает контроль Опрокидывание на противников
> Умение можно использовать только при наборе 5 стаков постоянного баффа Лунная Энергия
> Персонаж открывает возможность получать стаки этого баффа при наличии умения на панели скиллов. Каждый раз, когда умение с типом урона [Свет] совершает удар по целям, персонаж получает 1 стак баффа Лунная Энергия (максимум 5 стаков)

Эффект Уворот в изначальном тултипе указан только в деталях, но не указан в строке механик.


Лунный Взрыв

Грейд: Простой
Артефактная мощь: 10
Детали:
> Вы можете использовать умение без наличия стаков баффа Лунная Энергия
> Откат умения становится 10 секунд

Серп Луны

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 15
Детали:
> Пролетая максимальную дистанцию, сфера в конечной точке превращается в полумесяц, существующий на в определенной точке в течение 5 секунд
> Каждую секунду полумесяц воспроизводит тот же урон и механику, что и сфера в тултипе изначального умения
> Таланты Сефирот, скалирующие урон Проджектайлов, не работают на полумесяц

Тактика Луны

Грейд: Улучшенный
Артефактная мощь: 20
Детали:
> Умение теперь также становится АОЕ атакой с выбором определенной области для залпа сферами

Лунная Синергия

Грейд: Редкий
Артефактная мощь: 25
Детали:
> Умение больше не накладывает контроль Опрокидывание
> Умение срабатывает автоматически при использовании любого другого умения и при набранных 5 стаках баффа Лунная Энергия
> Во время применения умения персонаж более не получает эффект Уворот
> В случае, если умение срабатывает автоматически, оно не расходует ресурс персонажа

В изначальном описании в первом абзаце также говорится об удалении отката умения, однако это ошибка, так как у умения изначально нет отката.


Последний раз редактировалось HawkingEtha; 05.08.2020 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Мистик: Умения и Таланты
Также доступно в Google Docs https://docs.google.com/document/d/1...it?usp=sharing
Ваши права в разделе