Эффекты, которые распространяются сразу на несколько систем
Студия CCP Games продолжает активно работать над MMORPG
EVE Online, добавляя в нее новые возможности и расширяя вселенную. Разработчики сообщили, что уже скоро игрокам предстоит испытать на себе
эффекты космических бурь.
Масштабное вторжение коллектива Триглавиан и дальнейшие манипуляции со звездами по всей территории великих империй, а также активное использование капсулерами филаментов, которые открывают проходы в бездну, привели к неожиданным последствиям. Хаотические бури энергии бездны появились в секторах с нулевой степенью безопасности и медленно перемещаются от системы к системе через сеть звездных врат. Они оказывают разные эффекты на корабли игроков создавая новые возможности и проблемы.
Эти бури влияют сразу на несколько ближайших между собой систем и схожи по механике с эффектами в бездне, червоточинах или вторжениях. У каждой из них есть эпицентр, который находится в основной системе и ближайших на расстоянии 1 прыжка. Здесь особенный свойства бури ощущаются сильнее всего. А системы в 2-3 прыжках будут ощущать влияние немного слабее. Кроме того, в эпицентре можно обнаружить дополнительные локации с какими-то богатствами.
Бури смогут медленно перемещаться между системами нулевых секторов. Такое движение происходит с частотой от 24 до 48 часов и каждый раз центральная система смещается на 1 прыжок. Разработчики создали специальный алгоритм случайного перемещения, который постарается избежать возвращению к прежнему эпицентру. Исключение составляют тупиковые системы и границы нулей. Таким образом, движение штормов будет иметь ограниченную степень предсказуемости. Если крайняя система, попадающая под его влияние, в настоящее время находится в 5 шагах от вашей домашней системы, вы будете знать, что буря может настигнуть вас через 5 дней. Но вы не будете знать точно, придет она к вам или повернет в другом направление.
Центральная система этих штормов всегда остается в нулевых секторах, но их границы могут затронуть системы в низким и высоким статусом безопасности.
В настоящее время команда CCP Games планирует начать с 8 одновременных бурь: 4 типов и 2 уровней силы. Но в будущем эта цифра может измениться, какие-то бури будут добавлены, а какие-то убраны. Первые 4 типа основаны на более слабых погодных явлениях бездны и должны разнообразить игровой процесс в нулях.
Космические бури должны появиться в игре на протяжении следующего месяца. А уже скоро начнется их публичное тестирование.
Дополнено: На основании отзывов сообщества CCP Games решили заменить 1 из эффектов Gamma Ray бури. Вместо бонуса дальности disruptor/scrambler будет действовать бонус capacitor capacity. Метамилинальные бури уже доступны на тестовом сервере Singularity.
Небольшая сессия вопросов и ответов:
Применяются ли эффекты этих штормов к сооружениям и NPC?
Метамилинальные бури сказываются только на кораблях игроков и корабельному оборудованию. Они не влияют на сооружения или NPC. Таким образом, эти штормы аналогичны эффектам червоточин, а также в системах вторжения пиратов Саньши и коллектива Триглавиан.
Могут ли бури накладываться друг на друга?
Да, могут! Иногда штормы могут проходить в одних и тех же местах в одно и то же время. Когда это происходит, эффекты складываются. Теоретически возможно (но это бывает крайне редко), чтобы все восемь штормов суммировались в один невероятный временный супершторм.
Как игроки смогут отслеживать местоположения штормов?
Все метамилинальные бури появятся на игровой карте, чтобы игроки могли видеть их местоположение.
Когда эти бури появятся на основном сервере?
В настоящее время мы тестируем штормы и дата выпуска зависит от того, как пройдет это тестирование. Пока мы ожидаем, что первые штормы появятся на Tranquility в августе.