Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 31.07.2020 16:24
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах

Вместе с Shadowlands в World of Warcraft появится новая сюжетная цепочка заданий, несколько новых активностей, обновленная концепция гарнизона \ классового оплота, новые механики \ системы и т.п. Однако кроме этого дополнение принесет, пожалуй, самое важное - очередные классовые правки, которые мы и изучим в данной статье.

Прежде чем переходить к сути, стоит уточнить несколько моментов:
  • Текст ниже составлен на основе установленных изменений в ЗБТ-версии клиента и доступной информации. К моменту выхода дополнения те или иные моменты могут поменяться несколько раз (как это произошло при переходе с альфы в бету).
  • Проведены очередные правки способностей, изменивших урон, время восстановления и прочее. Подобное я не стал отражать в тексте (иначе тема получилась бы еще больше), но при этом постарался включить способности с новыми эффектами или переработанные.
  • Разработчики пересмотрели концепцию АОЕ-способностей. Выражаясь простым языком, они ввели ограничение на максимальное количество целей. В связи с этим изменилось описание способностей, например: у “Вихря клинков” армс воина вместо “Вы атакуете противников в радиусе 8 метров” указано “Поражает до 8 находящихся рядом целей”. Подобные изменения я не стал включать в статью.
  • Некоторые способности классов унифицированы, то есть ими можно воспользоваться вне зависимости от выбранной специализации.
  • Также поменяли местами таланты у различных специализаций.



Воин

Общие способности для всех специализаций:
  • Таланты “Военная машина” и “Удвоенное время”
  • Казнь.
  • Подрезать сухожилия.
  • Стойкость к боли.
  • Блок щитом.
  • Мощный удар щитом.
  • Мощный удар.
  • Отражение заклинаний.
  • Вихрь.
  • Вызывающий крик
  • Вмешательство
  • Способность “Сокрушительный бросок” вернулась в игру (КД 3 минуты) - персонаж бросает в противника оружие, нанося 1090 физического урона, игнорируя броню и снимая с цели эффекты невосприимчивости к магии. Наносит поглощающим урон щитам до 500% дополнительного урона.
Оружие:
  • Талант “Рассекающий удар” переработан - его можно применить после поражения трех целей “Вихрем”. Поражает до 5 противников перед вами, нанося 735 физического урона и применяя "Глубокие раны". "Рассекающий удар" поглощает ваше "Превосходство", нанося дополнительный урон.”
  • Талант “Смертельное спокойствие” переработан (КД 1 минута) - cнижает затраты ярости на использование 4 следующих способностей на 100%. Пассивный эффект: ваш максимальный запас ярости увеличен на 30.
  • Талант “Бесстрашие” переработали - способность "Превосходство" имеет 2 заряда и выпускает сейсмическую волну, нанося 483 урона максимум 5 противникам на линии в 10 метров перед собой. Под действием эффект “Размашистые удары” способность выпускает две волны.
  • Проработали пассивку “Искусность: глубокие раны” - "Смертельный удар" и "Вихрь клинков" оставляют "Глубокие раны", наносящие 545 урона от кровотечения за 12 секунд и увеличивающие урон, который вы наносите цели, на 15,6%.
Неистовство:
  • Убрали таланты “Резня”, “Бесконечная ярость”, “Неистовый удар сплеча”, “Внутренняя ярость”.
  • Новый талант “Жестокость” - пока вы находитесь в состоянии исступления, "Яростный выпад" наносит на 20% больше урона и с вероятностью 30% мгновенно восстанавливается.
  • Новый талант “Бешенство” - "Буйство" повышает скорость на 3% на 12 секунд. Суммируется до 3 раз и сбрасывается, если вы применяете "Буйство" к другой цели.
  • Новый талант “Натиск” (КД 11 секунд) - персонаж жестоко атакует противника, нанося 1383 физического урона. Требуется состояние исступления.
  • Новый талант “Кипение” - "Кровожадность" дает на 2 единицы больше ярости (или на 4, если наносит основной цели критический удар).
  • Талант “Разъяренный берсерк” переработан - "Буйство" с вероятностью 20% мгновенно восполняет 40 ярости.
  • Талант “Свежее мясо” переработан - "Кровожадность" всегда дает вам эффект исступления при первом поражении цели и с повышенной на 15% вероятностью может вызвать исступление.
  • Вернулась пассивка “Свирепая неистовость” - если у вас в каждой руке находится одноручное оружие, наносимый урон увеличивается на 8%, а скорость передвижения - на 5%.
Защита:
  • Убрали таланты “Охрана” и “Месть”.
  • Новый талант “Удвоенная месть” - увеличивает максимум зарядов "Рывка" на 1 и уменьшает его время восстановления на 3 секунды.
  • Новый талант “Военная машина” - автоатаки дают на 50% больше ярости. При убийстве противника вы мгновенно получаете 10 ярости, а скорость передвижения повышается на 30% на 8 секунд.
  • Талант “Лютая месть” переработан - "Реванш" наносит на 20% больше урона - или на 50%, если вы применяете его без затрат ярости после успешного парирования или уклонения.
  • Талант “Устрашение” переработан - "Устрашающий крик" отбрасывает находящихся рядом противников, кроме основной цели, и заставляет их дрожать в страхе в течение 15 секунд, а не бежать.
  • Талант “Неукротимость” переработан - увеличивает максимальный запас здоровья на 10%. Восполняет 1% максимального запаса здоровья за каждые 10 единиц затраченной ярости.
  • Талант “Никогда не сдаваться” переработан - увеличивает объем урона, поглощаемого "Стойкостью к боли", на величину от 40% до 100% в зависимости от недостающего здоровья.



Охотник

Общие изменения:
  • Увеличена вместительность коллекции спутников, другими словами, пользователи смогут приручить еще больше различных существ.
Общие способности для всех специализаций:
  • Чародейский выстрел.
  • Звериный глаз.
  • Метка охотника.
  • Убийственный выстрел.
  • Отпугивание.
  • Усмиряющий выстрел.
Повелитель зверей
  • Новый талант “Кровопролитие” (50 уровень, КД 1 минута) - вы приказываете питомцу укусить цель, нанося 1808 урона от кровотечения в течение 18 секунд. Весь урон, получаемый целью от вашего питомца, увеличивается 15% в течение 18 секунд.
  • Талант “Запах крови” переработан - активация "Звериного гнева" дает заряд "Разрывающего выстрела".
  • Талант “Плюющаяся кобра” переработан - по окончании действия эффекта “Звериный гнев” вы на 15 секунд призываете плюющуюся кобру, которая будет сражаться на вашей стороне. Каждый "Выстрел кобры", который вы применили во время действия эффекта "Звериный гнев", увеличивает наносимый плюющейся коброй урон на 10%.
  • Новая пассивка “Тактика стаи” - скорость пассивного накопления концентрации повышена на 100%.
Стрельба
  • Убрали талант “Пронзающий выстрел”.
  • Новый талант “Меткий стрелок” - "Убийственный выстрел" имеет 2 заряда. После его применения "Прицельный выстрел" в течение 3 секунд перезаряжается на 50% быстрее.
  • Новый талант “Залп” (КД 45 секунд) - в течение 6 секунд персонаж обстреливает указанную область, нанося находящимся в ней противникам до 6186 физического урона. Во время действия "Залпа" вы получаете эффект "Коварные выстрелы".
  • Новый талант “Связующие кандалы” - цели, обездвиженные "Связующим выстрелом", наносят вам на 20% меньше урона в течение 8 секунд после окончания действия эффекта обездвиживания.
  • Новый талант “Выстрел химеры” (КД 14 секунд) - поражает основную и еще одну находящуюся рядом цель, нанося первой цели 954 урона от сил природы, а второй - 954 урона от магии льда.
  • Талант “Связующий выстрел” превратился в способность (КД 45 секунд) - персонаж выпускает магическую стрелу, которая связывает противников в радиусе 5 метров от места падения на 10 секунд. Если противник удаляется от стрелы на 5 метров, он обездвиживается на 8 секунд.
Выживание
  • Урон от способностей “Укус гидры”, “Свежевание туш”, “Капкан”, “Наконечник копья”, “Обходный удар” увеличился, а затраты на “Шакрамы” снизились.
  • К сожалению или к счастью, в этой ветке нет правок таланов или каких-то новых вариантов. Только баланс правки урона, КД, изменение количества АОЕ-целей.




Маг

Общие способности для всех специализаций:
  • Чародейский взрыв.
  • Вспышка огня.
  • Ледяная стрела.
  • Зеркальное изображение.
  • Талант “Сосредоточение магии” - на 30 минут повышает вероятность того, что применяемые целью заклинания нанесут критический удар на 5%. Когда цель наносит критический удар, вероятность того, что ваши заклинания нанесут критический удар, повышается на 5% в течение 10 секунд. Нельзя применить к себе. Максимум целей - 1.
  • Вернется способность “Манипуляции со временем” в переработанном виде (КД 1 минута) - персонаж меняет ткань времени, при повторном применении или спустя 10 секунд возвращаясь в текущее местоположение и с текущим запасом здоровья. Не срабатывает, если вы умираете или слишком сильно отдаляетесь от первоначальной точки.
Тайная магия
  • Новый талант “Просвещение” - пока запас маны составляет более 70%, наносимый урон от тайной магии увеличивается на 8%. Когда запас маны составляет менее 70%, скорость восполнения маны повышается на 20%.
  • Талант “Касание мага” превратился в способность (КД 45 секунд) - вы применяете к текущей цели “Касание мага", которое в течение 8 секунд накапливает 25% наносимого вами цели урона, а затем вызывает взрыв, наносящий цели урон от тайной магии в объеме накопленного урона, а также часть этого урона - находящимся рядом с ней противникам.
  • Пассивка “Искусность: умудренность” переработана - Ускоряет восполнение маны и увеличивает максимальный запас маны на 18,6%. Чародейские заряды увеличивают урон от "Чародейской вспышки" еще на 9,3%, а "Чародейского обстрела" - на 4,7%. Увеличивает прочий урон от тайной магии на 15,5%.
  • Эффект от пассивки “Ясность мыслей” суммируется (стакается).
Огонь
  • Усилили талант “Взрывная волна” - персонаж вызывает вокруг себя взрыв, наносящий 454 урона от огня противникам в радиусе 8 метров, отбрасывающий и снижающий их скорость передвижения на 70% в течение 6 секунд.
  • Усилили талант “Разжигание” - критические попадания "Огненного шара". "Огненной глыбы", "Огненного взрыва" и "Пламени феникса" сокращают время восстановления "Возгорания” на 1.5 секунды.
  • Усилили талант “Пироклазм” - после расходования "Полосы везения" с вероятностью 15% следующая "Огненная глыба", требующая времени на применение и использованная в течение последующих 15 секунд, наносит на 240% больше урона. Суммируется до 2 раз.
  • Переработали пассивку “Искусность: воспламенение” - "Огненный шар”, "Огненный взрыв", "Ожог", "Огненная глыба”, "Пламя феникса" и "Огненный столб” воспламеняют цель, дополнительно нанося 11,6% первоначального урона за 9 секунд Если этот эффект обновляется, оставшийся урон от воспламенения добавляется к новому. "Пламя феникса" распространяет эффект воспламенения еще на 8 находящихся рядом противников.
  • Способность “Огненный взрыв” теперь принадлежит только специализации “Огонь”.
Лед
  • Эффект “Зимняя стужа” от способности “Шквал” улучшен. Теперь он станет куда более длительным дебаффом, а следующие две способности всегда будет расценивать цель как замороженную, это в свою очередь увеличивает шанс критического урона у мага и союзников.




Разбойник

Общие способности для всех специализаций:
  • Все разбойники научились пользоваться “Быстродействующим ядом”, “Калечащим ядом”, “Замедляющим ядом”.
  • Вернулась способность “Отравляющий укол” (КД 25 секунд) - персонаж наносит цели 4 единицы урона и вешает улучшенную версию активного нелетального яда. Также в ветке “Ликвидация” способность усиливает природный урон на 20% в течение 9 секунд.
  • При использовании “Обшаривания карманов” вы будете находить реагенты для “Алого фиала”, улучшающие его свойства при следующем применении.
  • Всем специализациям доступна способность “Мясорубка” - выполняет завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 50%. Время действия зависит от длины серии - 1 прием: 12 секунд, 2 приема: 18 секунд, 3 приема: 24 секунды, 4 приема: 30 секунд, 5 приемов: 36 секунд.
Ликвидация
  • Убрали талант “Ядовитый клинок”.
  • Талант “Слепая зона” переработан - "Расправа" с вероятностью 20% позволяет применить следующий "Внезапный удар" без затрат ресурсов и не находясь в состоянии незаметности. Вероятность повышается до 40%, если уровень здоровья цели составляет менее 35%.
  • Новый талант “Расторопность” - с вероятностью 20% за каждый прием в серии ваши завершающие приемы повышают скорость на 2% в течение 20 секунд. Суммируется до 5 раз.
  • Стала доступна способность “Внезапный удар” - Вы неожиданно атакуете цель, нанося 1210 ед. физического урона. Требуется незаметность (инвиз). +2 к серии приемов.
  • Пассивка “Улучшенные яды” обзавелась новым эффектом - Пока действует незаметность, ваши атаки с вероятностью 100% применяют к цели смертельные и несмертельные яды.
Головорез
  • Талант “Возвращающийся крюк” слегка переработали - время восстановления способности "Абордажный крюк" сокращается на 15 сек, а также увеличивается скорость, с которой вы подтягиваетесь к крюку.
  • Вернулась способность “Удар по почкам” (КД 20 секунд) - завершающий прием, оглушающий цель. Время действия зависит от длины серии. 1 прием: 2 секунды. 2 приема: 3 секунды. 3 приема: 4 секунды. 4 приема: 5 секунд. 5 приемов: 6 секунд.
  • Вернулась способность “Ускользание” (КД 2 минуты) - На 10 секунд повышает вероятность уклонения на 100%.
  • Переработали способность “Промеж глаз” (КД 45 секунд) - наносит урон по цели и на 20% повышает вероятность нанесения вами критического удара \ урон от критических ударов против цели. Критические удары способностью наносят в четыре раза больше урона. 1 прием: 199 урона, 3 секунды. 2 приема: 398 урона, 6 секунд. 3 приема: 597 урона, 9 секунд. 4 приема: 796 урона, 12 секунд. 5 приемов: 995 урона, 15 секунд.
  • Для применения способности “Бросок костей” больше не нужна серия приемов, но после применения она уходит в КД на 45 секунд. Снизить КД возможно за счет новой пассивки “Не знающие усталости клинки” - Завершающие приемы сокращают время восстановления "Выброса адреналина", "Промеж глаз", "Шквала клинков", "Абордажного крюка","Игры в кости", "Спринта", а также "Исчезновения" на 1 секунду за каждый израсходованный прием серии.
Скрытность
  • Талант “Выявление слабости” превратился в пассивку - атакуя из состояния незаметности, вы отыскиваете слабые места цели. В течение следующих 18 секунд все ваши атаки игнорируют 30% брони противника.
  • Переработали талант “Непроглядные тени” - на 30% увеличивает урон способности “Танец теней”.
  • Способность “Ночной клинок” заменена на “Рваная рана” - завершающий прием. Персонаж вспарывает живот цели, нанося ей периодический урон от кровотечения. Время действия зависит от длины серии. 1 прием: 905 урона в течение 8 секунд. 2 приема: 1358 урона в течение 12 секунд. 3 приема: 1810 урона в течение 16 секунд. 4 приема: 2263 урона в течение 20 секунд. 5 приемов: 2716 урона в течение 24 секунды.
  • Новая способность “Мрачный кульбит” - завершающий прием, в ходе которого вы подпрыгиваете и осыпаете до 8 находящихся рядом противников сюрикенами, нанося физический урон. Цели с вашим "Выявлением слабости" получают еще 50% урона от темной магии. 1 прием: 42 урона. 2 приема: 84 урона. 3 приема: 126 урона. 4 приема: 168 урона. 5 приемов: 210 урона.




Жрец

Общие способности для всех специализаций:
  • Взрыв разума.
  • Успокоение разума.
  • Придание сил.
  • Слово тьмы: Смерть.
  • Слово тьмы: Боль.
  • Переработали способность “Придание сил” - теперь можно применять к союзникам. Повышает скорость цели на 25% в течение 20 секунд.
  • Переработали способность “Слово тьмы: Смерть” (КД 19 секунд) - наносит цели 1395 урона от темной магии. Если цель не погибает от "Слова Тьмы: Смерть", вы получаете урон в размере нанесенного ей урона. Против целей с запасом здоровья менее 20% наносимый урон увеличивается на 100%.
Послушание
  • Убрали талант “Кротость”
  • Новый талант “Ласка Света” - когда союзники получают эффект вашего "Слова силы: Барьер”, они восполняют 2051 здоровья, а затем еще 2051 единиц, если барьер на них сохраняется до окончания действия его эффекта.
  • Талант “Темный завет” переработан (КД 20 секунд) - мгновенно восполняет цели и еще 4 раненым союзникам в радиусе 30 метров 1894 здоровья. На 7 секунд увеличивает наносимый вами урон от темной магии на 25%, но в течение этого времени вы не можете применять заклинания категории "Свет".
Свет
  • Таланту “Жизнь после смерти” добавили новый эффект - увеличивает радиус действия ваших исцеляющих заклинаний, применяемых во время его действия, на 30%. Полное описание способности выглядит так: увеличивает время действия "Духа воздаяния" на 50% и радиус действия ваших исцеляющих заклинаний, применяемых во время его действия, на 30%.
  • Новый талант “Молитвенный круг” - применение "Круга исцеления" на 8 секунд сокращает время применения "Молитвы исцеления" на 30%.
  • Талант “Круг исцеления” превратился в способность (КД 15 секунд) - восполняет 1052 здоровья цели и 4 раненым союзникам в радиусе 30 метров от нее.
  • Способности “Священный огонь” добавили время каста 1,4 секунды. Раньше она применялась моментально.
Тьма
  • Убрали талант “Слово тьмы: Смерть”.
  • Новый талант “Смерть и безумие” - если цель погибает в течение 6 секунд после поражения вашим "Словом Тьмы: Смерть", вы получаете 40 безумия за 4 секунды, а ваше "Слово Тьмы: Смерть" мгновенно восстанавливается.
  • Переработали талант “Покорение безумию” (КД 2 минуты) - мгновенно дает 100 безумия и применяет к цели "Извержение Бездны". В течение следующих 25 секунд ваши дающие безумие способности накапливают на 100% больше безумия, а вы можете применять заклинания в движении. Если цель не погибает в течение 25 секунд после применения "Покорения безумию", вы умираете.
  • Вернулась способность “Всепожирающая чума” - поражает цель болезнью, мгновенно наносящей 808 урона от темной магии и еще 3232 урона от темной магии в течение 12 секунд. Восстанавливает вам здоровье в размере 50% от нанесенного урона.




Чернокнижник

Общие способности для всех специализаций:
  • Проклятие безрассудства.
  • Проклятие косноязычия.
  • Проклятие слабости.
  • Проклятие изнеможения.
  • Демонический круг.
  • Новый талант “Рот на замке” - усиливает заклинания, которые применены на противника, находящегося под действием “Проклятие косноязычия”. Также на цель накладывается эффект, поглощающий получаемое исцеление в течение определенного срока.
Колдовство
  • Убрали талант “Стрела смерти”
  • Талант “Посадка семян” помещает два дополнительных семени в находящихся неподалеку противников.
  • Талант “Объятия тьмы” теперь является частью способности “Стрела тьмы”. Полное описание способности выглядит вот так - вы поражаете противника темной стрелой, нанося 350 урона от темной магии. Применяет "Объятия Тьмы", на 12 секунд увеличивая урон, который вы наносите цели, на 3%. Суммируется до 3 раз.
  • Обновили талант “Посадка семян” - "Семя порчи" помещает демоническое семя еще в 2 находящихся рядом противников.
  • Новый талант “Неизбежная гибель” - когда "Агония" наносит урон противнику, урон от следующего "Похищения жизни" увеличивается на 12%. Суммируется до 50 раз.
  • Новый талант “Призыватель тьмы” - уменьшает время восстановления "Призыва созерцателя тьмы" на 60 секунд.
  • Способность “Нестабильное колдовство” переработали - персонаж проклинает цель, нанося 3609 урона от темной магии за 21 секунду. Рассеявший проклятие получает 2916 урона и на 4 секунды теряет способность применять заклинания. Максимум - 1 цель.
  • Новая способность “Пагубный восторг” - ваши эффекты периодического урона на целях в поле зрения взрываются, нанося 507 урона от темной магии за каждый эффект.
Демонология
  • Эффективность “Темного пакта” повышается в зависимости от показателя силы заклинаний. Другими словами, способность скалируется.
  • Талант “Темная ярость” получил новый бонус - помимо основного эффекта, вдобавок увеличивает область действия способности “Неистовство Тьмы”.
  • Обновили талант “Темное неистовство”, добавив эффект - увеличивает радиус способности “Неистовство Тьмы” на 2 метра. Полное описание выглядит так: уменьшает время восстановления "Неистовства Тьмы" на 15 секунд и увеличивает радиус его действия на 2 метра.
  • Обновили талант “Рок” - проклинает цель надвигающимся роком, нанося 1775 урона от темной магии через 18,9 секунды.
  • Обновили талант “Демоническое поглощение” - демонический тиран поглощает 15% запаса здоровья ваших демонов-прислужников, усиливая себя.
  • Обновили талант “Вытягивание сил” добавив эффект - увеличивает урон от следующих двух “Демонических зарядов” на 30%. Полное описание выглядит так: мгновенно приносит в жертву до 2 диких бесов и дает 2 заряда "Сердца демона", которое увеличивает урон от “Демонического заряда" на 30%.
Разрушение
  • Обновили талант “Огонь и сера” - "Испепеление" наносит 40% урона всем противникам, находящимся рядом с целью, и создает 2 фрагмента осколка души за каждого дополнительного пораженного противника. Теперь вместо 1 фрагмента 2.
  • Переработали талант “Ожог души” (КД 45 секунд) - обжигает душу противника, нанося 4260 урона от огня и применяя "Жертвенный огонь".
  • Переработали талант “Ожог Тьмы” (КД 11 секунд) - наносит цели 1318 урона от темной магии. Вероятность критического удара этой способности повышается на 50%, если у цели низкий уровень здоровья. Если цель погибает в течение 5 секунд, дает 1 осколок души. Максимум 2 заряда.
  • Переработали талант “Ревущее пламя” - "Поджигание" увеличивает урон от огня, который вы наносите цели, на 30% в течение 8 секунд.
  • Талант “Гримуар верховной власти” заменен на “Ливень Хаоса” - пока активен инфернап, каждый потраченный осколок души с вероятностью 20% призывает дополнительного инфернапа в течение 10 секунд.




Паладин

Общие изменения
  • Все специализации используют энергию света в качестве основного ресурса. Она накапливается при применении определенных способностей (“Удар воина Света, “Молот Гнева” и т.д.) и затем расходуется на другие (“Торжество”, “Щит праведника” и т.д.).
Общие способности для всех специализаций:
  • Жертвенное благословение.
  • Молот гнева.
  • Поиск нежити.
  • Щит праведника.
  • Изгнание зла.
  • Аура рыцаря - на 20% повышает скорость передвижения на транспорте участников группы или рейда в радиусе 40 метров.
  • Аура благочестия - усиливает участников группы или рейда в радиусе 40 метров, в результате чего они получают на 3% меньше урона.
  • Аура сосредоточенности - на 30% сокращает время действия эффектов прерывания и немоты, примененных к участникам рейда или группы в радиусе 40 метров.
  • Аура воздаяния - если участник группы или рейда в радиусе 40 метров погибает, вы на 12 секунд получаете эффект "Гнев карателя".
  • Талант “Божественный замысел” - при использовании способностей, расходующих энергию Света, с вероятностью 15% следующая такая способность не потребует затрат ресурса, а объем нанесенного ею урона или восполняемого здоровья увеличивается на 20%.
  • Талант “Святой каратель” (КД 3 минуты) - на 20 секунд увеличивает объем получаемой энергии Света в три раза.
  • Талант “Серафим” (КД 45 секунд) - свет на 15 секунд усиливает вас, повышая скорость, вероятность критического удара, искусность и универсальность на 308.
Свет
  • Азеритовый трейт “Проблеск Света” превратился в талант - "Шок небес” на 30 секунд оставляет на цели "Проблеск Света”. Когда вы применяете "Шок небес”, цели с "Проблеском Света” получают 122 урона или восполняют 320 здоровья. "Проблеск Света” можно применить максимум к 8 целям.
  • Новый талант “Спасенный светом” - когда уровень здоровья цели "Частицы Света" падает ниже 30%, она поглощает следующие 2287 урона. Не действует на одного и того же союзника дважды в течение 1 минуты.
  • Обновили талант “Пробуждение” - теперь также тригерится от способности “Торжество”. Полное описание выглядит так: "Торжество" и "Свет зари" с вероятностью 15% дают вам "Гнев карателя" на 10 секунд.
  • Способность “Владение аурами” все еще усиливает активную ауру.
Защита
  • Новая пассивка “Яркий Свет” - "Правосудие" снижает стоимость следующего "Торжества" на 1 энергию \ заряд света.
  • Способность “Правосудие” - больше не накапливает энергию света.
  • Переработали талант “Оплот” - 'Щит праведника" повышает силу и выносливость на 2% на 10 секунд. Суммируется до 3 раз.
  • Талант “Бастион света” заменили на “Минута света” (КД 1.5 минуты) - Сбрасывает время восстановления "Щита мстителя". При 3 следующих применениях "Щит мстителя" не будет иметь времени восстановления и нанесет на 20% больше урона.
  • Удален талант “Эгида света”.
  • Обновили способность “Щит мстителя”, переделав один из дополнительных эффектов - дает 1 энергию света мгновенно, а также еще 1 когда эта способность поражает цель в первый раз.
Воздаяние
  • Талант “Испепеляющий след” превратился в способность (КД 45 секунд) - наносит противникам в радиусе 12 метрах перед персонажем 2950 урона от света и снижает их скорость передвижения на 50% в течение 5 секунд. Второстепенные цели получают меньше урона. "Испепеляющий след" также оглушает демонов и нежить на 5 секунд. Дает 3 энергии света.
  • Азеритовый трейт “Небесная мощь” превратится в талант - "Удар воина Света" с вероятностью 15% может увеличить урон от следующей "Божественной бури" на 25%, при этом она не потребует ресурсов.




Друид

Общие способности для всех специализаций:
  • Свирепый укус.
  • Дубовая кожа.
  • Смерч.
  • Тревожный рев.
  • Железный мех.
  • Смерч.
  • Тревожный рев.
  • Специализациям выдали способности “сродства” Баланс - “Тайфун”. Сила зверя - “Калечение”. Страж - “Парализующий рык”. Исцеление - “Вихрь Урсола”.
  • Талан “Тайфун” заменен на “Сердце дикой природы” (КД 5 минут) - на данный момент описание способности отличается от вариантов из баз данных, возможно ее переделают или это баг. На 45 секунд усиливает способности, связанные с родственной специализацией. Баланс: на 30% увеличивает урон от способностей категории "Баланс", "Звездный поток" применяется мгновенно. Сила зверя: на 30% увеличивает урон способностей категории "Сила зверя", критические эффекты способностей, продлевающих серию приемов, добавляют еще 1 прием.
Баланс
  • Солнечное и лунное могущество были усилены и превратились в затмения.
  • Способности “Гнев” и “Звездный огонь” поочередно приводят к лунному и солнечному затмению на более продолжительный отрезок времени, за исключением “Парада планет”, когда активны оба.
  • Способность “Звездный поток” продлевает действие активного затмения.
  • Способность “Звездопад” вернулась к предыдущей форме, вместо выбора области дождь поражает всех противников вокруг персонажа. А также она продлевает время действия ваших дотов (Лунный и Солнечный огонь).
Сила зверя
  • Переработали талант “Кровавые когти” - когда персонаж использует способности, генерирующие комбо-поинт, урон следующих двух “Разорвать” или “Свирепый укус” будет увеличен на 30%.
Страж
  • Вернулась способность “Берсерк” - на 15 секунд персонаж впадает в ярость. В таком состоянии время восстановление способностей “Увечье”, “Взбучка”, “Рык”, “Неистовое восстановление” сокращается на 75%. Также на 50% сокращается стоимость энергии способности “Железный мех”.
  • Вернулась способность “Обновление”, но в виде таланта (КД 1.5 минуты) - мгновенно восстанавливает вам 30% от вашего максимального запаса здоровья. Можно применять в любом облике.
  • Исцеление
  • Способность “Быстрое восстановление” вернулась, так сказать, к основам (КД 15 секунд) - поглощает активные ХОТЫ "Восстановление”, "Буйный рост" или "Омоложение” и мгновенно восполняет союзнику 3580 здоровья.
  • Вернулась способность “Природная стремительность” (КД 1 минута) - следующие "Гнев деревьев". "Возрождение" или "Восстановление" применяются мгновенно, без затрат ресурса и в любом облике. Объем восполняемого им здоровья увеличивается на 100%.
  • В качестве таланта (15 уровень) вернулась способность “Покровительство природы” - восполняет союзнику 2013 здоровья. Получает тройной бонус от эффекта "Искусность: гармония": эффективность вашего исцеления повышается на 8,1% за каждый ваш периодический эффект исцеления, действующий на цель.
  • Удалены таланты “Обилие” и “Каменная кора”.




Шаман

Общие изменения
  • Шаманы больше не используют энергию водоворота, а соответствующая панель удалена. Тем самым они вернулись к старой схеме мониторинга КД способностей, стаков баффов и другим особенностям до обновления Легион.
Общие способности для всех специализаций:
  • Цепное исцеление.
  • Цепная молния.
  • Тотем исцеляющего потока.
  • Оружие языка пламени.
  • Огненный шок.
  • Ледяной шок.
  • Щит молнии.
Стихии.
  • Новый талант “Вторящий шок” (КД 30 секунд) - наносит цели 657 урона от сил стихий и создает эхо предков, которое спустя 1 секунду повторно применяет ваше следующее наносящее урон или исцеляющее заклинание без затрат ресурсов.
  • Переработали пассивку “Сверкание” - "Молния" и ее перегруженный вариант с вероятностью 100% дают эффект "Сверкания". Максимум эффектов - 8. "Земной шок" применяет к цели все эффекты "Сверкания", нанося 101 дополнительного урона от сил природы за каждый эффект.
  • Способность “Цепная молния” полностью отвязана на “Сверкания”, но при поражении больше чем одной цели все еще создает заряды “Сейсмического раската”.
  • Способность “Щит молнии” накладывает один бафф “Сверкания” при нанесении урона по врагу.
  • Обновили способность “Элементаль огня” (КД 2.5 минуты) - персонаж призывает большого элементаля огня на 30 секунд. Пока элементаль жив, "Огненный шок" наносит урон на 25% быстрее, а его новые эффекты длятся на 100% дольше.
Совершенствование
  • Удалили таланты “Тяжелый кулак”, “Гнев воздуха”, “Обвал”, “Перезарядка”, Пылающий штурм”.
  • Новый талант “Хлещущее пламя” - 'Вскипание лавы" увеличивает урон от "Огненного шока” по своей цели на 100% на 12 секунд.
  • Новый талант “Неистовство бури” - при каждой активации "Оружия неистовства ветра" сокращает время восстановления "Удара бури" на 1 секунду.
  • Новый талант “Цикл стихий” - "Удар бури" мгновенно восстанавливает "Земной шок", "Огненный шок" и "Ледяной шок".
  • Новый талант “Хранитель бурь” (КД 1 минута) - персонажа наполняет энергия грозы, в результате чего 2 ваши следующие "Молнии" или 'Цепные молнии" применяются мгновенно и наносят на 150% больше урона.
  • Талант “Буря с градом” переработан - каждый поглощенный эффект "Оружия Водоворота" увеличивает урон от следующего "Ледяного шока" на 35%. "Ледяной шок” поражает еще 1 цель за каждый поглощенный эффект "Оружия Водоворота".
  • Вернули пассивку “Оружие Водоворота” - нанося урон оружием в ближнем бою, вы можете получить эффект "Оружие Водоворота", который суммируется до 10 раз. Каждый эффект "Оружия Водоворота" сокращает время применения следующего наносящего урон или исцеляющего заклинания на 20% и увеличивает урон или усиливает исцеление от следующего наносящего урон или исцеляющего заклинания на 20%. Единовременно можно поглотить до 5 эффектов "Оружия Водоворота".
  • Убрали способность “Камнедробитель”, хотя она все еще показана как особенность на странице выбора специализации.
Исцеление
  • Новый талант “Вздымающаяся земля” (КД 20 секунд) - поглощает до 3 зарядов “Щита земли", и восполняет 6 находящимся рядом с целью вашего "Щита земли" союзникам 339 здоровья за каждый поглощенный заряд.
  • Способность “Щит земли” доступна по дефолту и для этого не придется выбирать соответствующий талант.
  • Вернулась способность “Водный щит” - вас окружает щит из водяных сфер, раз в 5 секунд восполняющий 86 маны. Каждый раз, когда вы получаете удар в ближнем бою, щит восполняет вам 2% маны. Срабатывает раз в несколько секунд. Вас может защищать только одно заклинание категории "Щит стихий” единовременно.




Монах

Общие способности для всех специализаций:
  • Устранение вреда.
  • Укрепляющий отвар.
  • Танцующий журавль.
  • Смертельное касание (КД 3 минуты) - вы находите слабое место жертвы и мгновенно убиваете существо, запас здоровья которого меньше вашего. Наносит игрокам и более сильным существам с уровнем здоровья ниже 15% урон в объеме 35% вашего максимального запаса здоровья.
  • Все специализации получили возможность призыва соответствующего небожителя.
Хмелевар
  • В качестве средства для нанесения урона монахи могут использовать парные или двуручные варианты оружия.
  • Новый талант “Небесное пламя” - выпивая отвар, персонаж с вероятностью 30% на 6 секунд создает вокруг себя ореол пламени, в результате чего "Пламенное дыхание" уменьшает урон наносимый целями еще на 5%. "Танцующий журавль" также применяет к целям "Пламенное дыхание".
  • Новый талант “Взрывной бочонок” (КД 1 минута) - персонаж бросает в указанную точку горящий бочонок, нанося 2050 урона от огня находящимся рядом противникам. В течение следующих 3 секунд их атаки в ближнем бою не попадают по целям.
  • Вернулась пассивка “Скрытые резервы” - учение Нюцзао позволяет использовать в бою скрытые резервы, повышая эффективность "Пошатывания" на 75%. Дает "Скрытые резервы" за применение к противнику "Удара бочонком", "Нокаутирующего удара" и "Танцующего журавля".
  • У способности “Смертельное касание” появляется дополнительный эффект - снимает урон от "Пошатывания" в объеме 200% нанесенного урона.
  • Новая способность “Божественный отвар” (КД 24 секунды) - превращает исходящую от вас энергию ци в божественную преграду, поглощающую 10847 урона. При обнулении урона, отсроченного "Пошатыванием’', эффективность поглощения повышается на величину вплоть до 400%.
  • Новая способность "Призыв Нюцзао, Черного Быка", ранее была талантом (КД 3 минуты) - персонаж на 25 секунд призывает статуэтку Нюцзао. Черного Быка. Нюцзао атакует вашу основную цель и часто применяет "Топот”, нанося находящимся рядом противникам 178 урона и еще 25% очищенного урона, отсроченного "Пошатыванием". Пока активен этот эффект, Нюцзао получает вместо вас 25% урона от "Пошатывания".
Ткач туманов
  • Новый талант “Призыв Чи-Цзи. Красного Журавля” (КД 3 минуты) - заменяет способность “Призыв Юй-лун. Нефритовой Змеи". Персонаж на 25 секунд призывает статуэтку “Чи-Цзи. Красного Журавля”. Чи-Цзи дает вам невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам и увеличивает физический урон на 25%. Когда вы наносите физический урон, Чи-Цзи восполняет 3 находящимся рядом союзникам здоровье в объеме 150% нанесенного урона.
  • Новая способность "Призыв Юй-лун, Нефритовой Змеи", ранее была талантом (КД 3 минуты) - персонаж на 25 секунд призывает статуэтку Юй-лун. Нефритовой Змеи. Юй-лун применяет “Небесное дыхание", восполняя находящимся рядом союзникам 513 здоровья.
Танцующий с ветром
  • В качестве средства для нанесения урона монахи могут использовать парные или двуручные варианты оружия.
  • Новый талант “Танец Чи-Цзи” - когда вы расходуете энергию ци, следующий "Танцующий журавль" может не потребовать ресурсов и нанести на 200% больше урона.
  • Новая способность "Призыв Сюэня, Белого Тигра", ранее была талантом (КД 2 минуты) - персонаж на 24 секунды призывает статуэтку Сюэня. Белого Тигра. Сюэнь атакует вашу основную цель и раз в 1 секунду применяет "Тигриную молнию", нанося 235 ед. урона от сил природы 3 противникам в радиусе 10 метров.




Охотник на демонов

Общие изменения
  • Все охотники используют один и тот же ресурс - Гнев.
  • Способность “Обжигающий жар” доступна для всех специализаций.
Истребление
  • Талант “Черная рана” переработан в “Разрыв сущности” - наносит небольшой АОЕ-урон, увеличивает урон способностей “Удар Хаоса” и “Танец клинков” на 40% в течение 8 секунд.
  • Талант “Искусность Скверны” заменили на “Необузданный хаос” - при активации "Обжигающий жар" ваш внутренний демон пробуждается и поражает находящихся рядом противников после следующего "Рывка Скверны", нанося им 2380 урона
  • Новая пассивная способность “Необузданный гнев” - увеличивает максимальный запас гнева на 20 единиц.
  • Поглощение магии - добавлен эффект восстановления 20 единиц гнева.
  • Прерывание - добавлен эффект восстановления 30 единиц гнева при успешном прерывании каста противника.
  • Метаморфоза - добавлен эффект мгновенного восстановления способностей “Пронзающий взгляд” и “Танец клинков”.
Месть
  • Новый талант “Инфернальная броня” (30 уровень) - "Обжигающий жар" усиливает броню на 20% и наносит атакующим в ближнем бою противникам 57 урона.
  • Новый талант “Демонизм” (45 уровень) - когда ‘'Опустошение Скверной" перестает наносить урон, вы на 8 секунд превращаетесь в демона.
  • Новый талант “Массовое извлечение” (50 уровень, КД 1.5 минуты) - разрушает души находящихся рядом противников, нанося 340 урона и накапливая до 5 малых фрагментов души, которые вы можете использовать мгновенно.
  • Новый талант “Разрушительный бастион” (50 уровень) - "Опустошение Скверной" восполняет на 15% больше здоровья, а 50% его избыточного исцеления превращается в щит, существующий в течение 10 секунд.
  • Талант “Страж бездны” переехал в шестую строчку (45 уровень), “Клинок скверны” переехал в первую строчку (15 уровень).
  • Таланты “Пламенное приземление”и “Бритвенно-острые шипы” пропали.
  • Талант “Опустошение Скверны” стал способностью - высвобождает заключенную в вас энергию Скверны, нанося противникам прямо перед вами 1852 урона за 2 секунды. Нанося урон вы восполняете до 4884 здоровья.
  • Новая пассивка “Плотная кожа” - энергия Скверны делает вашу кожу плотной, как у демона, повышая выносливость на 65% и усиливая броню на 100%.
  • Печать огня - добавили эффект дополнительного урона, который наносится в течение 8 секунд.
  • Раскалывание душ - добавили эффект восстановления здоровья за поглощение дополнительных фрагментов души.




Рыцарь смерти

Общие способности для всех специализаций
  • Смерть и разложение.
  • Зона антимагии.
  • Перерождение.
  • Воскрешение мертвых.
  • Жертвенный договор.
  • Ледяные оковы.
Новые гравировки для оружия
  • Руна апокалипсиса - атаки вурдалака применят к цели один из следующих отрицательных эффектов: "Смерть" ослабляет исцеление; "Война" увеличивает урон, получаемый от рыцаря смерти; "Голод" уменьшает урон, наносимый рыцарю смерти; "Мор" замедляет цель и наносит ей периодический урон.
  • Руна вечной жажды - повышает скорость передвижения в облике духа на 10%. Когда вы совершаете убийство, за которое начисляется опыт или очки чести, скорость и скорость передвижения повышаются на 10%, а вы восполняете 5% максимального запаса здоровья.
  • Руна защиты от магии - отражает 3% урона от заклинаний и может создать щит, поглощающий магический урон в объеме 10% максимального запаса здоровья. Когда противники повреждают щит, их скорость применения заклинаний снижается на 10% на 6 секунд.
  • Руна истерии - увеличивает максимальный запас силы рун на 20. Атаки могут ускорить накопление силы рун на 20% на 8 секунд.
  • Руна полнокровия - увеличивает урон от “Удара смерти” в зависимости от недостающего у цели здоровья. Когда ваш уровень здоровья опускается ниже 35%, вы восполняете 48% максимального запаса здоровья за 8 секунд.
Кровь
  • Убрали талант “Рунический удар”.
  • Новый талант “Наслаждение Кровью” (30 уровень) - пока действует "Алая Плеть", следующие ''Смерть и разложение" восполняют вам 276 здоровья за каждый заряд "Костяного щита" и мгновенно дают 10 единиц силы рун.
  • Талант “Захват рун” стал способностью (КД 25 секунд - уменьшает получаемый урон на 20% в течение 4 секунд. Потребляет 1 руну. У способности 2 заряда. Также, если я правильно, понял убрали ГКД.
  • Вернулась способность “Кровоотвод” (КД 1 минута) - персонаж поглощает эссенцию вокруг себя, получая 1 руну. Время перезарядки сокращается на 2 секунды каждый раз, когда расходуется заряд "Костяного щита". У способности 2 заряда.
Лед
  • Персонаж может использовать парные мечи или двуручный меч.
  • Новый талант “Гипотермия” (45 уровень, КД 45 секунд) - на 8 секунд снижает затраты силы рун на применение способностей на 35%. Не запускает общее время восстановления (ГКД).
  • Талант “Ярость ледяного змея” превратился в способность (КД 3 минуты) - персонаж призывает ледяного змея, который дышит холодом на противников на расстоянии до 40 метров перед вами, нанося 4325 урона и снижая скорость передвижения на 50% на 10 секунд.
Нечестивость
  • Новый талант “Нечестивый союз” - "Темное превращение" связывает вас и вашего питомца нечестивыми узами, которые наносят находящимся между вами противникам 3825 урона за 15 секунды. Повышает силу на 8% на время действия.
  • Талант “Войско проклятых” переработали - "Лик смерти" сокращает время восстановления "Апокалипсиса" на 1 секунду, а "Войска мертвых" - на 5 секунд. "Апокалипсис" и "Войско мертвых" на 15 секунд призывают чародея из войска мертвых, атакующего противников "Ледяными стрелами" и "Стрелами Тьмы".
  • Талант “Призыв горгульи” превратился в способность (КД 3 минуты) - персонаж призывает горгулью, в течение 30 секунд атакующую цель. Урон, наносимый горгульей, увеличивается на 1% за каждые 2 единицы затраченной силы рун.
  • Темное превращение - добавили следующий эффект: помимо смены облика ваш напарник получит 100% энергии: “На 15 секунд превращает вашего вурдалака в могучего монстра-нежить и дает ему 100% энергии. Пока действует превращение, способности вурдалака усиливаются и получают дополнительные эффекты.”
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
По поводу таланта "Сердце дикой природы":
В теории он должен усиливать определенные "стороны" специализации, но в текущем ЗБТ билде работает только для баланса и ферала.
+ описание перепутано местами: в балансе пишет про ферала, в ферале про баланс.
Аватар для iMax
Zero Gate
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
чет рестор шоманам не впечатляет, печалька.

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Аватар для grasshoper
Старожил
Регистрация:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
На фоне бреда который происходит в игроиндустрии, переработка ВоВ выглядит весьма обнадеживающе.

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Дизайнеры шамов те ещё уебки, годами меняют одни и те же механики. Всем дали выбор оружия, а 2хенд энхам - фигушки. Ещё и абилку арта элема энху в талант засунули.
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Цитата:
  • Вернется способность “Манипуляции со временем” в переработанном виде (КД 1 минута) - персонаж меняет ткань времени, при повторном применении или спустя 10 секунд возвращаясь в текущее местоположение и с текущим запасом здоровья. Не срабатывает, если вы умираете или слишком сильно отдаляетесь от первоначальной точки.
Да блин, я же не собирался играть Но это слишком круто! Интересно, таймер эффектов тоже откатывается, как и раньше?
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Про эффекты и скилы не сказано так что скорее всего нет, написали же переработали его так что видимо не будет как раньше имбовым вариантом с халявной перезарядкой )
Аватар для Foffa
Фанат
Регистрация:
09.01.2017
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Ауры у паладинов - это лучшее нововведение!
Аватар для Gatryu4a_renamed_1465628_06062023
Читатель
Регистрация:
08.09.2020
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
про баланс забыли(
Аватар для Barabanshik_renamed_1466234_05072023
Читатель
Регистрация:
07.10.2020
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Вполне интересно сделали
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
сто раз перерабатывали, почему бы не переработать все в сто первый?
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
сурва так офигенно изменили, что он на самом последнем месте по ДПС. Тоже самое с армсом.
Прот вара сделали каким то овном. Головорез еще хуже чем был.
Короче весело.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от Raidboss:
сурва так офигенно изменили, что он на самом последнем месте по ДПС
Сурв так то поднялся на 1 строчку. Но откуда тебе об этом знать.
Ну и конечно же - сейчас бы смотреть дпс в препатче.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Я вижу он на 3 месте с конца. Офигенный баланс.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от Raidboss:
Я вижу он на 3 месте с конца.
До это он был на 2 месте с конца.
Сообщение от PhantomButthurt:
Ну и конечно же - сейчас бы смотреть дпс в препатче.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от PhantomButthurt:
До это он был на 2 месте с конца.
Это что то меняет? Он в жопе. Близзы со всеми гибридными классами ничего сделать не могут. Не нужно было лук отбирать у сурва.
Друида хила тоже в говне поваляли. Раньше был скилл который накладывал 1 кнопкой все хоты разом и цель просто из мертвых восставала, а теперь чтобы его кастануть нужно сперва на цель все хоты повесить. Ага, пока повесишь цель сдохнет уже. Идиоты.
Прот вару какой то херни ненужной навозвращали, зато таланты пере*бли так, что нормальные вещи теперь сразу на 1 тире, тупо сделали все хуже.
Хотел 1 классом играть в шл - фуриваром, и иногда протом ходить по каким нибудь ключам, но чет не, проще дк взять, у него нет е*ли с пушками и таланты нормальные во всех спеках.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от Raidboss:
Раньше был скилл который накладывал 1 кнопкой все хоты разом
Это овергроу, он весь патч был в ПВП талантах, теперь вернули в обычные. Какой каст? Инстант спелл.
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от SadClown:
он весь патч был в ПВП талантах, теперь вернули в обычные. Какой каст? Инстант спелл.
Угу инстант. Вот только пока хоты не кинешь его кастануть нельзя. Там еще пару талантов передвинули офигенно, раньше оба можно было взять, теперь нет.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от Raidboss:
Это что то меняет?
Ну вообще-то да, почитай первое свое сообщение:
Сообщение от Raidboss:
сурва так офигенно изменили, что он на самом последнем месте по ДПС.
Он выше поднялся после изменений.
Сообщение от PhantomButthurt:
Ну и конечно же - сейчас бы смотреть дпс в препатче.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
https://www.icy-veins.com/forums/top...-on-icy-veins/


Я тут смотрел. Конечно они могут все поменять. Но сама тенденция не радует.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Nodge
The Spear of Vengeance
Регистрация:
13.06.2010
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Каждое сплющивание находятся чудики которые пытаются замерить дпс.
Вы ещё на 30-м лвле замерьте его, и повайните

Сообщение от r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от Nodge:
Каждое сплющивание находятся чудики которые пытаются замерить дпс.
Не удивлюсь, если он вообще где-нибудь на 10% обитает, бухтя при этом на места спеков для 99-100%.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от Nodge:
Каждое сплющивание находятся чудики которые пытаются замерить дпс.
Вы ещё на 30-м лвле замерьте его, и повайните
__________________
Причем тут 30й лвл? Там по ссылке вообще не дпс а "популярность спеков" в препатче. Но как бы намекает, кем все будут играть и потом. Сурв никогда не был популярным спеком, вот только когда из всех правок за целый аддон у тебя какие то жалкие 5% к урону - это тупость. В то время когда у других чуть ли не полные реворки.
И да, дпс аж на 1 ступеньку выше - это достижение, для газика то точно.

Мне больше не понятно как теперь фури вар или фрост дк будет пушки получать? Например я хочу ходит ьс 2 одноручами на фурике, а будут падать двуручки? Выставлять тип добычи для "защиты"? И ловить щиты и прочую танкохрень? Или как?
Тоже самое для фдк, но ему проще, если хочется двур всегда можно выбрать анхолика для добычи.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от PhantomButthurt:
где-нибудь на 10% обитает, бухтя при этом на места спеков для 99-100%.
10% чего?
Какая разница как и где я (или кто либо другой) играю, если класс слабый относительно остальных? Его че, типо не надо балансить что ли? Збс логика.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Последний раз редактировалось Elrender; 20.10.2020 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nodge
The Spear of Vengeance
Регистрация:
13.06.2010
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от Raidboss:
Причем тут 30й лвл?
А причем тут 50-й лвл если баланс для 60-го?
Не надо ныть плес, в том же препатче легиона ретрики были на самом дне, а в ИК в топе

Сообщение от r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Сообщение от Nodge:
Не надо ныть плес, в том же препатче легиона ретрики были на самом дне, а в ИК в топе
Ок ок, выйдет шл посмотрим где сурв будет

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62

Ваши права в разделе