Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Elyon (A:IR Ascent: Infinite Realm)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2020, 13:06   #1 
Glowing_92
Читатель Glowing_92 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40
Всего лайков: 14
Регистрация: 21.08.2014
Игра: Elyon
Сервер: Inventus
Ник: Glowing
Просветитель
Награжден за: За разработку русификатора и освещение сообщества информацией по BLESS
Lightbulb Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Всем привет, после предварительного тестирования на прошлых выходных, команда разработчиков Elyon тщательно изучала ваши отзывы и сейчас готова прокомментировать часть из них.

Удобство

Хотелось бы открывать / разбирать несколько предметов одновременно
Окно выбора наград, при открытии ящика, позволяет указать количество открытий.
В случае же разборки предметов, если вы разберете несколько предметов одновременно, существует риск разборки ценных предметов, поэтому мы не хотим пока что добавлять эту функцию.
(например: предметы снаряжения со множеством слотов для рун и т. д.)

Я хочу чтобы была возможность подтверждать / отменять с помощью сочетания клавиш как альтернатива нажатия кнопки «Ок / Отмена» курсором мыши
Мы рассмотрим возможность использовать клавиши ESC и Enter для таких целей.

Добавить возможность пропускать анимацию при улучшении снаряжения
Во время улучшении снаряжения вы можете отменить это действие, бывают случае когда игроки случайно выбирают другую экипировку для улучшения и по этому мы хотим дать время в виде анимации, чтобы игрок смог отменить улучшение.

При продаже или разборке экипировки неудобно открывать окно инкрустации рунных камней чтобы извлечь их
При продаже или разборке оборудования рунические камни автоматически извлекается из предмета и попадает в ваш инвентарь.

Мне неудобно каждый раз снимать рунические камни по одному, хотелось бы извлечь сразу все рунические камни
В настоящее время мы рассматриваем возможность извлекать сразу все рунные камни.

Я хочу, чтобы было легче и быстрее перемещаться между деревнями
Чтобы повысить удобство передвижения между деревнями, мы рассмотрим различные методы и решим, какой метод лучше всего подходит для Элион.


Пожалуйста, добавьте функцию чтобы можно было искать монстров, локации и NPC на карте
Для большего удобства мы рассмотрим, добавление функции поиска.

Носить всех маунтов в инвентаре неудобно. Я хотел бы иметь возможность использовать маунта в качестве умения
Мы рассматриваем возможность хранить всех маунтов в отдельном окне, однако использования маунта с помощью умения может ограничить использование некоторых маунтов, давайте мы рассмотрим более удобный способ их использования.

Если вы сформируете группу и войдете в подземелье / поле боя, я надеюсь, что группа не будет расформирована после выхода из подземелья / поле боя
В настоящее время в заранее собранную группу могут присоединяться другие игроки или даже игроки другой фракции. Однако, мы рассмотрим возможность не расформировывать группу если она была собрана самостоятельно, без использования автоподбора.

Сражения

После телепортации на поля битвы неудобно отменять бой из-за нехватки участников
Если людей на самом деле недостаточно для участия в поле битвы, давайте рассмотрим возможность не телепортироваться на поле в таком случае.

Трудно понять, что подземелье закончилось после убийства финального босса.
Мы рассмотрим функцию автоматической телепортации игроков из подземелья после убийства финального босса.

Даже когда я нахожусь вне радиуса атаки босса, я все равно получаю урон, вы можете более точно отрисовывать радиусы умений боссов?
Мы проверим и исправим диапазон атаки, чтобы он соответствовал фактическому диапазону атаки босса.



У боссов в одиночных подземельях много жизни, поэтому битва затяжная и скучная.
Мы изменим количество НР босса подземелья или требуемый уровень экипировки для входа в подземелье.

Разница между условиями входа в «Логово зверя пиратов» и силой босса слишком большая, что делает его трудным.
Мы изменим уровень сложности партийного подземелья, чтобы он не стал большой проблемой для игроков.

Хотелось бы видеть окно с информацией о ходе боя в реальном времени (очки, захваченные объекты и т.п.) на поле боя
Мы рассматриваем возможность добавления информации, чтобы можно было проверить в режиме реального времени текущий счет на поле боя.

Классы

В целом, ощущение от эффектов и урона ультимативной способности не сильно заметны
В настоящее время мы рассматриваем направление улучшения звука и направления камеры во время ультимативных умений, а также рассмотрим возможность усиления их.

Warlord

Умения прокаченные в PvP ветки слишком сильны.
В текущем тестировании сила этого класса действительно была чуть завышена, мы пересмотрим немного другие артефакты этого класса чтобы сбалансировать его.

Слишком большие задержки до и после использования умений
Warlord — это класс, который наносит мощный урон при низкой скорости атаки. В предварительном тестировании предполагалось увеличить скорость атаки, с помощью предметов экипировки.
Думаю игроки не успели сделать этого из-за короткого времени тестирования, в будущем у вас будет достаточное количество времени чтобы увеличить скорость атаки и не иметь проблем с задержками во время использования умений.

Gunslinger

Из-за разницы в высоте ландшафта иногда не проходит урон по врагу
Это нормально на некоторых территориях при большой разнице в высоте.

Gunslinger необходимо много конролить врагов чтобы комфортно убивать их, из-за этого играть на этом классе более утомительно, чем другими классами
Мы рассмотрим эти моменты и при необходимости исправим проблемы при убийстве врагов.

Assassin

Непрерывные атаки во время движения не удобны
Мы полностью реорганизуем технологию непрерывной атаки во время движения.

Большая часть дистанционных умений приобретается намного позже, чем умения ближнего боя.
Мы изменим уровень приобретения умений, чтобы вы могли использовать дистанционные умения на более ранних уровнях.

Пожалуйста, сделайте стигму (количество стаков для применения особых умений) более интуитивным.
Давайте рассмотрим расположение стигмы рядом с персонажем и посмотрим, получиться ли настроить его местоположение.

Я хотел бы добавить больше навыков владения ядом или добавить артефакты, которые дают это свойство.
Это правда, что в настоящее время не так много умений, связанных с отравляющими свойствами. Давайте рассмотрим добавление умений или улучшение артефактов с ядами.

Elementalist

Огромное количесво телепортов и уклонений, необходимо отбалансировать это
В настоящее время мы рассматриваем контр-методы для уклонения. Посредством этого мы стремимся создать взаимозависимость между умения, чтобы некоторые классы не выделялись.

Слишком высокий урон
Данный класс действительно обладает огромным количеством урона на некоторых умений, но при использовании таких умений игрок не может передвигаться и очень уязвим в этот момент. По этому мы не видим дизбаланса в таком случае.

Mystic

Класс слишком сильный
Большое количество урона у данного класса для того чтобы поддерживать баланс в пвп, и данный класс не выглядит только как поддержка без урона. Существует огромное количество контр-методов против мистика которые позволят побеждать его несмотря на большое количество урона с его стороны.

Я хотел бы, чтобы были добавлены навыки воскрешения или усиления (скорость атаки, скорость передвижения и т. д.), полезные для членов группы.
Вспомогательные эффекты для группы реализованы через систему рун, с целью показать особенно мощный эффект в классе Мистик. Однако длительность тестирования было слишком коротким, чтобы устанавливать и использовать характеристики рун в этом предварительном тестировании, поэтому доступ к нему кажется трудным.
Мы реорганизуем систему рунных камней и метод настройки свойств рун, чтобы улучшить поддерживающие эффекты на них.

Система

Пожалуйста, создайте функцию блокировки чата.
Я думаю, что это необходимая функция, и мы планируем добавить её.

Было бы хорошо если бы вы добавили характеристики экипировки для PvP игры.
Предметы экипировки, которые можно приобрести в магазине за очки чести (Honor), имеют возможность увеличения / уменьшения урона PVP. Мы рассматриваем возможность добавления различных характеристик, которые могут добавить веселья в PVP.

Группа с переводами новостей по игре: https://vk.com/elyon_ru
Источник: http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...01&pageIndex=1

Последний раз редактировалось Glowing_92; 30.07.2020 в 22:27.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.07.2020, 16:30   #2 
Necrositet
Маньяк Necrositet сейчас на форуме

 Аватар для Necrositet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 516
Всего лайков: 56
Регистрация: 12.10.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Дата выхода в России еще не известна? Вроде как 4 квартал 2020 в Корее....
Старый 30.07.2020, 19:30   #3 
WebCat
Старожил WebCat вне форума

 Аватар для WebCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,286
Всего лайков: 71
Регистрация: 04.08.2012
Игра: Archeage Unch
Сервер: Alexander
Ник: Lisich
Гилд.: None
Инфо: Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Цитата:
Сообщение от Necrositet Посмотреть сообщение
Дата выхода в России еще не известна? Вроде как 4 квартал 2020 в Корее....
даже локализатор не известен. как определится, ещё считай месяцев 6 на локализацию, збт, обт и прочее
Старый 30.07.2020, 19:37   #4 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40,880
Всего лайков: 931
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Цитата:
Сообщение от Glowing_92 Посмотреть сообщение
Группа с переводами новостей по игре: https://vk.com/elyon_ru
ссылка битая. поправьте, пожалуйста.
__________________
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай!

Блог в Instagram. Подписывайся! - instagram.com/marttisyber
Блог в VK. Подписывайся! - vk.com/marttisyber
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.07.2020, 20:04   #5 
Necrositet
Маньяк Necrositet сейчас на форуме

 Аватар для Necrositet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 516
Всего лайков: 56
Регистрация: 12.10.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Цитата:
Сообщение от WebCat Посмотреть сообщение
даже локализатор не известен.
По слухам будет mail.ru , что не удивительно.
Старый 30.07.2020, 20:15   #6 
HawkingEtha
Weh No Su HawkingEtha сейчас на форуме

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,022
Всего лайков: 299
Регистрация: 30.05.2012
Игра: Elyon
Сервер: Inventus (Thai)
Ник: Hypothermia
Гилд.: Lapachki
Инфо: Ein Warlord
Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IRКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Цитата:
Сообщение от Necrositet Посмотреть сообщение
По слухам будет mail.ru , что не удивительно.
Это всего-лишь слухи и им нет никаких оснований
__________________
https://www.twitch.tv/ophypo - Частые стримы Elyon

https://vk.com/elyonru https://discord.gg/rP9Z3ee - Русскоязычное сообщество MMORPG Elyon
Старый 30.07.2020, 22:27   #7 
Glowing_92
Читатель Glowing_92 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40
Всего лайков: 14
Регистрация: 21.08.2014
Игра: Elyon
Сервер: Inventus
Ник: Glowing
Просветитель
Награжден за: За разработку русификатора и освещение сообщества информацией по BLESS
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Цитата:
Сообщение от Chimera-Syber Посмотреть сообщение
ссылка битая. поправьте, пожалуйста.
Исправил, спасибо
Старый 30.07.2020, 22:33   #8 
EvaCore
Маньяк EvaCore вне форума

 Аватар для EvaCore

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 547
Всего лайков: 69
Регистрация: 08.03.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Ну что там игроки норм отозвались?:)
Старый 30.07.2020, 22:45   #9 
Хеста
Читатель Хеста вне форума

 Аватар для Хеста

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 0
Регистрация: 26.08.2016
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Цитата:
Сообщение от Necrositet Посмотреть сообщение
По слухам будет mail.ru , что не удивительно.
очень надеюсь что нет
Старый 02.08.2020, 05:16   #10 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,056
Всего лайков: 879
Регистрация: 24.05.2013
Медаль "500 лайков"Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper PumpkinJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркер
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Бегло прочитал, смутили два момента.

1. Вопрос: не всегда понятно что подземелье пройдено.
Ответ: мы сделаем автоматический телепорт по окончанию.

Мое мнение; действительно иногда было не ясно закончился ли данж или нет.
В самом начале на лоу-лвл, после убийства финального босса в данже - с босса падал лут (на землю) ПЛЮС к этому появлялся огромный сундук в котором тоже был лут.
В дальнейшем в других данжах - лут падал только с босса.
Тут нужно предти к единому стандарту.

Считаю что АВТОМАТИЧЕСКИЙ телепорт из данжа - лишь усугубит ситуацию.
Сейчас при убийстве босса дроп падает с босса автоматически в инвентарь, но если места нет в инвентаре, то он падает на землю.
Со-но ты брал и выкидывал ненужный лут и забирал лут с босса который лежал на земле, но если будет автоматический телепорт, то ты можешь не успеть его поднять.

Логично сделать какую-то финальную плашку после убийства с надписью "данж завершен" и сделать кнопку для телепортации в ручную, а не автоматически.



2. Вопрос: нужно добавить ПвП бонусы для ПвП брони.
Ответ: мы задумываемся над этим.


Я считаю что это опять приведет к тасканию в инвентаре нескольких сетов брони (а место в инвентаре игры и так мало)
Так же это приведет к тому что народ будет путатся и забывать менять сеты (вспоминаем Айон) либо нельзя будет менять сеты ао время боя. Например : я фармлю мобов, либо телепортировался из данжа, на мне ПвЕ сет. Далее ко мне подбегает враг (другой игрок) в ПвП сете и это значит что я уже в проигрыше. Потому что он изначально бегает в ПвП сете и ищет других игроков, а игроки фармят ПвЕ и одеты в ПвЕ броню.


Было бы лучше сделать ПвП-броню как самую топовую, которая будет в 100% по всем показателям лучше ПвЕ брони. Чтоб игрок не таскал в инвентаре ситуативные сеты брони и со 100% уверенностью знал, что его ПвП сет это самое лучшее и в ПвП и в ПвЕ.
__________________
Старый Вчера, 16:10   #11 
EvilSmile
Гуру EvilSmile вне форума

 Аватар для EvilSmile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,399
Всего лайков: 30
Регистрация: 22.02.2006
Игра: ForumFight
Сервер: goha.ru
Ник: Ev1LSm1Le
Гилд.: JustPlayers
GoHa.Ru I Степени
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
самое лучшее и в ПвП и в ПвЕ
было бы ок, но это автоматом загоняет ПВЕшеров в пвп. корейские братишки в жизни такого не сделают.
__________________
Rest In Peace
Старый Вчера, 21:54   #12 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,056
Всего лайков: 879
Регистрация: 24.05.2013
Медаль "500 лайков"Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper PumpkinJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркер
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]

Цитата:
Сообщение от EvilSmile Посмотреть сообщение
было бы ок, но это автоматом загоняет ПВЕшеров в пвп. корейские братишки в жизни такого не сделают.

Как вариант сделать крафт броню в ровень ПвПшной.
Благо топ крафт сеты достаточно сложно сделать.
Как лишнюю мотивацию - добавить в рецепты крафт брони еще и итемы которые падают с данжей.

Кому больше ПвП, тот копит токены за ПвП и покупает ПвП броню.
Кому больше ПвЕ, тот качает крафт, сбор и ходит в данжи и крафтит броню.

Но обе по статам одинаковые.


Конечно это все во влажных мечтах ...
по факту будет : если сеты будут сильно различатся в статах, то придется таскать оба сета в инвентаре и переодеватся.
Только я не помню можно ли это делать в бою.
Но уже чувствую как подрывается пердак, когда фармишь мобов ночью в пве сете и какой нибудь хрен в пвп сете - будет сливать.

Не люблю я это разделение ... Еще со времен Айона выбешивало, а стигмы лишь добавляли эту пропасть, идешь в данж, поставил ПвЕ стигмы и убрал на "гладе" "рут" и "пвп стигму +25%" и обязательно встретишь кого нибудь в ПвП по дороге и все.. сливай воду. Не станешь менять стигмы на ПвЕ - бежишь в данж и никого не встречаешь, в итоге сосешь бибу в данже без ПвЕ стигм.
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Elyon (A:IR Ascent: Infinite Realm)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru