В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Трейлер с отзывами российских СМИ
Приключенческий экшен Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions, вышедший 17 июля эксклюзивно на консоли PlayStation 4, может похвастаться отличными продажами, особенно в Стране восходящего солнца, и восторженными отзывами критиков и игроков.
Накануне вышло обновление 1.05 с уровнем сложности Lethal для самых опытных самураев и облегчающей стелс, тайминги и бои функцией Lower Intensity Combat, которая придется по душе тем, кто хочет лишь погрузиться в историю Сакая Джина и атмосферу Японии XIII века. Одновременно появился еще один хвалебный трейлер игры, уже с прицелом на российскую аудиторию
А креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс в интервью Gamespot рассказал об одной интересной особенности игрового процесса, на которую некоторые могли не обратить внимание: чем больше игрок отступает от бусидо, например убивает врагов исподтишка, тем суровее становятся погодные условия.
Re: В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Сообщение от Libris:
восторженными отзывами критиков и игроков
Как мало людям надо... Завернули всё в типа японскую обёртку и у всех потекло из всех дыр И плевать, что сплошной "не канон".
Игра тем временем обычный проходняк. Даже потраченные на неё деньги жалко в итоге. Не говно, но и не шедевр. Прошёл и выкинул А от экзов (лично я) всегда жду как минимум чего-то запоминающегося. Выходила б на всех платформах, шуму бы вообще не было в интернетах.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Libris:
Lower Intensity Combat
Куда уж проще-то. Пуськи
Последний раз редактировалось flip_vertical; 28.07.2020 в 14:24.
Причина: Добавлено сообщение
Re: В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Сообщение от Летраста:
Не говно, но и не шедевр. Прошёл и выкинул
Атмосферная вещь, сделанная с душой, поэтому и понравилась всем. Новинок в геймплее никому и не надо. Это гораздо лучше конвейера с помоями которым нас почтует Убисофт каждый год.
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Re: В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Сообщение от Usher:
Атмосферная вещь, сделанная с душой, поэтому и понравилась всем. Новинок в геймплее никому и не надо. Это гораздо лучше конвейера с помоями которым нас почтует Убисофт каждый год.
Re: В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Да что с вами не так ?
Игра же пустышка в которой не поднято ни одной социальной и важной для современного мира темы,-не отражены ни проблемы нигеров ,ни 300 килограмовых лесбух ни ...что там ещё действительно важно для геймеров ,-короче просто тупой слешер ,какой смысл играть ? xD
Re: В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Пару часов назад прошёл игру , первые часов 8-10 было интересно . Потом уже как-то приелись все эти драки однотипные. Игра красивая и атмосферная, прикольно сделан принцип указания куда тебе идти , когда ветер начинает всё оживлять, особенно круто это выглядела в лесах где побольше растительности. Частично не понравились бои с боссами когда тебя ограничивают маленькой территорией и не дают использовать инструменты и лук , как бы понятно игра про самураев но это искусственное ограничение ничем не объясняется, то он всех тут ядом убивает или в спину режет но в бою с боссом нельзя . На максимальной сложности не смог победить только Хотун-Хана , из-за его огромной глефы и маленьким кружком поля боя в котором тебе его нужно победить. При этом еще максимально не удобная камера и нет возможности взять фокус врага. Много всяких глюков когда ты можешь прыгнуть и убить врага который от тебя чуть ли не в 20 метрах , при этом Дзин сначала летит нормально а потом ускоряется и убивает врага выглядит максимально смешно. Бесполезный паркур, застревания в текстурах когда тебя просто откидывает на другое место . Я бы сказал игра проходная , прошёл и забыл. Крепкий среднячок не больше.
Re: В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Сообщение от Usher:
Это гораздо лучше конвейера с помоями которым нас почтует Убисофт каждый год.
А если посмотреть не предвзято и без лишних придирок и убрать японский сеттинг, то реально ли игра будет сильно отличаться от какой-нибудь одиссеи или ориджина юбисофта?
Я конечно полностью прохождения не смотрел, но все те моменты по перемоткам что видел, там была абсолютная калька с асасинов по всем фронтам. Тот же стелс с прятками в траве, аванпосты и боссы, которых надо по карте ходить убивать и за определенное кол-во получать апгрейды.
Мне вот реально интересно что я такого пропустил в геймплее, что превращает эту игру из "конвеера с помоями" в шедевр?
Re: В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Проходняк, вчера погонял часик у комрада, вообще ничем не выделяется, ни боевкой, ни технологичностью, ни каким-то вниманием к деталям. Некоторые игры вызывают восхищение у одних и разрывают жопы другим, а эта вообще никакая, как дистиллированная вода
Re: В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Сообщение от Usher:
Сеттинг часть геймплея, его нельзя убрать
Сеттинг - это декорации и костюмы. Геймплей - это рубка на мечах, фарм боссов/минибоссов и захват аванпостов.
Серии юбисофта (фаркраи, последние два ассасина, а скоро еще и вальгала) очень хорошо демонстрируют как можно поменять сеттинг, практически не изменив геймплей.
И пока доводов, что сабж чем-то заметно отличается кроме сеттинга, никто не привел.
Re: В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
Сообщение от Dopebat2:
Сеттинг - это декорации и костюмы. Геймплей - это рубка на мечах, фарм боссов/минибоссов и захват аванпостов.
Здесь сеттинг создаёт геймплей своей атмосферой. Если ты не хочешь этого понять или не можешь это принять по каким-то своим внутренним причинам, я не могу тебе помочь.
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe