Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Автор темы: Efemische
Дата создания: 23.07.2020 09:13
[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Клон Зельды или что-то с душой?


Здравствуйте! У Genshin Impact в данный момент проходит финальное закрытое бета-тестирование и это первый раз, когда я все-таки смог попробовать игру. Сразу скажу, что лично мне игра понравилась, но сейчас речь не о моих вкусах и я постараюсь в объективность.

В 2019 году Genshin Impact от компании miHoYo наделала шума благодаря своему визуальному стилю, который многим напомнил The Legend of Zelda: Breath of the Wild (забегая вперед, неспроста), и обещаниям разработчиков. Сами же разработчики лично говорили о том, что вышеупомянутой Зельдой вдохновлялись, но игра все же сильно отличается, хоть и явно заимствованные механики на месте. Часть геймплейных систем и интересная история автоматически отделяют Геншин от Зельды и множества других RPG с открытым миром.


Немного о технической стороне вопроса

Выглядит игра отлично. Разумеется, с поправкой на сел-шейд графику, которая взывает к извечному спору о вкусах, но мы тут собрались с изначальным пониманием анимешной направленности игры. Играл я на ПК, у меня относительно средняя система с AMD Ryzen 5 2600 и GTX 1060 6 Гб, и игра позволяется мне выкручивать настройки на максимум при 1080р разрешении и видеть относительно стабильные 60 кадров в секунду. Однако я не могу опустить тот факт, что просадки до 45-50 все же случаются, но очень редко, а версия игры еще не финальная. К слову, при этих настройках игра потребляет 9 гигабайт оперативной памяти и 3,3 гигабайта видеопамяти, что наталкивает на мысль о возможных проблемах у владельцев GTX 1060 с 3 Гб памяти при ультра-настройках, но опять же, это еще не финальный билд игры, и оптимизация может сотворить некоторые чудеса.


Приключения зовут

Сюжет рассказывает историю двух близнецов (за одного из которых на выбор вам будет нужно играть), выброшенных в неизвестный им мир после схватки с безымянной полубогиней. Далее в своем приключении вы собираете себе в команду друзей и ищите потерянного родственника.

Никто не оспаривает общих черт между Зельдой и Genshin Impact. В обеих играх есть открытый мир для исследования, под завязку наполненный сокровищами, которые ждут, когда же вы их найдете, стенами для карабканья (да и не только стенами) и монстрами для сражений. Стрельба из лука и размахивание мечом, на первый взгляд, выглядят также крайне похоже на то, что предлагает Nintendo, а яркая сел-шейд графика только добавляет очков к схожести этих игр.

А теперь о том, что резко отделяет Genshin Impact от “Зельды” и заставляет рассматривать ее как совершенно иную игру - о системе персонажей. Вы активно собираете свой отряд и разношерстных персонажей по мере прохождения сюжетных квестов и первых данжей. Каждый из персонажей обладает уникальным набором способностей, относится к определенной стихии и применяется в разных ситуациях. На закрытой бете доступно 18 героев, но к запуску обещается 30 разных героев.

Отряд игрока состоит из 4 героев (хотя в настройках управления я обнаружил кнопку для пятого героя и его взрыв стихии), и лишь один из них будет находиться в бою, но смена проводится в одну кнопку, а перезарядка “смены” длится пару секунд. Благодаря этой функции, игроку доступна возможность совершения крайне красивых и разрушительный комбинаций.


Интереснее, чем кажется

В Genshin Impact вас ждет обширная и замороченная система элементов, которая помогает лучше выстраивать синергию между членами собираемой команды. Как я уже говорил выше, каждый герой привязан к какой-то стихии, будь то воздух, огонь, вода, лед, молния или земля. Элементальные атаки героев используются с небольшой перезарядкой, а после накопления определенной шкалы заряда можно использовать “ульту”, называемую тут “Взрыв стихии”. Способности героев разнообразны: от простой заморозки или отталкивания врага, до защитных барьеров и куклы, провоцирующей ближайших врагов на себя и после взрывающейся с поджогом окружающей местности. Правильное использование способностей также играет важную роль в бою, ведь все противники имеют определенные слабости, а справиться с некоторыми из них обычными атаками ближнего боя может быть не так просто. Например: деревянные щиты у врагов можно уничтожить почти моментально если их поджечь, после чего защищавшийся им враг становится легкой мишенью.

Genshin Impact не только заставляет использовать в бою элементальные атаки, но и поощряет это различными приятными бонусами. Подожженный враг некоторое время получает урон, а обмороженный будет медленнее передвигаться. Если врага намочить, то применение к нему ледяной атаки заморозит его, а удар молнией нанесет на порядок больше урона благодаря увеличенной проводимости тока. Такого вида цепных реакций между элементами в игре множество, и с их помощью противников уничтожать становится не только весело, но и интересно.


Картина маслом

С точки зрения графики Genshin Impact очень яркая и цветастая, а сел-шейд модели, добротные текстуры и аниме-стиль придают ей дополнительного шарма. Дизайн персонажей в большинстве случаев интересен и не забывается через пять минут после закрытия игры.

Я оббегал всю доступную мне на 14 уровне приключенца карту, но не бывал во всех подземельях, однако заметил, что монстры в игре не отличаются большим разнообразием: хиличурлы нескольких видов и подвидов из-за причастности к стихиям, бандиты, два вида големов, элементальные маги, слаймы и, собственно, сами элементали. С другой стороны, этого вполне достаточно для одного региона игры. Второй из двух доступных на ЗБТ открывается на 30 ранге и его я, к сожалению, пока исследовать не могу. Однако стоит уточнить, что даже доступный мне кусок на данный момент имеет крайне недурные размеры, а местные пейзажи постоянно генерируют моменты, которые заставляют жать на кнопку “Print screen” и надоедать сообщениями друзьям.

Игрока постоянно подталкивают исследовать этот мир вдоль и поперек в поисках различных поощрений любознательности. Везде и всюду скрываются сундуки с сокровищами, которые либо просто стоят где-то за углом, либо скрыты от глаз до тех пор, пока вы не выполните определенное условие: проводите духа до столбика, собьете летающих слаймов, убьете защищающих сундук врагов и так далее, вариантов довольно много.

Я очень благодарен разработчикам за такой подход к открытию карты, который не позволяет игроку чувствовать себя ограниченным в исследовании и одновременно не дает ему чувства безысходности перед гигантской картой и необходимостью бежать на другой ее конец.

К слову, тут есть и система быстрого перемещения к точкам телепортации, в города и к открытым подземельям. Помимо этого, немного ускорить свое передвижение можно с помощью планера и высокой горы. К сожалению, на данный момент маунтов в игре нет, а мысль “вот бы мне коня” иногда посещала мою голову.


Условно бесплатно

Как многие уже знают, игра будет распространяться по модели F2P со старта и в ней будет минимум 30 персонажей. Сложив 2 и 2 мы понимаем, что нас будет ждать GACHA-система для героев, которая тут носит название “Молитва”. Помимо новых героев, результатом молитвы может стать и новое оружие . Да, играть в Genshin Impact без вложений, скорее всего, можно и, вероятно, даже не сложно. Да, необходимых для старта героев игроки получают совершенно бесплатно в первые 20-30 минут игры. Однако сам факт наличия GACHA-системы и внутриигрового магазина упоминания стоит.


Потенциальная годнота

Плюсы:
  • Вся видимая часть игры: общий уровень графики, дизайн локаций, дизайн персонажей, анимации.
  • Огромный мир с кучей точек интереса и скрытых сокровищ.
  • Интересная боевая система.
Минусы:
  • Отсутствие возможности скрыть интерфейс.
  • Малое разнообразие врагов.
  • Редкие рандомные просадки FPS.
  • Вероятность необходимости доната для получения наиболее полезных героев.
Genshin Impact удивляет своим огромным и хорошо продуманным миром, хорошей оптимизацией, умными боевыми механиками и количеством контента. Не могу сказать, хватит ли доступного внутри на данный момент контента игрокам надолго, но буду с нетерпением ждать релиза игры в, вероятно, сентябре, когда нам дадут еще больше героев, больше контента и свободный доступ без необходимости в удаче. И все же, если вы фанат приключений в открытом мире, то Genshin Impact все же стоит взять на заметку. Особенно учитывая то, что она абсолютно бесплатна.
Последний раз редактировалось Efemische; 24.07.2020 в 12:35.
Аватар для Sulde
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
спсибо за обзор ждемс

Mountain Bike & Bushido fan
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Выглядит мило, пока рано судить, но Китайцы очень любят "пай ту вин" систему и боюсь момент гачи для призыва героев станет для нас головной болью и основным донатом...
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
По поводу гачи: вот как было в альфе (если что Efemische меня поправит).
  • В гаче топовые персы.
  • В гаче топовое оружие (5 звезд) которое в мире получить нельзя. У некоторых вариантов свойства просто ОП, например усиление урона на +100500 из воздуха.
  • Гачу можно крутить за игровые ресурсы, но нужно задротить миссий и т.д.
  • Без доната жить можно. Я бы даже сказал он лишь немного упрощает игру.

Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Diavator:
но Китайцы очень любят "пай ту вин" систему и боюсь момент гачи для призыва героев станет для нас головной болью и основным донатом...
и в чем проблема? В игре нет пвп-составляющих, фарми споты, сколько влезет, пока не соберешь что-то чтобы зафармить какой-нибудь эндгеймовый данж. Обычно это так.

Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Графика очень приятная, но вот система с заменой персонажа прямо в бою как-то не заходит.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Атеньки.

Добавлено через 19 минут
Ай ха три лала.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Последний раз редактировалось _Freak; 23.07.2020 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
видна только пустая страница

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Лецидей:
видна только пустая страница
на сайте статья видна. Испытываем проблемы с форумом.

https://www.goha.ru/previews/prevyu-...ogo-zbt-lK0Npe

鉄の神
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Эта потенциальная годнота до Руси доберётся хорошо если через пять лет, когда актуальности уже не будет.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Sulde
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Netter_Kerl:
Эта потенциальная годнота до Руси доберётся хорошо если через пять лет, когда актуальности уже не будет.
осенью же
думаю что и русийськофикатор сделают тоже быстро .если вас смущает отсутствие родного языка

Mountain Bike & Bushido fan
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
селф-шейд графику
Сообщение от Efemische:
а яркая селф-шейд
Что такое селф-шейд графика?
Сообщение от Efemische:
а селф-шейд модели
А модели?

Сообщение от Efemische:
Genshin Impact не только заставляет использовать в бою элементальные атаки, но и поощряет это различными приятными бонусами. Подожженный враг некоторое время получает урон, а обмороженный будет медленнее передвигаться. Если врага намочить, то применение к нему ледяной атаки заморозит его, а удар молнией нанесет на порядок больше урона благодаря увеличенной проводимости тока. Такого вида цепных реакций между элементами в игре множество, и с их помощью противников уничтожать становится не только весело, но и интересно.
А как намоченные противник реагирует на огонь?
По итогу. Не ясно почему автор начинает с похожести игры на Зельду. Нет ни слова о том, как игрок заимодейсвтует с миром игры и есть ли какие-то общие черты с Зельдой.

О боевой системе поведано не много, ровно как и о системе прогрессии, классов. Что из себя представляет персонаж, есть ли оружие/броня? Есть ли в игре собирательство/крафт?

Автор говорит, что есть некие данжи - какие они, что из себя представляют?

Это вообще соло игра?

Как устроен мир? Это открытый мир как Скайрим, мультирегиональный как Ведьмак 3, небольшие локации как ФФ14?

Какие в игре имеются Ролевые системы?
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Sulde:
думаю что и русийськофикатор сделают тоже быстро
весь текст в игре полностью на русском уже сейчас, а озвучку делать, скорее всего, не будут вообще :)

Добавлено через 11 минут
Сообщение от xxxHOliC:
селф-шейд
поправил

鉄の神
Последний раз редактировалось Efemische; 24.07.2020 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
поправил
Век живи, век учись
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
а озвучку делать, скорее всего, не будут вообще :)
отменил предзаказ

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Everett:
отменил предзаказ
деньги не вернут

鉄の神
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
деньги не вернут
ну тогда развод и девичья фамилия

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sulde
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Mountain Bike & Bushido fan
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
весь текст в игре полностью на русском уже сейчас
От оно как... Блин я настолько привык играть на ингрише, что наличие русского языка для меня кажется немного диким.

А понял. Поскольку михоё не переводило свои игры на русский, я по инерциии думал что геншин глобал тоже только на инглише будет.

Ну... думаю это хороший знак. Даешь больше годных игорей на русском! (а анально-донатные "игры" котроые проходят сами себя оставьте себе )


1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе