Для входа на форум нажмите здесь
[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Автор темы: Efemische
Дата создания: 23.07.2020 09:13
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Клон Зельды или что-то с душой?


Здравствуйте! У Genshin Impact в данный момент проходит финальное закрытое бета-тестирование и это первый раз, когда я все-таки смог попробовать игру. Сразу скажу, что лично мне игра понравилась, но сейчас речь не о моих вкусах и я постараюсь в объективность.

В 2019 году Genshin Impact от компании miHoYo наделала шума благодаря своему визуальному стилю, который многим напомнил The Legend of Zelda: Breath of the Wild (забегая вперед, неспроста), и обещаниям разработчиков. Сами же разработчики лично говорили о том, что вышеупомянутой Зельдой вдохновлялись, но игра все же сильно отличается, хоть и явно заимствованные механики на месте. Часть геймплейных систем и интересная история автоматически отделяют Геншин от Зельды и множества других RPG с открытым миром.


Немного о технической стороне вопроса

Выглядит игра отлично. Разумеется, с поправкой на сел-шейд графику, которая взывает к извечному спору о вкусах, но мы тут собрались с изначальным пониманием анимешной направленности игры. Играл я на ПК, у меня относительно средняя система с AMD Ryzen 5 2600 и GTX 1060 6 Гб, и игра позволяется мне выкручивать настройки на максимум при 1080р разрешении и видеть относительно стабильные 60 кадров в секунду. Однако я не могу опустить тот факт, что просадки до 45-50 все же случаются, но очень редко, а версия игры еще не финальная. К слову, при этих настройках игра потребляет 9 гигабайт оперативной памяти и 3,3 гигабайта видеопамяти, что наталкивает на мысль о возможных проблемах у владельцев GTX 1060 с 3 Гб памяти при ультра-настройках, но опять же, это еще не финальный билд игры, и оптимизация может сотворить некоторые чудеса.


Приключения зовут

Сюжет рассказывает историю двух близнецов (за одного из которых на выбор вам будет нужно играть), выброшенных в неизвестный им мир после схватки с безымянной полубогиней. Далее в своем приключении вы собираете себе в команду друзей и ищите потерянного родственника.

Никто не оспаривает общих черт между Зельдой и Genshin Impact. В обеих играх есть открытый мир для исследования, под завязку наполненный сокровищами, которые ждут, когда же вы их найдете, стенами для карабканья (да и не только стенами) и монстрами для сражений. Стрельба из лука и размахивание мечом, на первый взгляд, выглядят также крайне похоже на то, что предлагает Nintendo, а яркая сел-шейд графика только добавляет очков к схожести этих игр.

А теперь о том, что резко отделяет Genshin Impact от “Зельды” и заставляет рассматривать ее как совершенно иную игру - о системе персонажей. Вы активно собираете свой отряд и разношерстных персонажей по мере прохождения сюжетных квестов и первых данжей. Каждый из персонажей обладает уникальным набором способностей, относится к определенной стихии и применяется в разных ситуациях. На закрытой бете доступно 18 героев, но к запуску обещается 30 разных героев.

Отряд игрока состоит из 4 героев (хотя в настройках управления я обнаружил кнопку для пятого героя и его взрыв стихии), и лишь один из них будет находиться в бою, но смена проводится в одну кнопку, а перезарядка “смены” длится пару секунд. Благодаря этой функции, игроку доступна возможность совершения крайне красивых и разрушительный комбинаций.


Интереснее, чем кажется

В Genshin Impact вас ждет обширная и замороченная система элементов, которая помогает лучше выстраивать синергию между членами собираемой команды. Как я уже говорил выше, каждый герой привязан к какой-то стихии, будь то воздух, огонь, вода, лед, молния или земля. Элементальные атаки героев используются с небольшой перезарядкой, а после накопления определенной шкалы заряда можно использовать “ульту”, называемую тут “Взрыв стихии”. Способности героев разнообразны: от простой заморозки или отталкивания врага, до защитных барьеров и куклы, провоцирующей ближайших врагов на себя и после взрывающейся с поджогом окружающей местности. Правильное использование способностей также играет важную роль в бою, ведь все противники имеют определенные слабости, а справиться с некоторыми из них обычными атаками ближнего боя может быть не так просто. Например: деревянные щиты у врагов можно уничтожить почти моментально если их поджечь, после чего защищавшийся им враг становится легкой мишенью.

Genshin Impact не только заставляет использовать в бою элементальные атаки, но и поощряет это различными приятными бонусами. Подожженный враг некоторое время получает урон, а обмороженный будет медленнее передвигаться. Если врага намочить, то применение к нему ледяной атаки заморозит его, а удар молнией нанесет на порядок больше урона благодаря увеличенной проводимости тока. Такого вида цепных реакций между элементами в игре множество, и с их помощью противников уничтожать становится не только весело, но и интересно.


Картина маслом

С точки зрения графики Genshin Impact очень яркая и цветастая, а сел-шейд модели, добротные текстуры и аниме-стиль придают ей дополнительного шарма. Дизайн персонажей в большинстве случаев интересен и не забывается через пять минут после закрытия игры.

Я оббегал всю доступную мне на 14 уровне приключенца карту, но не бывал во всех подземельях, однако заметил, что монстры в игре не отличаются большим разнообразием: хиличурлы нескольких видов и подвидов из-за причастности к стихиям, бандиты, два вида големов, элементальные маги, слаймы и, собственно, сами элементали. С другой стороны, этого вполне достаточно для одного региона игры. Второй из двух доступных на ЗБТ открывается на 30 ранге и его я, к сожалению, пока исследовать не могу. Однако стоит уточнить, что даже доступный мне кусок на данный момент имеет крайне недурные размеры, а местные пейзажи постоянно генерируют моменты, которые заставляют жать на кнопку “Print screen” и надоедать сообщениями друзьям.

Игрока постоянно подталкивают исследовать этот мир вдоль и поперек в поисках различных поощрений любознательности. Везде и всюду скрываются сундуки с сокровищами, которые либо просто стоят где-то за углом, либо скрыты от глаз до тех пор, пока вы не выполните определенное условие: проводите духа до столбика, собьете летающих слаймов, убьете защищающих сундук врагов и так далее, вариантов довольно много.

Я очень благодарен разработчикам за такой подход к открытию карты, который не позволяет игроку чувствовать себя ограниченным в исследовании и одновременно не дает ему чувства безысходности перед гигантской картой и необходимостью бежать на другой ее конец.

К слову, тут есть и система быстрого перемещения к точкам телепортации, в города и к открытым подземельям. Помимо этого, немного ускорить свое передвижение можно с помощью планера и высокой горы. К сожалению, на данный момент маунтов в игре нет, а мысль “вот бы мне коня” иногда посещала мою голову.


Условно бесплатно

Как многие уже знают, игра будет распространяться по модели F2P со старта и в ней будет минимум 30 персонажей. Сложив 2 и 2 мы понимаем, что нас будет ждать GACHA-система для героев, которая тут носит название “Молитва”. Помимо новых героев, результатом молитвы может стать и новое оружие . Да, играть в Genshin Impact без вложений, скорее всего, можно и, вероятно, даже не сложно. Да, необходимых для старта героев игроки получают совершенно бесплатно в первые 20-30 минут игры. Однако сам факт наличия GACHA-системы и внутриигрового магазина упоминания стоит.


Потенциальная годнота

Плюсы:
  • Вся видимая часть игры: общий уровень графики, дизайн локаций, дизайн персонажей, анимации.
  • Огромный мир с кучей точек интереса и скрытых сокровищ.
  • Интересная боевая система.
Минусы:
  • Отсутствие возможности скрыть интерфейс.
  • Малое разнообразие врагов.
  • Редкие рандомные просадки FPS.
  • Вероятность необходимости доната для получения наиболее полезных героев.
Genshin Impact удивляет своим огромным и хорошо продуманным миром, хорошей оптимизацией, умными боевыми механиками и количеством контента. Не могу сказать, хватит ли доступного внутри на данный момент контента игрокам надолго, но буду с нетерпением ждать релиза игры в, вероятно, сентябре, когда нам дадут еще больше героев, больше контента и свободный доступ без необходимости в удаче. И все же, если вы фанат приключений в открытом мире, то Genshin Impact все же стоит взять на заметку. Особенно учитывая то, что она абсолютно бесплатна.
Последний раз редактировалось Efemische; 24.07.2020 в 12:35.
Аватар для Sulde
Знаток
Регистрация
15.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
15.11.2008
Киев
Orbiter
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
спсибо за обзор ждемс

Mountain Bike & Bushido fan
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация
20.04.2010
Регистрация
Адрес
Ник
Гильдия
20.04.2010
РФ. Екатеринбург
Diavator
Nine Tails
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Выглядит мило, пока рано судить, но Китайцы очень любят "пай ту вин" систему и боюсь момент гачи для призыва героев станет для нас головной болью и основным донатом...
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
По поводу гачи: вот как было в альфе (если что Efemische меня поправит).
  • В гаче топовые персы.
  • В гаче топовое оружие (5 звезд) которое в мире получить нельзя. У некоторых вариантов свойства просто ОП, например усиление урона на +100500 из воздуха.
  • Гачу можно крутить за игровые ресурсы, но нужно задротить миссий и т.д.
  • Без доната жить можно. Я бы даже сказал он лишь немного упрощает игру.

Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация
31.07.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Инфо
31.07.2006
Apesex
PS5
(O–.O)
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Diavator:
но Китайцы очень любят "пай ту вин" систему и боюсь момент гачи для призыва героев станет для нас головной болью и основным донатом...
и в чем проблема? В игре нет пвп-составляющих, фарми споты, сколько влезет, пока не соберешь что-то чтобы зафармить какой-нибудь эндгеймовый данж. Обычно это так.

Аватар для Winterhearted
Забанен
Регистрация
10.11.2014
Регистрация
10.11.2014
Медаль "500 лайков"
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Графика очень приятная, но вот система с заменой персонажа прямо в бою как-то не заходит.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация
27.07.2007
Регистрация
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Атеньки.

Добавлено через 19 минут
Ай ха три лала.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Последний раз редактировалось _Freak; 23.07.2020 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация
01.10.2012
Регистрация
01.10.2012
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
видна только пустая страница

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Лецидей:
видна только пустая страница
на сайте статья видна. Испытываем проблемы с форумом.

https://www.goha.ru/previews/prevyu-...ogo-zbt-lK0Npe

鉄の神
ПК: Ryzen 7 5800X3D, Radeon RX 6800 XT, 32 Гб DDR4-3600 (CL14), ~3 Тб NVMe PCIe 4.0.
Аватар для Netter_Kerl
Знаток
Регистрация
03.04.2015
Регистрация
Игра
03.04.2015
Conan exiles
GoHa.Ru II Степени
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Эта потенциальная годнота до Руси доберётся хорошо если через пять лет, когда актуальности уже не будет.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Sulde
Знаток
Регистрация
15.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
15.11.2008
Киев
Orbiter
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Netter_Kerl:
Эта потенциальная годнота до Руси доберётся хорошо если через пять лет, когда актуальности уже не будет.
осенью же
думаю что и русийськофикатор сделают тоже быстро .если вас смущает отсутствие родного языка

Mountain Bike & Bushido fan
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Регистрация
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
селф-шейд графику
Сообщение от Efemische:
а яркая селф-шейд
Что такое селф-шейд графика?
Сообщение от Efemische:
а селф-шейд модели
А модели?

Сообщение от Efemische:
Genshin Impact не только заставляет использовать в бою элементальные атаки, но и поощряет это различными приятными бонусами. Подожженный враг некоторое время получает урон, а обмороженный будет медленнее передвигаться. Если врага намочить, то применение к нему ледяной атаки заморозит его, а удар молнией нанесет на порядок больше урона благодаря увеличенной проводимости тока. Такого вида цепных реакций между элементами в игре множество, и с их помощью противников уничтожать становится не только весело, но и интересно.
А как намоченные противник реагирует на огонь?
По итогу. Не ясно почему автор начинает с похожести игры на Зельду. Нет ни слова о том, как игрок заимодейсвтует с миром игры и есть ли какие-то общие черты с Зельдой.

О боевой системе поведано не много, ровно как и о системе прогрессии, классов. Что из себя представляет персонаж, есть ли оружие/броня? Есть ли в игре собирательство/крафт?

Автор говорит, что есть некие данжи - какие они, что из себя представляют?

Это вообще соло игра?

Как устроен мир? Это открытый мир как Скайрим, мультирегиональный как Ведьмак 3, небольшие локации как ФФ14?

Какие в игре имеются Ролевые системы?
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Sulde:
думаю что и русийськофикатор сделают тоже быстро
весь текст в игре полностью на русском уже сейчас, а озвучку делать, скорее всего, не будут вообще :)

Добавлено через 11 минут
Сообщение от xxxHOliC:
селф-шейд
поправил

鉄の神
ПК: Ryzen 7 5800X3D, Radeon RX 6800 XT, 32 Гб DDR4-3600 (CL14), ~3 Тб NVMe PCIe 4.0.
Последний раз редактировалось Efemische; 24.07.2020 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Регистрация
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
поправил
Век живи, век учись
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
а озвучку делать, скорее всего, не будут вообще :)
отменил предзаказ

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Everett:
отменил предзаказ
деньги не вернут

鉄の神
ПК: Ryzen 7 5800X3D, Radeon RX 6800 XT, 32 Гб DDR4-3600 (CL14), ~3 Тб NVMe PCIe 4.0.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
деньги не вернут
ну тогда развод и девичья фамилия

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sulde
Знаток
Регистрация
15.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
15.11.2008
Киев
Orbiter
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Mountain Bike & Bushido fan
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация
14.04.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
Инфо
14.04.2012
Киев
Кампутер
Stand Alone Complex
146%
Re: [Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ
Сообщение от Efemische:
весь текст в игре полностью на русском уже сейчас
От оно как... Блин я настолько привык играть на ингрише, что наличие русского языка для меня кажется немного диким.

А понял. Поскольку михоё не переводило свои игры на русский, я по инерциии думал что геншин глобал тоже только на инглише будет.

Ну... думаю это хороший знак. Даешь больше годных игорей на русском! (а анально-донатные "игры" котроые проходят сами себя оставьте себе )

PC: i7-7700K \ 16GB RAM \ RTX 2070 SUPER \ 1TB M.2 PCI NVME SSD \ Quest 2
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе