Если же ресов много и легко достается, то это просто такая небольшая рулетка.
В играх так и должно быть, просто бегая наслаждаясь игровым процессом, должны скапливаться ресы на закалку. Никого не будет волновать сколько раз он там и чего сфейлил, если эти ресы он бил не неделю, а скажем, день игры, не упарываясь лицом в один и тот же провал.
Я вот сейчас, 3 дня бегал собирал ресы, накопил 40+ алмазов, соли 80к, умы\гумы собрал по 400-500 каждой, и чего? ) 5 фейлов и 1 точка, алмазов нет, голды нет, ума\гума слилась на прокачку 1 шмотки с 8 до 11. это 3 дня игры, перескочил 1 фазу закалки. Учитывая что дальше мне надо точить с +11 на +12, с шансом в 12%, это ад какой то по сбору ресов, которые просто сгорят в попытках точнуть 1 шмотку. Поэтому я и говорил всегда тчо ресы, должны падать в ДОСТАТОЧНОМ кол-ве, чтобы люди могли точится столько, сколько их душа желает. У людей не должно возникать ощущения, что они тратят в игре время зря, а шансовая точка с лимитами на получение ресов, это пустая трата времени.