Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.07.2020 20:10
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Превью изменений


Как уже известно, 12 августа корейскую версию Lost Ark ждет масштабное обновление под названием “Season 2”, оно включает весьма серьезные изменения и переработку некоторых систем игры. На удивление многих, билд с этим обновлением уже сейчас доступен в японской ЗБТ-версии (тест проходит с 9 по 20 июля).
Именно по этой причине в данной статье мы еще раз разберем основные изменения и новшества (своего рода превью). При составлении текста ниже за основу взяты различные видео и записи стримов двух корейцев (первый, второй), так что часть информации может отсутствовать (устный корейский я, увы, не понимаю). Учтите, информация в этой теме относится только к начальному контенту до т3 снаряжения.

Начнем мы с небольшого отступления: вчера на корейском сайте появилась новость об удалении пропусков Тризиона (донатных \ ивентовых). Пропуски пропадут из продажи 12 августа из-за общей переработки системы моментального развития персонажа.. Возможно, его заменят чем-то другим, перевод на английский выдает следующее предложение: "Trision Pass will be deleted due to the reorganization of the Season 2 jumping growth system" (нужно больше информации).
В данный момент непонятно, останется ли система моментального повышения уровня. Судя по переводу, речь идет о ее реорганизации, но опять же неясно в каком ключе (в японской версии этого обновления нет) и останется ли формула (50 уровень + минимальный ГС)..

Заточка т1-т2 снаряжения - как уже известно, полностью уберут акрасиум и систему полировки для т1, т2, т2.5 снаряжения. Однако из соответствующего письма от ГМа Риши было не совсем понятно чем ее заменят, хотя у меня были не очень хорошие предположения (спойлер - они подтвердились). Пример “базовой” заточки смотрите в этом видео.
Итак, по крайней мере в японском билде полировку и акрасиум заменили уже понятной всех системой заточки т3 снаряжения, но при этом она отличается следующим:
  • Потребуются другие ресурсы (общая концепция остается такой же) в виде: красных и синих самоцветов для оружия \ брони, зеленых частиц гармонии, зеленых кристаллов и начиная с 3 стадии потребуются зеленые камни, золото (начиная с 6 стадии).
  • Заточка становится шансовой начиная с 6 стадии. Шанс увеличивается через систему дополнительных реагентов. Изначально базовый шанс высокий, но постепенно падает с ростом стадии и, вроде, к 11 составляет всего 15%.
  • Максимальная заточка +25.
  • Ресурсов требуется значительно меньше, а источников дропа - гораздо больше.
  • При разборе снаряжения вместо бесполезного хлама вы получите красные \ синие кристаллы и зеленые частицы гармонии. Другими словами, разбор снаряжения наконец станет полезным.



Личный остров - становится доступен после прохождения фиолетового квеста у короля Лютерана, перемещение туда \ обратно осуществляется при помощи новой песни и стандартной песни выхода. Кроме декоративных функций, остров способствует развитию персонажа различными способами, далее разберем только два примера.
Пример взаимодействия с островом сотрите ниже.

В местном крафт станке создаются зеленые камни для заточки (сразу по 5 штук) - для этого потребуются ресурсы мирных профессий. Процесс создания занимает 30 минут реального времени, но предусмотрена система очереди для одновременного крафта нескольких предметов.
Также по мере его улучшения открываются рецепты с различными расходуемыми и просто полезными предметами. Все создается за счет ресурсов с мирных профессий.

Морские задания - миссии для вашего “невидимого” флота, стандартная система из мобильных игр. Далее список основных моментов, которые я понял:
  • Разделяются на обычные и специальные. Вторая категория направлена на стражей, Куб, Платиновые поля и Путь испытаний.
  • Длительность каждой миссии - от 1 до 12 часов реального времени.
  • Присутствует пожелания к сопротивляемости (скажем, от тины или песчаной бури) и специальным способностям. Соответствие повышает вероятность успеха.
  • Корабль на миссию можно отправить “голым” или посадить в него НПЦ. Последние повышают шанс успеха и предоставляют вышеупомянутые способности.
  • С каждым заданием прочность корабля уменьшается на определенную величину и в определенный момент его нужно чинить.
  • По истечению времени в качестве награды вы получите следующее: обычное задание - опыт острова, пиратские монеты, специальную валюту для обмена + дополнительные награды. Специальные задания - опыт острова + награды упомянутой активности. Вроде как награда зависит от финального рейтинга \ успеха.
  • И наконец, для запуска миссий потребуется специальный ресурс острова (отображен по центру в нижней части интерфейса) и небольшое количество пиратских монет.

Новые хаос данжи - как и предполагалось, их превратили в некий аналог Йозмунда, но с небольшими правками: на каждую локацию выделяется по 5 минут (за это время вы должны успеть активировать портал), переход между локациями осуществляется через голосовалку (если вы в группе), вместо столбов - большие красные кристаллы.
Смысл остался точно таким же - убивая мобов и элиток, необходимо заполнить шкалу прогресса до 100%.

Список наград выглядит так, предметы выпадают непосредственно из противников случайным образом: снаряжение и бижутерия (чем сложнее хаос, тем выше грейд), фетраниты, серебро, зеленые частицы гармонии, зеленые кристаллы, синие \ красные самоцветы, проходки в Куб, проходки в Платиновые поля.
Если я правильно понял, в новый хаос все также можно зайти только 3 раза, на это намекает счетчик 75 \ 25.
Ниже пример соло прохождения.


Abyss Dungeon - сюжетный данж, где за основу взяли механику подводных данжей, список наград содержит следующие варианты: бижутерию, фетраниты, золото, монеты и ресурсы Хранителей. Последние два варианта нужны для крафта фиолетового снаряжения, причем некоторые требуют только монеты.
В каждый из подобных данжей вы можете сходить один только раз в неделю.
Ниже пример прохождения.


Разное - список далеко не полный, чтобы рассказать про все мелочи необходим доступ в ЗБТ.
  • Обновили дизайн MVP окна.
  • В крафт станке личного острова можно крафтить ремесленные карты скрытых данжей, с них вы получите реагенты для создания новых ремесленных инструментов.
  • В ежедневных квестах эфонского союза появились дейлики с наградой в виде реагентов для повышения шанса заточки т1 - т2 снаряжения.
  • Список наград т1 Хранителей выглядит следующим образом: бижутерия, карты, фетраниты, руны способностей, синие \ красные самоцветы и зеленые кристаллы.
  • Список наград Пути испытаний выглядит следующим образом: сундуки с зелеными кристаллами и свитками для повышения грейда. В самом испытании за быстрое прохождение стадий выдают зеленые кристаллы. Пример соло прохождения - видео.
  • Список наград обычной Башни подстроили под общие изменения. Например, на 3 этаже проходка в Куб, а на 7 - в Путь испытаний.
  • Список наград Куба выглядит следующим образом: серебро, картины и реагенты для повышения шанса заточки (все три вида). Пример - видео.
  • Пример переноса усиления триподов в снаряжении - видео.
  • Пример новых фетранитов и системы гравировок - видео.
  • Странный новый морской контент \ ивент (уворачиваемся от пасти огромной рыбы) - видео.
Последний раз редактировалось Argonaki; 17.07.2020 в 09:44.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
После заточки +25 можно не читать уже)
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от Argonaki:
были не очень хорошие предположения (спойлер - они подтвердились)
Эти предположения сильно зависят от нудности и нужности фарма регов, если он легкий то система неплохая. Основной минус этой системы в том что игрок должен очень много потеть чтобы тыкнуть несколько фейлов и потом снова потеть. Если же ресов много и легко достается, то это просто такая небольшая рулетка.

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Argonaki:
Также по мере его улучшения открываются рецепты с различными расходуемыми и просто полезными предметами. Все создается за счет ресурсов с мирных профессий.
А вот это рили жопа, учитывая на сколько нудны и однообразны ПП ...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Если я правильно понял, в новый хаос все также можно зайти только 3 раза
То есть снова 3 раза каждый день - день сурка

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 16.07.2020 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от Skuchniy:

А вот это рили жопа, учитывая на сколько нудны и однообразны ПП ...

То есть снова 3 раза каждый день - день сурка
1 Во втором сезоне ресы можно собирать не только в ПП, но и в мире. Например, на островах.
2 Насчет 3 раза на самом деле хз. Я увидел шкалу 75 \ 25, но у этих двух стримеров правая часть интерфейса закрыта чатом.

Сообщение от Neocronic:
После заточки +25 можно не читать уже)
Текущая заточка в корее 20 или 20+, так что ничего нового.
Не факт, что ты будешь точить какой-либо т1 \ т2 сет до 25+.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Вот пропуск тризона - вообще смешно.
Типа, пилите, шура, пилите.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от Argonaki:
1 Во втором сезоне ресы можно собирать не только в ПП, но и в мире. Например, на островах.
Их и сейчас можно, только это бессмысленно, потому что только на пп они собираются хорошо. Бонус на пп отрежут и сбор станет как везде?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от ПтирЯ:
Вот пропуск тризона - вообще смешно.
Типа, пилите, шура, пилите.
Эт да, весьма спорное решение. Опять же нужно больше информации, что и как.
Если смогу поиграть 12 числа там как раз выйдет новый класс.

Сообщение от Skuchniy:
Их и сейчас можно, только это бессмысленно, потому что только на пп они собираются хорошо. Бонус на пп отрежут и сбор станет как везде?
Ты не понял они перенесут все тиры ресов в мир, раньше топовые тиры были только в ПП.
+ если я правильно помню значки там не используются топовые ресы. Возможно человек не открыл чертежи с ними.
Последний раз редактировалось Argonaki; 16.07.2020 в 23:20.
Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от Argonaki:
об удалении пропусков Тризиона
Не, я думаю мыло на такое не поведётся, 1450 руб убрать из шопа, когда он в топе продаж- сказка
Это на тему того, когда на корее давали синий билет бесплатно, и как было у нас
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Ну наконец то из ссаной сессионки начали делать ммо
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
У нас уже начали компенсировать пляжным оружием из лутбоксов

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
UPD:

В первый пункт про удаление пропусков добавил перевод шапки новости, для большей ясности. Также немного переделал текст для соответствия действительности, пока не ясно к какой форме придет система моментального развития. Нужно больше информации, возможно в следующем письме ГМа Риши об этом расскажут.

Сообщение от Vankyb:
Не, я думаю мыло на такое не поведётся, 1450 руб убрать из шопа, когда он в топе продаж- сказка
Это на тему того, когда на корее давали синий билет бесплатно, и как было у нас
Возможно появится новый "обновленный" пропуск Тризиона или что-то в этом духе.
На мой взгляд от системы моментального повышения уровня + минимальный ГС отказываться глупо.
Последний раз редактировалось Argonaki; 16.07.2020 в 23:21.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от Argonaki:
Ты не понял они перенесут все тиры ресов в мир, раньше топовые тиры были только в ПП.
Это ты не понял, помимо того что 6е тиры только на пп, на пп любых ресов собирается на много больше за 1 тык, что делает сбор не на пп бессмысленным, даже если это трава 4 уровня например которой много в мире.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от Skuchniy:
Это ты не понял, помимо того что 6е тиры только на пп, на пп любых ресов собирается на много больше за 1 тык, что делает сбор не на пп бессмысленным, даже если это трава 4 уровня например которой много в мире.
Мы сейчас рассуждаем о ситуации в текущей версии игры, 12 она станет другая. Вот тогда и посмотрим.
Пока я смотрел стримы корейцы миксовали сбор в открытом мире и ПП.
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от Maslojopiy:
Ну наконец то из ссаной сессионки начали делать ммо
Во-во. Я и жду, когда закончат.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от Whutharth:
Во-во. Я и жду, когда закончат
потому ЕУ и НА версия задерживается, нет смысла в текущем виде игру представлять, ибо это реально мусор, в который просто некомфортно/неинтересно играть

будет всего 2 варианта на самом деле, либо разрабы поняли что именно НЕ работает в игре и это вырежут /переделают как надо, либо опять создадут тонну бестолковых механик/активнойстей, которые будут так же скучны и не будут работать должным образом.
и тогда посмотрим, как корейцы это всё воспримут
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sulde_renamed_638824_23042024
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
глядишь за 2-3 года допилят

Mountain Bike & Bushido fan
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от Skuchniy:
Если же ресов много и легко достается, то это просто такая небольшая рулетка.
В играх так и должно быть, просто бегая наслаждаясь игровым процессом, должны скапливаться ресы на закалку. Никого не будет волновать сколько раз он там и чего сфейлил, если эти ресы он бил не неделю, а скажем, день игры, не упарываясь лицом в один и тот же провал.
Я вот сейчас, 3 дня бегал собирал ресы, накопил 40+ алмазов, соли 80к, умы\гумы собрал по 400-500 каждой, и чего? ) 5 фейлов и 1 точка, алмазов нет, голды нет, ума\гума слилась на прокачку 1 шмотки с 8 до 11. это 3 дня игры, перескочил 1 фазу закалки. Учитывая что дальше мне надо точить с +11 на +12, с шансом в 12%, это ад какой то по сбору ресов, которые просто сгорят в попытках точнуть 1 шмотку. Поэтому я и говорил всегда тчо ресы, должны падать в ДОСТАТОЧНОМ кол-ве, чтобы люди могли точится столько, сколько их душа желает. У людей не должно возникать ощущения, что они тратят в игре время зря, а шансовая точка с лимитами на получение ресов, это пустая трата времени.
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от rogue:
и тогда посмотрим
догда уже д4 выйдет и всем будет пох на кореешлак
Аватар для NightShiro
Старожил
Регистрация:
16.07.2008
Разбойник GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от RedPriestRezo:
Учитывая что дальше мне надо точить с +11 на +12, с шансом в 12%, это ад какой то по сбору ресов, которые просто сгорят в попытках точнуть 1 шмотку. Поэтому я и говорил всегда тчо ресы, должны падать в ДОСТАТОЧНОМ кол-ве, чтобы люди могли точится столько, сколько их душа желает. У людей не должно возникать ощущения, что они тратят в игре время зря, а шансовая точка с лимитами на получение ресов, это пустая трата времени.
__________________
Ну уважаемый вам конкретно не везет и вы хардкора не видели еще, тут хоть не ломается не чего и проценты начисляют за неудачную точку.
Вот мой пример заточка пушка Антареса 1 тычка с 11 до 12 точки итог слава корейскому рандому удачно !
Потом штаны Антареса с 11 до 12 с 1 го тычка без расходки рун и катализаторов удачно !
Потом боль - перчи с 11 до 12 5 тычек с ресурсами катализаторами и рунами и буй 10к на ресы и прочее!
Итог как повезет - не разу не хардкор и хорошо если так и останется, а то потом сотни тысяч голды спускать и жить в игре (и ради чего на мистик сходить?)
Итог полтора месяца игры гс 890 с вложениями в голд конечно!(и не малыми для пенсионера)
P.S Забил на пве хожу на арену больше делать нечего!!!!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от RedPriestRezo:
В играх так и должно быть
Должно но не будет)

Вобще как я понял со слов тех кто смтрит стримы Японии, *****ть надо целый день, только не так как в 1м сезоне а иначе) То есть разрабы ничего не поменяли, они поменяли так сказать форму а не содержание.

Добавлено через 1 минуту
Кстати я вчера заточил штаны Кошмара на 9 за 1 трай до 100% заточки Пушку на 12 точить вобще страшно, потому что думаю там будет тоже самое а заточка очень дорогая.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ilidion:
P.S Забил на пве хожу на арену больше делать нечего!!!!
Набил вчера 2700 на сумке жопа сгорела, мои команды(почти всегда такие). Обрати внимание на чат на 2м скрине.

или

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 18.07.2020 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Сообщение от QuadroTony:
догда уже д4 выйдет и всем будет пох на кореешлак
когда уже выйдет пое 2

и всем будет срать на это лгбтшную метелицу с ее убогим д3 и д4

Final fantasy war of the vision player




Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Щас бы в ПоЕ играть в 2020)0))
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
а зачем мейлы дроп щитков в пвп порезали?

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Я правильно понимаю, что с выпиливанием фарма голды из куба (основной источник для 99% игроков) экономика будет снова убита? То есть, вернёмся туда же, откуда пришли. В начало? В ммо без экономики. Вопрос - где фармить голд и нужна ли эта валюта будет вообще?
Аватар для Solywee
Фанат
Регистрация:
06.07.2013
Леди
Re: Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Вообще другая игра будет :( аж бесит :(


Ваши права в разделе