Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2020, 17:01   Ikinagara - куратор темы     #1 
Ikinagara
Ikinagara вне форума

 Аватар для Ikinagara

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 227
Всего лайков: 160
Регистрация: 06.02.2018
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Когда гайдзины сделали отличную игру про Японию


Ghost of Tsushima - это не та игра, которую ждали миллионы игроков и с замиранием сердца следили за каждой крупицей информации, которую нам давали разработчики из Sucker Punch Productions. Ни я, ни кто-либо из моих знакомых за игрой особо не следили и не питали к ней излишнего интереса, но когда мне выдали предрелизную копию, я оказался приятно удивлен.

Знакомьтесь, Джин Сакаи - самурай, красавец, обладатель доброго сердца, любитель лисичек, последний представитель благородного рода Сакаи и главный герой Ghost of Tsushima. В ходе игры ему предстоит пережить бойню, найти немногочисленных союзников, сделать непростой выбор и остановить вторжение монгольской орды на территорию Японии. Ghost of Tsushima - это история о том, как люди меняются в непростые времена. О том, что часть твоего народа опасней захватчиков. Это история о пути к свободе, о том, что иногда нужно отбросить честь, о дружбе, о семье и совсем немного о любви.

В детали повествования вдаваться, к сожалению, нельзя, но хочу отметить что основная сюжетная линия подается просто, без недосказанностей, но интересно, главные и второстепенные персонажи раскрываются в полной мере, сюжетные твисты не вызывают вопроса “Зачем?” и в целом с точки зрения сюжета все выглядит целостно и имеет законченную структуру. Лично я проникся и историей Дзина, и историей Юны, и историей госпожи Масако. Да что уж там, мне и главный антагонист понравился. Котун-хан - суровый, жесткий, расчетливый, но не лишенный уважения к своим противникам персонаж. По факту перед нами типичный японский образец нарратива с присущей ему гиперболизацией эмоций и комичными шаблонными персонажами второго плана. И пускай за игру ответственна американская студия, дух японской школы сохранен. И я полностью согласен с разработчиками, которые хотят по максимуму избежать сюжетных спойлеров “чтобы сохранить самые важные моменты и открытия для фанатов, чтобы игроки прожили их самостоятельно.” Поверьте, оно того стоит и сюжет вас не разочарует.

И если в нарративном плане игра воспринимается как японская до мозга костей, то в плане геймплея это типичная игра в открытом мире от западных разработчиков. И мир этот довольно большой и наполнен огромным количеством самых разнообразных точек интереса. Буквально через каждые 150-200 метров игрока ожидает какая-либо активность. Это может быть небольшая погоня за милой лисичкой, которая ведет Дзина к святилищу богини или храм, исследуя который можно найти полезный дающий небольшой бонус оберег. Но по факту бОльшая часть точек интереса открытого мира скучна, однообразна и спустя несколько часов ты уже не обращаешь на них внимания.

За пределами основного сюжета Ghost of Tsushima превращается в симулятор зачистки аванпостов и дорог от монголов. Противников в игре несколько типов, в зависимости от того, каким оружием пользуется неприятель. И для каждого из этих типов рекомендуется использовать конкретную стойку. Изначально Дзин владеет только одной стойкой и чтобы разблокировать остальные, нужно сражаться с военачальниками захватчиков. Специально этим можно не заниматься, так как по мере прохождения нужное количество убитых полководцев наберется само собой. Точно так же, как наберутся и очки навыков, которые даются за повышение уровня репутации Призрака. Которая в свою очередь растет от выполнения заданий и истребления монгольских захватчиков и местных бандитов. Гринд, конечно, присутствует, но абсолютно не напрягает, если в него не упарываться.

Обычно для выполнения задания на выбор игроку даются два пути: путь самурая и путь шиноби. В первом случае вы гордо подъезжаете к противникам на коне, вызываете их на дуэль, убиваете одну часть средствами мини-игры на реакцию и приступаете к тотальному геноциду оставшихся, а во втором случае - в стэлс-режиме ликвидируете врагов, не привлекая к себе лишнего внимания. Никто не запрещает комбинировать эти два подхода (за исключением некоторых сюжетных моментов, когда нужно действовать исключительно скрытно) и лично у меня практически любое задание скатывалось в бойню. А все потому, что стэллс мне показался скучным, а вот прямая конфронтация порой дает необходимый челлендж. Да и сама боевая система, построенная на комбинациях, парированиях и контратаках выглядит динамично, интересно и зрелищно, особенно для такого любителя японской культуры, как я. Вот ты находясь в одной стойке парируешь удар мечника и убиваешь его, затем быстро на лету переключаешься на другую стойку, чтобы пробить блок вон тому парню с огромным щитом, потом переключаешься в третью стойку и готов сразиться с копейщиком, а он в ужасе убегает прочь. Приходится доставать длинный лук и метким выстрелом отправить несостоявшегося беглеца прямиком к Чингиз-хану.

Второстепенные задания делятся на неплохие побочные сюжетные линии, раскрывающие некоторых конкретных персонажей и рассказывающие интересные истории, на задания по поиску снаряжения легендарных героев (которое не является чем-то обязательным или необходимым) и на банальные миссии по спасению крестьян от жутких бандитов-мародеров и не менее жутких монголов. Все побочные миссии Ghost of Tsushima нужны только для одного - разнообразить игру и отвлечь игрока от основной сюжетной линии. В плане какой-то добычи они не дадут ничего такого, без чего невозможно обойтись. Игра на самом деле довольно легкая, так что гриндить и пылесосить все локации совершенно не обязательно. Единственное, что могут дать игроку поиск и выполнение всех этих активностей - это потрясающие живописные виды.

После The last Of Us: Part 2 первое время играть в Ghost of Tsushima было не то чтобы неприятно, я бы сказал несколько некомфортно. Но это ощущение лично у меня прошло уже через пару часов и я перестал цепляться взглядом за одинаковые цветочные поля, скудное убранство крестьянских жилищ (хотя оно и должно быть скудным - это же нищие крестьяне). Детализация некоторых объектов хромает, особенно это хорошо заметно на примере NPC, но работа с дневным и ночным освещением лично для меня стоит на первом месте и с легкостью перекрывает все технические недостатки игры. Сложилось впечатление, что Ghost of Tsushima не в последнюю очередь задумывалась как генератор скриншотов и обоев для рабочих столов. Местный фоторежим позволяет настроить изображение на любой вкус. Смена времени суток, погоды, добавление частиц в виде светлячков, лепестков сакуры и другие настройки - все это может на продолжительное время затянуть любителей красивых пейзажей.


Музыкальное сопровождение и работа актеров озвучки - это, выражаясь словами классика, “десять из десяти”. Естественно, я имею ввиду озвучку от профессиональных японских сэйю, а не дубляжи на языках гайдзинов. Музыка, наравне с визуальным рядом способствует погружению в игру и создает нужную атмосферу исторического самурайского боевика. Единственное, что мне не понравилось в озвучке персонажей - это то, что липсинк был предназначен явно не для японского дубляжа, хотя сами разработчики не раз заявляли о том, что в их игру нужно играть с озвучкой страны восходящего солнца. Но справедливости ради, это не критично и я перестал обращать на это внимание довольно быстро.

Пара слов о кат-сценах и режиссуре. Тут мне особо нечего добавить. Ghost of Tsushima - это фильм про самураев, в котором поединкам один на один отведено должное внимание. Да и для сюжетных моментов режиссер постарался. Хорошо подобранные ракурсы как статичных сцен, так и сцен наполненных действием. Потрясающие с художественной точки зрения пейзажи и панорамы, акцент на ярких красках и деталях. Лично я от кат-сцен получил эстетическое удовольствие.

Достоинства:
  • Классные кат-сцены и пейзажи
  • Увлекательная боевая система
  • Хороший основной сюжет и арки второстепенных персонажей
  • Музыкальное сопровождение и японская озвучка
Недостатки:
  • Однообразные активности
  • Липсинк японской озвучки
На самом деле, я хотел начать обзор с фразы в духе “Assassin's Creed, который мы заслужили”, но знаете, мне кажется, это будет несколько неуважительно к Sucker Punch Productions, поэтому я просто оставлю отсылочку в названии статьи. Я не могу и не буду рекомендовать Ghost of Tsushima с точки зрения похожести на тот или иной проект. Я просто скажу, что если вы хотите хорошую игру про феодальную Японию, самураев, ниндзя, да еще и в открытом мире с кучей активностей, потрясающей атмосферой, динамичной боевой системой и хорошей основной сюжетной линией, финал которой на несколько минут меня выбил из колеи, то можете смело покупать. 8 Призраков из 10 Самураев. Но если вы, как и я, изголодались по играм в самурайском сеттинге или неровно дышите ко всему восточному, то можете смело накидывать балл сверху, так как Ghost of Tsushima это хороший, добротный самурайский боевик с ролевыми элементами и открытым миром.

Порой ты не сильно ждешь какой-то проект, но он настолько западает тебе в душу, что ты готов простить ему все небольшие недочеты. И знаете, что самое неприятное в данной ситуации? Я теперь очень и очень хочу себе коллекционную версию игры...
__________________
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 14.07.2020, 17:18   #2 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 212
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Да,примерно такого и ожидал.От восьми до восьми с половиной.Ну и балл сверху для любителей японской культуры.Для меня на девятку игра будет.
Старый 14.07.2020, 17:24   #3 
SadClown
Паяц SadClown вне форума

 Аватар для SadClown

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,783
Всего лайков: 140
Регистрация: 29.11.2011
Игра: BF1/R6:Siege/LB
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2СтрелокGoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Японская озвучка, как отдельное достоинство экшен-адвенчуры. У нас есть светлячки, плюс балл.

Цитата:
Сообщение от Ikinagara Посмотреть сообщение
Игра на самом деле довольно легкая
Нет выбора сложности?
Старый 14.07.2020, 17:35   Ikinagara - куратор темы     #4 
Ikinagara
Ikinagara вне форума

 Аватар для Ikinagara

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 227
Всего лайков: 160
Регистрация: 06.02.2018
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Нет выбора сложности?
Есть. На легком лучше не пробуй, средний уровень тоже особо челленджа не дает. А вот на сложной приходится заучивать паттерны и каждая ошибка критична. Хотя ты можешь спокойно менять уровень сложности "на лету"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Японская озвучка, как отдельное достоинство экшен-адвенчуры. У нас есть светлячки, плюс балл.
Поэтому озвучка профессиональными сэйю находится в одном пункте с классным и атмосферным OSTом =)

Последний раз редактировалось Ikinagara; 14.07.2020 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.07.2020, 17:38   #5 
CatBehemoth
Рыжая Радость CatBehemoth вне форума

 Аватар для CatBehemoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,825
Всего лайков: 3,103
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Risk of Rain 2
GoHa.Ru - 10 летРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2Космос
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnМедаль "2К лайков"
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Проклятый монгол, построил вышку, сакура завяла
__________________

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 14.07.2020, 17:38   #6 
genocide_organ
Фанат genocide_organ вне форума

 Аватар для genocide_organ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 216
Всего лайков: 29
Регистрация: 24.08.2016
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

скучно
Старый 14.07.2020, 17:39   #7 
ПтирЯ
Знаток ПтирЯ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,940
Всего лайков: 115
Регистрация: 14.01.2009
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Блин, это игра наплойке.
Неплохо было бы упоминать об этом в начале, а то сунулся в стим, а там ее нет..
Старый 14.07.2020, 17:46   #8 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,701
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Японская озвучка, как отдельное достоинство экшен-адвенчуры. У нас есть светлячки, плюс балл.
Вот по этому я не понимаю людей, которые будут играть в Гост с англ озвучкой. Только япон озвучка + англ сабы.
Старый 14.07.2020, 17:48   #9 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Игра про японцев без говенного онеме? Не припомню такого со времен сегуна тотал вар. Надо брать.
А хотя секира ж была. Все равно надо брать.
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Старый 14.07.2020, 18:13   #10 
Steam is Life
Маньяк Steam is Life вне форума

 Аватар для Steam is Life

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 950
Всего лайков: 179
Регистрация: 09.09.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Блин, чота прям хз Я думал, на релизе точно пойму, хочу это или нет, но проще не стало. Выглядит как-то скучно.
Старый 14.07.2020, 18:40   #11 
Nexrom
Знаток Nexrom сейчас на форуме

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,851
Всего лайков: 303
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Нг+ завезли ? или завезут в будущем ? будут длс ? не следил особо за игрой В целом игра устраивает , на макс сложности потихоньку думаю норм будет побегать .
Старый 14.07.2020, 18:58   #12 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 212
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
Нг+ завезли ?
Неа,нет на релизе.


Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
или завезут в будущем ?
Возможно,Сакер Панч однозначно "нет" не говорили.
Старый 14.07.2020, 19:57   #13 
mAxzik
Вейняша mAxzik вне форума

 Аватар для mAxzik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,860
Всего лайков: 273
Регистрация: 21.03.2013
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от Ikinagara Посмотреть сообщение
“Last of us 2, который мы заслужили”
fixed
Старый 14.07.2020, 21:02   #14 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,953
Всего лайков: 466
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от ПтирЯ Посмотреть сообщение
Блин, это игра наплойке.
Неплохо было бы упоминать об этом в начале, а то сунулся в стим, а там ее нет..
Сунься в любой магазин электроники - там есть и пс4 и сама игра

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Ikinagara Посмотреть сообщение
Когда гайдзины сделали отличную игру про Японию


Ghost of Tsushima - это не та игра, которую ждали миллионы игроков и с замиранием сердца следили за каждой крупицей информации, которую нам давали разработчики из Sucker Punch Productions. Ни я, ни кто-либо из моих знакомых за игрой особо не следили и не питали к ней излишнего интереса, но когда мне выдали предрелизную копию, я оказался приятно удивлен.

Знакомьтесь, Джин Сакаи - самурай, красавец, обладатель доброго сердца, любитель лисичек, последний представитель благородного рода Сакаи и главный герой Ghost of Tsushima. В ходе игры ему предстоит пережить бойню, найти немногочисленных союзников, сделать непростой выбор и остановить вторжение монгольской орды на территорию Японии. Ghost of Tsushima - это история о том, как люди меняются в непростые времена. О том, что часть твоего народа опасней захватчиков. Это история о пути к свободе, о том, что иногда нужно отбросить честь, о дружбе, о семье и совсем немного о любви.

В детали повествования вдаваться, к сожалению, нельзя, но хочу отметить что основная сюжетная линия подается просто, без недосказанностей, но интересно, главные и второстепенные персонажи раскрываются в полной мере, сюжетные твисты не вызывают вопроса “Зачем?” и в целом с точки зрения сюжета все выглядит целостно и имеет законченную структуру. Лично я проникся и историей Дзина, и историей Юны, и историей госпожи Масако. Да что уж там, мне и главный антагонист понравился. Котун-хан - суровый, жесткий, расчетливый, но не лишенный уважения к своим противникам персонаж. По факту перед нами типичный японский образец нарратива с присущей ему гиперболизацией эмоций и комичными шаблонными персонажами второго плана. И пускай за игру ответственна американская студия, дух японской школы сохранен. И я полностью согласен с разработчиками, которые хотят по максимуму избежать сюжетных спойлеров “чтобы сохранить самые важные моменты и открытия для фанатов, чтобы игроки прожили их самостоятельно.” Поверьте, оно того стоит и сюжет вас не разочарует.

И если в нарративном плане игра воспринимается как японская до мозга костей, то в плане геймплея это типичная игра в открытом мире от западных разработчиков. И мир этот довольно большой и наполнен огромным количеством самых разнообразных точек интереса. Буквально через каждые 150-200 метров игрока ожидает какая-либо активность. Это может быть небольшая погоня за милой лисичкой, которая ведет Дзина к святилищу богини или храм, исследуя который можно найти полезный дающий небольшой бонус оберег. Но по факту бОльшая часть точек интереса открытого мира скучна, однообразна и спустя несколько часов ты уже не обращаешь на них внимания.

За пределами основного сюжета Ghost of Tsushima превращается в симулятор зачистки аванпостов и дорог от монголов. Противников в игре несколько типов, в зависимости от того, каким оружием пользуется неприятель. И для каждого из этих типов рекомендуется использовать конкретную стойку. Изначально Дзин владеет только одной стойкой и чтобы разблокировать остальные, нужно сражаться с военачальниками захватчиков. Специально этим можно не заниматься, так как по мере прохождения нужное количество убитых полководцев наберется само собой. Точно так же, как наберутся и очки навыков, которые даются за повышение уровня репутации Призрака. Которая в свою очередь растет от выполнения заданий и истребления монгольских захватчиков и местных бандитов. Гринд, конечно, присутствует, но абсолютно не напрягает, если в него не упарываться.

Обычно для выполнения задания на выбор игроку даются два пути: путь самурая и путь шиноби. В первом случае вы гордо подъезжаете к противникам на коне, вызываете их на дуэль, убиваете одну часть средствами мини-игры на реакцию и приступаете к тотальному геноциду оставшихся, а во втором случае - в стэлс-режиме ликвидируете врагов, не привлекая к себе лишнего внимания. Никто не запрещает комбинировать эти два подхода (за исключением некоторых сюжетных моментов, когда нужно действовать исключительно скрытно) и лично у меня практически любое задание скатывалось в бойню. А все потому, что стэллс мне показался скучным, а вот прямая конфронтация порой дает необходимый челлендж. Да и сама боевая система, построенная на комбинациях, парированиях и контратаках выглядит динамично, интересно и зрелищно, особенно для такого любителя японской культуры, как я. Вот ты находясь в одной стойке парируешь удар мечника и убиваешь его, затем быстро на лету переключаешься на другую стойку, чтобы пробить блок вон тому парню с огромным щитом, потом переключаешься в третью стойку и готов сразиться с копейщиком, а он в ужасе убегает прочь. Приходится доставать длинный лук и метким выстрелом отправить несостоявшегося беглеца прямиком к Чингиз-хану.

Второстепенные задания делятся на неплохие побочные сюжетные линии, раскрывающие некоторых конкретных персонажей и рассказывающие интересные истории, на задания по поиску снаряжения легендарных героев (которое не является чем-то обязательным или необходимым) и на банальные миссии по спасению крестьян от жутких бандитов-мародеров и не менее жутких монголов. Все побочные миссии Ghost of Tsushima нужны только для одного - разнообразить игру и отвлечь игрока от основной сюжетной линии. В плане какой-то добычи они не дадут ничего такого, без чего невозможно обойтись. Игра на самом деле довольно легкая, так что гриндить и пылесосить все локации совершенно не обязательно. Единственное, что могут дать игроку поиск и выполнение всех этих активностей - это потрясающие живописные виды.

После The last Of Us: Part 2 первое время играть в Ghost of Tsushima было не то чтобы неприятно, я бы сказал несколько некомфортно. Но это ощущение лично у меня прошло уже через пару часов и я перестал цепляться взглядом за одинаковые цветочные поля, скудное убранство крестьянских жилищ (хотя оно и должно быть скудным - это же нищие крестьяне). Детализация некоторых объектов хромает, особенно это хорошо заметно на примере NPC, но работа с дневным и ночным освещением лично для меня стоит на первом месте и с легкостью перекрывает все технические недостатки игры. Сложилось впечатление, что Ghost of Tsushima не в последнюю очередь задумывалась как генератор скриншотов и обоев для рабочих столов. Местный фоторежим позволяет настроить изображение на любой вкус. Смена времени суток, погоды, добавление частиц в виде светлячков, лепестков сакуры и другие настройки - все это может на продолжительное время затянуть любителей красивых пейзажей.


Музыкальное сопровождение и работа актеров озвучки - это, выражаясь словами классика, “десять из десяти”. Естественно, я имею ввиду озвучку от профессиональных японских сэйю, а не дубляжи на языках гайдзинов. Музыка, наравне с визуальным рядом способствует погружению в игру и создает нужную атмосферу исторического самурайского боевика. Единственное, что мне не понравилось в озвучке персонажей - это то, что липсинк был предназначен явно не для японского дубляжа, хотя сами разработчики не раз заявляли о том, что в их игру нужно играть с озвучкой страны восходящего солнца. Но справедливости ради, это не критично и я перестал обращать на это внимание довольно быстро.

Пара слов о кат-сценах и режиссуре. Тут мне особо нечего добавить. Ghost of Tsushima - это фильм про самураев, в котором поединкам один на один отведено должное внимание. Да и для сюжетных моментов режиссер постарался. Хорошо подобранные ракурсы как статичных сцен, так и сцен наполненных действием. Потрясающие с художественной точки зрения пейзажи и панорамы, акцент на ярких красках и деталях. Лично я от кат-сцен получил эстетическое удовольствие.

Достоинства:
  • Классные кат-сцены и пейзажи
  • Увлекательная боевая система
  • Хороший основной сюжет и арки второстепенных персонажей
  • Музыкальное сопровождение и японская озвучка
Недостатки:
  • Однообразные активности
  • Липсинк японской озвучки
На самом деле, я хотел начать обзор с фразы в духе “Assassin's Creed, который мы заслужили”, но знаете, мне кажется, это будет несколько неуважительно к Sucker Punch Productions, поэтому я просто оставлю отсылочку в названии статьи. Я не могу и не буду рекомендовать Ghost of Tsushima с точки зрения похожести на тот или иной проект. Я просто скажу, что если вы хотите хорошую игру про феодальную Японию, самураев, ниндзя, да еще и в открытом мире с кучей активностей, потрясающей атмосферой, динамичной боевой системой и хорошей основной сюжетной линией, финал которой на несколько минут меня выбил из колеи, то можете смело покупать. 8 Призраков из 10 Самураев. Но если вы, как и я, изголодались по играм в самурайском сеттинге или неровно дышите ко всему восточному, то можете смело накидывать балл сверху, так как Ghost of Tsushima это хороший, добротный самурайский боевик с ролевыми элементами и открытым миром.

Порой ты не сильно ждешь какой-то проект, но он настолько западает тебе в душу, что ты готов простить ему все небольшие недочеты. И знаете, что самое неприятное в данной ситуации? Я теперь очень и очень хочу себе коллекционную версию игры...
Мужик, сколько часов на прохождение ?

Последний раз редактировалось splinn; 14.07.2020 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.07.2020, 10:29   #15 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,844
Всего лайков: 2,119
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Патриарх Верхнего назвал игру наискучнейшим унылым говном, худшим эксклюзивом поколения. Что ему не занесли, это я не секунды не сомневаюсь, за деньги он и худшему говно поколения поставит 12/10, но что на счет его аргументов, что боевка ультра скучная, а *****ть вышки и аванпосты задалбливает быстрее, чем в азазинах ? Еще он говорил, что сюжет смехотворный пафосный треш на подобии клюквы про Россию
Старый 15.07.2020, 11:47   #16 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 212
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
но что на счет его аргументов, что боевка ультра скучная, а *****ть вышки и аванпосты задалбливает быстрее, чем в азазинах ?
Многие журналисты пишут,что даже на нормальном уровне сложности игра особого челленджа не представляет,поэтому со старта играть только на харде,и вот тогда все тайминги становятся очень критичными.Ну а Логвинов уже "подпивасычный дядя",ему не нужно превозмогание,ему нужно просто поиграть.Плюс он сам говорит,что заставлял себя в нее играть.Это как я с Одиссеей--не могу себя заставить пройти ее.Посмотрю на Цусиму лично,короче.
Ну и лично мне кажется,что он специально после ТЛоУ засрал Цусиму,типа,посмотрите,кому вы там нули лепили,а вот сейчас игра вышла говняная,а все рады.
Я вот вспоминаю похожую ситуацию с Days Gone,и вот она ни на секунду не плохая игра.Выбил платину в ней.

Добавлено через 6 минут
Литл апдейт,так сказать: GoT стала третьей игрой от западных разрабов,которой Фамитсу поставила 40 из 40.Пусть патриарх подмыться сходит(со своими словами о японской клюкве).Он пока не так авторитетен

Последний раз редактировалось Crolm; 15.07.2020 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.07.2020, 22:23   #17 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Старый 18.07.2020, 20:25   #18 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,760
Всего лайков: 132
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Выглядит хорошо, надеюсь поразнообразнее одиссеи будет.
Старый 18.07.2020, 21:19   #19 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 77,500
Всего лайков: 1,884
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Я вот вспоминаю похожую ситуацию с Days Gone
Игра всего то с так себе графикой, а это типа сони эксклюзив, отвратными некоторыми персонажами, очень однообразным геймплеем и плохими побочками, при этом сильно затянутая. Это несколько не так работает, такое количество минусов критично, чтобы игра была чем то большим чем проходняк.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 18.07.2020, 21:55   #20 
Dzimitori
Маньяк Dzimitori вне форума

 Аватар для Dzimitori

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 959
Всего лайков: 97
Регистрация: 29.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Патриарх Верхнего назвал игру наискучнейшим унылым говном
И ставит реально говеной игре 10
Старый 18.07.2020, 22:18   #21 
ASK74
Старожил ASK74 вне форума

 Аватар для ASK74

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,522
Всего лайков: 59
Регистрация: 26.06.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Пока по ощущениям лучше чем Дейс Гон. Там уж совсем ничего не цепляло, а тут стиль, дизайн..И боевка, хоть и не уровня гов, но лучше чем во всяких ассасинах - на харде так вообще приятно, если не абьюзить стелс и пр. Сюжет и персонажи тоже интереснее, хотя есть неровности и косяки.
Старый 19.07.2020, 00:02   #22 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 212
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Игра всего то с так себе графикой
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
отвратными некоторыми персонажами, очень однообразным геймплеем и плохими побочками, при этом сильно затянутая
Ты сейчас Одиссею описал.Вот там говно так говно.Вальхалла будет из той же оперы,не переживай
Старый 19.07.2020, 00:27   #23 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 77,500
Всего лайков: 1,884
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Ты сейчас Одиссею описал
Ну нет, это ты совсем обосрал. Главные персонажи озвучка(фирменный пиривот присутствует конечно и немного портит) история их отношения хорошие, а в ассасине и этого нет, а вот остальная часть типа унылых побочек и затягушек да это как в ассасине.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 19.07.2020, 00:32   #24 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,341
Всего лайков: 191
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от ASK74 Посмотреть сообщение
И боевка, хоть и не уровня гов
Что за гов?
Старый 19.07.2020, 05:50   #25 
ASK74
Старожил ASK74 вне форума

 Аватар для ASK74

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,522
Всего лайков: 59
Регистрация: 26.06.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Что за гов?
God of War
Ответ

Метки
ghost of tsushima, sony interactive entertainment, sucker punch productions

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru