![]() |
#82 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Пол дня проиграл почти уже...
Игра топовая, особенно тем кто любит всю эту катана-туда-сюда ![]() |
![]() |
#83 | ||||
|
Цитата:
|
![]() |
#86 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Поиграл несколько часов, для первого мнения хватит.
- Графика: одним словом - красотища. Если не разглядывать всё с лупой то графоний отличный. Работа художников на высшем уровне. Атмосфера на топовом уровне, для любителей делать скрины - идеально. - Геймплей: типичный для опенворлдов, по большой карте разбросаны различные точки интереса, бегаешь по ним получаешь всякие плюшки, будь то обереги бафающие персонажа, различные горячие источники, что бы апнуть себе максимальный уровень хп и т.д. Забавно, что можно прийти в поселение, там поговорить с жителями и они могут указать на карте местонахождение лагеря монголов или, к примеру, побочный квест. За всякие активности получаем "экспу", она в свою очередь открывает очки повышения "талантов", за очки открываем новые таланты, которые сделают нас смертоноснее, более скрытными и тд и тп, классика, как и во всяких ассассинах. В принципе ничего такого нового в геймплее нету, но исследовать мир более менее интересно и в той или иной степени мотивировано. Стелс тоже типичный для жанра. - Сюжет: прошел мало пока, в принципе интерес "а что дальше?" появился, это уже хорошо. Те побочки которые уже прошел - ничего особенного, но в целом нормально. - Звуковое сопровождение - отлично - Боевка - типичная экшен-подобная. На харде нужно хорошо так следить за таймингами блока\уворота и сообщениями о том, что лучник сейчас будет стрелять + менять стойки для разных видов противника дабы мгновенно не отлетать на релоад. В целом норм боевка. С прокачкой можно будет делать условный "танец смерти" и красиво всех убивать. Первое итого: вполне отличная играя, которую можно смело брать и играть, не шедевр, но свои 8-9 баллов пока, что заслуживает. Посмотрим как поменяется мнение когда пройду игру. З.Ы. Точно не самый худший релиз от Сони, как там говорил патриарх, которому явно не занесли. З.З.Ы. Негров замечено не было, повестки в принципе тоже как таковой нету. Есть там парочку сильных и не зависимых, но не могу сказать, что это именно повестка.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#88 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Ну монголы напали на остров и 80
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#90 | ||||
|
Re: Ghost of Tsushima
Цитата:
![]() |
![]() |
#95 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Короче пока что с каждым часом интерес и впечатления возрастают. Ну и думаю, что стоит играть строго на харде. Там периодически мобы могут хорошенько по рылу надавать. |
![]() |
#96 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Сама боевка тащит - махаться интересно плюс картинка обалденная.
Что ещё надо ? ![]() В Одиссее боевка была скучна, по этому игра быстро надоела. Ты меня знаешь, красоты опенворлда я предпочитаю наблюдать вживую, а не виртуально. В играх должен быть интересный геймплей и визуал, который не увидишь в реале. В Цусиме и первое и второе. ![]() |
![]() |
#98 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Вопрос к тем кто играет. Как там с симуляцией живого мира? на дорогах НПС есть или только патрули вражин? Как происходит стелс и самурай-стаил? говорят надо переодеваться чтоб стелсить? Могу я в поле стелсить? Там правда нет захвата цели?
Можно больше про открытый мир как там НПС себя ведут? |
![]() |
#100 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Стелс такой же как и в играх подобного жанра - ассассины, горизонт. Стелсить можно сразу после того как пройдешь одну из первых сюжетных миссий. Можно пялить на себя обереги, которые будут улучшать твою незаметность и т.д. Про переодеваться хз, могу только предположить, что можно открыть броню, которая будет просто улучшать стелс, но и без неё можно по стелсу всех убивать. Захвата цели нету и при этом при атаке "прилипание" к противнику идет на меньшем расстоянии чем в подобных играх (по моим ощущениям) и иногда можно отойдя на 1 лишний шаг начать бить в воздух и быть наказанным за это плюхой от врага. Самурай-стаил - подходишь к группе врага и появляется возможность вызвать на "противоборство" в итоге начинается сценка с qte моментом где нужно зажать "треугольник" и во время его отпустить когда противник начнет атаку, сделаешь вовремя - ваншот, не вовремя - получишь плюху. При этом враг еще может делать обманные атаки и нужно следить за этим, так как отпустишь при обманке - отхватишь. Дальше при прокачке можно будет чеинить до 3 килов в этом противоборстве.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|