![]() |
#57 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Сыграл 3 часа. Графика не такая плохая как казалось на видео, проблемы у нее все равно есть. Не нравятся желтые, белые, оранжевые деревья, они вырви глазные. Вода хреновая в игре.
Боевая сначало даёт просраться от отсутствия таргета на врагов, потом нормально идёт. Персонаж ощущается как в Инфамасе, только чуть тяжелее. Для открытого мира норм пока все, уж боевка в разы лучше картонной из последних Ассасинов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#58 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Поиграл ночью немного. Прошёл пролог.
Игра отличная. Немного непривычная система боя, но это дело времени. Думаю, если приловчится, то можно практически без получения урона заканчивать бои. Прикольно выглядит система дуэли(вызов противника на бой 1на1). Хороший звук. Доволен, что не отложил на потом эту игру.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#70 | |||
|
Приезжай ко мне пылесосить ! Мне кажется, после тебя ни одной пылинки не останется. Буду платить платиной в эквиваленте от з/п
![]() Добавлено через 2 минуты ![]() Последний раз редактировалось splinn; 17.07.2020 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#72 | |||
|
Re: Ghost of Tsushima
Чот запустил с первых же кадров разочарование: всегда в сони играх во всех передвижение персонажа зависило от наклона стика - чем сильнее наклоняешь - тем быстрее ходит или бежит. Тут же с первых секунд геймплея только 2 положения чара - фиксированная ходьба и бег, как будто для клавы делали w или w+shift
![]() Добавлено через 8 минут Нет, оказалось просто интро такое. Дальше ползунок ходьбы в норму приходит ![]() Последний раз редактировалось 1h13f; 17.07.2020 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение |