Причем тут вообще деньги? ГТА 5 была самой дорогой игрой на момент выхода. У них совсем другой подход открытого мира. Они создаются на что-то реалистичное, нежели забивание карты сотнями активностями.
При том, что все ресурсы у них пущены на переделку сюжета под играбельного Тревора которого там изначально не было и который гробит весь имершн и сценарий. При этом две трети карты в игре не задействованы вообще и из производственного ада их игры вырывает продюсер с криком - вы там охерели совсем, выпускайте игру уже
Надо быть ну совсем слепым, чтобы не видеть таких вещей в последних двух играх Роков.
З.ы я не хейчу, игры отличные. Просто говорить что у роков хороший open world это фанбойство.
Добавлено через 4 минуты
Открытый мир Ведьмака 3 это буквально декорация для перехода от квеста в квесту. Пустое ничего, забитое сундуками и врагами чтобы было. Рядом с поселением крутятся все разновидности вражин. Как в ММО
Там каждая локация со своим лором, каждый второй сундук с маленькой историей. Ты очень невнимательно играл в Ведьмака. В Яблоневом саду, например, все лагеря темерских партизан связаны одним сюжетом.