Для входа на форум нажмите здесь
[Corepunk] Некоторые ответы разработчиков на вопросы сообщества
Автор темы: Munin
Дата создания: 13.07.2020 12:42
Старый 13.07.2020, 12:42
#1
Аватар для Munin
Гигант мысли
Регистрация
13.07.2015
[Corepunk] Некоторые ответы разработчиков на вопросы сообщества
Компания Artificial Core, являющаяся разработчиком игры Corepunk, демонстрирует явную открытость и благожелательность к игровому сообществу (что в последнее время является скорее исключением, чем правилом). Так, на днях появилась запись вопросов и ответов от одного из участников Discord-сообщества разработчикам. По словам самого автора видео, самих вопросов было около сорока, и на некоторые из них разработчики даже потенциально не могут ответить, поскольку ещё сами не определились как оно будет в игре (правда о чём именно были вопросы в видео умалчивается).


Расшифровка записи

расшифровка произведена с субтитров с Youtube, по-возможности, оригинальная орфография и стилистика сохранены, даже там, где сильно бросается в глаз! :-)

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Будут ли косметические предметы иметь разные уровни редкости?

Косметические предметы не разделяются по уровням редкость и ценность таких предметов определяются сложностью их добычи.


----------------------------------------------------------------------------------------------------
При создании легендарного оружия или артефакта, нужно ли будет добывать какой то легендарный ресурс?

Для создания крутых предметов понадобятся редкие ресурсы, добыча которых может стать испытанием для игроков.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно ли будет как-то воскресить погибшего союзника?

Да --- такая механика будет в игре. Но для этого понадобится особый расходник.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно ли будет сменить ник, уже созданную персонажа если да то каким образом?

Хоть пока такой возможности нет --- мы считаем что такая возможность должна быть. Как именно это будет реализовано и какие требования для этого нужны --- мы расскажем позже.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Будут ли маунты иметь какие-то пассивные или активные навыки?

Пока что маунты повышают только скорость передвижения и не имеют пассивных и активных навыков.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Маунты будут привязаны какой-то расе или классу?

Пока что ограничение для использования маунтов нет. В будущем возможно, для того чтобы подчеркнуть особенность героев они появятся.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Будут ли в игре разного рода ачивки как в World of Warcraft и будут ли выполненные ачивки давать какие-либо награды?

Достижения очень интересная механика и для жанра ММОРПГ она подходит как никогда, поэтому достижение в игре будут. И хоть пока такого нет, но, возможно, мы проработаем награды для сложных и интересных достижений.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Как будет реализована почта внутри игры? Можно ли будет пересылать предметы или валюту как в World of Warcraft?

По почте можно будет пересылать предметы и валюту. Также будет возможность отправки предметов с наложенным платежом.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
В Corepunk можно будет крафтить сколько угодно в течение дня или же будет какой-то ресурс, ограничивающий количество предметов, которые можно скрафтить за сутки?

Ограничения на количество крафта не планировалось.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Будет ли в игре черный список для блокировки о нежелательных игроков и будет ли он ограничен?

Да, конечно. Мы понимаем что есть недоброжелательны игроки, и у нас есть инструмент защиты от этого. Если вам кто-нибудь будет мешать играть --- будет возможность добавить его в черный список.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Награда из сундуков в данже, рейде или за убийство босса будет для каждого своя или награда будет роллиться между всеми участниками группы как World of Warcraft?

Награда будет общая ее придется делить. В игре будет несколько типов разделения добычи, которые помогут в этом.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
На сколько сложными будут загадки в рейдах и данжах, которые необходимо решить для того чтобы пройти дальше? (Например как в Destiny 2)

Нам нравится механики загадок и энкаунтеров в Destiny 2. Будут как и сложные механики, так и более простые. Мы надеемся, что они Вам понравятся.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Сложно и долго ли придется проходить тот или иной рейд или же рейды будут из себя представлять такие же данжи, но для увеличенного количества игроков?

Нам сложно пока что говорить о времени прохождения рейдов. Но они будут кидать сложный вызов игрокам для преодоления которого игрокам понадобится кооперироваться и показывать свой скилл.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие существуют этапы развития гильдии?

Гильдии будут иметь уровни. Пока планируется 10 уровней гильдии.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Смогут ли развитые гильдии получать какой либо пассивный баф для всех участников ней, либо приобрести какие нибудь особые гильдийские вещи?

Прокачивание гильдии будут иметь свои бонусы. Подробнее мы расскажем позже

----------------------------------------------------------------------------------------------------


Ссылка на запись:




----------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через 7 минут
Личное мнение (как goha-эксперта):

1) Желательно гохе самой брать подобные интервью и представлять из в виде "эксклюзива". Видно, что вообще говоря, сами разработчики только за такое общение.

2) Относительно игры. Будет шлак.

2.1) Уже сейчас разработчики рассуждают о возможности того, чтобы маунты имели пассивные и активные навыки, то есть это будет донатная гонка у кого маунт круче.

2.2) Если ачивки будут давать какие-то бонусы, то это ещё один гвоздь в крышку гроба. Новые игроки будут всегда отставать от старых. Более того, могут быть уникальные бонусы, которые новые игроки никогда не смогут получить.

Странно, что разработчики не понимают этих простых вещей.
Последний раз редактировалось Munin; 13.07.2020 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе