Все из-за появившихся лагов скиллов
Одной из главных особенностей MMORPG
Guild Wars 2 считаются масштабные осады между целыми мирами, которые проходят на отдельной большой карте. К сожалению, в этом режиме появился неприятный лаг с использованием скиллов, а его исправление может негативно сказаться на игре.
Сейчас команда ArenaNet занята поиском возможностей улучшить и оптимизировать производительность игры, но для этого им потребуется время. Чтобы исправить ситуацию уже сейчас, разработчики
попробуют сократить общее количество игроков на карте. Это изменение относится только для WvW-режима. Сначала им необходимо провести тестирование, которое начинается сегодня вместе со сбросом на EU серверах. Разработчикам нужно знать, как сокращение повлияет на проблему и общее впечатление от сражений, поэтому ваши отзывы очень важны.
Конечно, снижение количества участников негативно скажется на игровом процессе. Поэтому все дальнейшие изменения будут тщательно взвешиваться. Ну и само собой, это не долгосрочное решение. Даже если тест окажется успешным, ребята из ArenaNet продолжат исследования для исправления проблемы и возвращения максимального количества игроков на карте к нормальному значению.