![]() |
#1 | |||
|
Цель игры в мультиплеер
У меня вопрос к местным любителям мультиплеера: с какой целью вы играете? Провести время? Просто насладиться игрой? Или нужно в обязательном порядке побеждать?
Я сейчас в мобу поигрываю и меня поражает одно явление: если появляется хоть какой то намек на поражение, то сразу прилетает от кого-то в команде предложение сдаться. Иногда прям вообще бред, мы выигрывали по килам и по башням, но в стычке тим на тим мы просрали, сразу же прилетает предложение сдаться и почти все еще и соглашаются. И я этого вообще не понимаю. Неужели у многих такая жажда нагибать, что они не могут смириться с проигрышами? Мне так вообще на оборот нравится играть против команды сильнее. когда ты до последнего пытаешься, сопротивляться и до последнего выжимаешь свой скилл. А если в итоге я всеравно проиграю, то я всеравно насладился напряжённым, интересным матчем, независимо от итога, но по ощущениям 90% других игроков не разделяют мои чувства. А как у вас? Ради чего вы играете? |
![]() |
#2 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
Не сдаюсь даже если исход очевиден, 3 на 5 например и у нас все снесено. Не раз бывали случаи когда в итоге выигрывал по разным причинам: от банальных у них тоже вылеты/ливеры до того что мы раскачиваемся быстрее и побеждаем.
Не сдамся даже когда нашу базу пинают а я остался один, чисто принципиально ![]() Такие ребята всегда бесят. От моб со временем стал получать больше негатива чем кайфа. |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
Как я вижу, постоянные сессионщики очень токсичные чаще всего причем неважно что за игра. Мобы вобще всегда максимум токсичны. У меня наверно главная сессионка это батла. Там не важно побеждает тима или нет, ты просто чувствуешь себя на войне, делаешь что можешь для победы.
|
![]() |
#4 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
Сдаюсь ток если команда совсем раки конченные.
Так топлю до последнего.
__________________
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin __________________________________________________ ______________________________ ... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned ... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned ... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
если смотреть на такие мобы как дота, то я б наоборот хотел, чтоб, например, если 3 из 5 напишут гг, то трон упал сразу
ибо там бывает на 15-20 минуте уже все очевидно, но катка может продлится и час и полтора, ибо вражеская тима тупит а вот эти 40 минут они абсолютно ничего не дают, только дизмораль |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
Получить долбаные сетевые трофеи, и вырубить этот мультиплейер к херам
![]() Надоел мультиплейер с момента игры в организованной гильдии вначале в л2, потом в ВХО, потом в Айон, потом в СВТОР, потом в ГВ2. Всё, что я хочу сейчас - играть в одиночку и исследовать новые миры :) Добавлено через 1 минуту Кстати, сессионочки в Вахе были задорные, премейд на премейд (конста на консту, тима на тиму), где 15 минут нарезаешь друг друга в фарш организованными группами. Последний раз редактировалось souldevir; 10.07.2020 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#7 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
Играю как школьник, очень токсично. В голосовом канале стоит только мат, упоминаю часто маму противника и людей нетрадиционной ориентации. Стримером меня не возьмут.
Только победа на скилле + тактика. Не сдаюсь, нагибаю до последнего. Дота 2 - 1800+ с хером часов мою попу давно закалила, а до этого админство в кс 1.6, сорс, ку3, онлайн чемпы и т.д. Конфиги, девайсы и прочее я уже забил, прошел это в контре и кваке 3й. На консольке мне хватает обычных стандартных настроек и геймпада для нагиба, руки выполняют свою функцию вполне успешно. Если бы не конченные XIM, то получал максимум удовольствия. Но все равно лучше, чем на ПК с читерами. |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
играю в колду, овер, бдо. Мультиплеер удерживает игроков постоянным челледжем - посмотреть в чем ты лучше, в чем хуже других игроков (это важно - именно игроков, а не компьютера, как челледж в дарк соулс, например).
Смысл игры в мультиплеер банален - это обращение к человеческому инстинкту первенства. С ММОРПГ немного иначе - здесь превалирует не челлендж, а общение, социум. Даже если ты ни с кем не общаешься все равно чувствуешь себя внутри социума. |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
Мультиплеерные соревновательные игры рассчитаны на противостояние. Логично, что большинство играет в них, чтобы получать чувство доминации, лучшести и т.п. И логично, что большинство вот этих вот "нагибаторов" жутко не любит проигрывать. Отсюда и токсичность.
Сам лично играю до последнего, кроме совсем "сливных" матчей, но там и сдаваться чаще всего нет смысла, бо сливают быстро ![]() Последнее время, когда чувствую, что начинаю больше нервничать и парится из-за рейтинга, то беру отдых от игры, бо удовольствие падает, а в игры играю ради "расслабиться" таки.
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
Сильно зависит от игры. Есть игры, например батла или колда, где победа или поражение не несут смысла. В таких играх всегда бегаю на на на трололо, если что-то не нравится просто ливаю и ищу новую каточку. Максимум позитива. Есть батлроялы в которых тоже всегда бегаю на трололо, и в команде такие же ребзя "сдох и пох" - победа или поражение опять же не приносят никаких эмоций. А есть игры с жеской зависимостью от рейтинга, например дестини2 рейтинговая - там ярко выраженная цель ввиде убер пистолета за 5500 рейтинга, за каждый слив тебе этот рейтинг снимают, за победу дают. В таких играх потею как свин, а ракующих тиммейтов вношу в черный список чтобы потом им всем водительское сидение обоссать в машинах которые у них никогда не будет.
![]() Добавлено через 1 минуту сначала прочитал ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось 1h13f; 10.07.2020 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
В мультиплеер только первую неделю можно играть для расслабона. Но если хочешь играть дальше приходится учиться нагибать. Иначе будешь вечно сидеть в конце топа. И побеждать будут тебя. Поэтому я и люблю сингл больше. Там в любой момент за игрой не нужно следить и можно просто расслабиться. Поглядеть качество текстур на ближайшей стене. Поплевать в потолок. Погонять локальный оффлайновый мультиплеер с ботами в том же Call of Duty WW2. Настроить его под себя. Да и если вдруг нагрянет армагеддон с коронавирусом, инет отключат, мой оффлайновый мультиплеер на устройстве так и останется. Всегда будет со мной и под меня. Без всяких токсиков. А в онлайне все стараются играть по максимуму. И хочешь не хочешь приходиться следить за действиями команды. Чтобы не быть обузой. Ну а для школьников победа в игре крайне важна. И начинается...
__________________
PS4: Uncharted 4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Romance otTK XIII, Tearaway Unfolded, Unravel, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
Последние годы играл тока в Hearthstone, а сейчас вообще нафиг этот мультиплеер, хотя не, в драйвклабе и гт тож играл
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
В мультиплеер играть интереснее. тут главное, чтобы разработчики давали всем равные условия (по крайней мере старались так сделать). А уж нагибать/бомбить и проч. - это уже зависит от тараканов в голове и не реализованных комплексов. ![]() |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Цель игры в мультиплеер
С целью получения фана, для меня онлайновые игры - это прежде всего элемент разнообразия, нестандартных ситуаций, динамики игры и ощущения живого мира, но хоть я предпочитаю онлайновые игры не соревновательного типа, порой всё же весело оторваться и вести себя, как школьник занимаясь грифингом.
Особенно вспоминаю времена УО, когда я теймером приводил драконов в нубский данж ![]() |