Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > League of Legends > LoL Новости

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2020, 03:14   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,723
Всего лайков: 1,632
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru II СтепениМедаль "1К лайков"
League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

Разработчики перешли на долгосрочную перспективу


Следить за балансом такого огромного количества чемпионов, которое представлено в MOBA League of Legends, дело весьма непростое, но при этом настроить соответствующим образом силу нового или переработанного персонажа порой является еще более сложной задачей.

По словам разработчиков, ранее они ориентировались на краткосрочный период, вследствие чего пополнение ростера могло на протяжении долгого времени сопровождаться различными правками, что вело за собой целый ряд проблем. Однако с выходом обновленных Фиддлстикса и Волибира создатели решили перестроиться на долгосрочную перспективу, выпустив их уже в изначально скорректированном состоянии.

Благодаря такому подходу создатели планируют избавиться от целого спектра негативных последствий, присущих старой системе, например, добавляемые герои теперь не должны сразу доминировать в Ущелье призывателей или моментально становиться фаворитами среди профессионалов.

Цитата:
На GoHa.Ru вы можете попытать счастья в мини-игре и выиграть одну из трех геймерских гарнитур Quantum от JBL.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.07.2020, 06:35   #2 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

Раньше было так: делаем имбу и рубим деньги со скинов имбы. А сейчас решили поменять на: балансим сразу. И дело отнюдь не в высоких моральных принципах, просто имба сразу отлетала в бан, и народ через какое-то время выкупил, что смысла от скина, которым в ранкеде не проиграешь мало, и продажи упали.
__________________
Старый 07.07.2020, 08:36   #3 
ПтирЯ
Знаток ПтирЯ сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,940
Всего лайков: 115
Регистрация: 14.01.2009
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

Не с того боку заходят - надо отменить баны
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 07.07.2020, 09:01   #4 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,137
Всего лайков: 440
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru I Степени
Re: League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

Цитата:
Сообщение от ПтирЯ Посмотреть сообщение
Не с того боку заходят - надо отменить баны
Вооот, в валере же не стали вводить, так и в лоле пускай отменяют
Старый 07.07.2020, 09:10   #5 
Dzimitori
Маньяк Dzimitori сейчас на форуме

 Аватар для Dzimitori

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 960
Всего лайков: 97
Регистрация: 29.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

Баланса в этой игре нет и быть не может, каждый новый почти всегда имбалансен, в каждом патче есть герои которые либо первый пик, либо они в бане.
Старый 07.07.2020, 09:39   #6 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,295
Всего лайков: 319
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

а так же попадать в баны нубасов, которые сразу банят, хотя он что был гуд и что стал и ничего не изменилось практически даже в скилах, но его банят а движок на анрел 5 не хотите сменить или свой приближенный в нему? время пошло
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 07.07.2020, 09:44   #7 
ScAll
OM ScAll вне форума

 Аватар для ScAll

Ответить с цитированием
Re: League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

И 10 лет не прошло, когда они это поняли
__________________
Старый 07.07.2020, 11:26   #8 
Dread_King_Maurd
Старожил Dread_King_Maurd вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,593
Всего лайков: 18
Регистрация: 31.12.2003
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

Цитата:
Сообщение от ScAll Посмотреть сообщение
И 10 лет не прошло, когда они это поняли
Как с языка снял.
__________________
"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Старый 07.07.2020, 17:12   #9 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

Цитата:
Сообщение от ScAll Посмотреть сообщение
И 10 лет не прошло, когда они это поняли
10 лет такая модель приносила больше прибыли, вот и все.
Ответ

Метки
league of legends, moba, riot games

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > League of Legends > LoL Новости
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru