Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2020, 16:59   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,701
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры


Неожиданно для всех сегодня в сеть попала 30-минутная запись с демонстрацией игрового процесса новой части Assassin's Creed Valhalla. К сожалению, на данный момент она доступна только в ВК или собственных плеерах некоторых сайтов, также качество оставляет желать лучшего, ибо доступна только 720p версия.
Собственно, видео позволяет ознакомиться с игровым процессом, боевой системой, развитием персонажа и другими особенностями \ механиками. Это все мы подробно разберем в данной небольшой статье.

Прежде чем переходить к сути темы, несколько примечаний: текст статьи полностью основан на видео, где продемонстрирована явно не финальная версия игры (если кто не помнит, Вальхалла должна выйти в декабре 2020, то есть почти через 6 месяцев), а это означает, что определенные системы \ механики могут измениться в ходе “допила”, либо представлены в очень базовой версии.


Текст ниже составлен по принципу от простого к более сложному, также я иногда буду сравнивать Вальхаллу с Одиссеей, так как она является последней вышедшей игрой в серии ассасинов.
  • У персонажа появилась выносливость (синяя полоска под ХП), но она используется только для перекатов и отскоков \ уворотов. Восстанавливается со временем и при нанесении урона по противникам. При полном истощении воспроизводиться анимация усталости, но судя по всему она не влияет на скорость атак (насчет скорости передвижения не уверен). Также выносливость добавили лошадям.
  • У противников две полоски над головой - белая и серая. Первая обозначает ХП, а вот для чего нужна вторая пока неясно (уменьшается от атак персонажа). Мне почему-то кажется, что это полоска изнурения, позволяющая ненадолго вывести из строя особо опасных противников \ боссов. Как можно заметить, у элитных противников полоска разделена на два сегмента. Честно сказать ее применения для меня остается загадкой.
  • Добавили что-то вроде упрощенного орлиного зрения \ продвинутую версию системы - Animus Pulse (присутствовала в Assassin's Creed Origins). Персонаж испускает импульс, помечая противников в определенном радиусе красным цветом, полезные предметы - белым.
  • Упавшее на землю оружие можно кинуть в противника как метательный снаряд, как мне кажется, такое на первый взгляд простенькое дополнение позволит разнообразить процесс боя.
  • Противники с щитом могут от него собственноручно избавиться, взяв в две руки как оружие для нанесения неплохого урона. А также, в продемонстрированной версии щиты довольно просто ломаются после нескольких ударов.
  • Осадные орудия - со стороны викингов - тараны для уничтожения ворот противника, управляются НПЦ или непосредственно персонажем. Со стороны англичан - котлы с маслом. Используются при набегах на форты.
  • Добавили два варианта добивания - моментальный прыжок (на мой взгляд, выглядит странно) и красивое мини-синематик добивание оружием противника. Решил включить в список, так как раньше существовало только моментальное убийство на земле.
При переключении на ворона показывается рекомендуемый уровень мощи (а-ля ГС) и три новых показателя: wealth (ценности), mysteries (тайны), secrets (загадки).
Все три служат своего рода индикатором “закрытия” локации, другими словами, они отображают сколько предметов \ объектов осталось найти. Например, в видео при открытии сундука персонаж получает +1 слиток карбона, при этом показатель ценностей увеличивает на один кирпичик.


Увеличение полоски ценности.

Разделили дерево навыков и способностей, по факту разработчики из Ubisoft решили сразу проработать RPG-аспект развития персонажа, а не добавлять уже после релиза что-то наподобие Mastery Levels системы. Итак, ветка Skills представляет собой стандартное дерево развития, тут пользователи найдут пассивные ноды, усиливающие определенные стороны персонажа, и пассивные ноды с дополнительными движениями.
Последнее не относится к способностям и это как раз странно, получается процесс изучения \ открытия способностей выполнен совсем другим способом (жаль, в видео не показали соответствующую вкладку).

Само по себе древо способностей мне сразу напомнило Skyrim, оно также выполнено в виде созвездий и разделено на три большие категории: волк, медведь, ворон. Чем именно они различаются между собой пока не ясно (детально показали только одну категорию), могу лишь предположить - направленность на определенную сторону боя (скажем, дальний или ближний бой). Если не принимать во внимание систему Mastery Levels из Одиссеи, в Вальхалле количество нодов может спокойно перевалить за 100.
Про древо точно ясно следующее:
  • По мере открытия нодов уровень мощи увеличивается на +1 и вместе с ним повышаются основные характеристики персонажа.
  • Разблокировка нодов в одной категории увеличивает ее мощь и предоставляет бонусы к соответствующему снаряжению. Последний фактор, возможно, будет играть важную роль при составлении билда под определенный стиль игры.

Дерево навыков, описание его основ и примеры нодов

Снаряжение - начнем с очевидного, как я уже написал выше, все снаряжение (оружие и броня) разделены на три клана \ школы и соответственно полезность вещей зависит от развития древа навыков.
Интерфейс значительно “похудел”: теперь в нем содержатся 8 ячеек экипировки, две ячейки для улучшения колчана (скорее всего, количество стрел) и рациона (за что он отвечает неизвестно), информация о количестве ресурсов, уровень мощи, степень “развития” каждой категории древа навыков и значок сумки. Из остальных мелочей стоит отметить следующее:
  • Снаряжение улучшается до 10 раз, при этом повышаются его характеристики.
  • У брони появился показатель веса, скорее всего он влияет на расход выносливости.
  • Я не заметил кнопку смены внешности, но при этом появилась возможность отключать отображение элементов снаряжения, вплоть до голого персонажа в нижнем белье без оружия.

Интерфейс снаряжения \ пример улучшения брони и оружия


Отключение отображения брони \ оружия

Последний раз редактировалось Argonaki; 06.07.2020 в 18:58.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.07.2020, 17:07   #2 
Illusion Tormenter
Знаток Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,495
Всего лайков: 271
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

стамина в отсосине - это зачем? То есть поползун по всем поверхностям способен хоть сутки на скалах провисеть, а перекатился пять раз и перекуривает?
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 06.07.2020, 17:19   #3 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,954
Всего лайков: 466
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры



Эбби теперь на расхват ? Будет кочевать из одной игры в другую, как Дуэйн Джонсон ?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.07.2020, 17:25   Argonaki - куратор темы     #4 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,701
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от Illusion Tormenter Посмотреть сообщение
стамина в отсосине - это зачем? То есть поползун по всем поверхностям способен хоть сутки на скалах провисеть, а перекатился пять раз и перекуривает?
Я вот тоже подумал накой ? Ладно лошади, но в бою...
Хотя в любом случае обычно идет перекат + удар, в теории она не должна заканчиваться (не стоит смотреть на то как играл человек с 30 минутного видео).
Старый 06.07.2020, 17:37   #5 
KaiNNight
Гуру KaiNNight вне форума

 Аватар для KaiNNight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,239
Всего лайков: 208
Регистрация: 25.04.2011
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Тела перетаскивать - это же далеко не новая фишка. В той же Одиссеи можно взять и перетащить труп. В Origins тоже можно было трупы передвинуть.
Старый 06.07.2020, 18:04   #6 
Кейн
Фанат Кейн вне форума

 Аватар для Кейн

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Всего лайков: 43
Регистрация: 09.11.2013
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина кого вы пытаетесь обмануть
Старый 06.07.2020, 18:06   #7 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,845
Всего лайков: 2,119
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Рядом с телами поверженных врагов возникает надпись “Carry”, которую можно смело перевести как “Нести”. Соответственно, тела НПЦ можно перемещать, а это открывает новые возможности для стелс прохождения и различных миссий.
Новые возможности, что ? Переноска трупов коренная механика серии, как и стелс. Ты бы еще написал, что теперь в стоги сена наконец можно падать
Цитата:
Сообщение от Illusion Tormenter Посмотреть сообщение
стамина в отсосине - это зачем?
Они хотят и рыбку сьесть и на быть теперь не только ведьмаком но и дарксоулсом
Старый 06.07.2020, 18:35   #8 
SPR1G
Маньяк SPR1G вне форума

 Аватар для SPR1G

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 878
Всего лайков: 19
Регистрация: 15.01.2010
Игра: la2-c6/DayZ SA
Сервер: Obey
Ник: SPRIGGAN
Инфо: Overlord
СтрелокGoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

по отзывам после видео игру могут опять перенести))
__________________
Старый 06.07.2020, 18:48   #9 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,954
Всего лайков: 466
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от Кейн Посмотреть сообщение
Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина кого вы пытаетесь обмануть
купить-то купим, главный вопрос - когда: на релизе или по скидкам? Пока выглядит как "куплю по скидке, когда игорь будет тонуть"
Старый 06.07.2020, 18:52   Argonaki - куратор темы     #10 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,701
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

UPD:
Убрал пункт про перенос тел, совсем выпало из головы, что их можно таскать на себе и лошади (даже вспомнил эту великолепную анимацию)...

Цитата:
Сообщение от Кейн Посмотреть сообщение
Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина кого вы пытаетесь обмануть
Давно уже купил базовую версию.
Старый 06.07.2020, 19:58   #11 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,882
Всего лайков: 910
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Медаль "500 лайков"Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играмГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Лучник
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Во! Икспертное мнение, основанное на удалённом получасовом ролике, вот это я люблю, то что надо и как по заказу!
__________________
Старый 06.07.2020, 20:03   #12 
UglyDuck
Старожил UglyDuck вне форума

 Аватар для UglyDuck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,113
Всего лайков: 167
Регистрация: 27.09.2013
GoHa.Ru II СтепениВеселый дембель
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал. А почему скандинавская девочка в мужской одежде? Чтоб как в сериале для даунов?
Старый 06.07.2020, 20:06   #13 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,882
Всего лайков: 910
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Медаль "500 лайков"Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играмГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Лучник
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от UglyDuck Посмотреть сообщение
А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал.
Кто видел тлоу2, тот в цирке не смеётся ничуть не удивился, и да, редактора персонажа вроде как пока ещё в глаза не видели, я по крайней мере.
__________________
Старый 06.07.2020, 20:11   #14 
Dzirti
Мастер Dzirti вне форума

 Аватар для Dzirti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,319
Всего лайков: 293
Регистрация: 20.11.2014
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от UglyDuck Посмотреть сообщение
А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал. А почему скандинавская девочка в мужской одежде? Чтоб как в сериале для даунов?
Согласен, если в сетиннге древней Иллады, это ещё куда не шло, то во времена грозных морских разбойников с севера, нет - от слова - совсем.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Старый 06.07.2020, 20:17   #15 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,133
Всего лайков: 440
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru I Степени
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от Кейн Посмотреть сообщение
Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина кого вы пытаетесь обмануть
Покупать конвеерные игры? Не онлайн, не мультиплеерные. Зачем? Их в бесплатном магазине же раздают.
Старый 06.07.2020, 20:18   Argonaki - куратор темы     #16 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,701
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от UglyDuck Посмотреть сообщение
А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал. А почему скандинавская девочка в мужской одежде? Чтоб как в сериале для даунов?
1 Если ты про ГГ то, как и в Одиссеи выбор между М и Ж полом.
2 Это не Японцы, ждать Ж персов уровня Ады Вонг не стоит, да и времена другие.
3 Одежда скорее всего будет отличаться так же как в Одиссеи, то есть только некоторые виды. Если не нравится скрывай снаряжение и бегай голым персом.
Старый 06.07.2020, 20:25   #17 
KaiNNight
Гуру KaiNNight вне форума

 Аватар для KaiNNight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,239
Всего лайков: 208
Регистрация: 25.04.2011
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от UglyDuck Посмотреть сообщение
А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал. А почему скандинавская девочка в мужской одежде? Чтоб как в сериале для даунов?
А то как бегала Кассандра в Одессеи тебя не удивляло ?)

Старый 06.07.2020, 21:00   #18 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,331
Всего лайков: 711
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по SkyforgeМедаль "500 лайков"КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

В древе талантов есть помимо мастерок как в одиссее ещё и пассивные мувы.
Цитата:
Сообщение от Illusion Tormenter Посмотреть сообщение
стамина в отсосине - это зачем? То есть поползун по всем поверхностям способен хоть сутки на скалах провисеть, а перекатился пять раз и перекуривает?
Стамина появилась тогда же, когда появились уклонения. В ориджине нельзя делать подряд более 2х или 3х рывков. В одиссее вроде тоже, но не уверен, там более агрессивный бой за счет более активной системы паррирования и боевых способностей поэтому я даже как-то не обращал внимания, плюс тоже играл от контрпарирования в билде.

Так же я заметил, что и на некоторые удары тратилась стамина, наверное на сильные удары. При этом от обычных ударов она регенится, возможно на это будет свои билдовые параметры как в одиссее. Хотя тут возможнотсистеиа будет отличаться.
Старый 06.07.2020, 21:05   #19 
Dzirti
Мастер Dzirti вне форума

 Аватар для Dzirti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,319
Всего лайков: 293
Регистрация: 20.11.2014
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от KaiNNight Посмотреть сообщение
А то как бегала Кассандра в Одессеи тебя не удивляло ?)

Не ну Каська хоть симпотная... В отличии от этого недоразумения из Тлоу2.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Старый 06.07.2020, 21:06   Argonaki - куратор темы     #20 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,701
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

У вас просто была неправильная Кассандра



Старый 06.07.2020, 21:13   #21 
lakoros
Гуру lakoros вне форума

 Аватар для lakoros

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,378
Всего лайков: 322
Регистрация: 28.03.2007
GoHa.Ru I СтепениВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе "Блиц-опрос по миру Ведьмака" и  за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Посмотрел геймплейный ролик, и вообще никакого желания покупать игру не возникло. Еще один асасин. Вообще люди не напрягаются.
__________________
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Старый 06.07.2020, 21:29   #22 
Illusion Tormenter
Знаток Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,495
Всего лайков: 271
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Они хотят и рыбку сьесть и на быть теперь не только ведьмаком но и дарксоулсом
Я хотел написать шутейку про попугайничество, но чет не решился
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
(не стоит смотреть на то как играл человек с 30 минутного видео)
Такие видео это всегда отдельный вид искусства, должен быть орден специальных людей, которые играют для ознакомительных видео геймплея и которые рождаются прям из мамки с гейпадом, примотанным скотчем к рукам. заведенным за спину

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Кейн Посмотреть сообщение
Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина
ваще ни одного не покупал. Я что-то делаю не так?
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать

Последний раз редактировалось Illusion Tormenter; 06.07.2020 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.07.2020, 21:31   #23 
SPR1G
Маньяк SPR1G вне форума

 Аватар для SPR1G

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 878
Всего лайков: 19
Регистрация: 15.01.2010
Игра: la2-c6/DayZ SA
Сервер: Obey
Ник: SPRIGGAN
Инфо: Overlord
СтрелокGoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

мне ещё понравилось как сценарист сказал "Сценарист заявил, что пользователи увидели лишь «один цвет радуги»
и мол нельзя судить о всей игре по ролику ,так в этом ролике показаны 90% игровых механик , я очень сильно сомневаюсь что меня игра чем то удивит ,там одиссея после ориджина особого вау эффекат не вызвала ,да карта поболее и кораблик дали и углубились в РПГ элементы ,но какой то кардинальной разницы в игру это не добавило
__________________
Старый 06.07.2020, 21:34   #24 
Illusion Tormenter
Знаток Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,495
Всего лайков: 271
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В одиссее вроде тоже, но не уверен
там нет ограничений на уклонения, можешь хоть час раком юркать.

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
При этом от обычных ударов она регенится
что еще больший пздц, потому что это что угодно нахрен, только не стамина.
От создателей "отрицательного роста"! Встречайте! Выносливость, генерящаяся от ударов! На*уй вечный двигатель, 5 часов базовых атак и можно энергией город запитать!
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 06.07.2020, 22:46   #25 
UglyDuck
Старожил UglyDuck вне форума

 Аватар для UglyDuck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,113
Всего лайков: 167
Регистрация: 27.09.2013
GoHa.Ru II СтепениВеселый дембель
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Цитата:
Сообщение от KaiNNight Посмотреть сообщение
А то как бегала Кассандра в Одессеи тебя не удивляло ?)

Античный мир делает массу допущений по поводу воительниц. Кроме того, масса спорный моментов пока ещё позволяет гулять фантазии. А вот место женщины в скандинавском социуме вполне себе известно. И даже имея навыки владения оружие скандинавские женщины не рядились мальчиками, ну вот никак. Это же касалось и более ранних ребят, гальских племен к примеру. Стрелять, скакать, рубить, племя возглавлять - будьте добры. Но никому не приходило в голову, что женщина будет в мужскую одежду рядиться.
Ответ

Метки
action, assassin's creed valhalla, open world, rpg, ubisoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru