аукцион упоминается как негативная сторона
А он и есть негативная сторона. Игрок идет в топовый контент не чтобы заработать шмот или усиления, а чтобы голды наторговать на аукционе. Это тупизна просто эпического масштаба и не понятно что для нее курить надо. Представь себе картину маслом в какомнить патч оф экзайл убивашь босса а тебе выкидывает на торги за хаосы между игроками 1 скил)
Для нашей версии это единственный способ так как Мейлру на ботов *****.
А они чем не угодили?) По моему у этих разрабов это самый адекватный контент, собери сильную колоду - получи несколько бутылок статов.
Честно сказать, из официального описания не совсем понятно на что они теперь будут похожи, но на картинках ниже можно заметить механики Йозмунда (заполнение сферы прогресса) и новый интерфейс.
Учитывая уровень разработчиков это скорее всего Дьябло 3 система великих порталов, они туповаты и ленивы чтобы придумывать свое.
Также у точки входа \ начальной локации добавят зону, где игроки могут поменять расходные предметы и способности, таким образом не придется страдать, если вы забыли выставить банки на ХП или сменить билд с PvP на PvE
А может как во всех остальных играх добавить в настройки менять панель при входе в определенный контент?) В вове например даже настройки графики так меняются, в рейде можно пониже поставить.
Изменяется порядок, в котором Хранители идут один за другим, в порядке сложности их паттерна. На картинке ниже видно, что Люмерион идет после Урнила. В связи с этой перестановкой полностью убрали Экспертные варианты Хранителей.
Хранители они отражение своих создателей. Во первых и в главных в игре жуткий дисбаланс, что вызывает такое явление как бесполезность классов на хранителе. Во вторых вся фантазия разработчиков это дать хранителю безумный спам в сочетании с безумной скоростью, что делает его невероятно сложным, а награды за них традиционно говно. Вобщем хранители нуждаются в удалении из игры, потому что разрабы не умеют их делать, а играть против читера который спамит скилами отнимающими по пол хп со скоростью пулемета - не интересно абсолютно.
И в главных играют в игру практически 1ни раки, и в Корее тоже я смотрел стрим с хранителей - там такие же немощные дауны которые все время умирают. И при этом в игре у некоторых хранителей жуткая сложность и отсутствует баф за рандом пати как в вове. И получается если у тебя нет консты - не играй просто в хранителей, потому что для консты они легковаты, а для рандома ужасно сложны.
Сокращение ежедневного контента - все изменения, направленные на снижение стресса и давления от ежедневных \ еженедельных активностей.
Проблема тут в том что эти недоразработчики считают выходной бонус - наказанием. То есть игрок который не хочет *****ть каждый день он теряет треть прогресса везде с этой системой получается. Плюс он не качает репутацию вобще, так как она и так затянута а выходной бонус на нее не работает.
Казалось бы треть - разумная цена чтобы не *****ть контент каждый день, но сами рейты очень низкие, 2/3 от них это совсем печальное число.
Обновление коллекционного контента:
Награды за сердца островов, сердца гигантов, семена мококо, реликвии (картины) и морские приключения будут переработаны. Уберут менее “профитные” награды и добавят новые варианты, соответствующие новому сезону.
Такое мейлру нельзя показывать. что игрокам что то дадут вместо бесполезных грошей - они могут самоубийство совершить.
Argonaki про перестановку астр в Йозмунде ничего? Все норм. Я понимаю что в Корее банят за софт который переставляет астры. Но Мейлру то не банит.
Добавлено через 41 секунду
Вобщем вывод. Разрабы с чего то решили что кто то будет несколько лет, а скорее лет 5 ждать пока они доведут игру до адекватного состояния обычной игры 2020 года, самой стандартной.