Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2020, 13:37   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,680
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Blade & Soul - Поверхностное изучение нового класса




Как и было запланировано, 24 июня на официальные корейские сервера Blade & Soul установили очередное контентное обновление. Оно принесло в игру героический данж с механической куклой в роли финального босса, повышенный уровень сложности для нескольких одиночных данжей, балансировку сложностей 2-х одиночных данжей и, что самое важное, новый 13 класс, доступный только ушастой расе Линов.
В данной статье мы изучим только новый класс, получивший название 천도사 (перевод выдает нечто, подобное Cheondosa Temple), ввиду весьма очевидных причин описание ниже поверхностное (особенности каждого спека и перевод их способностей). В конце темы небольшое видео с наглядными примерами.




Celestial спек

Так сказать, базовый спек, изначально активен после создания персонажа. Позволяет наносить урон издалека, но эффекты некоторых способностей рассчитаны на ближний бой (хотя это больше ситуативное применение).
Особенность спека заключается в накоплении звездной энергии (экспромт название, оно отличается от оригинала) и специальных баффах, которые временно усиливают две способности.

천명 (TAB )

Универсальная способность, присутствующая во всех спеках, поэтому я ее опишу только один раз.
После активации накладывает на персонажа и союзников бафф, увеличивающий урон на 20%, действует в течение 10 секунд.
Вращающийся вокруг персонажа шар периодически наносит 3 удара противникам вокруг персонажа.
Также, вроде как, у данной способности есть эффект, повышающий урон на 0.1%, он суммируется до 100 раз. Честно говоря, я не особо заметил его эффект и, возможно, не так понял перевод.
Невозможно сбросить КД способности.

공간왜곡 (Q)

Персонаж уходит из реального мира, превращаясь в цветной кристалл на три секунды.
В этом состоянии персонаж неуязвим к любым эффектам контроля и урону, его нельзя взять в таргет.
Нажав ЛКМ можно выйти из сферы раньше (если вам это нужно), если при этом зажать кнопку передвижения влево \ вправо, персонаж совершит короткий телепорт в эту сторону.

광정 (ЛКМ)

Основная атака, позволяет восстановить энергию.
При атаке на персонаже накапливается бафф, как только он достигнет 15 стаков, ЛКМ и ПКМ получат временное усиление, а скорость их каста заметно возрастет.
В идеале ЛКМ нужно чередовать с ПКМ.
Улучшаемая способность.

광탄 (ПКМ)

Второстепенная атака, расходует 1 сферу энергии за каждый удар.
При атаке на персонаже накапливается аналогичный ЛКМу бафф и именно поэтому эту атаку лучше всего чередовать с ЛКМом.
Улучшаемая способность.

광휘 (F)

Основная способность для расхода звездной энергии, можно использовать только когда она накоплена.
Наносит урон всем противникам по линии от персонажа.
Как и ЛКМ, накладывает на персонажа бафф.
Улучшаемая способность.

왜곡장막 (1)

Своеобразный блок, если в момент каста персонаж получит урон, он нанесет контратаку и получит эффект резиста на 2 секунды.
В момент активации становится доступна способность 별빛회복, она моментально накапливает 5 единиц звездной энергии.
Также, в момент активации способности на кнопках X и С заменяются вариантами контроля - первый оглушает, второй выводит из строя (противник падает на колено).

전이 (2)

Накладывает на персонажа и противника призму, которая в течение 10 секунд меняет принцип действия способности 광휘.
Вместо нанесения урона по линии перед собой 광휘 обрушивается на противника сверху как комета, при этом, как я понял, наносит АОЕ-урон всем, кто стоит вокруг.

광륜 (3)

Наносит урон противнику и всем, кто стоит около него, расходует одну сферу энергии.
Накапливает одну единицу звездной энергии, но из-за небольшого КД в шесть секунд и механики спека позволяет довольно быстро накопить энергию для использования 광휘.
Именно по этой причине является идеальным способом накопления звездной энергии.
Улучшаемая способность.

광폭 (4)

Наносит солидный АОЕ-урон вокруг цели.
Честно сказать, я не понял эффекты этой способности, кроме урона.
Улучшаемая способность.

붉은태양 (Z)

Очень полезный бафф на 12 секунд, но к сожалению, с временем перезарядки в 30 секунд.
Каждые 2 секунд автоматически накапливается 2 заряда звездной энергии.

별굴리기 (X)

Наносит урон и опрокидывает противника на 3 секунды.

별무리 (C)

Создает АОЕ-поле вокруг цели и наносит урон пять раз.
Невозможно сбросить КД способности.
Улучшаемая способность.

미리내 (V)

На 10 секунд персонаж создает вокруг себя звездный купол \ поле.
В куполе способность 광휘 не требует звездной энергии и, соответственно, ее можно использовать бесплатно.
Время восстановления весьма большое (1 минута) и его невозможно сбросить.


Thunder спек

В отличие от первого, тут ситуация обстоит не так однозначно, по факту у персонажа имеются способности для нанесения урона на ближней и дальней дистанции, но мне все же показалось, что его разрабатывали больше для средней. При этом среди двух спеков грозовой мне понравился больше (если, конечно, отбросить высокий пинг) и даже чем-то напомнил лучника.
Особенность спека заключается в накоплении облачков и грозовой энергии, хотя я так и не смог понять для чего нужна последняя. В этом спеке при активации таба сразу накапливаются три облачка.

소용돌이 (Q)

Персонаж на 3 секунды превращается в вихрь, наносит урон противникам вокруг.
В таком состоянии скорость передвижения увеличивается на 40%.
Персонаж приобретает неуязвимость ко всем эффектам контроля и урону, если я правильно понял, после выхода из вихря вешается бафф, снижающий урон на 30% в течение 5 секунд.
При повторном нажатии кнопки вихрь прекращается.
Невозможно сбросить КД способности.

벼락고리 (ЛКМ)

Наносит противнику урон и на протяжении 5 секунд восстанавливает 15 энергии.
Является основной способностью, которую вы должны прожимать каждые 9 секунд (время ее восстановления), если не используете режим автоматического комбо.
Улучшаемая способность.

번쩍 (ПКМ)

Основная атака спека, состоит их трех поочередных ударов, потребляет одну единицу энергии.
Позволяет использовать способность 우레폭풍, и сокращает время ее перезарядки на 3 секунды.
Улучшаемая способность.

우레폭풍 (F)

Наносит АОЕ-урон по цели и сокращает время восстановления ЛКМ на 4 секунды.
С определенным шансом на персонажа повесится бафф, который автоматически активирует способность 번개 방울, она выпускает несколько снарядов в противника.
Обе способности улучшаются.

번개눈 (1)

Блок перед собой на 2 секунды, успешное парирование сопровождается контратакой, и баффом, который в течение 1.5 секунды делает персонажа неуязвимым к атакам и эффектам контроля.
Также успешное блокирование восстанавливает 4 единицы энергии.

회전회오리 (2)

Персонаж запускает вперед ветряной вихрь, нанося урон по линии перед собой.
На персонажа вешается бафф, позволяющий через ПКМ активировать способность 번개 방울.
При активации способность поглощает все имеющиеся облачка, при этом вихрь летит по линии вперед и затем возвращается к персонажу, тем самым нанося урон два раза.
Снижает время восстановления способности 먹구품 (V) на 6 секунд.
Улучшаемая способность.

번개숨결 (3)

Широкая атака веером перед персонажем, наносит два удара и опрокидывает.
Минус способности в ограниченном радиусе, так как ее можно использовать только в ближнем бою, иначе она бесполезна.

번개구슬 (4)

Персонаж кидает перед собой шар, он отскакивает от земли три раза и наносит урон по линии перед собой.
При использовании моментально завершает восстановление способности 회전회오리.
Накапливает одно облачко.
Улучшаемая способность.

천둥울림 (Z)

Персонаж выпускает импульс, оглушая ближайших противников на две секунды.
При активации способность поглощает все имеющиеся облачка, увеличивая радиус поражения и количество импульсов до 4-х.
Если активна способность 먹구품 (V), вокруг противника возникнет второй импульс, но меньшего радиуса.

천둥소리 (X)

Персонаж призывает грозу с неба, нанося урон и опрокидывая противника на три секунды.
Если активна способность 먹구품 (V), в противника ударят три грозы подряд.
Улучшаемая способность.

흰구름 (C)

Персонаж на 10 секунд призывает над собой белое грозовое облако, пробежав под ним персонаж получает бафф на 3 секунды, увеличивающий скорость передвижения.
В момент использования на 1 секунду персонаж получает резист.
При активации эвейда SS персонаж перемещается под облако.

먹구름 (V)

Персонаж на 10 секунд вызывает над противником черное грозовое облако, оно снижает скорость передвижения на 80%.
При активации всех связанных способностей противник должен находиться в пределах захвата цели, в противном случае дополнительные эффекты не будут работать.
При активации эвейда E персонаж перемещается под облако.
Старый 25.06.2020, 13:43   Argonaki - куратор темы     #2 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,680
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Поверхностное изучение нового класса

Класс вроде прикольный (второй спек точно), но в корее без ВПНа ооооочень плохо...
Ответ

Метки
action, blade and soul, mmorpg, nc soft, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru