Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Почему загнулась Война Роз. Разбор War of the Roses.
Автор темы: Medvedov
Дата создания: 22.06.2020 10:15
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Почему загнулась Война Роз. Разбор War of the Roses.
На релизе в 2012 году Война Роз была топовым средневековым рубиловом. Потом по прошествии 2-х лет скатилась в балаган с читерами гоняющими на спидхаке. Причин довольно много и большинство упирается в кривые стратегии развития игры и полную некомпетентность разработчиков.


Косяки разрабов в Войне Роз :
1) Кругом читаки на спидхаке - всё время игры, без фикса. игра ломается простым чит енжином за 5 минут, +5% к скорости и ничего ему ты не сделаешь. Это основной косяк. Не смогли исправить из-за рукожопости.
2) Сделали в игре бесплатную демоверсию с 4 билдами-раскладками. Количество читаков увеличилось в 10 раз. Зарезали Полл экс - основное оружие рыцаря. Необратимые последствия для игры.
3) Сделали Задержку для блока - потом всё же убрали. Чтобы тебя заспамили защёлкали ЛМБ.
4) Потом ввели ломающееся оружие. Это в ПК игре и ещё сразу добавился эксплоит со щитом - когда его ломали ты становился легче. Потом после перевязки сломанное оружие восстанавливалось. Не смогли исправить из-за рукожопости, хотя могли вернуть как было.
5) Латы и тяж. Броня перестала отражать клинки. На релизе они часто соскальзывали с лат и шлемов. Мечи и топоры стали наносить больше урона Латам. Могли вернуть как было.
6) Удар щитом на 3 метра с аномально большим хитбоксом, который кусок глюка и 100% эксплоит. Не смогли исправить из-за рукожопости, хотя могли вернуть как было.
7) С релиза удары спиной проходили через блоки. Нужно было определённый тип трейсера загнать в тело цели, стоя к ней почти полностью спиной.
8) Удары от подлагивающих хитрожопых гусей иногда проходили сквозь блок. Букет косяков сетевого кода, который ещё сильнее долбанул по другой игре - Война Викингов. Не смогли исправить из-за рукожопости.
+ 9) Корявая езда на лошадях с релиза. Не смогли исправить из-за рукожопости.
10) Кривой баланс оружия всегда. С постоянными перекосами. Например добавили имбические быстрые и мощные топоры, тогда когда всё остальное оружие порезали. Не смогли исправить из-за рукожопости.

Вывод : Факшарк(Fatshark) - рукожопые криворучки. Paradox - клали болт на игру. Почти 0 усилий чтобы починить игру. "Мы просто доим бабло с игры. Это наша корова". Почти весь контент который добавили в игру за 1 год после релиза, засветили в альфе, в том числе ручные пушки Хандгоннэ. Как долго сделать нормальные 3Д модели вы знаете.

На гохе даже был раздел по Войне Роз, где он сейчас не знаю. Продолжаем играть в Мордхау.

P.S.
Ставьте +1 если интересует тема. Возможно найду и выложу скрипты из движка игры, которые никто из игроков не видел.



Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 22.06.2020 в 12:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе