Ну вот о том и речь. То, что журналисты печатают рекламные обзоры, не хорошо и не плохо - они просто так делают.
К счастью, мы живем в эру стримов, когда можно проверить слова журналиста на стриме и сверить его мнение с тем, что есть по-факту.
Нет, это плохо, ибо журналистика и реклама это как бы разные направления информационной деятельности, и от них разного ожидают. Как новости и пропаганда. Вот например оппозиционерам не нравится, когда одно смешивают с другим. Ты с ними согласен?
К сожалению, не все берут на себя труд проверять слова журналиста, и еще меньше тех, кто обладает для этого необходимыми знаниями и опытом. Потому они вынуждены доверять говорящим головам, и это выходит им боком.
А мразями стали игроки после того, как начали слушать "лидеров мнений" в виде стримеров. Не игры их испортили. А нежелание думать.
А те, кто слушает "лидеров мнений" в виде антохи - не мрази?