Для входа на форум нажмите здесь
Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.06.2020 20:59
Старый 18.06.2020, 20:59
Argonaki - куратор темы #1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры



https://store.steampowered.com/app/1128920/EVERSPACE_2

В августе 2019 года на ежегодной игровой конференции Gamescom компания Rockfish Games анонсировала разработку второй части космического шутера Everspace. В том же году они запустили краудфандинговую кампанию (на кикстартере) по сбору средств и только несколько дней назад состоялся запуск закрытого альфа-тестирования Everspace 2.

Так как нам удалось раздобыть доступ на этот этап тестирования, в данной статье мы изучим основные особенности игры - мир, RPG-составляющую, боевую систему, а также я поделюсь своими ощущениями касательно наиболее важных моментов.
Но, сперва небольшая напоминалка: ранний доступ Everspace 2 пока запланирован на декабрь 2020 года, полноценный релиз - на 2021 год, а в рамках фестиваля Steam на странице с игрой можно скачать демоверсию.




Мир

В отличие от первой части, при создании Everspace 2 разработчики решили полностью отказаться от rogue-like элемента, таким образом общий подход к игровому процессу теперь представляет традиционную одиночную игру с сюжетом, а в случае поражения вам предложат вернуться к последнему чекпоинту \ загрузить сохранение.

Действия игры все еще разворачиваются в Кластере 34, но на сей раз его размеры куда больше по сравнению с первой частью. В ходе основной сюжетной кампании вы посетите как минимум 8 различных звездных систем, однако в определенных роликах их количество составляет 18 (возможно, именно столько мы получим с релизом).

Каждая система разделена на сектора влияния и содержит в себе несколько вручную созданных локаций (вместо привычной и распространенной процедурной генерации).
В роли локаций выступают как участки космического пространства, так и планеты, последний вариант позволяет внести разнообразие в бесконечные космические баталии. К сожалению, персонаж не может исследовать планеты пешком, только находясь внутри своего корабля.

Из-за подобного разделения на локации мир игры нельзя отнести к открытому типу, но свобода перемещения ограничивается исключительно сюжетом (некоторые сектора \ системы разблокируются по мере прохождения основного квеста).
При этом сами по себе локации огромные и содержат различные скрытые активности, побочные квесты, мини-игры, головоломки, ресурсы, пещеры, базы противников и многое другое. Например, чтобы написать эту статью, мне пришлось сфокусироваться на сюжетных квестах, иначе я бы провел в игре еще пару-тройку часов.

Перемещение между локациями осуществляется через гиперпрыжки и по факту это позволило избавиться от экрана загрузки в привычной для них форме (в чем-то мне это напомнило Star Wars Jedi: Fallen Order).
Причем во время прыжка вы можете обнаружить подозрительные сигналы бедствия - фиксированные и случайные, дополнительные не отмеченные на карте локации (еще в одном из видео упоминалось о возможности нападения бандитов, но с подобным я, увы, не сталкивался).






RPG-составляющая

Можно с уверенностью сказать, что RPG-элемент даже в альфа-версии Everspace 2 выполнен на все 100 и даже 500 баллов. К нему относится сразу несколько элементов, но при этом все выполнено в привычной и знакомой манере, ниже рассмотрим каждый в отдельности.
Учтите, описание этого пункта основано на личном игровом опыте с альфа-теста, я не могут быть до конца уверен, но скорее всего я открыл доступ практически ко всем RPG-элементам.

Уровень - при уничтожении вражеских кораблей, выполнении заданий начисляются очки опыта, увеличивающие уровень пилота (неофициальное название, так его проще воспринимать). Каждый уровень повышает прочность корпуса корабля, урон от оружия корабля, шанс нанести критический урон и снижает время восстановления устройств.
Кроме игрока, уровень присутствует у локаций и противников - он является своего рода индикатором опасности, так что не стоит лезть в локацию 8 уровня, находясь на 4.

Корабль - является вашим персонажем, которого необходимо развивать и постепенно улучшать. Изначально на протяжении первых 6 сюжетных миссий исследовать космос придется на стартовом сбалансированном варианте, потом на одной из первых планет появится возможно сменить его на другой (если, конечно, хватит денег, я смог выбрать только один из шести вариантов).
Если быть совсем точным у вас может быть несколько кораблей (для разных задач), но для этого придется расширить ангар базы.

Корабли разделены по типу (легкий, средний, тяжелый), классу (тут все более сложно, так как название отражает направленность) и тиру (своего рода редкость \ грейд). По факту, перед выбором нового корабля стоит обращать внимание не на класс \ тип, а на характеристики - прочность корпуса, прочность щитов, количество слотов оружия, уникальные бонусы и т.д.
Например, я сменил базовый корабль на вариант с меньшим количеством щитов, но при этом с дополнительным слотом оружия, увеличенной прочностью корпуса и бонусом - урон от оружия увеличивается по мере сокращения дистанции до противника.



Снаряжение - разделено на грейд от серого до рыжего, начиная с зеленого грейда появляются дополнительные свойства. Выпадает после уничтожения противников, с контейнеров в локациях, в качестве награды за некоторые квесты, приобретается у НПЦ за местную валюту - кредиты. Устанавливается в свободные модули корабля, если соблюдены требования по уровню пилота.
  • Оружие
  • Вспомогательное оружие - самонаводящиеся ракеты, обычные ракеты, мины.
  • Вспомогательные предметы - усилители урона, усилители ядра, наноботы для восстановления запаса прочности и прочее.
  • Ядро - определяет мощность оружия, энергетического щита, ускорения.
  • Генератор щита - определяет максимальный запас и скорость восстановления щита.
  • Обшивка - определяет прочность брони.
  • Сенсор - определяет радиус обнаружения кораблей, лута, ресурсов.
  • Усилитель - определяет увеличение скорости при ускорении и скорость восстановления энергии для нее. Чтобы стало немного понятнее, при ускорении по шифту расходуется синяя полоска энергии.
  • Модуль отсека - увеличивает вместительность инвентаря.
Устройства - способности корабля, улучшаются за специальные очки, выдаваемые при повышении уровня. У каждой способности три варианта развития, но одновременно может быть активен только один. Способы получения идентичны снаряжению.
По идее их стоит отнести к снаряжению корабля, но я решил выделить в отдельный пункт.

Перки - пассивные бонусы, разделенные на две категории.
  • Персонаж - каждые 5 уровней пилота открывается блок с тремя пассивками на выбор, одновременно в каждом блоке может быть активен только 1 вариант.
  • НПЦ - небольшой набор улучшения различных систем корабля, для разблокировки придется найти и пожертвовать определенное количество ресурсов \ предметов. НПЦ открываются по мере прохождения сюжетной компании.
Квесты и фракции - кроме сюжетной цепочки присутствуют побочные квесты и заказы (в оригинале называются Jobs). Последние позволяют повысить уровень отношений с определенной фракцией.




Бой

И в заключении рассмотрим, пожалуй, самую простую из всех особенностей. В целом, космические бои в Everspace 2 похожи на все остальные игры подобного жанра, я не думаю, что тут можно придумать нечто кардинально новое. Из минусов стоит отметить только отсутствие режима из кабины, а точнее он как бы есть, но пока находится в разработке.

Далее краткое перечисление особенностей боя:
  • Основные показатели корабля - прочность корпуса, броня, щиты. Первые два можно восстановить вспомогательными предметами или за кредиты на любой из станций, щиты восстанавливаются автоматически.
  • Оружие наносит два типа урона - кинетический и энергетический. Первый наносит хороший урон корпусу и броне, второй - щитам.
  • Помимо урона, важными показателями оружия является дальность, запас энергии и расход энергии. Первый отвечает за оптимальную дальность, то есть расстояние, с которого вы точно попадете в цель, самый большой запас у рейлгана (3800). Второй и третий заменяют патроны, то есть вы можете стрелять пока оружие не израсходует запас энергии, а потом придется подождать Х секунд пока он восстановится.
  • При использовании баллистического оружия (стреляющее снарядами) перед кораблем противника появится небольшой кружок, в который вы и должны наводить прицел для успешного попадания. У лучевого оружия такой системы нет, можно смело наводить сразу на корабль противника.
  • Ракеты, мины восполняются на базе за кредиты.




Заключение

Подводя итог текста выше, даже сейчас, на стадии альфа-тестирования, я могу сказать только одно - Everspace 2 стоит своих денег, если вам нравятся игры, заточенные под исследование многочисленных локаций.
В моем случае, после прохождения пролога к сюжетному квесту я вернулся после тщательного изучения первого сектора начальной системы, при этом целиком она исследована где-то на 30%, а стим показывает время в игре 3 часа.
Кроме исследования многочисленных интересных мест, это позволило мне найти пару синего снаряжения и неплохой набор оружия, хоть и белого.

С технической точки зрения, к моему великому удивлению, привычный термин “альфа-тест” не совсем подходит к текущей версии Everspace 2, она не содержит в себе каких либо критичных багов и выглядит весьма достойно. Возможно, за исключением совсем мелких не мешающих недочетов.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.06.2020, 22:48
#2
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация
19.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Инфо
19.08.2006
MFS 2020
XboxGamePass
25 fps
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Уход от убогого роголя должен сработать.

Star Citizen by Divine Chris
Mad World - Grandfather Nurgle approved!
The Day Before - survive like no one.
___________________________________________
У него есть 430кк $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 19.06.2020, 08:34
#3
Аватар для Ins
Ins
Гигант мысли
Регистрация
11.07.2019
Регистрация
11.07.2019
Re: Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Жаль, всё надеялся что разработчик во 2й части таки прикрутит к своей приятной боёвке мир аля "Фрилансер", но не судьба.
Наверно тот единственный случай когда огорчает что разработчики с прямыми руками не замахиваются на более глобальный проект, хотя при любом раскладе у них бы получилось лучше 99% имеющейся на рынке индюшатины.
Старый 19.06.2020, 10:15
#4
Аватар для Hakuna_Matata
Гигант мысли
Регистрация
05.09.2016
Регистрация
Игра
Сервер
05.09.2016
EVE online
Tranqulity
Космос
Re: Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Вроде хорошая игра получится
Старый 19.06.2020, 13:21
#5
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация
14.11.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
14.11.2010
Косынка
Windows 7
Черные
Крафтер
Re: Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Все равно выглядит как мобилка, жаль.

Старый 19.06.2020, 13:34
#6
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация
10.05.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.05.2010
Ponyville
Za Drots
Космос Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Элит денжероус на минималках какая-то.
Старый 19.06.2020, 14:15
#7
Аватар для Vo1
Vo1
Гигант мысли
Регистрация
20.04.2005
Регистрация
20.04.2005
Re: Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Сообщение от Svarog:
Элит денжероус на минималках какая-то.
я бы сказал "элит с вырезанным аналом"
Старый 19.06.2020, 15:00
#8
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация
12.04.2006
Регистрация
12.04.2006
Re: Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
а физика полёта какая? есть верх\низ? есть инерция?


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 19.06.2020, 19:50
Argonaki - куратор темы #9
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Забыл оставить картинку с видом из кабины.



Сообщение от ANDOR:
а физика полёта какая? есть верх\низ? есть инерция?
Корабль спокойно перемещается в космосе как ему и подобает.
Инерция есть, по этой причине частенько промахивался мимо сундуков с лутом.
Старый 22.06.2020, 10:28
Аватар для Vo1
Vo1
Гигант мысли
Регистрация
20.04.2005
Регистрация
20.04.2005
Re: Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Сообщение от ANDOR:
а физика полёта какая? есть верх\низ? есть инерция?
демку скачай в стиме.

по поводу кораблей - есть пост в стиме, насколько я понял там будет генерация кораблей как в NMS, так что врядли развиваешь ты корабль, скорее развиваешь ты скиллы у чара, которые влияют на любые корабли

Ваши права в разделе