Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online — Больше информации о непрекращающемся ребалансе и тиерциде
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 12.06.2020 21:15
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — Больше информации о непрекращающемся ребалансе и тиерциде
Что скрывается за этим термином


Занимаясь разработкой онлайн игры на протяжении более чем 17 лет приходиться регулярно следить за соблюдением в ней баланса. Особенно если это песочница. Поэтому команда CCP Games часто занимается изменением различных характеристик кораблей и модулей в MMORPG EVE Online.

Один из таких процессов в игре называется “тиерцид” и в этом году разработчики снова им занялись. Некоторые игроки не знакомы с данным термином, поэтому CCP Games решили подробнее рассказать о тиерциде в новой статье. Он подразумевает изменение характеристик кораблей и модулей, чтобы они соответствовали конкретным специализациям вместо простого усиления посредством деления на тиры. Главной целью тиерцида является создание более очевидных вариантов использования, упростив выбор нужного корабля или модуля на основании его роли, мощности, требований и цены.

Таким образом разработчики наделяют некоторые модули особыми функциями, создают четкую градацию от низкоуровневых к высокоуровневым типам, приводят к единой классификации названия с указанием ролей и мощности, а также избавляются от дублирующих вариантов.

В майском обновлении CCP Games пересмотрели характеристики модулей, которые влияют на щит и броню корабля. В будущем игрокам необходимо готовиться к кардинальным изменениям турелей и боеприпасов. А затем разработчики могут заняться ракетные установки и смартбомбы.

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Больше информации о непрекращающемся ребалансе и тиерциде
Сообщение от 4ertik:
Один из таких процессов в игре называется “тиерцид” и в этом году разработчики снова им занялись. Некоторые игроки не знакомы с данным термином, поэтому CCP Games решили подробнее рассказать о тиерциде в новой статье. Он подразумевает изменение характеристик кораблей и модулей, чтобы они соответствовали конкретным специализациям вместо простого усиления посредством деления на тиры. Главной целью тиерцида является создание более очевидных вариантов использования, упростив выбор нужного корабля или модуля на основании его роли, мощности, требований и цены.

Таким образом разработчики наделяют некоторые модули особыми функциями, создают четкую градацию от низкоуровневых к высокоуровневым типам, приводят к единой классификации названия с указанием ролей и мощности, а также избавляются от дублирующих вариантов.
можно описать двумя словами "занимаються хернёй"

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla

Ваши права в разделе