Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Автор темы: Libris
Дата создания: 06.06.2020 11:17
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Фанаты довольны


Накануне в Origin и Steam вышла Command & Conquer Remastered Collection, состоящая из RTS Tiberian Dawn, Red Alert, а также дополнений Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath. Перед этим к поклонникам обратился Кейн в исполнении Джо Кукана.

А следом подоспел и релизный трейлер с перечислением ключевых особенностей ремастера: доработанная графика, 4К-текстуры, обновленный интерфейс и саундтрек от Фрэнка Клепаки, редактор карт и многопользовательский режим.

Фанаты, судя по всему, по достоинству оценили проделанную работу: в Steam стратегия может похвастаться не только очень положительными отзывами, но и пиковым онлайном, сразу после релиза превысившим 40 000 человек. Вероятно, впереди обновленные версии других частей серии.


Другие публикации о стратегиях на GoHa.Ru:
Источник: Steam

Цитата:
GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER™ GAMING OC 8G н-н-нада? А на халяву? Тогда бегом принимать участие в конкурсе от GIGABYTE и GoHa.Ru! А еще у нас можно получить один из трех WD_Black™ P10 Game Drive от Western Digital.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер

Серьезно?
Аватар для Dellord
Старожил
Регистрация:
19.09.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Я что, заплатить еще должен?
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Тут вам не EGS.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Сообщение от xxxHOliC:

Серьезно?
ЕА позиционирует свою аудиторию как лохов, подлежащих беззастенчивой дойке. Твое удивление неуместно.
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Ремастери перезапускай


Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
была бы это вторая часть. я бы еще подумал о покупке на распродаже. а первую нафиг надо.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Я хз каким надо быть фанбоем чтобы купить за 1500р набор текстур высокого разрешения к старой игре затертой до дыр
Аватар для Shipasti_renamed_1462627_28032023
Читатель
Регистрация:
06.06.2020
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Собирают деньги на поддержку протестов
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Утопим гидру мировой контрреволюции!

Скачаем торрент эдишен!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Бойкот ЕА!
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Сначала обрадовался, потом случайно напоролся на геймплей какого-то любительского ремастера, который по графике на 10 лет вперед ушел и решил, что даже на скидке это брать не буду
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Сообщение от SHTURM:
Ремастери перезапускай
Этож работать надо, в нынешние времена это не серьезно как то. Большие корпорации таким не занимаются =)
Может вам еще идеи новые подавай?

Я вот о чем подумал. Вот 20 лет назад я думал, вооот, в будущем будут новые супер-пупер стратегии
И что я вижу, вижу. Все те же варкрафт 3, с&c, тотал вар, старкрафт да даун оф вар, земля ему пухом. Вообще ничего не изменилось. Что было в эти 20 лет? Их вырезали? Какой то косяк со временем или типа того?
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Сообщение от MerovingL:
Что было в эти 20 лет? Их вырезали? Какой то косяк со временем или типа того?
Люди тупеют в массе своей, вот что... плюс всё больше предаются порокам - жадности, лени...

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Сообщение от MerovingL:
Этож работать надо, в нынешние времена это не серьезно как то. Большие корпорации таким не занимаются =)
Может вам еще идеи новые подавай?

Я вот о чем подумал. Вот 20 лет назад я думал, вооот, в будущем будут новые супер-пупер стратегии
И что я вижу, вижу. Все те же варкрафт 3, с&c, тотал вар, старкрафт да даун оф вар, земля ему пухом. Вообще ничего не изменилось. Что было в эти 20 лет? Их вырезали? Какой то косяк со временем или типа того?
Ну так золотая эра игропрома была, а теперь риски, всякие меньшинства и прочие "радости.


Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер

Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Сообщение от MerovingL:
Я вот о чем подумал. Вот 20 лет назад я думал, вооот, в будущем будут новые супер-пупер стратегии
С 2005-го агрессивный маркетинг продвигает лозунг "Стратегии для лохов", лет 10 назад еще добавился "Купи альфоговно сейчас, поиграешь никогда потом".
Тут сейчас не места сложным стратегиям, долби в Королевские битвы, покупай ножички в КС, смотри унылое игровое ААА-кинцо на приставке
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Вроде 20 баксов норм, вы ж на компы тыщи баксов боярите
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Пля как хорошо что перед покупкой я решил потестить ее на торренте ,это уберегло мои деньги
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Сообщение от User69:
Вроде 20 баксов норм, вы ж на компы тыщи баксов боярите
__________________
Если бы вышел новый c&c, по уровню исполнения как старкрафт2, я бы кидал деньги в монитор. А брать то, во что играл много и давно, прям лично я не рвусь. Посмотрю, если задержится, будут ли играть онлайн, тогда мб присоединюсь.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SHTURM:
Ну так золотая эра игропрома была, а теперь риски, всякие меньшинства и прочие "радости.
Да, застой. Сейчас и обзорщики это замечают. Даже дум превратили в хз что
Последний раз редактировалось MerovingL; 07.06.2020 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Command & Conquer Remastered Collection — Релизный трейлер
Сообщение от MerovingL:
Даже дум превратили в хз что
Странно, а вон спидранеры довольны:

Ваши права в разделе