Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guilty Gear Strive - Разработчики отвечают на опасения игроков
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.06.2020 11:47
Guilty Gear Strive - Разработчики отвечают на опасения игроков
Первый выпуск "Задворок разработчиков"


Вас приветствует команда разработчиков из Arc System Works.

Это начало нашего нового проекта под названием “Задворки разработчиков”. Нашей целью является создание диалога между Arc System Works и игроками. Мы будем отвечать на мнения, которые получаем в ответ на наши намерения, и делиться новой информацией о планах на будущее.


Результаты опросов с закрытой беты Guilty Gear -Strive-.

Сначала мы бы хотели поблагодарить всех, кто принял участие в закрытом бета-тесте Guilty Gear -Strive-. И даже больше, мы очень благодарны тем, кто нашел время заполнить опросник. Вот отчет о данных, полученных в результате оного.
  • Всеми любимый файтинг.
95% принявших участие в опросе ответили, что играли в игры серии Guilty Gear ранее. 54,1% ответили, что Guilty Gear - их любимая серия файтингов. Мы надеемся, что, в дополнение к игрокам Guilty Gear, фанаты других франшиз тоже насладятся Guilty Gear -Strive-.
  • Самый используемый персонаж.
Всеми любимый антигерой Сол Бэдгай занял первое место в списке во время закрытого бета-теста.

  • Персонаж, которого больше всего просили игроки.
Этот список сильно варьируется в зависимости от региона, а потому мы поделимся результатами для каждого.

Самым востребованным героем в Японии оказался Бриджет. На самом деле, он был на этом же месте и в 2013 году. Похоже, его популярность все также сильна! Во всех остальных регионах же Байкен доминирует над всеми.
  • Оценка различных аспектов Guilty Gear -Strive- в баллах. (Оценка производилась по шкале от 1 до 5, где 1 - очень плохо, а 5 - очень хорошо.)

Ответы разработчиков на ваши беспокойства

Мы видели множество мнений об игре в опросе. В этом разделе директор разработки Акира Катано и генеральный директор Дайске Ищиватари ответят на некоторые из вопросов, которые встречались чаще других.

Ищиватари-сан:

Цитата:
Я бы хотел поблагодарить всех, кто принял участие в закрытом бета-тесте и заполнил опросник. Мы показали результаты опроса каждому члену команды и будем держать в уме все ваши мнения во время дальнейшей разработки.
Цитата:
Сегодня наша цель - ответить на ваши мнения и опасения от лица всей команды. Однако есть то, чем я бы хотел перед этим поделиться. Guilty Gear -Strive- не задумывалась как продолжение предыдущих игр серии. Наша главная цель - сделать абсолютно новую игру. Надеюсь, вы будете держать это в уме, читая все, что написано далее.
О геймплее Guilty Gear -Strive-
  • Беспокойство: Слишком высокий урон.
Ищиватари-сан:

Цитата:
Основная идея этой игры серии именно в том, что вы можете наносить большой урон без необходимости запоминания длинных комбинаций, как было в предыдущих частях Guilty Gear.
Катано-сан:

Цитата:
Мы сделали урон на бета-тесте максимальным для продвижения этой идеи. До официального релиза мы проведем большую работу по аккуратному балансированию, основываясь на отзывах игроков и результатах матчей.
  • Беспокойство: Стало меньше комбинаций гатлинга.
Катано-сан:

Цитата:
В предыдущих частях Guilty Gear игроки могли относительно свободно объединить множество обычных движений в их комбинационные части. Для Guilty Gear -Strive- мы ограничили эту свободу, чтобы было сложнее комбинировать наносящие много урона движения из быстрых обычных. Сделав это, мы сделали больший акцент на выборе обычных движений для старта комбинации в зависимости от ситуации и вашей цели. Эти изменения сделали опыт в предыдущих играх серии менее значительным для Guilty Gear -Strive-, и мы слышали множество критики от фанатов серии по этому поводу. Также мы слышали, что возможность комбинирования нажатием кнопок в определенном порядке делает комбо простыми, а потому Guilty Gear -Strive- сложнее.
Ищиватари-сан:

Цитата:
Одним из основных концептов этой игры является выбор ваших движений в зависимости от ситуации. Я считаю, что это сложнее, ведь мышечная память не будет работать, но зато для новичков будет меньше механик для запоминания перед наслаждением матчами.
Катано-сан:

Цитата:
Если подумать о том, стала игра проще в тренировочном режиме или в реальных матчах, то я бы сказал, что последнее более справедливо для Guilty Gear -Strive-.
Цитата:
Во время разработки мы много времени посвятили концепту выбора правильного движения в правильных таймингах для добавления простора к изобретению новых техник для опытных игроков, но при этом укорачивая комбинации.
Цитата:
Обычно мы планомерно выправляем, что именно будет после комбинации и к чему это приведет (в том числе для разных персонажей), рассматривая игру с разных сторон. Это справедливо не только для гатлингов, но и для продолжающих движений, и для комбинаций в целом.
Цитата:
Также мы планируем дать игрокам еще больше свободы с комбинациями в сравнении с предыдущими играми серии Guilty Gear. Хоть это выглядит как противоречие к укорачиванию длины комбинаций и ограничениям на гатлинги, но я верю, что у нас все получится при помощи комбинирования других механик.
Цитата:
Даже во время закрытой беты было доступно множество путей для комбинаций. К сожалению, из-за огромного урона только некоторые из них были эффективны. Наша цель в дальнейшей разработке, в том числе в общем балансировании - сделать игру, в которой у каждого игрока будет свой стиль ведения боя.
  • Опасение: Движение трехмерной камеры могут повлиять на темп игры.
Ищиватари-сан:

Цитата:
В сравнении с другими играми студии Arc System Works, в Guilty Gear -Strive- мы пробуем использовать более активную 3D-камеру. Мы знаем, что некоторых игроков от нее даже укачало.
Цитата:
Хоть мы и работаем над тем, чтобы игрой могло насладиться больше игроков без ненужного стресса, я бы хотел продолжить с идеей этого челленджа для команды с добавлением нового принципа работы камеры. На данный момент мы вместе ищем как сбалансировать эту работу.
Катано-сан:

Цитата:
Мы также знаем, что некоторые движения камеры (например, во время контратаки) мешают темпу игры, действиям игрока и видимости присходящего.
Цитата:
Как уже было сказано ранее, мы держим в уме все результаты опросов и работаем над улучшением, дабы предоставить игрокам комфортный и веселый опыт, но при этом не отказываясь от новых эффектов.
Об онлайн-лобби в Guilty Gear -Strive-

  • Опасение: В онлайн-лобби есть ошибки
Ищиватари-сан:

Цитата:
Наша цель при разработке, как и в целом с игрой - создание абсолютно нового онлайн-режима.
Катано-сан:

Цитата:
Однако мы столкнулись с некоторым количеством багов и других проблем во время закрытой беты. В дополнение к исправлению багов, мы обратим взгляд в целом на систему матчмейкинга.
Цитата:
Мы работает над представлением приятного опыта от онлайна при помощи исправления всех проблем и создания возможностей для вас попробовать нашу игру. Мы просим прощения за все проблемы во время беты.
  • Опасение: Дизайн онлайн-лобби.
Цитата:
В Guilty Gear -Strive- мы пробуем новый дизайн относительно других игр Arc System Works, использующий стилизованные под 2D-пиксельные аватары.
Цитата:
Это изменение необходимо для создания механик и веселья, которое не было возможным при 3D-аватарах, которые мы использовали ранее. Хоть они и не были представлены в закрытой бете, мы покажем их при первой же возможности.
Цитата:
Также мы слышали множество мнений о том, что такой стиль не подходит для вселенной Guilty Gear. В ответ на эти опасения, мы надеемся, что вы продолжите внимательно следить за новой информацией, которой мы поделимся вместе с новыми дизайнами.
  • Опасение: Дизайн пользовательского интерфейса.
Ищиватари-сан:

Цитата:
Относительно пользовательского интерфейса в целом, мы видели множество комментариев, что он не “жжет” достаточно. Будьте спокойны, МЫ ЗАСТАВИМ ЕГО ЖЕЧЬ!
О будущих главах “Задворок разработчиков”

В первой главе “Задворок разработчиков” мы сфокусировались на фидбеке игроков с закрытого бета-теста. Мы продолжим делиться комментариями разработчиков, а потому надеемся, что вы продолжите за этим следить.
  • Грядущие онлайн-ивенты, на которых мы покажем новый геймплей Guilty Gear -Strive-:
9 июня - Лето игр.
23 июня - Новая игра+.

Источник: Официальный сайт.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Stebe
Старожил
Регистрация:
27.03.2015
Разбойник Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Guilty Gear Strive - Разработчики отвечают на опасения игроков
Жалко, что они не провели еще один тест, когда люди сидели в карантине, может хоть тогда я бы поиграл в нее больше двух матчей.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Guilty Gear Strive - Разработчики отвечают на опасения игроков
Сообщение от Efemische:
В предыдущих частях Guilty Gear игроки могли относительно свободно объединить множество обычных движений в их комбинационные части. Для Guilty Gear -Strive- мы ограничили эту свободу, чтобы было сложнее комбинировать наносящие много урона движения из быстрых обычных. Сделав это, мы сделали больший акцент на выборе обычных движений для старта комбинации в зависимости от ситуации и вашей цели. Эти изменения сделали опыт в предыдущих играх серии менее значительным для Guilty Gear -Strive-, и мы слышали множество критики от фанатов серии по этому поводу.
"оказуалили"

...печально конечно, что механику серии пересматривают в сторону упрощения. Про игроки этого явно не оценят.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Guilty Gear Strive - Разработчики отвечают на опасения игроков
Ох уж эти любители трапов

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!

Ваши права в разделе