Так все же - имеют необходимый функционал или изначально для это создавались?
Чтобы построить этот функционал, надо изначально иметь архитектуру, чтобы это можно было сделать. Все начинается с основы, как минимум с геймплея, а потом уже лобби, настройки серверов и так далее. В симуляторах - это физическая модель поведения, различные условности, повреждения, смена погоды, дня/ночи и так далее, ориентированные на онлайн-составляющую, не говоря уже о возможности пит-стопов со сменами пилотов.
В ВоВ вон тоже проводят какие то там соревновашки, но ни один упоротый гном, я думаю не заявит, что это изначально киберспортивная игра.
Это по большей части развлекуха, я имею в виду такие игры как cs, dota и подобные, которые я выше привел и по которым множество чемпионатов проводится не только самими разработчиками, но и сторонними организаторами.
Странная так или иначе позиция, полагать, что разработчики и издатели вкладывают в свои творения какой то другой смысл кроме зарабатывания денег. Изначально закладывая ограничения по категориям потребителей.
Если бы так было, то никакого киберспорта бы не было и все было на уровне у кого больше кошелек.
※ Гоховский сервер в Discord.
Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам
сюда!