Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - VR. Системы виртуальной реальности

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2020, 19:06   ksof - куратор темы     #1 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,237
Всего лайков: 421
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney

Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer
HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Впечатления от закрытой презентации


HP представила VR-очки, разработанные совместно с Valve: модель получила название HP Reverb G2. Очки являются преемником прошлогодней модели HP Reverb, улучшая, дорабатывая и обновляя многие аспекты дизайна. Сотрудничество с Valve помогло серьезно улучшить характеристики продукта за счет заимствования технологий и особенностей дизайна Valve Index.

VR-очки HP Reverb G2 построены с использованием двух новых 2.89-дюймовых LCD панелей с разрешением 2160 x 2160 пикселей на каждый глаз и частотой обновления экрана 90 Гц. HP осознанно приняли решение пожертвовать частотой обновления, ради достижения высочайшего разрешение экрана среди всех VR-очков на сегодняшний день. Новые LCD панели обещают улучшенную контрастность, возросшую скорость переключения пикселей, обеспечивающих увеличенную точность передачи изображения. Горизонтальный FoV составит 114 градусов с улучшенной четкостью изображения по краям экрана.

VR-гарнитура использует оригинальные линзы разработки Valve специально для очков Reverb G2 с функцией механической настройки IPD от 60 до 69 мм. Valve также поделилась своим дизайном “наушников”, который используется на гарнитуре Index с фирменными BMR драйверами и поддержкой объемного звука. Расположение наушников идентично гарнитуре Index - 10 мм. Микрофоны с функцией активного подавления шума HP использует собственного дизайна.

Гарнитура G2 увеличивает число камер по сравнению с прошлой моделью с двух до четырех, что обеспечивает улучшенный трекинг контроллеров, которые компания тоже серьезно переработала. Дизайн контроллеров G2 больше похож на конкурентов и использует аналогичное расположение кнопок и курков. Новые контроллеры полностью совместимы с предыдущей моделью Reverb и гарнитурами семейства Microsoft Virtual Reality. Для питания контроллеров используются батарейки AA.

Эргономика гарнитуры также претерпела изменения: масса подушечек и прокладок увеличена вдвое, очки можно удобно открывать, не снимая всю гарнитуру с головы, улучшилось распределение веса и добавились новые липучки. Гарнитура будет подключаться к системе при помощи одного кабеля длиной 6 метров, очки поддерживают технологию DSC 1.3. В комплект поставки включены кабели DP, USB-C, блок питания (при использовании очков с системой, не способной доставить достаточно питания через кабель USB-C), 2 батарейки АА для контроллеров.

HP Reverb G2 обещает улучшенную и более открытую поддержку всех популярных VR-экосистем, включая Steam VR и Windows Mixed Reality. HP преподносит продукт, как ультимативные и бескомпромиссные VR-очки для геймеров и профессионалов, что сказывается на цене продукта - $599 MSRP. Релиз запланирован на осень 2020 года, а преордеры на очки откроются уже сегодня, 28 мая, через магазины HP и Steam для жителей США, остальным регионам придется подождать.

VR-индустрия хоть и продолжает расширять рынок и двигать вперед технологии, но какой-то революции не случилось. Reverb G2 проигрывает Valve Index в частоте обновления экрана - 90 Гц против 120 Гц, точности трекинга и отсутствии отдельного трекинга пальцев на руках. Производители VR-очков продолжают сегрегировать гарнитуры на отдельные группы: есть гарнитуры чисто для использования очков, есть гарнитуры для комплексного трекинга, есть гарнитуры с высокой герцовкой, а есть гарнитуры с высоким разрешением. Не каждый компьютер способен справиться с разрешением 2160 x 2160 на глаз, не говоря уже о 120 Гц, да и доступные технологии производства дисплеев не позволяют создать продукт для личного пользования по доступной цене.

Что действительно радует и показывает серьезность производителей вкладываться и развивать направление VR-развлечений - это совместное сотрудничество Microsoft, Valve и HP - лидеров VR-индустрии. Если несколько лет назад будущее виртуальной реальности было малопонятно, то сегодня уже отчетливо видно, что VR-индустрия пришла надолго.


Последний раз редактировалось ksof; 28.05.2020 в 22:23.
Старый 28.05.2020, 20:10   #2 
Aptemis
Гигант мысли Aptemis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 359
Всего лайков: 21
Регистрация: 08.03.2012

Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
VR-индустрия пришла надолго.
Придет надолго сразу, как хоть одна нормальная игра выйдет.
Старый 28.05.2020, 20:20   #3 
Simper
Смотрящий за душами Simper вне форума

 Аватар для Simper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,237
Всего лайков: 6
Регистрация: 08.09.2007
Сервер: не играю
Ник: Simper/Озаряющий
Инфо: lock/priest GS/SE
Отправить сообщение для Simper с помощью ICQ
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Чем принципиально лучше самсунг одиссея плюс? слегка увеличенным разрешением? тот в два раза дешевле!
тут еще контроллеры какие то стремные, без тачпадов.

проходняк. лучше за ту же цену шлем валв индекс купить, а периферию б/у от вайвов
__________________

I see you!
Старый 28.05.2020, 20:44   #4 
Just Want You
Знаток Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,554
Всего лайков: 161
Регистрация: 10.08.2009
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Pimax 8k-x (2 дисплея по 4к) официально вышел в масс продукцию 25 мая. Так что до свидания HP, никакой это не highest resolution.
Старый 28.05.2020, 21:13   #5 
Sirotin
Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Aptemis Посмотреть сообщение
Придет надолго сразу, как хоть одна нормальная игра выйдет.
HL не?
Старый 28.05.2020, 21:14   #6 
Sirotin
Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
HP Reverb G2 обещает улучшенную и более открытую поддержку всех популярных VR-экосистем, включая Steam VR и Windows Mixed Reality. HP преподносит продукт, как ультимативные и бескомпромиссные VR-очки для геймеров и профессионалов, что сказывается на цене продукта - $599 MSRP. Релиз запланирован на осень 2020 года
я в январе купил окулус за 400 евро, вроде норм.
Старый 28.05.2020, 21:16   #7 
Slydex
Гуру Slydex сейчас на форуме

 Аватар для Slydex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,352
Всего лайков: 45
Регистрация: 14.08.2010

Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

В чем проблема гохи? Ни одной ссылки на сайт и даже видео на свой канал залили, настолько жадно трафик?
__________________
Старый 28.05.2020, 21:17   #8 
Zan
Zan сейчас на форуме

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,046
Всего лайков: 1,959
Игра: Гоха.ру
Гилд.: Секси-хищник

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва
Награжден за: За интересные гайды и статьи

Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Поясните
Старый 28.05.2020, 21:35   #9 
Aptemis
Гигант мысли Aptemis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 359
Всего лайков: 21
Регистрация: 08.03.2012

Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
HL не?
Во сколько обойдется поиграть в (максимум) 10 часовую игру?
Да и после выхода новостей про нее как-то и нет.
Возьмет ли хотя бы игру года? Сильно сомневаюсь.

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
В пещере живёшь?

Я уж думал, полудурки, у которых ВР нет, и они кукарекают о том, что и игор нет, перевелись уже. Но хрен там.


О, первый петушок вылез. Давай, расскажи, сколько там есть игр, где можно провести больше пары часов.
Начни с ММО, а там посмотрим на старания.
Старый 28.05.2020, 21:49   #10 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,279
Всего лайков: 806
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw

Награжден за: 500 лайков!
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Aptemis Посмотреть сообщение
Во сколько обойдется поиграть в (максимум) 10 часовую игру?
Да и после выхода новостей про нее как-то и нет.
Возьмет ли хотя бы игру года? Сильно сомневаюсь.
Но это всё же хорошая ААА игра, о которой ты первоначально просил. Только недавно Valve выпустили редактор и игра только начала обрастать модами.

Если будут номинации в жанре VR или инноваций, то вполне вероятно HL заберет эти награды.
__________________
Созданные мной "шедевры":
Pjz Jump
Last Shape Story
Старый 28.05.2020, 21:57   #11 
ZloiMent
Мастер ZloiMent сейчас на форуме

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,316
Всего лайков: 769
Регистрация: 31.07.2014

Награжден за: 500 лайков!
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Абсолютно в каждой теме про VR вылазит петушок, который начинает кудахкать про то что не во что играть, притом споря с обладателя вр
Старый 28.05.2020, 22:02   #12 
Aptemis
Гигант мысли Aptemis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 359
Всего лайков: 21
Регистрация: 08.03.2012

Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Но это всё же хорошая ААА игра, о которой ты первоначально просил. Только недавно Valve выпустили редактор и игра только начала обрастать модами.

Если будут номинации в жанре VR или инноваций, то вполне вероятно HL заберет эти награды.
Ну вот ты миллионер и прошел 10 часовую игру. А дальше? Выкидывать и молиться на новый шлем, где будет + 2 фпс больше?
Потому что нормальный человек ради 1 игры столько денег не выкинет.

Цитата:
Сообщение от ZloiMent Посмотреть сообщение
Абсолютно в каждой теме про VR вылазит петушок, который начинает кудахкать про то что не во что играть, притом споря с обладателя вр

Ура, второй пошел
Наверное потому, что еще ни 1 гений так и не смог назвать что-то, кроме хл. И не сможет)
Старый 28.05.2020, 22:23   #13 
Slydex
Гуру Slydex сейчас на форуме

 Аватар для Slydex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,352
Всего лайков: 45
Регистрация: 14.08.2010

Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Aptemis Посмотреть сообщение
Потому что нормальный человек ради 1 игры столько денег не выкинет.
Вечно эти рассуждения бомжей, то консоль ради одной игры, то вр, постарайтесь смотреть на мир шире и игр окажется больше чем одна.
__________________
Старый 28.05.2020, 22:23   ksof - куратор темы     #14 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,237
Всего лайков: 421
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney

Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Slydex Посмотреть сообщение
В чем проблема гохи? Ни одной ссылки на сайт и даже видео на свой канал залили, настолько жадно трафик?
Потому что эмбарго на анонс снимают до официального анонса.

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Поясните
2к пикселей горизонтально и 4к пикселей вертикально = 2к на 2к НА ГЛАЗ, на презентации и в маркетинговых слайдах именно этот вариант был использован.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 28.05.2020, 22:32   #15 
Джентльмен Том
Джентльмен Джентльмен Том вне форума

 Аватар для Джентльмен Том

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 5
Регистрация: 13.02.2020
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Бог с ними с играми, вопрос к знатокам, а если более 4-х часов в очках просидеть. Блевать-то потянет или нет?
Старый 28.05.2020, 22:37   #16 
Sirotin
Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Aptemis Посмотреть сообщение
Наверное потому, что еще ни 1 гений так и не смог назвать что-то, кроме хл. И не сможет)


Добавлено через 15 секунд
вот бомбическая игра )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Джентльмен Том Посмотреть сообщение
Бог с ними с играми, вопрос к знатокам, а если более 4-х часов в очках просидеть. Блевать-то потянет или нет?
вообще нет, но всё индивидуально.
Кого-то укачивает, кого-то нет.



Я как-то играл в HL:A, начал играть часов в 9 вечера, когда вокруг были дети и жена. Когда снял шлем, было абсолютно темно вокруг, везде выключен свет и все спали. Я стоял один в ночи в комнате без света, да и не нужен он в ВР шлеме то))) было забавно

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Slydex Посмотреть сообщение
В чем проблема гохи? Ни одной ссылки на сайт и даже видео на свой канал залили, настолько жадно трафик?
все материалы дали после презентации, на какие материалы надо было ссылки давать то?

Последний раз редактировалось Sirotin; 28.05.2020 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.05.2020, 22:41   #17 
Джентльмен Том
Джентльмен Джентльмен Том вне форума

 Аватар для Джентльмен Том

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 5
Регистрация: 13.02.2020
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
вообще нет, но всё индивидуально.
Спасибо за ответ, просто я из тех, кого укачивает в транспорте(редко но бывает).

Поэтому мне ВР надо на прокат брать перед покупкой.
Старый 28.05.2020, 22:56   #18 
Sirotin
Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Джентльмен Том Посмотреть сообщение
Поэтому мне ВР надо на прокат брать перед покупкой.
как вариант =)
Старый 28.05.2020, 23:41   #19 
Whawk
Старожил Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,260
Всего лайков: 76
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Just Want You Посмотреть сообщение
Pimax 8k-x (2 дисплея по 4к) официально вышел в масс продукцию 25 мая. Так что до свидания HP, никакой это не highest resolution.
Железо только до сих пор не вышло, которое бы такое разрешение потянуло без лагов и "выпадения" из ВР. Собственно, тебе нужно 90+ fps для разрешения 2*4к. Щас для 1*4к не всё тянет нормально с такой скоростью, а ты 2 сразу хочешь.

Цитата:
Сообщение от Aptemis Посмотреть сообщение
Придет надолго сразу, как хоть одна нормальная игра выйдет.
Овер дохрена реально классных игр. Скажи лучше, что денег нет и ты просто завидуешь.
А там еще и кино "разное" есть, штампуют пачками ежедневно.

Цитата:
Сообщение от Aptemis Посмотреть сообщение
Давай, расскажи, сколько там есть игр, где можно провести больше пары часов.
Начни с ММО, а там посмотрим на старания.
Давай расскажи, какой у тебя уровень физической подготовки и сможешь ли ты активно двигаться больше часа. Я вот в Pistol Whip в прошлый раз на среднем уровне сложности на последнем уровне за 15 минут ноги "забил". Очки снял, хотел до стула дойти, а ноги не слушаются, могу только стоять и руками ноги по чуть передвигать.

Цитата:
Сообщение от Джентльмен Том Посмотреть сообщение
Бог с ними с играми, вопрос к знатокам, а если более 4-х часов в очках просидеть. Блевать-то потянет или нет?
Сидел 3 часа в 3Д тетрисе Polycube. Блевать тянуть может от другого. Например, в Worlds at War я через 10 секунд после взлёта (стоял в этот момент) чуть не упал и не блеванул одновременно, и потом минут 10 "вертолёты" ловил. В Overload 15 минут полетал (Descent в очках, а я в него в детстве в 1-2 части залипал) потом 2 часа отходняка было похуже чем после 0,5 водки. А вот тот же Pistol Whip или HL:Alyx без проблем. Короче, всё от пряморукости разработчиков зависит. И от того сидишь ты или стоишь и сколько при этом двигаешься.

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
вот бомбическая игра )
Pistol Whip тебе точно зайдёт. Beat Saber руки урабатывает, а в Pistol Whip ноги забиваешь очень быстро. Крайне динамично и ощущение, что ты Нео из Матрицы, Джон Уик или Джеймс Бонд.

Цитата:
Сообщение от Джентльмен Том Посмотреть сообщение
Поэтому мне ВР надо на прокат брать перед покупкой.
Не поможет. Во-первых, в начале чувствительность выше, но потом вестибюлярка "привыкает". Это как у пилотов истребителей, которые спецом для перегрузок готовятся. Во-вторых, в разных играх совершенно по разному всё. Самый щадящий вариант - игра сидя, или стоя с телепортами. Постепенно часов через 20-30 можно переходить к перемещению рывками, а потом спустя какое-то время и до плавного можно дойти без проблем. В-третьих, очень сильно всё зависит от реализации в конкретной игре. И чем новее игра, тем меньше вероятность, что ты словишь "эффекты".

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
Я стоял один в ночи в комнате без света, да и не нужен он в ВР шлеме то))) было забавно
Особенно классно во что-нить атмосферное перед этим поиграть. Типа Hellblade VR или DOOM VFR, или "страшилку" какую-нить типа Alien. А Superhot VR это вообще отдельная история. Я после пары часов игры как очки снял еще какое-то время замереть пытался в реале, чтобы время приостановить по привычке. А там еще ачивка есть пройти игру лёжа на спине.
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>???
Ожидаю: WoW:Shadowlands, DiabloIV, Aion 2, Lineage 3

Последний раз редактировалось Whawk; 28.05.2020 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 29.05.2020, 00:32   #20 
Lezvie114
Фанат Lezvie114 вне форума

 Аватар для Lezvie114

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 221
Всего лайков: 12
Регистрация: 30.10.2009
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
Не поможет. Во-первых, в начале чувствительность выше, но потом вестибюлярка "привыкает". Это как у пилотов истребителей, которые спецом для перегрузок готовятся. Во-вторых, в разных играх совершенно по разному всё. Самый щадящий вариант - игра сидя, или стоя с телепортами. Постепенно часов через 20-30 можно переходить к перемещению рывками, а потом спустя какое-то время и до плавного можно дойти без проблем. В-третьих, очень сильно всё зависит от реализации в конкретной игре. И чем новее игра, тем меньше вероятность, что ты словишь "эффекты".
Это да, я помню одной из первых игр была Serious Sam VR(не тот, где стоишь и стреляешь, а именно первая часть , где носишься) поиграл 1.5 часа...хреново было просто жесть. Зато потом другие игры спокойно бегал(тот же скайрим).
p.s.но вот в сэма всё равно чёт стрёмно заходить
Старый 29.05.2020, 02:43   #21 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,772
Всего лайков: 245
Регистрация: 26.11.2011

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

УХ , этот провод толщиной с указательный палец
Если честно, дизайн уровня шлемов 2017г для смартфонов Даже эти "наушнички ".

Добавлено через 4 минуты

__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Последний раз редактировалось THUGan; 29.05.2020 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.05.2020, 03:36   #22 
Just Want You
Знаток Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,554
Всего лайков: 161
Регистрация: 10.08.2009
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Aptemis Посмотреть сообщение
Наверное потому, что еще ни 1 гений так и не смог назвать что-то, кроме хл. И не сможет)

https://www.vrlfg.net/Players
В фильтрах снимаешь галочку "vr only", и получаешь полный список игр с поддержкой вр.
И это ещё без эксклюзивов окулуса.

В одних только этих играх можно провести сотни часов, но вообще если для тебя составляет проблему что то купить и что то продать - лучше просто:




Цитата:
Сообщение от Aptemis Посмотреть сообщение
Выкидывать и молиться на новый шлем, где будет + 2 фпс больше?
Бестолочь, производительность в виде фпс растёт по мере выхода новых технологий и график карт, шлем при этом менять нет необходимости. Ты бы хоть матчасть выучил, раз с логикой проблемы.


Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
Железо только до сих пор не вышло, которое бы такое разрешение потянуло без лагов и "выпадения" из ВР. Собственно, тебе нужно 90+ fps для разрешения 2*4к. Щас для 1*4к не всё тянет нормально с такой скоростью, а ты 2 сразу хочешь.


Железо уже давно вышло и давно тянет прекрасно. Люди два года играют (в вр) с 1080ti и 2080ti с разрешением в 4к на глаз. Игры в которых этих карт не хватает - являются исключением, а не правилом. Про 1*4 это неуместное сравнение, с двумя дисплеями у тебя производительность не садится в 2 раза, в ВР не играют с ртх лучами, в вр не играют на ультрах, в ВР не играют с моушн блюром, алясингом 8х и кучей других вещей, попросту ненужных или даже мешающих в ВР.

Не советую спорить. Следующий мой ответ займёт всего минуту и будет включать в себя видео, на котором будут популярные ВР тайтлы, фпс счётчик и стабильная игра в этих шлемах. Они не вчера появились, что бы такую хуйню писать и на понт брать. Эти шлемы не первый год ездят по всему миру в турне и работают на ноутбуках(!), притом работают так, что у людей не возникает сомнений и появляется желание потратить 1500$.

Стыдно должно быть, будучи ВР юзером не знать таких элементарных вещей, не интересоваться технологиями которые ежегодно разрабатывают именно для того, что бы ВР выдавал необходимое количество кадров, и мерять производительность ВР по обычным дексткопным играм

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
УХ , этот провод толщиной с указательный палец
Если честно, дизайн уровня шлемов 2017г для смартфонов Даже эти "наушнички ".

Добавлено через 4 минуты


Эти наушнички с тем что ты показал ничего общего не имеют. Там On-ear наушники, чуть ли не полностью взятые у valve index. Оные являются эталоном качества среди ВР шлемов по звучанию и удобству. Эти наушники являются одним из основных "козырей" индекса.

Последний раз редактировалось Just Want You; 29.05.2020 в 04:20.
Старый 29.05.2020, 14:36   #23 
Whawk
Старожил Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,260
Всего лайков: 76
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
Re: HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Just Want You Посмотреть сообщение
Не советую спорить. Следующий мой ответ займёт всего минуту и будет включать в себя видео, на котором будут популярные ВР тайтлы, фпс счётчик и стабильная игра в этих шлемах. Они не вчера появились, что бы такую хуйню писать и на понт брать. Эти шлемы не первый год ездят по всему миру в турне и работают на ноутбуках(!), притом работают так, что у людей не возникает сомнений и появляется желание потратить 1500$.
Ты же в курсе, я надеюсь, что там как бы изначально был шлем с красивыми параметрами, но по факту с апскейлом, хреновой частотой обновления экрана, проблемами с дровами и поддержкой и т.д. и т.п.? Прям как китайцы любят - пыль в глаза, красивая обёртка и кусок говна внутри. И они, вроде, только собирались полноценные 2*4к сделать (не знаю сделали или нет).
Мне пимакс изначально интересен не был, т.к. я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи, которые тут еще и позиционируются как "для энтузиастов" (а 8к вроде еще и не дешевый был тогда, Vive за 50 я брал новый по акции в полном комплекте с маяками и контроллерами, а пимакс "топовый" тот, что с апскейлом и с маяками и контроллерами вайв был дороже). И я себе взял HTC Vive и мне его хватает на всё до сих пор.

Цитата:
Сообщение от Just Want You Посмотреть сообщение
Стыдно должно быть, будучи ВР юзером не знать таких элементарных вещей, не интересоваться технологиями которые ежегодно разрабатывают
Мне не интересно было изначально это направление. Потому, что увеличение разрешения - это не главное, что ИМХО нужно VR в первую очередь. Если я и буду на что менять - так это на полноценный беспроводной массовый потребительский шлем без здоровенных коробок на голове и плясок с бубном, как это есть сейчас "для энтузиастов". Ну и еще контроллеры поудобнее бы. У классического Vive они крупноваты.

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Даже эти "наушнички ".
А что не так с наушниками? Я себе специально для Vive докупал Deluxe Audio Strap, т.к. с ним совершенно другой уровень комфорта от игры. Наушники вполне приемлемые. С другой стороны, они для игры, а не для того, чтобы музыку в них сидеть слушать, так что основные претензии у меня были только к цене. А удобство выше всяких похвал. Конструкция такова, что они едва касаются ушей и можно долго играть не испытывая дискомфорта от запотевания или давления или еще одного провода или стандартных Vive "затычек" в ушах.

p.s. Если бы брал себе сейчас с нуля брал бы какой-нить окулус, одиссей или даже б/у "классический" вайв. Т.к. это стабильные потребительские устройства, которые будут работать "из коробки" без лишних телодвижений.
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>???
Ожидаю: WoW:Shadowlands, DiabloIV, Aion 2, Lineage 3

Последний раз редактировалось Whawk; 29.05.2020 в 15:49.
Старый 29.05.2020, 15:37   #24 
_RotStein_
King Is Back _RotStein_ вне форума

 Аватар для _RotStein_

Ответить с цитированием
Info
Игра: New World
Гилд.: Syndicate

Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от Aptemis Посмотреть сообщение
расскажи, сколько там есть игр, где можно провести больше пары часов.
пишу это чисто сообщить что ты обосрался, ибо да на самом то деле виар контента уже дохуя, и халф лайф далеко не самый топ, крутые проекты 2019года это asgards wrath/stormland, на 2020 walking dead/medal of honor, а халфа по технологиям уступает даже бонворксу, годнота есть так же на PSVR



__________________


что общего у ММОРПГ и рыбалки? - ни то ни другое не является лучшим способом потратить ваше время!
Старый 29.05.2020, 15:42   #25 
Whawk
Старожил Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,260
Всего лайков: 76
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
Re: HP представила VR очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Цитата:
Сообщение от _RotStein_ Посмотреть сообщение
а халфа по технологиям уступает даже бонворксу
Хз. Я после бонворкса вертолёты ловил слегка. Да и в целом минут 30 побегал и не понял, что все от него тащатся. В остальном согласен.
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>???
Ожидаю: WoW:Shadowlands, DiabloIV, Aion 2, Lineage 3
Ответ

Метки
valve vr, virtual reality, vr

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - VR. Системы виртуальной реальности
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru