Завтрашний патч 0.12.6 |
Автор темы:
ScAll
Дата создания: 27.05.2020 22:18
|
Завтрашний патч 0.12.6
Будет вайп. Останутся сборки оружия и энциклопедия предметов
Добавлено: ● На барахолку добавлена “Капча”. ● При подозрительных действиях на барахолке и в торговле может появиться капча. ● При неверном вводе капчи трижды, аккаунту будет заблокирован доступ на барахолку на 5 минут, после чего вновь нужно будет ввести капчу, чтобы купить предмет. ● Каждый последующий трижды неверный ввод будет увеличивать время бана. ● Доступ к торговле баниться не будет, но будет требовать ввода капчи. ● Все схроны, для всех изданий, увеличены на 2 строки (+20 ячеек). ● Доработано отображение предметов через тепловизионные устройства. Через тепловизоры, теперь, как и в жизни, невозможно смотреть через стекла. ● Возможность наклоняться лежа. ● Добавлена первая итерация Steam Audio, направленная на улучшения позиционирования звука в игре, опцией Steam Audio: Binaural audio в настройках игры. По умолчанию опция отключена. ● Теперь на барахолке нельзя выставлять предметы, которые не были найдены в рейде. Это правило не касается оружия. ● При объединении стаков предметов найденных в рейде с не найденными в рейде, все предметы становятся не найденными в рейде. ● Предметы, которые положили в защищенный контейнер, получают статус “найдено в рейде”, только при выходе с локации со статусом “Выжил” (“Пробежал” не учитывается). ● При выходе со статусом “пробежал” или смерти у всех предметов в инвентаре, которые ты вынес, теряется статус “найдено в рейде”. ● Если зайти в рейд с предметами, у которых стоит статус “найдено в рейде”, то предметы теряют этот статус. ● При покупке товара с барахолки, предмет также теряет статус “найдено в рейде”. ● Награда за квест, полученное при выполнении квеста, скрафченное в убежище, дропсы, полученное через ящик диких имеют статус “найдено в рейде”. ● Все товары Скупщика не имеют статус “найдено в рейде”. ● Большое количество правок верстки и багов интерфейсов. ● Количество ресурса предметов (топлива, медицины и т.д.) теперь отображается в интерфейсе барахолки. ● Теперь иконки валюты на барахолке раскрашены в разные цвета. ● 5 новых частей для AR-15/M4, не продаются у торговцев (нужно искать на локациях, в инвентарях ботов). Новые верха и низы персонажей. ● BEAR верх “Тигр”. ● BEAR штаны экипировки “Заслон”. ● USEC верх Urban Responder. ● USEC штаны Deep Recon. ● Дикие Куртка Мотокросс. ● Новая экипировка. Оптимизации: ● Различные оптимизации CPU. ● Звуковые оптимизации. ● Оптимизация создания гильз, мазлфлешей . ● Оптимизация создания декалей. Улучшения ботов: ● Улучшено поведение обычных диких, теперь они могут кооперироваться. ● Исправлен баг, что когда игрок ложится в ноги боту, то тот в него не попадает. ● Исправлен баг, когда глухарь и его свита не реагировали на врага. ● Исправлен баг, когда глухарь не реагировал на выстрелы и смерть своих союзников. ● Исправлен баг, при котором свита штурмана не занимала свои позиции. ● Свита штурмана больше не мечется между точками в мирном поведении. ● Боты больше не атакуют игрока-дикого, который убил другого игрока-дикого (агрессора). ● Увеличено разнообразие маршрутов ботов на локациях. Исправлено: ● Баг, при котором границы элементов интерфейса дергались. ● Счетчик мастеринга теперь обновляется во время рейда. ● Один из багов, при котором не было слышно падения гранаты. ● Рябь в тепловизоре FLIR. ● Баг, при котором мог не открыватся инспектор предметов на квестовых предметах. ● Один из багов некорректного расчета количества денег при покупке предмета. ● Баг, когда граната могла не пролететь через окно, если бросить ее слишком близком к окну. ● Баг, при котором персонаж мог проходить через препятствия, если переключатся на холодное оружие, во время проверки режима огня оружия. ● Баг когда изображение в неиспользованной оптике зависало, если было установлено несколько прицелов. ● Баг невозможности завершить квест, если в момент подбора квестового предмета, игрок потерял соединение с сервером. ● Баг, когда зависало изображение прицела, после реконнекта. ● Звуки слышимости забрала, движения лежа, одышки персонажа от третьего лица. ● Исправлено по барахолке. ● Наслаивание описания лота. ● Баг вычета удвоенного количества предметов у торговца, при покупке двух предметов. ● Баг перекрытия выпадающего списка фильтров элементами интерфейса списка предложений. ● Улучшено отображение лимита на покупку. ● Отображение максимального количества товара, при покупке одного лота с несколькими предметами. ● Баг невозможности купить несколько предметов за бартер. ● Исправлено в сборках. ● Баг выбора заблокированных офферов, если при покупке предметов для пресета, поставить чекбокс “Выделить все”. ● Блок интерфейса барахолки, при покупке предметов пресета, в результате ошибки. ● Различные другие исправления. ● Баг, когда персонаж мог перейти в положение лежа, во время прыжка. ● Блокировка изучения предметов, если игрок начал изучение предмета, находящегося в справочнике. ● Баг перемещения, когда в результате разбега и прыжка персонаж мог увеличить свою скорость. ● Баг, когда реконнект в помещении приводил к тому, что все звуки не переключались в индорные звуки. ● Баг, когда при melee атаке лежа не было анимации. ● Баг, когда было видно разбитое забрало на фоне экранов сборки или модификации в Убежище. ● Спамящая ошибка AI на сервере, связанная поиском пути бота. ● Спамящая ошибка на клиенте “Graphics.CopyTexture called with null destination texture” при открытии инвентаря. ● Отсутствия звука переключения кратности на некоторых прицелах. ● Ошибка, когда время хранения предметов в письме отображало отрицательное значение при открытии окна или получении письма. ● Баг, при котором не отображался список друзей, для приглашения в групповой диалог. ● Баг, при котором появлялись удаленные сообщения в диалоге, после написания новых сообщений. ● Исправлено некорректное положение низа “Старая школа” в иконке. ● Различные другие исправления ошибок и проблем. ● Большое количество исправлений на локациях (исправление куллинга, физических коллайдеров, визуальных багов и т.п.). ● Различные правки локализации. ● Различные исправления в анимационной системе. ● Различные сетевые исправления. ● Большое количество различных технических исправлений, направленных на увеличение стабильности игры. Изменено: ● Убрано звуковое оповещение о завершении крафта предметов, во время рейда. ● Теперь нельзя бросать гранаты во время спринта. ● Изменены условия для статуса “Выжил”. Теперь нужно пробыть в рейде минимум 10 минут или набрать минимум 600 опыта, перед тем как покинуть локацию. ● Увеличено количество требуемого опыта для первых 20 уровней персонажа. ● Упрощены квесты Егеря. ● Изменены различные старые квесты, добавлены новые награды. ● Большое количество правок редкости и шансов спауна предметов. ● Увеличено разнообразие предметов, спавнящихся в лут-контейнерах. ● Улучшено качество лута, выдаваемое за успешный выход с диким. ● Различные изменения в характеристиках предметов. ● Различные изменения в снаряжении ботов и игрока-дикого. ● Различные изменения в местах спауна предметов на локациях.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
Re: Завтрашний патч 0.12.6
Из квестов уберут требование принеси мне Х в количестве Y, только обязательно "найди их в рейде"?
|
Ваши права в разделе |