Для входа на форум нажмите здесь
Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Автор темы: ksof
Дата создания: 24.05.2020 12:25
Старый 24.05.2020, 12:25
ksof - куратор темы #1
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Обзор нового diablo-like ARPG от Mojang для юных геймеров


Прошло уже больше 5 лет с момента покупки Minecraft компанией Microsoft и больше 10 с момента официального релиза полной версии игры, а продажи и онлайн даже не думают идти на спад. Совсем недавно Microsoft рапортовала о 200 млн проданных копий игры и ежемесячной активности 126 млн человек. Microsoft не собирается останавливаться на успехе одной игры и продолжает развивать и расширять франшизу во всех направлениях. Совсем скоро, 26 мая 2020 года, состоится релиз Minecraft Dungeons - аркадного diablo-like проекта от Mojang, копию которого Microsoft любезно предоставила мне до официального релиза для написания обзора.

Minecraft Dungeons - стандартная вариация на тему диаблоида с некоторыми аркадными упрощениями механик в угоду привлечения аудитории всех возрастов. С момента первого запуска игры заметен высокий уровень контроля качества: игра полноценно поддерживает сверхширокий формат мониторов, интерфейс простой и удобный, графические настройки позволяют ограничить FPS отдельно от v-sync, а схема управления и взаимодействия с окружением перекочевала прямиком из классики жанра. Любой ветеран diablo-like жанра мгновенно почувствует себя комфортно и побежит крошить мобов. Управление персонажем и атака оружием ближнего боя назначены на ЛКМ, а нажатие на ПКМ активирует атаку дальнобойным оружием. При зажатии шифта персонаж останавливается и можно махать оружием перед собой, а на пробеле или боковых кнопках мыши забинден перекат - заново изобретать велосипед никто не стал.

Новшества лежат в подходе к прокачке и итемизации персонажа: скиллпоинтов, атрибутов и классов нет, но по достижении нового уровня игрок получает одно очко зачарования, которое можно использовать для “прокачки” экипировки. В любой экипировке, включая обычные белые шмотки, находится одна, две или три ячейки для энчантов, в каждой из которых может находиться до трех уникальных свойств. Игрок может обменять очки зачарования на открытие и прокачку этих уникальных свойств, что, собственно, и будет формировать билд персонажа. Разрушение экипировки возвращает игроку потраченные на него очки.

Mojang упрощает практически все механики diablo-like игр и производит очень простую и понятную игру. ХП восстанавливается при помощи бесконечной баночки, которая имеет фиксированный КД на использование. Всем игрокам доступно всего три элемента экипировки: оружие ближнего боя, броня, оружие дальнего боя. И броня и оружие сильно различаются по характеристикам: есть короткие кинжалы, которые быстро атакуют, есть длинные копья и нагинаты, которыми удобно держать врагов на дистанции, есть различные большие двуручные мечи, одни из которых бьют в АОЕ, другие прокалывают противников насквозь, а третьи просто наносят большой урон по одиночной цели. С дальнобойным оружием тоже все разнообразно: луки и арбалеты стреляют по-разному, какие-то имеют встроенное свойство к рикошету, другие - к пробитию первой цели, третьи стреляют быстро, четвертые наносят большой урон с одного выстрела и т.п. Присутствует много уникального оружия со своими паттернами атаки, вроде лука-арфы, который в обычном режиме выпускает много стрел в АОЕ, или арбалета-пулемета, который разгоняется как миниган и заливает врагов сотнями болтов.

Баланс особых навыков и скиллов приятно оптимизирован вокруг уникальных свойств оружия. Например, медленный тяжелый арбалет начинает уровень с 30 болтами и каждый колчан приносит по 15 зарядов, а скорострельный арбалет-пулемет начинает со 130 болтами и каждый колчан пополняет по 80 патронов. Оружие разного типа имеет большие шансы получить энчант, который подходит к его основным характеристикам и анимации атаки. На быстрых кинжалах будут находиться энчанты с высоким шансом срабатывания при ударе, на большом двуруче - шанс нанести тройной урон, а на тяжелом луке - шанс пробить первую цель или выпустить разрывную стрелу. Энчантов в игре множество, добрая половина ориентирована на командную игру - бафы, дебафы, хилы, спавн еды - не каждый энчант полезен одинокому игроку.

Большое воздействие на билд персонажа оказывает броня. Показателей защиты у персонажа нет - только хп, и в зависимости от брони бонус оказывается разный. Но основные характеристики лежат в “классовой” принадлежности брони. Броня охотника несет бонусы к дальнобойной атаке, кольчуга - к защите и урону в ближнем бою, а халаты волшебника усиливают артефакты. Большая часть энчантов усиливает или дополняет использование артефактов, фокусирует силу того или иного билда и добавляет особые эффекты к кувырку: поджигание земли за собой, ускорение бега после использование или дебаф ближайших монстров.

Вместо активных навыков используется система артефактов - особых предметов, которые можно поместить в ячейки быстрого доступа и получить некий активный скилл. Доступ к новым артефактам игра подает медленно, и разнообразия на первом прохождении немного - большая часть ориентирована именно на командную игру. Тут и вызов различных тотемов с бафами-дебафами, энчанты оружия в руках на спецатаки, ускорение бега, бафы, хилы и наносящие урон и различные состояния врагам способности. Некоторые итемы используют систему душ, когда после убийства врагов игрок поглощает их души, заряжая отдельную полоску душ, которые можно тратить на спецатаки оружия или артефактов. Одни артефакты хилят за души, другие - наносят урон. У оружия могут быть пассивные свойства на нанесение урона относительно количества душ или шанс на срабатывание активного состояния.

Подобная система позволяет создавать как гибридные, так и узкоспециализированные билды персонажей, но не все оказываются полезны в одиночной игре - тут главное наносить много урона и уметь разбираться с толпами врагов. Но проблема лежит не в ней, не в многочисленных упрощениях и раздеваниях. Механически играть в Minecraft Dungeons интересно - приятно нажимать на кнопки, убивать монстров, путешествовать по локациям и драться с боссами. Игра приятно выглядит, озвучка веселая, музыка хорошая. Процедурная генерация уровней создает достаточно разнообразия, игра поощряет исследование и поиск секретов, некоторые подземелья можно открыть только при помощи поиска секретов на других уровнях - с этим все прекрасно.

Со стороны геймдизайна придраться особо не к чему, игра просто вылизана со всех сторон. Подводит ее именно ориентация на молодое и казуальное поколение. Игра хоть и предлагает удобный скроллер для адаптации сложности, мощи врагов и увеличение уровня лута, но играть все равно слишком просто. Шансы умереть присутствуют - когда встречаешься с незнакомыми механиками или внезапно вылезает сильная элитка с неприятными модификаторами, но челленджа в игре просто нет. Практически все враги делятся на три категории: милишники, лучники и маги. Милишники и лучники есть такие, которые умирают быстро, а есть такие, которые умирают медленно. А маги либо бафают и призывают, либо бросают в игрока что-то, что наносит АОЕ-урон. Ну а некоторые делают и то, и другое. На разных локациях и этапах прогресса внешний вид и некоторые характеристики врагов меняются, но принцип боя всегда один: запрыгнуть на волшебников, чтобы они никого не бафали и не засирали поле боя своей магией, далее убиваешь лучников и потом убиваешь паровоз из милишников. Элитные противники создают некое разнообразие, но чаще всего принцип ведения боя остается один.

Реиграбельность и успех диаблоидов висит на двух составляющих: наличия челленджа в контенте, который бы хотелось преодолеть, и наличие гринда, через который нужно пройти, чтобы покорить этот челлендж. Без какого-то страшного босса, тяжеленного подземелья или серьезного испытания у игрока не будет желания гриндить и перепроходить уже изученный контент, не будет желания собирать идеальный билд. Именно в этом компоненте у Minecraft Dungeons нечего предложить закаленным игрокам. Игра интересна на протяжении первого прохождения, но когда начинаешь искать причины пройти ее еще два раза - аргументов просто нет. Игра очень короткая, разнообразия противников мало, подземелий в игре всего пара штук, а боссы не могут предложить ничего интересного с ростом сложности игры.

Как серьезный диаблоид игра совсем несостоятельная, но никто и не обещал от Minecraft Dungeons убийцу PoE. Как некое “первое приключение”, как первый диаблоид для подрастающего сынишки или дочурки Minecraft Dungeons просто идеальна, а родитель и сам получит огромное удовольствие от обращения своего чада в поклонника бездумного гринда.


Плюсы:
  • Красивый визуальный стиль
  • Простые и понятные механики
  • Приятно нажимать на кнопки

Минусы:
  • Отсутствие челленджа
  • Малая продолжительность игры
  • Малое разнообразие врагов/боссов
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 24.05.2020, 13:04
#2
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от ksof:
Минусы:
Отсутствие челленджа
Малая продолжительность игры
Малое разнообразие врагов/боссов
длц во все поля
Старый 24.05.2020, 14:34
ksof - куратор темы #3
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от Dr9vik:
длц во все поля
Уже на карте есть кнопка, которая говорит "СКОРО ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ДВА НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"


Если реально при помощи ДЛЦ сложность повысят, хардкор режим введут и какие-нибудь подземелья с боссами и уникальным ллутом - будет круто




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 24.05.2020, 14:46
#4
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация
31.05.2016
Регистрация
31.05.2016
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от ksof:
Уже на карте есть кнопка, которая говорит "СКОРО ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ДВА НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"


Если реально при помощи ДЛЦ сложность повысят, хардкор режим введут и какие-нибудь подземелья с боссами и уникальным ллутом - будет круто

Повышать "сложность, хардкор" путем выпуска платных ДЛЦ... да, круто.
Старый 24.05.2020, 15:56
#5
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от Oshi:
Повышать "сложность, хардкор" путем выпуска платных ДЛЦ... да, круто.
игра делалась для масдая
плати 5 уё в месяц и получай все бесплатно
Старый 24.05.2020, 18:37
#6
Аватар для freezmf
Писaтель
Регистрация
05.10.2012
Регистрация
05.10.2012
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
трейда в игре я так понимаю нет?
Старый 24.05.2020, 19:06
#7
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
У игры очень неплохой потенциал. Надеюсь, разрабы реализуют его, все-таки не бедная инди-студия. У Диабло 3 на релизе тоже не было ни рифтов, ни даже парагона. Короче, все недостатки игры вполне можно пофиксить. Верим, ждем, надемся.
Сообщение от ksof:
Отсутствие челленджа
Убил главного босса на сложности апокалипсис или просто перепечатал горе-обзорщиков, которые на дефолте пробежали стори?
Последний раз редактировалось Winterhearted; 24.05.2020 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.05.2020, 19:36
ksof - куратор темы #8
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от freezmf:
трейда в игре я так понимаю нет?
Я не увидел способа выкинуть шмотки из инвентаря, только разрушить.

Сообщение от Winterhearted:
Убил главного босса на сложности апокалипсис или просто перепечатал горе-обзорщиков, которые на дефолте пробежали стори?
Много хп и урона - это не челендж, это много хп и урона. Необходимость потратить 50 часов на гринд уровней и шмота - это не челлендж.

Сообщение от Winterhearted:
Диабло 3 на релизе тоже не было ни рифтов, ни даже парагона.
У диабло 3 на релизе был хардкор режим и челлендж, связанный с механиками элиток и дизайном локаций. У диабло 3 на релизе было больше 10 уровней и 3 пещер, у диабло 3 на релизе было больше 4 боссов (котелок, голем, некромант, архимаг). Я с удовольствим в Д3 влил 100 часов на прохождение 1 акта на хардкоре, не смотря на ужасный баланс сложности. Играть было страшно, на тоненького много раз чудом выживали, в Майнкрафте такого нету.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 24.05.2020, 21:08
#9
Аватар для freezmf
Писaтель
Регистрация
05.10.2012
Регистрация
05.10.2012
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от ksof:
Цитата:
Сообщение от freezmf
трейда в игре я так понимаю нет?
Я не увидел способа выкинуть шмотки из инвентаря, только разрушить.
дык тогда игра мертвая, что за actionrpg когда весь шмот тупо рандомится у трейдера, разные билды не сделать.
Даже в ПоЕ селфаунд есть возможность получить нужный шмот посредством бисткрафтинга, фармом див карт в определенных локациях убийства боссов и т.д.
Я хз похоже на игру на 2 недели
Старый 24.05.2020, 22:46
Аватар для Какой-то 4ел
Знаток
Регистрация
26.08.2009
Регистрация
Ник
Гильдия
26.08.2009
wmzpwnz
neprostim
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от ksof:
У диабло 3 на релизе был хардкор режим и челлендж
Удваиваю, на старте д3 очень понравилось. А потом когда ввели эти ПАРАГОНЫ я как то охладел. Недавно думал покатать, зашел на стрим, увидел страшные цифры по типу ДВАЦАТЬ ПЯТЬ МУЛЬОНОВ УРОНА в пол экрана - закрыл стрим.

Старый 25.05.2020, 00:06
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
За челенджем в Дарк Соулс! аРПГ всегда были про гринд ради гринда.
Старый 25.05.2020, 07:51
Аватар для Illusion Tormenter
Знаток
Регистрация
23.07.2017
Регистрация
23.07.2017
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от Какой-то 4ел:
ДВАЦАТЬ ПЯТЬ МУЛЬОНОВ УРОНА
днарей каких то смотришь, там в тычку скилла можно миллиарды выдавать. У боссов великих порталов за сотым уровнем цифры здоровья треть экрана занимают в длину

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 25.05.2020, 08:50
Аватар для Какой-то 4ел
Знаток
Регистрация
26.08.2009
Регистрация
Ник
Гильдия
26.08.2009
wmzpwnz
neprostim
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от Illusion Tormenter:
там в тычку скилла можно миллиарды выдавать
Там было слишком много нулей, я запаниковал и не успел понять что за цифры и решил что 25кк это ДОСТАТОЧНО МНОГО

Старый 25.05.2020, 09:11
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация
09.05.2009
Регистрация
09.05.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
а дом строить можно? огород, ферму завести? а пвп опенворлд фулл-лут есть? пекашить можно?


а если без рофлов, то игра выглядит неплохо, но раз она такая короткая, то за что 1500 рубасов собственно?


Старый 25.05.2020, 11:18
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация
28.11.2007
Регистрация
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от Какой-то 4ел:
Недавно думал покатать, зашел на стрим, увидел страшные цифры по типу ДВАЦАТЬ ПЯТЬ МУЛЬОНОВ УРОНА в пол экрана - закрыл стрим.
пффф, чувак, там и ярды это норма, мульены это на 1-м уровне
Старый 25.05.2020, 19:25
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Слотов под шмот один?! Это костюм? Шмотодроча нет вобще?
Старый 27.05.2020, 18:21
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Деньги с карты списались, транзакция (как подтвердили в банке) успешна, но у них выдало ошибку и нифига не купилось. Саппорт чата нет, только и***ая форма, через которую второй день уже никто не ответил. Покупал версию для лаунчера, поэтому саппорт Майкрософта посылает напрямую к Моджангам. Даже всякие лохализаторские конторы имеют лучший саппорт. Что за говноконтора, я ожидал лучшего качества услуг от такой раскрученной франшизы.

С этой VISA покупал 100500 разных товаров и услуг: от Google Pay и до игр в Стиме и у Близзард, ни разу проблемы не было за несколько лет.
Старый 02.06.2020, 14:57
Аватар для FasterFox
Читатель
Регистрация
15.11.2011
Регистрация
Игра
15.11.2011
L2, Regnum Online
Разбойник
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Сообщение от ksof:
Новшества лежат в подходе к прокачке и итемизации персонажа: скиллпоинтов, атрибутов и классов нет, но по достижении нового уровня игрок получает одно очко зачарования, которое можно использовать для “прокачки” экипировки.
Где тут новшества?

А вообще игра отвратительная. Игра упущенных возможностей, игра паразит. Играть в это просто зря тратить своё время, а я не бессмертный.
Как Диаблоид игра ноль, как Майнкрафт вообще ниже плинтуса. Ну как можно было используя наследие Майнкрафта не сделать разрушения и крафта? Есть моды к Майнкрафту, которые показывают какой должна была быть такая игра.

Вывод: игра для умственно отсталых. Детям её давать нельзя, потому что привыкнут к плохому и будут думать, что так и надо.
Старый 05.06.2020, 12:28
Аватар для Fatikh
Читатель
Регистрация
04.06.2020
Регистрация
Игра
04.06.2020
Minecraft
Re: Minecraft Dungeons - хорошая игра с упущенными возможностями
Что-то игра совсем не впечатляет... Разговоров было ого-го, а по итогу ничего впечатляющего. Надеюсь хоть в новом DLC добавят реально что-то крутое, а не вот это вот всё

Ваши права в разделе